Отзыв автовладельца Daihatsu Hijet 2019

Дайхатсу Хайджет 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
5591
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретен для работы в марте 24 года на авторынке в Уссурийске. Оценка R (удар в мордочку небольшой. Замена фар, крыльев и капота, ничего критичного). Пробег был смотан, но я не обращаю на это внимание. Куплен самым дешевым на тот момент в Приморье среди б/п в этом рестайлинге. (из Японии выходил либо также либо дороже).

Вкратце, без соплей. Сначала плюсы.
-Очень крепкая ходовка. Ни одной поломки в ходовой части, даже рейка не гремит. Проехал 60ткм за 1 год в России при работе в тяжелых условиях, а именно вожу от 500 до 700кг (больше не влазит😄) по трассе во Владивосток. Перегруз почти всегда в два раза от нормы 350кг.
-Движка неприхотливая. Запуск в любой мороз без проблем. К маслу нетребователен (атмо мотор). Лью Газпром синтетику 5-30. Интервал замены 10ткм. Фильтра всегда самый дешман.
-Очень хорошая печка, но с оговоркой, что в сильный дубак автобус надо «нагрузить» ездой. Если он стоит молотит в -20 и потом вы потихонечку едете по городу при таком минусе, то он не согреется толком и печка будет дуть просто теплым воздухом. Как только выезжаете на трассу сразу ташкент. Опять же с оговоркой - на переднем ряду. Чтобы прогреть грузовую часть салона нужно полчаса по трассе. У меня задней печки нет.
-Кондиционер отличный, опять же до заднего ряда прохлада доходит сильно позже. Кондишка не отнимает много сил у мотора, ездить с ней не в тягость. Хорошо японцы настроили.
-Головной свет просто обалденный. Что ближний, что дальний. Никаких линз не нужно.
-Низкий уровень пола, удобно грузить.
-Отличный полный привод. При подключении передка гребут ОБА передних колеса, как на джипах с блокировкой. Застрять на нем в снегопад в городских условиях надо умудриться. В грязи само собой он слаб. Узенькие колеса, не очень большой клиренс. В поля на нем можно не выезжать, плюс минус утонет в первой луже.
-Очень экономичный. Расход 8 литров у меня в любом режиме. Правда маленький топливный бак 32л. Запас хода небольшой.
-Легкий в управлении и маневрировании. На нем сможет ездить ребенок 12 летний…

Теперь к минусам.
-Сиденья ни о чем. Быстро затекаешь, тонкая набивка поролона, все ямки бьют по жопе очень отчетливо. Руль не регулируется никак. У меня рост 195см, я помещаюсь отлично в него. До двух метров ростом вполне нормально в нем ездить. Педальный узел смещен влево, поэтому посадка хер пойми какая.
-Лобовое стекло расходник как на всех автобусах. Каждый камень ведет к сколам.
-Тяжело найти некоторые расходники нормального качества, а так есть всё. Колодок тормозных японских нет в продаже, только прям под заказ и за дорого. Либо ставить голимый Китай, которого хватит на 10 тысяч…
-Очень дорогая контрактная движка. От 120тр. Также некоторые элементы типо полки над головой могут стоить ненормальные деньги. Че к чему я хз.
-Модельные коврики/чехлы забудьте. В природе не существует. Только Эва коврики и накидки универсальные.
-В ДТП страшно попадать. Тут думаю и объяснять не надо.
-К динамике надо привыкнуть и осознать, что автомобиль не создан для прыткой и динамичной езды. Возможно Турбо мотор едет лучше. (Там плюс 11л.с как никак))))
-Расположение воздушного фильтра вызывает вопросы к конструкции. Скорее всего запрограммированный износ от инженеров, чтобы сдох побыстрее моторчик.

Резюмирую - автомобиль явно не тянет на роль единственного в семье. Он шумный, некомфортный, маломощный, каждый бычок на дороге ощущается как будто по бревну проехал.

Как работяга - отличная техника. Экономичная, выносливая, стоит недорого. Тот же Хайс стоит как 5 хайджетов. Масла в него заливается всего три литра.

Про перевозку людей на задней лавке забудьте, если конечно вы не желаете им мучений. Про удобства спереди мало хорошего можно сказать, а что там сзади я молчу.

Если автомобиль берете для семьи - однозначно выбирайте суперовый Атрай, хайджет это чисто работяга. Ну либо берите хайджет и постоянно улучшайте его до оснащения атрая))

Мне хайджет понравился, однозначно куплю еще такого. Когда этот сдохнет через пару лет, продам дешево и притяну с Японии такого же для работы.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лддо
Санкт-Петербург
А что за перчатки, для чего они?
24
2
Ответить
 
Сообщений: 5597
Молодец! Все расписал четко и понятно. Для курьерской работы, в самый раз.
50
1
Ответить
LuTohiN A.
Нормуль, фото салона не хватает.
17
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Жил бы поближе можно было записаться в очередь на покупку. Или он к тому времени полностью изношен будет и до Йошкар-Олы не доедет? Но "продам дешево" - это очень привлекает.
13
4
Ответить
антон
Белогорск
Масло желательно по чаще менять учитывая диапазон оборотов и ценник мотора
33
2
Ответить
Snork
Новороссийск
лддо
А что за перчатки, для чего они?
Обычные одноразовые нитриловые перчатки. Для всего )
16
2
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Хайджет отличный вариант по городу гонзать между точками! Атрай смотрел в прошлом году. Смутил двигатель под углом (если что его потом трудно поменять). Хайджет тоже смотрел, но увы по трассе он доставит много хлопот. В итоге купил старый Фит 4вд с аукциона из японии, но он тоже ничерта не едет
3
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Я бы не экономил 300 рублей на фильтре, а заказывал и ставил бы оригинал, тем более во Владивостоке.
При стоимости движка от 120 то...

А так да. Дайхатсу ОЧЕНЬ крепкие. Владею одним уже 18 лет. Ходовка не делалась и не гремит !
24
7
Ответить
11032541
Пермь
Мужики не много не по теме,тоже нужен фургончик по работе,и для семьи бюджет 1.5
4 wd обязательно,поэтому Ларгус отпадает,
Пробокс,NV 200,ещё какие варианты ликвидные и безпроблемные можете накидать...
9
5
Ответить
15036680
Недавно продал 2016 года (дорест) 4вд, меха, суперсалон. Подтверждаю про печку и кондер - был приятно удивлен, печка в разы теплее чем на мире 2017 года. Лобовое хрен найдешь, я аж с Самары заказывал.
ЛКП слабое, в идеале катать бронепленкой+антикор.
По посадке ничего плохого не скажу - меня устраивала. Этакий минигрузовик. Но у меня рост небольшой.
По ДВС соглашусь. Я брал стоячий мотор с мува. Блок мувовский, башка Хайджет, плюс всякие клапана и прочая навесуха с мува (мувомотор пришел с пробегом 16 тыс км - реально новый). В итоге все установилось без колхоза. Но пришлось ориг прокладку ГБЦ и крышки покупать, других нет.
По ходовке я заменил передние рычаги и наконечники. Но они были убиты до меня (общий пробег - за 200).
Динамика на мехе и атмомоторе мне нравилась.
Продал мужичку-вояке на пенсии. Виделись с ним спустя неделю после продажи (в ГАИ на учет ставили с записью нового ДВС) - он в восторге с него, взял как второе авто (Первое - новый Чанган). Было жалко продавать, как формат авто мне зашел. Теперь хочу Атрая на турбомоторе :)
11
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1191
4 wd хорошо продавались
5
 
Ответить
   
Сообщений: 709
15036680
Недавно продал 2016 года (дорест) 4вд, меха, суперсалон. Подтверждаю про печку и кондер - был приятно удивлен, печка в разы теплее чем на мире 2017 года. Лобовое хрен найдешь, я аж с Самары заказывал....
Формат машины хороший, компактный, квадратный, вместительный, самое то для города... А то сейчас понабрали 4.5 метровых и больше машин и в 90% поездок ездят по одному...
8
 
Ответить
   
тьму таракань
Сообщений: 658
15036680
Недавно продал 2016 года (дорест) 4вд, меха, суперсалон. Подтверждаю про печку и кондер - был приятно удивлен, печка в разы теплее чем на мире 2017 года. Лобовое хрен найдешь, я аж с Самары заказывал....
Как без колхоза? Блок мува вроде тоже надо пересверливать (на систему охлаждения) + масло приемник. В хайджете двиг лежачий и приемник соответственно по другому от Мува. А так да, Мува двиг не насиловался, как Хайджета. Хорошая альтернатива. У меня такой же чёрный 2011 г.в декабрь. Автору. И печка греет, даже когда НЕ гоняю, так по пенсионерски двигаюсь и кушает около 7л но если слегка притапливать чуть больше 7.
2
 
Ответить
15036680
Sedoy60
Как без колхоза? Блок мува вроде тоже надо пересверливать (на систему охлаждения) + масло приемник. В хайджете двиг лежачий и приемник соответственно по другому от Мува. А так да, Мува двиг не насиловался,...
Насколько я помню там не хватало одного отверстия, механики это быстро исправили. Маслоприемник переставили и все, деталь то съемная. Главное чтобы ГБЦ была живая, а то иначе была бы ситуация как с колхозом на ютубе - водопроводные шланги и вечно кипящий ДВС.
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
11032541
Мужики не много не по теме,тоже нужен фургончик по работе,и для семьи бюджет 1.5
4 wd обязательно,поэтому Ларгус отпадает,
Пробокс,NV 200,ещё какие варианты ликвидные и безпроблемные можете накидать...
Если прямо бус, то в этот бюджет ничего живого кроме NV200 и тот под заказ везти, чтобы с льготным утильсбором. Но салон будет прямо грустный, из голого железа, придется колхозить. Если работа позволяет ужаться в объемах, то можно посмотреть Фрид или Сиенту
2
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
Dragocennyi
Я бы не экономил 300 рублей на фильтре, а заказывал и ставил бы оригинал, тем более во Владивостоке.
При стоимости движка от 120 то...

А так да. Дайхатсу ОЧЕНЬ крепкие. Владею одним уже 18 лет. Ходовка не делалась и не гремит !
У меня пробеги большие. Движка так и так умрет к 300ткм плюс минус. Проще экономить каждый рубль на обслуживании и купить потом контрактный мотор. Уже пройдено не раз это.
2
1
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
Chief-mate
Молодец! Все расписал четко и понятно. Для курьерской работы, в самый раз.
Да, автомобиль создан для доставок и идеально выполняет эту задачу. Идеальный работяга👍
3
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
Евгений Александрович
Жил бы поближе можно было записаться в очередь на покупку. Или он к тому времени полностью изношен будет и до Йошкар-Олы не доедет? Но "продам дешево" - это очень привлекает.
Да, он будет полностью изношен, не стойте в очереди)) продам только когда уже всё подряд начнет сыпаться.
 
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
антон
Масло желательно по чаще менять учитывая диапазон оборотов и ценник мотора
Смысла нет. Ляжет движка в районе 300ткм. Чудес не бывает, мотоциклетный мотор, который почти две тонны тащит)
 
1
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
11032541
Мужики не много не по теме,тоже нужен фургончик по работе,и для семьи бюджет 1.5
4 wd обязательно,поэтому Ларгус отпадает,
Пробокс,NV 200,ещё какие варианты ликвидные и безпроблемные можете накидать...
Купите такой же хайджет за 800тр. На оставшиеся деньги комфортный легковой авто)
1
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
15036680
Недавно продал 2016 года (дорест) 4вд, меха, суперсалон. Подтверждаю про печку и кондер - был приятно удивлен, печка в разы теплее чем на мире 2017 года. Лобовое хрен найдешь, я аж с Самары заказывал....
Я к посадке привык, просто на это потребовалось мучительные две недели постоянных поездок. Потом тело изогнулось и стало ездить нормально 😂
1
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
а-й
4 wd хорошо продавались
Вообще не вижу смысла от чисто заднеприводного. Очень непрактично, а стоят не прям дешевле.
1
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
galant22
Формат машины хороший, компактный, квадратный, вместительный, самое то для города... А то сейчас понабрали 4.5 метровых и больше машин и в 90% поездок ездят по одному...
Машина для доставок. Намного удобнее ездить одному в 4,5м машине. Поэтому и берут их)

У меня с габаритами авто проблем нет, я и на тойоте тундре спокойно везде проеду.
1
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
Sedoy60
Как без колхоза? Блок мува вроде тоже надо пересверливать (на систему охлаждения) + масло приемник. В хайджете двиг лежачий и приемник соответственно по другому от Мува. А так да, Мува двиг не насиловался,...
Не каждый мастеровой возьмется за переделки эти. Надо прям искать мастера. А так да, можно сэкономить много денег если пойти по такому пути.
1
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
Snork
Если прямо бус, то в этот бюджет ничего живого кроме NV200 и тот под заказ везти, чтобы с льготным утильсбором. Но салон будет прямо грустный, из голого железа, придется колхозить. Если работа позволяет ужаться в объемах, то можно посмотреть Фрид или Сиенту
Железо если напрягает в салоне можно карпетом обтянуть самоклеющимся. Делов на час всю машину обклеить изнутри.
2
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
29
Хайджет отличный вариант по городу гонзать между точками! Атрай смотрел в прошлом году. Смутил двигатель под углом (если что его потом трудно поменять). Хайджет тоже смотрел, но увы по трассе он доставит много хлопот. В итоге купил старый Фит 4вд с аукциона из японии, но он тоже ничерта не едет
Да вроде хлопот никаких) едет потихоньку и нормально) на разгон только слаб. А так крейсерскую держит без проблем (100кмч)
1
 
Ответить
антон
Белогорск
Юра
Смысла нет. Ляжет движка в районе 300ткм. Чудес не бывает, мотоциклетный мотор, который почти две тонны тащит)
Износ всяко меньше будет если менять раз в 6 тыс.
2
 
Ответить
   
тьму таракань
Сообщений: 658
Юра
Не каждый мастеровой возьмется за переделки эти. Надо прям искать мастера. А так да, можно сэкономить много денег если пойти по такому пути.
Так тама у вас спец есть во владике, переделывает стоячие движки в лежачие! Парень всё делает с видео обзором, ютуб пестрит его работой, молодец.
1
 
Ответить
26833432
Большое Спасибо за описание впечатлений. Сейчас как раз пытаюсь разобраться, насколько губительно перегружать машину. Получается ничего особенного вроде как. Хорошо. Как раз та информация, которую ищу уже месяц. У меня правда Ниссан нв 100 Клиппер, но думаю разницы в этом моменте и нет.
 
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
26833432
Большое Спасибо за описание впечатлений. Сейчас как раз пытаюсь разобраться, насколько губительно перегружать машину. Получается ничего особенного вроде как. Хорошо. Как раз та информация, которую ищу уже месяц. У меня правда Ниссан нв 100 Клиппер, но думаю разницы в этом моменте и нет.
Не могу сказать конкретно про клиппер. Какая там ходовка не знаю. Может и не губительно, а может еще как) вообще Ниссаны крепкой ходовой никогда не славились. Хайджет это та же самая тойота, поэтому в ходовке я был уверен изначально.
2
 
Ответить
dmitry e
Лучший Хайджет это Сузуки Эвери/Ниссан NV100/Мазда Скрам. Выглядят получше и запчасти в разы дешевле (мотор и КПП точно). Вообще не понимаю, почему Хайджетов в РФ предлагают больше.
1
1
Ответить
dmitry e
Юра
Не могу сказать конкретно про клиппер. Какая там ходовка не знаю. Может и не губительно, а может еще как) вообще Ниссаны крепкой ходовой никогда не славились. Хайджет это та же самая тойота, поэтому в ходовке я был уверен изначально.
Это в начале 90-х Ниссаны Блюберд и иже с ними были со слабыми ходовками. Потом стали нормальные делать
 
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
dmitry e
Это в начале 90-х Ниссаны Блюберд и иже с ними были со слабыми ходовками. Потом стали нормальные делать
У меня была Ниссан тиида 2009 года. Вроде не из 90ых машина. Ходовка - ХЛАМ.

Стреляли чашки, менял несколько раз Сайлентблоки в рычагах (нигде не разу не менял, только на ней), стойки-втулки и так по мелочи вообще молчу. Продал и перекрестился.

Был хтреил в первом кузове 2001 года. Там нормальная ходовка, более менее крепкая, но я и проездил на нем мало.
3
 
Ответить
Юра
автор
Уссурийск
dmitry e
Лучший Хайджет это Сузуки Эвери/Ниссан NV100/Мазда Скрам. Выглядят получше и запчасти в разы дешевле (мотор и КПП точно). Вообще не понимаю, почему Хайджетов в РФ предлагают больше.
Там робот… это **** полная. Если брать, то только механику либо автомат. Робот будет мозги делать.
4
 
Ответить
29257228
Хабаровск
У меня такой рабочий. Не знаю почему, но печка жарит. Единственное остывает на холостых. Расход 8? Серьезно? Зимой на 29л максимум 220км и то если езжу много.
А в морозы и 14литров было.
 
 
Ответить
26833432
Юра
Не могу сказать конкретно про клиппер. Какая там ходовка не знаю. Может и не губительно, а может еще как) вообще Ниссаны крепкой ходовой никогда не славились. Хайджет это та же самая тойота, поэтому в ходовке я был уверен изначально.
Самое интересное, что я слышал как раз противоположное: что Сузуки евери(они же Ниссан Клиппер) прочнее хайджетов. И движки, к слову, на них качественнее. В общем будем посмотреть, в процессе эксплуатации.
 
 
Ответить
qazwsx1234
Хабаровск
Всем привет. Автор подскажите пожалуйста, если в теме - какие отличия Hijet от Тойота Pixis Van?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Hijet 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Хайджет.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Дайхатсу Хайджет: Модельный ряд Дайхатсу Хайджет, продажа Дайхатсу Хайджет

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Хайджет с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром