Люблю автобусы, вернее бусики. Ветеран японского автопрома Daihatsu haijet, S-84, VIN-JDAOOS84V00000802 попался мне случайно, прельстило, что вся начинка (двигатель, ходовая, обвес) была после капиталки, хотя, как потом выяснилось, продаван слукавил. За 6 лет, которые он у меня, покоя ему не было, вкалывал, как проклятый (торговля, стройка) Из ремонта только сейчас капиталка двигателя,ходовая пока терпит, да и чему там ломаться, рессорная подвеска. Аппарат-бомба, запчасти на Экзисте все есть. Капиталка двигателя с работой стала 25 000. Позже выяснилось, что за 30000 можно было взять контрактный движок помощнее, ну, кто ж знал. Вертлявый, проблем в городе с парковкой нет. На рыбалке в такие кушири проходит, джипы отдыхают.Зимой и летом заводится в полпинка.
Места в салоне неприлично много, любые холодильники влазят запросто. Мест у меня 5, если снять заднее сиденье, на рыбалке или в поездке на море, с надувным матрасом имеешь комфортный номер на двоих. Прицепное позволяет таскать прицеп, полкуба гравия тащил на раз (больше не вошло).
Что больше всего нравится в бусике (домашняя кличка-Шустрик), это уверенность, что он довезёт хоть что, хоть куда. В 2112 я садился всегда с опаской (чё-нить, да учинит и, главное, в самый неподходящий момент), измучила, продал. Кстати, на 2105 (5 лет отъездил) и 2108 (3 года) такого не было, предсказуемые и легкие в ремонте авто. Кстати, вторым авто взял опять 2108 1998г. за шапку сухарей.
Отзыв дополню, фотки добавлю...