Привет дальневосточникам!
Хочу пожаловаться на свой Гран Мув - Пизар, проехав 30 000 по дорогам Беларуси. Мой Гран Мув (Пизар) сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии, мне это видно по фоткам. Учитавая засилие гастербайтеров из турции и албании качество сборки лучше конечно Японское. До этого были авто итальянские, французкие, немецкие и японские (сивики английской сборки). Все примерно среднего-малого гольф класса. Пока в личном рейтинге хонды на первом месте.
Из неисправностей дайхатсы - непредвиденная замена тросиков ручника (ок. $80), с заменой заднего тормозного цилиндра т.к. при прокачке тормозухи смомалась писюлька где сливается эта самая тормозуха.
Прошу помощи опытных дайхатсоводов: на холостых мотор шепчет, на нейтралке на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 начинает тарахтеть как бы у него колбасятся клапана. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахренье прекращается. Может у кого было? Скажу сразу клибин регулировал клапаны заодно заменив маслосъемные колпачки (ок.$50).
В целом я бричкой очень доволен, удивила по грунтовке - держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад - ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях, всего раз 10, а может и больше. Не провоцирует больше. В Минске такая тачка - редкий зверь, друзья на BMW смеются, но пока не попадают на СТО. Ломать их стереотипы не собираюсь.
Был на дальнем востоке знаю там много этнических белорусов (не тракторов) - всех обнимаю "Жыве Беларусь".
на фото мой пассажир из багажника