НИКОГДА, слышите? Никогда не балуйтесь с воздушным фильтром. Выдуманный мной рецепт, как оказалось, используют очень многие :) И многие потом "попадают". Встречался с несколькими владельцами, я говорит набрал "в интернете" воздушный фильтр Хайджет, а там картинка, все ясно и понятно. А потом начинаются последствия - у меня началось с легкого троения, в итоге машина просто напросто заглохла... летом...
А потом я потратил около 30 тыр, чтобы ее завести. Это не сразу конечно, в течение нескольких месяцев примерно. Катался по всяким диагностикам в именитые сервисы, то там 500, то там тыщща, то вот этот датчик поменяйте, то вот тут у вас не так. То на одно грешат, то на другое, то у вас там поршня уже вывалились, то мол ВВТИ умерло, то еще что-то. НО при этом завести ее никто не может, перемещаюсь от СТО к СТО на шкворке иногда оплачивая 500 руб за эту услугу :)
Нашел-таки механика, который не знает волшебного слова "сканер", а сразу лезет в потроха. (до этого НИКТО даже клапанную крышку не снимал, хотя я просил об этом). Короче ушли зазоры клапанов, точим пятаки, все встает на свои места, машина заводится. К этому моменту потрачено тыщ 10-15 на все, включая такси пару раз.
Ах да, в этот момент нахожу и ставлю оригинальный воздушный фильтр за 1000 руб.
Проходит несколько месяцев, сильно возрастают холостые обороты - 1500 держит. Расход дикий! Опять никто не поймет в чем дело, ну что за хрень! Курю инет и сам лезу смотреть дроссельную заслонку - она имеет форму "уходящей луны". Оно может по фэншую и хорошо, да только не правильно. Кое-как нахожу не дорого, за 5 тыр (это реально НЕ дорого) в наличии дроссельную заслонку, зазоров нет, чистенькая. Сам ставлю, все ок, обороты на месте, расход упал.
И тут зима, еду за 250 км на лыжах катаца в Арсеньев, ставлю машину на ночь и утром не завожусь! Уже не помню как, завелся, поехал домой, утром конечно опять колом, опять на шкворке к тому механику. Точим еще раз клапана, заводится ок.
Но клапанная система уже не работает так, как надо. Все не на своих местах, работает вроде, но не то :( Упала тяга и вырос расход. Механик сказал, что третьей пытки клапана уже не выдержат, дальше точить некуда. Только голову в сборе ставить. Вот щас пока катаюсь, жду, умрет еще раз, придется башку менять. Если еще проживет, то и хай с ним.
КСТАТИ. В магазинах появились воздушные фильтры-аналоги, не по тыщще за штуку, а рублей по 300. Так-что ищите. Или оригинал ставьте, но никогда не делайте так, как у меня на фото!
Ну и попутно про остальное - лифтанул на проставки 2 см перед и 4 см зад. Передние токарь точил по чашке, назад как родные встали жигулевские за 400 руб/пара. Плюс к тому сделал разборными передние стойки, плюс мастер сделал их пожощще. Плюс рулевые наконечники сделал разборными :)
А так катаюсь, никак поменять не могу, все устраивает :)