2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4wd
Свежая, проходимая, экономичная, удобная, надежная и вместительная машинка, за очень не большие деньги.
Цепной ГРМ, сзади мост, простой автомат, дешевые расходники, дешевая резина, диски (R13).
Нет тахометра, нет датчика температуры ОЖ, уровень топлива тоже можно было датчиком сделать, а не электронной полоской.
2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Средняя
Не знаю, где вы берете эти отрицательные высказывания, но я езжу на этом бусике уже 7 лет, и кроме как менять фильтра, масла и ремни, ничего больше не делал. Взял с пробегом 65.000, а сейчас уже 246.000. Езжу и в отпуск, и везде. К каждому авто относится нужно с любовью и тогда и он ответит добром. С с дуру можно и танк убить. Езжу от 80 до 100 км самое большое. И этого хватает по уши. Масло меняю через 5000 км. А авто классное.
дорогой в обслуживании, если что-то менять в моторе, то аналогов нет, все расходники только оригинал.
Когда купил авто пробег был около 120000км, через неделю стуканула движка. Пришлось капиталить мотор, обошлось с работой около 65000руб. Все запчасти покупал оригинал, некоторые под заказ, т.к. в магазинах в наличии почти ничего нет. Аналогов запчастей тоже не делается. После ремонта авто просто "сказка" - работает идеально, без посторонних шумов, масло от замены до замены (не жрёт ни грамма), расход маленький, едет на 5+. Проездил ровно год, пришлось продать из-за обстоятельств. Ездил очень много, проблем больше не возникало. В общем если пробег у авто реально небольшой, то проблем знать не будете. На моём пробег наверное был скручен, потому что говорят ресурс таких моторов примерно 200000км.