Отзыв автовладельца Daihatsu Esse 2007

Дайхатсу Эсси 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
17741
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 5-7, зима 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: 4wd
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Кремовый
Салон: Светло-бежевый
Кузов: Фирменное литьё Daihatsu на 14, ветровики.
Ходовая часть: Простая и слабенькая
Двигатель: 58 л.с., 3 цилиндровый, 3х ступенчатый автомат
Всех приветствую! В силу того, что новогодние праздники в России, слава богу, достаточно длинные, и вечером, то всегда находишь, чем заняться...а вот днём иногда страдаешь бездельем, появляется желание и время написать отзыв. Уже седьмой по счёту, шесть предыдущих были о моих автомобилях :

Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Отзыв о Toyota Corolla Levin

На этот раз, речь пойдёт о автомобиле,  который я купил своей девушке, как первый в её жизни , так сказать научиться ездить. В связи с тем, что опыта у неё практически не было, брать дорогой автомобиль, так скажем "убивать" не хотелось. Поэтому максимальная сумма выделенная на эту покупку составляла 200 т.р. - это уже вместе с сигнализацией, страховкой, постановкой на учёт и так далее, в общем "в круг". Естественно, о дровах 90х годов , продающихся в России, за эти деньги, даже не думали. Решили везти с Японии, что то свежее, но малолитражное, так как в нашем м е ч у б е (читать справа на лево) государстве, пошлина и всевозможные таможенные поборы, зачастую составляют от 50 - 99 % полной стоимости автомобиля. Поэтому максимум, что можно было привезти в наши деньги, в достойном состоянии, это "малявочку" объёмом 660. Рассматривались автомобили, только 4 wd, во первых, на дворе был уже конец октября, а во вторых, при том, что Хабаровск, это одни сплошные горы, и очень плохо почищенные и ни хрена не посыпанные дороги, я не хотел, чтобы моя девушка, начала свою "водительскую карьеру", с паники перед ледяными горками и глубокими снежными сугробами.И что немаловажно, НЕ турбо, так как с проблемами турбовых малолитражек связываться не хотелось. В итоге, торговали всё подряд, главное, чтобы были не старее 2007 года, то есть проходные и полноприводные объёмом 660,с пробегом до 70 000 км, не турбо, но все варианты уходили дороже, да и немного их было, так как при отборе 4wd и без турбины, сразу отсеивалось порядка 3/4 и приходилось выбирать из того, что осталось. Реально в "наши деньги" уходили Daihatsu Mira, Suzuki Alto и Mazda Carol. Все варианты были с салоном полу супер, то есть задние стёкла "на вёслах" и чаще всего в ушатанном состоянии. В принципе, состояние кузова особо не интересовало, главным было техническое состояние. И вот, делая ставки на всё подряд, выхватываем  Daihatsu Esse, 2007 года, серого цвета, с небольшим пробегом, мелкими коцками по кузову, но зато супер-салон, и естественно 4wd, без турбины, а самое главное, что при всех подсчётах приезжает она примерно в 185 т.р. в Хабаровск.
В городе на тот момент, я не видел ни одного такого автомобиля, но глянув на дроме, нашёл в Хабаровске такую в продаже, прям один в один, естественно сразу поехали её смотреть. Глянули - девушке моей понравилось. Ну и слава богу! Осталось теперь, только дождаться нашу. С аукциона автомобиль был куплен 1 ноября, но пришёл в Хабаровск только в середине декабря, так как, то были шторма и не было пароходов, то были метели и не было тачковозов...в общем сплошные отсрочки и задержки. И вот наконец то она пришла в Хабаровск, в Японии уже были заменены колодки и установлено 14 литьё с зимней резиной 175/55/14 вместо штамповки на 12, с которой автомобиль смотрелся совсем "убого", а на литье с низким профилем вид был очень даже ничего. В предновогодней суете, всё как то не получалось поставить автомобиль на учёт, единственное, что сделали, так это установили сигнализацию и механику на руль, так что ездить моя девушка училась по началу без номеров. А ну и, конечно же, оформили страховку, цена которой, просто убила, за 58 л.с., при учёте того, что стаж хозяйки был менее 3 лет, но возраст более 22 лет, сумма которую озвучили, была больше, чем за моего Прадика.
После нового года нас не было в городе, до конца января, так что реально эксплуатировать машину, начали только с февраля, да и то от дома до работы и обратно. Дорога к офису, где работала моя девушка, проходила через частный сектор, этот участок был ОЧЕНЬ плохой, и ей приходилось ездить ОЧЕНЬ медленно, но даже при такой щадящей эксплуатации с каждым месяцем появлялись всё новые и новые скрипы, скрежеты, бряканье и прочие "радости". В общем потому и решили выставить на продажу, как только стало тепло, за это время проточили диски, поменяли помпу, подтянули ремни, ну и масло с фильтром два раза, первый, как только автомобиль попал в Хабаровск и второй после 5 000 пробега, всего за 11 месяцев проехали 6 000 км. Так же убрали все косяки по кузову и ржавчину, с которыми Esse пришла ещё из Японии и затонировали задние стёкла, что придало отличный вид, так как за счёт высокой крыши 50 % машины это огромные стёкла

В заключении, как всегда о плюсах и минусах

+ 1) Заводиться хорошо, в любой мороз, ни разу не подвела за всё время. 2) Греется очень быстро и двигатель и салон. 3) бензина кушает мало, конечно когда я садился за руль расход подлетал на пару литров вверх, но всё равно оставался относительно небольшим. 4) места в салоне достаточно для того, чтобы нормально разместиться вчетвером 5) багажник вмещает пару, тройку пакетов из супермаркета 6) 4 wd вообще сказка, в сочетании с короткой базой, и низким крутящим моментом, застрять где то или куда то не подняться, практически нереально, конечно, если не стараться специально. 7) уникальная маневренность маленький капот и трапецевидная задняя часть, позволяет филигранно парковаться и влезать в щели, чуть шире самого автомобиля, даже неопытному водителю 8) несомненно, интересный дизайн, в сравнении с другими автомобилями, того же класса, сразу выделяется на дороге. 9) настройка высоты света фар из салона.

- 1) Абсолютное и полное неуважение на дороге ( ну это естественно не только минус Esse, а всех авто данного класса) 2) слабая подвеска, на скорости в 60 заходить в поворот уже страшно, так как кузов очень сильно крениться. 3) 3 скоростной автомат, с 58 л.с. да ещё и с постоянным полным приводом, очень долго разгоняется. 4) любые запасные части и расходники, только оригинал, поэтому во первых, цена достаточно высокая, а во вторых, мало, что есть в наличии. 5) отсутствие электропривода зеркал, очень тяжко настраивать в ручную. 6) отсутствие тахометра 7) плохая шумоизоляция 8) невозможно "безгеморойно" установить  магнитофон, так как штатная панель с изгибом, а каких либо рамок в продаже я не нашёл. 9) салон ОЧЕНЬ маркий, да ещё и из такого материала, который очистить практически невозможно.

Конечно же моё мнение, далеко от объективного, так как на тот момент у меня был Прадо, а затем Лексус и сравнивать приходилось с ними...но даже не смотря на это, автомобилем мы остались довольны и продали только лишь потому, что захотелось чего то с высокой посадкой, да и девушка моя уже научилась ездить, и за то время пока у неё была Esse, каталась и на моём Прадике, и на Хорьке...так что можно купить уже и что нибудь подороже.

Всем спасибо, что дочитали до конца!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1021
А чего продаёте, девушка уже научилась ездить?
Subaru Forester XT-S Edition
4
19
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный вариант для города !в живую никогда не видел.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Для города самое-то...
15
3
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
Artoba:
Для города самое-то...
да ладно. для российского города самое то - вон тот прадик который рядом. Не в европе поди живут.
BMW 320i. 2005
7
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
АлексейF8:
да ладно. для российского города самое то - вон тот прадик который рядом. Не в европе поди живут.
Каждый "при своём" останемся! :)))
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
у жены такая же только не вэдешная,разгон очень неплохой,иногда кажется что едешь на картинге
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
хороший отзыв, полезный 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Шикарный авто.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прадо великолепен !
JDM
3
6
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Divlas:
А чего продаёте, девушка уже научилась ездить?
Уже продали! Захотелось, чего то повыше! Взяли Terios, довольны всем...кроме расхода)))
6
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
maks22:
отличный вариант для города !в живую никогда не видел.5
Их в Хабаровске, вего лишь штук 7...
2
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Zizer:
у жены такая же только не вэдешная,разгон очень неплохой,иногда кажется что едешь на картинге
Ну, тут смотря с чем сравнивать...я в конце отзыва отметил, что моё мнение далеко от объективного!
3
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Лаймонд:
Прадо великолепен !
Спасибо, сам до сих пор на фото любуюсь...)))
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный дайхатсу
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
крузак рядом проигрывает
12
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
laughs:
крузак рядом проигрывает
Однозначно))))
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
здравствуйте!!!!прочитал тут ваш отзыв. в принципе у самого такой же авто с такими же характеристиками который куплен жене у которой тоже опыта и стажа нет.меня интересует помпа!!!!!!!!!побежала.сколько стоит. а может есть на ней какой нибудь номер я сам туда даже не представляю как подлезть поскольку вообще нет места где можно там это сделать.если вас не затруднит подскажите сколько цена и если есть номер какай?????
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
555павел555:
здравствуйт е!!!!прочитал тут ваш отзыв. в принципе у самого такой же авто с такими же характеристиками который куплен жене у которой тоже опыта и стажа нет.меня интересует помпа!!!!!!!!!побежала.сколько стоит. а может есть на ней какой нибудь номер я сам туда даже не представляю как подлезть поскольку вообще нет места где можно там это сделать.если вас не затруднит подскажите сколько цена и если есть номер какай?????
Добрый вечер! Была такая же проблема, заказывали на прямую с Японии по номеру кузова и двигателя, могу посодействовать в заказе.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
а че по цене встала??????
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
еще совсем забыл как долго ждали помпу???если конечно вас не затруднит посодействовать то я даже буду очень вам признателен
1
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
555павел555:
еще совсем забыл как долго ждали помпу???если конечно вас не затруднит посодействовать то я даже буду очень вам признателен
555павел555:
а че по цене встала??????
Цена на тот момент была порядка 7 000 рублей, по времени около 3 недель. Завтра всё точно узнаю, вам напишу.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
спасибо за информацию.завтра буду ждать ответа
 
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
555павел555:
спасибо за информацию.завтра буду ждать ответа
Цена зависит от курса йены, ну примерно будет тысяч 7, как я и сказал, сбросьте на всякий случай номер кузова и двигателя я посмотрю такая же она или нет
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
кузов L245S-0009380,двигатель KF-A149054
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
так как в нашем м е ч у б е (читать справа на лево) государстве, пошлина и всевозможные таможенные поборы, зачастую составляют от 50 - 99 % полной стоимости автомобиля.
Чья бы корова мычала: купил за 185, продавал за 230. Накинул 25% стоимости покупки. Неслабо. Дилеры новые тачки продают с маржой 5-7-10%. А тут 25% сразу.
6
5
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Считать чужие деньги интереснее своих только в случае их нехватки. Да и зависть плохое чувство, уважаемый...
15
3
Ответить
Максим
Омск
Один вопрос какие максимально можно поставить колеса?
 
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Максим:
Один вопрос какие максимально можно поставить колеса?
У нас стояли 185/50/14...уже было жестко, так , что с меньшим профилем резины и большим диаметром диска не рекомендую, так как стандарт 155/65/13.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Подскажите если разобрались с часами - как на них выставить время? Втроем с продавцами на зеленке тыкали так и не нашли как оно выставляется
?????? ENR34+RB25DET
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Ratnador:
Подскажите если разобрались с часами - как на них выставить время? Втроем с продавцами на зеленке тыкали так и не нашли как оно выставляется
Честно говоря сейчас уже не помню, три года уже прошло...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
часы выставляются через выключенный магнитофон( DISP- SET- H-M И ТД))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
1
 
Ответить
евгений
Абакан
если нужна рамка могу выслать,а мне бы хотелось родную магнитолу
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
евгений
если нужна рамка могу выслать,а мне бы хотелось родную магнитолу
Напишите мне в личку по поводу переходной рамки,
либо crazyminerako@ http://bk.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Esse 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Эсси.
Посмотреть всё о Дайхатсу Эсси
Запчасти на двигатель KV-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Эсси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром