Насколько я понял, это будет первый отзыв по данным автомобилям.
С кого-то надо начинать…
Буду краток, сделаю экскурс фото, чтобы люди представляли, что за авто.
До этого была Toyota Funcargo, претензий к ней нет, была в идеальном состоянии, и могла бы ещё возить и возить!
Но предложили хорошие деньги и я согласился отдать авто в заботливые женские руки!
Предыстория.
Искал и смотрел разные авто, сумма небольшая 250 – 300.
Но достойной в эти деньги в Ижевске не нашёл.
Поехал в Пермь.
В это же время мои родственники, проживающие в деревне и избавившиеся от 10 летней Нивы, «обработанные» мной тоже искали иномарку, минимальные требования 4WD и достаточный дорожный просвет.
Там я и увидел авто как мне показалось «их мечты»!
Перезвонившись с ними – купил!
Daihatsu Hijet Cargo, 2006 год, 4WD, АКПП… без пробега по России.
Да, двигатель 0,7л., 53л.с., в «деревянном» исполнении.
Пока я на ней ездил, до оформления всех формальностей, задумался о таком же.
Тем более, что видел «люксовый» вариант, но на «палке»…
Неделя размышлений и авто моё!
Учусь опять дёргать «палку»!:)))
Первые впечатления!
Плюсы:
1. Не проиграл автобусной посадке как на Фунте, не надо нагибаться как на седанах.
2. Высота дорожного просвета, хоть и торчит немного двигатель.
Проезжаю те места, где на Фунте цеплял днищем.
Но ещё не привык, инстинкт "самосохранения" присутствует.
3. Сдвижные двери.
Сейчас в жару на парковку к какому нибудь магазину подьедешь, чтобы проветривался салон, двери сдвинул и всё, не боюсь, что соседние машины дверями задену.
4. Поднимающаяся задняя дверь вверх, образует навес от солнца и дождя.
Заметил это ещё на ММДинго сестры, когда они под ней маленький пикничёк организовывали.
Опять же можно посидеть в тенёчке, свесив ножки!:)
5. Обзор хороший, что впереди, что сзади.
Т.к. посадка выше, ощущение такое, что едешь на джипе (крыши легковушек где-то внизу).
6. Расход топлива на уровне Фунта. Но пока ещё здорово не мерял.
Минусы:
1. Жёсткая подвеска. Кочки не проглатывает, особенно "трамвайные" стыки на асфальте и кочки. Учусь притормаживать и проезжать их плавно, тогда нормально.
2. Двигатель действительно слабоват. При полной нагрузке в горку не едет, надо переключаться.
Хотя везде езжу на пятой и даже по городу.
Причём на 4 едет хуже (подёргивается, просит 3-ю), чем на 5!
На ней открывается второе дыхание! :)
Да и сам был удивлён что тут пятиступка.
3. Надо сейчас "палку" двигать.
Но опыт вождения оказывается не пропал, и всё делаю на "автопилоте".
Причём одной левой!:)))
Вот что значит в молодости выучиться на токаря, там приходилось ручки крутить и правой и левой.
4. Литературы нет вообще! Причём почти на все Дайхатсу!
Каталогов тоже, даже на эхисте.
Может чего и забыл...:)
Пишите, отвечу!