Привет всем владельцам праворульных машин, как не истребляет наши праворульные машины, наше правительство, не в укор им будет сказано, а мы всё существуем. Ура товарищи! Но зто всё лирика, теперь о машине. Для тех кто не знает ДАЙХАТСУ ДЕЛЬТА ВАГОН И ТОЙОТА ТАУН или ЛИТ АЙС НОАХ это одно и тоже: тот же ТОЙОТОВСКИЙ кузов, ДВС(двигатель), АКПП(автомат), мосты, раздатка, стёкла, реле и т.д. кроме знака на руле ДАЙХАТСУ, знака на решетке радиатора, и надписи ДАЙХАТСУ ДЕЛЬТА ВАГОН на стекле задней двери и ВСЁ!!! Остальное всё ТОЙОТА. Запчасти все соответственно от ТОЙОТА, есть родные ДАЙХАТСУ, но они дороже родных ТОЙОТОВСКИХ в два раза! Если нет разницы зачем платить больше (помните рекламу про ТАЙД). В далёком 1998 году концерн ТОЙОТА купил ДАЙХАТСУ(существует дольше ТОЙОТА с 1907 года) и приступил к производству, пожалуй самых лучших минивенов ТОЙОТА ТАУН (ЛИТ) АЙС НОАХ, только на заводе ДАЙХАТСУ(дочернее предприятие). Кстати ДАЙХАТСУ внесло насколько мне известно ряд небольших изменений в интерьер салона. Пример: наклеила на заднее и боковые стекла специальную сетку, с нутри салона все видно, снаружи почти не видно.Теперь про эксплуатацию: до этого у меня было много машин в том числе и праворульных, перечеслять не буду, из минивенов были: ТОЙОТА ЛИТ АЙС НОАХ 1997 года, ДВС дизель 3-СТ,задний привод(в отзывах можно прочесть под именем Чайник,сейчас решил написать под другим ником), ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ 1996 года,ДВС бензин 3S-FE,полный привод(также можно прочесть отзыв под именем Чайник), ТОЙОТА ЛИТ АЙС НОАХ 1997 года,ДВС дизель 3-СТ,полный привод(отзыв не писал,много времени ушло на оформление документов он был конструктор, на фирме мне сказали за 25000 рублей всё сделаем, я решил сам и провозился несколько месяцев, с экономил?!). По том появился ДАЙХАТСУ ДЕЛЬТА ВАГОН 1998 года,ДВС бензин 3S-FE,полный привод,8 мест,высокая крыша, в процессе эксплуатации с толкнулся с проблемой ДВС стал троить, на ТОЙОТЕ такого не было, позвонил приятелю у него большой опыт в эксплуатации таких машин, он уже несколько лет ездит на ТОЙОТА ТАУН АЙС ВАН грузопассажирский, проехал около 600000 км(с заменой ДВС),он сказал что ДАЙХАТСУ тут ни причем у меня ведь всё ТОЙОТА,у него таже проблема, время от времени пропадает искра на 4 цилиндре, он чего только не пробовал катушки зажигания менял, высоковольтные провода менял, свечи зажигания менял, искра то есть,то нет. После мучений кто-то подсказал ему простой способ, наматываешь на фарфоровый конец свечи два слоя изоленты и ВСЁ свеча не пробивает! Так я и сделал всё езжу без проблем, конечно проблема сидит где-то глубже, но денег искать её пока нет. А так такой же надёжный как и ТОЙОТА. Бывший владелец поставил литые диски от ТОЙОТЫ КРАУН на 7 JJ, родные идут на 5 JJ(это ширина диска), я на предыдущих авто не рискнул думал, что будут задевать. Здесь почти не задевают, только в крайнем левом положении, не много,если до конца повернуть руль, но я не поворачиваю. Резину он тоже поставил как я думаю самую большую 215/70 R15, больше по моему не влезет, а если и влезет, то будет задевать, Приятно удивил аккумулятор он на 40 ампер/часов, фирму не помню, в мороз 30 градусов крутит как зверь, на предыдущей бензиновой ТОЙОТЕ был на 45 ампер/часов, в мороз крутил не очень, хотя был почти новый. Пока всё буду ездить дальше, что ещё будет добавлю.Деревенский парень это и есть снусмумрик,прошу прощения забыл под каким именем заходил последний раз,фото добавил