Что же представляет из себя Daihatsu Ессе? Ответ на этот вопрос будет корректнее, если Ессе сравнивать, с автомобилями, из той же ценовой категории. Дизайн кузова Ессе, считаю довольно удачным. Габариты его внушают определенный оптимизм насчет внутреннего пространства. Салон очень просторный, за рулем удобно, причем сзади тоже комфортно. Испытываешь сумасшедшего восторг от длительного пребывания за рулем. При вождении Ессой ничего не напрягает. Багажник большой если разложить сиденье которое складывается только целиком. Зимой в ней очень тепло и уютно . Отделка салона не лучше и не хуже чем у одноклассников – ткань на сидениях много незакрытого металла. Ничего не скрипит. Шумоизоляции в этом авто нет. Тахометра тоже нет. При разгоне слышны звуки двигателя,
Динамические характеристики данного авто, удовлетворят всем требованиям.
На дороге автомобиль ведет себя вполне ожидаемо. На больших скоростях машина не очень четко следует траектории. Максимальной комфортной скоростью считаю 100 км/ч. Кстати, выше этой скорости происходит аномалия – все шумы становятся многократно тише! В салоне можно говорить в пол голоса.
Спортивная езда этому авто противопоказана. Руль имеет хорошую обратную связь. В городе машинка удивляет своей проворностью и способностью разворачиваться в местах, где обычные машины разворачиваются в 2-3 подхода.
Ночью ездить хорошо. Свет фар довольно яркий, полировка их и установка дорогих лампочек прекрасная альтернатива колхозному ксенону.
В эксплуатации машина обходится недорого. Ломается не чаще других японских машин, а запчасти зачастую дешевле, расход бензина радует.
Резюме: Машина стоит своих денег. Она едет, в ней много места, на дороге машину воспринимают, а расход топлива как у мопеда. Если перед вами встал выбор между этой машиной и любым «кей каром», то советую приглядеться к Ессе. У нее просторный салон и минимальный расход топлива.