Компактный, маневренный, проходимый, ремонтоспособный
Неустойчивый, валкий, требует хороших водительских навыков, но если прочувствовать авто-, он становится верным казацким конем. (Что то подобное летчики ВОВ говорили об истребителях И - 16.)
Шумный, маловместительный, жесткий. По трассе проехал от Китая до Северного Кавказа - знал без МРТ, где у меня какие косточки и мышцы. В настоящее время беда с запчастями, их давно не производят, выручают разборы и банальный колхоз.
Взял авто в плачевном состоянии. До меня владельцев было, видимо чуть меньше, чем китайцев в Китае и это были не владельцы, а рабовладельцы - садисты.
Через год от того, что я купил осталась непоменянной только ПТС. . Заменил бачок и моторчик омывателя лобового (идеально подошел от жигулей 01 - 06 модели) Потек радиатор - их уже не выпускают и на разборах не было.
Пятигорские Кулибины перемеряли и идеально пристроили от ГАЗ 24-10. Однако оговорюсь их на Волгах выпускалось 3 вида, а подходит только Курганский, за то работает лучше родного. Глушитель, от самого коллектора заменил на новый, благо, сейчас есть умельцы-по образцу старого гнут трубы, ставят резонаторы и вперед! Рычит солидно.
По кругу обесшумил - прямо десерт для ушей!
Перетянул и переоборудовал торпеду : перенес блок с тремя датчиками в район бардачка, а на их место изготовил дюралевый бокс под мультимедиа (вписался кстати как родной) и обтянул под цвет торпеды. Вид получился шикарный, а на месте мультимедиа, так же изготовил бокс, получилась небольшая ниша для мелочевки.
Заменил бензонасос, выбросил родной - погружной и установил на раме Бошевский наружный. Много куда приложил руки.