Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дайхатсу Хайджет 2009 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Daihatsu Hijet 2009 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Daihatsu Hijet

ЕМАР
    
Владивосток
11 месяцев назад
Сообщений: 1898
Hijet, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Van
Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.

Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-1)
ЕМАР
    
Владивосток
11 месяцев назад
Сообщений: 1898
Hijet, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Van
Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.

Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
パシャさん
Хабаровск
1 год назад
Hijet, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
малый расход, прет как танк, вместительный, маневренный
автомат 3 ступени ... после 80 км/ч гул ...ехать на дальняк нереально
ржавеет кузов, ходовка слабенькая спереди
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)