Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Hijet 2006

Дайхатсу Хайджет 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
25300
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: до 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 4вд с кнопки
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, местами белый гольный метал
Салон: полу-супер. Передние стекла на кнопочках. Сзади спартанская лавка, в ноги печка дует.
Кузов: метла
Двигатель: три цилиндра, 53 кобылы, монстр!
Продал машинёшку еще летом, но всякий раз когда вижу в городе свой автобусик, роняю скупую мужскую слезу. Первая машина как никак! Ну начну по порядку.

   ПОКУПКА.
Отец продал свой хайс (автобус был абалденный, супер салон, три люка, движка 1кз, сказка а не машина!) ибо видите ли жестковато на колесике сидеть (ясен пень, 130ти килограммовое тело не каждый грузовик выдержит). Встал вопрос о покупке нового средства передвижения. Даже двух, одного отцу, и второе мне с мамой. Так как у отца знакомый занимается машинами то сразу пошли к нему, и выбирали из того что у него было. Заходим в бокс, машины стоят как на подбор: 3х литровый краун, цефиро, виста ардео, рвр, в общем много чего интересного. И тут смотрю че-то у папки глаза загорелись и очень уж резво он бежит к непонятному белому холодильнику на колесах. Далее следуют одни эмоции:
- обана! Это че такое?
- ну… дайхацу.. хайджет
- нихренасе! Вот это прикол! А год какой?
- 2006
- абалдеть! Еще и на коробке! А двигатель хоть есть?
- вот, под сидушкой, 56 кобыл, 4вд с кнопки.
- да ну на! Еще и вэдовый! О блин у него еще и сидушка сзади складывается, и печка вторая! Всё, заворачивайте!
Я за отца конечно искренне порадовался (а сам думаю да чтоб я за руль этого!? Да никогда!) и пошел выбирать более пацанскую машину :) Выбор пал на нетурбового, черного, в обвесах субару легаси 98 года. Прям садишься за руль и чувствуешь что все бабы твои :)
На том и порешали, батьку - смешной автобусик, мне - легасика. Описать насколько я в тот момент был счастлив словами не получится, в голове только одна мысль – о том как я разъезжаю по ночному хабаровску на этом черном красавце. Но вмешалось одно обстоятельство, субару был не оформленный.
- да ладно тебе! Как оформят, сразу заберём!
Ага, забрали. В общем не срослось с ним и в семье остался только этот смешной автобусик.
Мда, наверное все испытывали такое чувство когда в один миг рушатся все твои мечты. Но делать нечего, жопку та возить надо.

ЭКСТЕРЬЕР.
Автомобиль выглядит необычно. Ну прям холодильник, только с фарами и ездит. Когда он у меня появился в городе таких вообще не было, поэтому первые месяца три стабильно видел улыбающихся или хохочущих людей тычащих пальцем в мою сторону. Сначала раздражало, а потом даже нравилось. Считай такой тачки больше и нет ни у кого :)  За счет короткой базы и маленькой ширины парковаться можно как угодно и где угодно, хоть поперёк дороги вставай. Также можно очень весело кататься между рядов, в общем пробки не проблема.
Один раз проехал между столбов которыми парковки ограждают. В общем повторюсь – пролезть можно где угодно.



САЛОН
Итак что имеем: микро-микро автобус с ацки высоко оборотистым двигателем, полусуперовым салоном, двумя печками, кондиционером, 4вд с кнопки.
В машине сидишь как на стуле, причем сидеть на удивление комфортно. Чтобы достать головой до потолка рост нужно иметь метра четыре. Руль никак не регулируется, расположен удобно. Зеркала настраиваются и складываются в ручную. Передние окна на кнопочках, сзади весла. Задние места кстати вообще спартанские, хоть до передних сидушек места и много, но комфорт отсутствует напрочь. Коленки во время езды находятся в районе ушей а спинка сиденья достаёт где-то до половины спины сидящего. Но не всё так печально для задних пассажиров, ибо прямо под сиденьем находится пассажирская печка (кстати редко встречается на хайджетах). Если задним пассажирам вдруг стало очень жарко то температура регулируется легким переключением температуры на самой печке. Раздельный климат контроль мать его! Также имеется регулировка фар с кнопочки. Фишка интересная но бесполезная.
Пару слов о шумоизоляции - её нет :)

ДВИГАТЕЛЬ.
656 кубиков, 56 кобыл. Для езды в городе хватает, от потока не отстаешь. Передачи не короткие, а какие-то прям сверх короткие: первая - разгон где-то то 10км, вторая - до 20, третья - до 35, четвертая до 55, пятая начинается от пятидесяти. На этой самой пятой передаче разгонялся до 130, трассу держит но звук от двигателя как от истребителя. К слову на 80 км в час тахометр показывает 5300 оборотов поэтому быстрее 80 смысла ездить нет - бензин в трубу вылетает.  А вообще посоветую всем кто хочет брать машину, берите с механикой. Катался на автомате, на палке по резвей будет, да и практичней на много. И с толкача завести если что можно, и на буксир взять. И расход 7-8 литров в отличии от автоматных 9-10.
Часто слышу фразы типо: «да ну на! У меня королла/пробокс/любая другая машина столько же жрет!». На что я отвечаю фразой что я рад за них. Меня такой расход не напрягает. Вполне обычный расход для обычно машины. Вон у териосов расход вообще по 11-12 литров хотя двиг такой же.
Причем хоть двигло как у мотоцикла но на удивление тяговитое (о грузоподъёмных подвигах читайте в следующем пункте). С наступлением холодов перестал заводиться, полез менять свечи. Так и оказалось, ощущение что японцы даже и не знают как свечи выглядят, настолько были они печальные. Свечей кстати три штуки. После их смены заводился в любой мороз, прям в любой.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Ходовка в машине, ну даже не знаю как описать. Не мягкая не жесткая. Короче если проезжаешь кочку то машина потом еще несколько раз весело качнётся. Видимо из-за того что сзади рессоры. А если немножко пригрузить то езда получается на удивление плавной.
Задняя лавка складывается и получается огроменный багажник с ровным полом. Заводская грузоподъемность 350кг. Объем кубометра два наверное. Что я только не возил:
1) не разобранный диван + кресло + 3 стула
2) двухкамерный холодильник
3) четыре тумбы + столик + велосипед
4) 22 покрышки, еще место осталось
Это из того что смог вспомнить. Еще как-то раз перевез 11 человек, все сели по кругу и весело улюлюкали во время дороги. Правда длинномерные вещи перевозить нежелательно, коротковата машинка. Но эта проблема решается установкой багажника на крышу, и хоть рельсы вози. В общем с грузовыми обязанностями этот малыш справлялся на все 250%.
4вд с кнопки в купе с высоким дорожным просветом и маленьким весом это вещь! Реально маленький вездеход. Посадить машину нереально, да и если вдруг это произойдет можно её в одного вытолкнуть. Зимой оторвался на всех маркообразных и им подобных за то что летом меня подрезали и с улыбкой уходили со светофоров. Уже теперь я с довольной лыбой проезжал мимо них пытающихся заехать даже в небольшую обледенелую горочку.

ИТОГ.
Плюсы:
+ смешная цена за такой год
+ смешной налог (за семь месяцев 450 рублей)
+ маленький расход
+ манёвренность и проходимость в городе
+ огромный багажник и грузоподъёмность
+ складная задняя спинка
+ 4вд с кнопки
+ живучая подвеска
+ регулировка фар

Минусы:
- запчасти
За эксклюзивность машины пришлось платить. Такая простая процедура как замена воздушного фильтра обернулась эпическим квестом и закончилась заказом оригинала - 1200 рублей. Хорошо хоть маслянный фильтр стандартный. Также по неопытности когда сдавал назад разбил задний стопарь. Опять же поиски в городе не увенчались успехом. Пришлось заказывать оригинал – 4000 рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил. Плюс на дроме объявлений полно.
Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Менял только расходники. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера. Вот только разница почти в сто тыщь рублей.
И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

спасибо за хорошие отзывы на мой отзыв)

да затупил чутка насчет двухтактного двигателся, четырехтактный он. Машина уже полгода как продана и память слегка затуманена)

некоторые спрашивали про зимний прогрев: остывает машина быстро, даже скорей мгновенно. Двигатель итак крохотный так еще и не утеплён никак. Поэтому лишний раз машину не глушил. Да и бензин на холостых считай и не жрет совсем, может даже подливает чутка. Вместо датчика температуры на панели есть две лампочки:

- если горит зелёная (не помню точно цвет) значит рабочая температура не достигнута

- если горит красная (тут цвет точно не скажу, ибо не горела не разу) значит перегрелись

С утра заводился всегда с первого раза, минут 10 грелся и потихоньку выползал из двора....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 164
Поставлю земляку 5. Забавная машина.
42
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
43
2
Ответить
  
краснокаменск
Сообщений: 11
холодильник с глазами....
41
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
22
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
Японцы молодцы. Делают машины на все случаи жизни
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
38
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 41
Класный конек-горбунек!5!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
15
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 66
в аварию на таком нельзя попадать, зап части космос будут стоить, а так ничё прикольная техника.
4
9
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
nik007123:
Убожество!!!
автор Вам практически уже ответил: "И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость." Читать полностью: Отзыв о Daihatsu Hijet
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
16
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Timujin 1:
Класный конек-горбунек!5!
и, кстати, на нем реально ВСЕМ будет пофиг с какой стороны руль
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
10
 
Ответить
    
Сообщений: 40957
Не, двиг четырехтактный. Ошибочка вышла.
Авто для города. На трассе обгоните тока запор.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Stratus Prime:
автор Вам практически уже ответил: "И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость." Читать полностью: Отзыв о Daihatsu Hijet
Я лучше МАРК возьму....
2
29
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
nik007123:
Я лучше МАРК возьму....
ну, таки, и бери марк. на то и выбор дан человеку.
а я бы свой марк за такого малыша отдал. реально удобный.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
13
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
Sergey_Ufa:
Не, двиг четырехтактный. Ошибочка вышла.
Авто для города. На трассе обгоните тока запор.
а вот и нет, двухтактный двиг)
про трассу верно, жужжит а больше 80ти страшно)
4
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
mr.rikko:
а вот и нет, двухтактный двиг)
про трассу верно, жужжит а больше 80ти страшно)
а куда больше. в принципе, для каких целей у меня калина, вполне бы и хайджет подошел бы. Европа и США такие тачилы вообще не делает. тут только японцы помогут.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Stratus Prime:
а куда больше. в принципе, для каких целей у меня калина, вполне бы и хайджет подошел бы. Европа и США такие тачилы вообще не делает. тут только японцы помогут.
А они нужны европпе? Там дураков нет. Если что нужно, тут же будет.
3
19
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=... 5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-3481070_74714881 видео "тачку на прокачку" с хайджетом
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10317
Прикольный наноавтобус! Зимой в морозы можно домой на ночь заносить )))
17
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
ВованФёдрыч:
Прикольный наноавтобус! Зимой в морозы можно домой на ночь заносить )))
Вместо гаража собачья конура подойдёт.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 40957
Откуда такая уверенность в двухтактнике?
В угоду экологии,экономичности и здравому смыслу япы не стали бы делать двухтактник.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
забавный,ниразу не видел такой живьем )))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1634
У жены был Сузуки Кей,двигатель тот же. Зимой прогревался минут 30.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1634
тот же это про 660 куб.см))))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
А что,вполне даже ничего,только при моём росте 190 см и весе 120 кг,тесновато наверное будет))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
mr.rikko:
а вот и нет, двухтактный двиг)
про трассу верно, жужжит а больше 80ти страшно)
По каталогу в этом двигателе два распредвала и клапаны. В двухтактном двигателе обычно нет ни того ни другого.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
bormanello:
А что,вполне даже ничего,только при моём росте 190 см и весе 120 кг,тесновато наверное будет))))
мой отец таки же габаритов, специально выбирал машину в которую влазит)
Ничего, ездит на своей щас. Летом даже на море скатался)
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
Sergey_Ufa:
Откуда такая уверенность в двухтактнике?
В угоду экологии,экономичности и здравому смыслу япы не стали бы делать двухтактник.
каюсь, видимо по прошествии времени рассудок затуманился)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 595
cитуация как с териосом , сночало не было ,потом везде они .но мотор 0.6 пугает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Не верю, что движок двухтактный. Посмотрел по каталогам - верхний распредвал, значит клапана, получается четырехтактный. Сомневаюсь, прямо очень, что в наше время невыгодный по характеристикам прииитивный мотор от мотоцикла прошлого века поставили на этот аппарат.
По практичности выше всех похвал, для дела оправдает себя на все сто процентов.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
TSBCO:
Не верю, что движок двухтактный. Посмотрел по каталогам - верхний распредвал, значит клапана, получается четырехтактный. Сомневаюсь, прямо очень, что в наше время невыгодный по характеристикам прииитивный мотор от мотоцикла прошлого века поставили на этот аппарат.
По практичности выше всех похвал, для дела оправдает себя на все сто процентов.
Двухтактный может быть и с клапанами и с распредвалом. Но чаще без них.
 
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Улыбнуло! За отзыв 5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Машины всякие нужны, машины всякие важны!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2993
У меня первой машиной тоже был подобный басик-Дэу Дамасик.
Толко минус один у него был-4вд не было.
А так-одни приятные воспоминания.Очень ловкий аппарат.Не чорный Краун,но в хозяйстве большое подспорье.Две половинки от ПСН-6 ставились во внутрь и в них грузился щебень и сами знете что.20 мешков опилок.Холодильник тоже возил.Ванну чугунную.И вдесятером тоже внутри ездили.
Аппарат 100 процентов на любителя.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Автор ты ошибся у Териусов 1,3 объем.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Сергей ССН:
Автор ты ошибся у Териусов 1,3 объем.
Если ты конечно имел ввиду обычный териус а не териус кид (я таковых в живую не видел)
astra.ru.com
ремонт телевизоров
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
TSBCO:
Не верю, что движок двухтактный
я уже отписался что ошибся.
неуч:
песало отзыв дите , каторому нада для красаты марка
Вы видимо не прочитали отзыв, в нём я описал что поначалу таким дитём и был. Но потом понял что нахрен мне этот марк нужен, егож хрен прокормишь.
Сергей ССН:
Если ты конечно имел ввиду обычный териус а не териус кид (я таковых в живую не видел)
териос кид и имел в виду. В хабаровске таких много катается.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9243
Вэдовый холодильник... сильно!

Улыбчивая машина!
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Оригинальная техника ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 88
мне б такой багажник)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10766
Отличный отзыв!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Четырехтактный двигатель там, япы уже давно на автомобили двухтактные не ставят. Автор, надеюсь ты не догадался туда бензин с маслом в бак лить? Гы-гы.
1
 
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
А что-ПОНИ ТОЖЕ КОНИ!!! Прикольный бас!Как вторая машина в семье,вообше на мой взгляд не заменима.За одзыв держи пятак!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
После продажи нельзя жалеть машину!!!!!!
Отзыв по теме!
Пять!
Очевидно, что аппарат чисто для города!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
Андрей ХабОмск:
После продажи нельзя жалеть машину!!!!!!
не жалею, просто столько воспоминаний тёплых)
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
Какая масса у авто? А что реально 700кг возьмет?? Далеко 11 человек вез?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
R102:
Какая масса у авто? А что реально 700кг возьмет?? Далеко 11 человек вез?
масса 930 кг.
700 спокойно возьмет, в соседнем отзыве zapad грузовые подвиги тоже описал. Даже с картинками.
11 человек вёз не далеко, километров пять наверное
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
А что за плюс "регулировка фар"? Что есть машины где фары не регулируются? Даже на восьмерках-девятках стоит гидрокорректор.... Про перевозку грузов, у меня был Ниссан Ванетте с движком 1,5 л , у него грузоподъемность была обозначена 700кг. Я пробовал, на самом деле похоже на правду. Такая малютка если и возьмет этот вес, то точно надорвется. Если только на спор, и чтоб сумма спора была выше цены машины.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
прикольные конечно машинки 600 кубовые, но даже с расходниками засада тот же воздушный фильтр и свечи, а кузовшина вообще космос, фара на подобную букашку вышла в 11 рублей, да и ждать пришлось((
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Только что посмотрел одно из объявлений, там у такой машины указана грузоподъемность 350 кг. Вот в эту цифру я готов поверить, но никак не 700.
 
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 29
класный авто, сам хотел такой взять, но не получилось. Купил сузуки кей, тоже 660 куб, этакий наноджип :)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
makmaks:
Только что посмотрел одно из объявлений, там у такой машины указана грузоподъемность 350 кг. Вот в эту цифру я готов поверить, но никак не 700.
у Сафари тоже 350.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Alexanchezz:
у Сафари тоже 350.
Ну так купи себе такого карапуза и протестируй. У меня Волга была, она под 10 мешками цемента брызговиками по дороге скребла, а это "всего" 500кг. Притом рессоры у нее были отличные. А тут блоха с пружинками как в шариковой ручке. Сравнил Хай-Джет с Сафарем О_о
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
makmaks:
Ну так купи себе такого карапуза и протестируй. У меня Волга была, она под 10 мешками цемента брызговиками по дороге скребла, а это "всего" 500кг. Притом рессоры у нее были отличные. А тут блоха с пружинками как в шариковой ручке. Сравнил Хай-Джет с Сафарем О_о
откуда люди вязли такую цифру в 700 кг., да она сама столько весит:) 350 кг. и так хорошая для подобной машинки грузоподьемность
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
www9:
откуда люди вязли такую цифру в 700 кг., да она сама столько весит:) 350 кг. и так хорошая для подобной машинки грузоподьемность
Цифру эту взяли из другого отзыва о такой-же машинке, но там на фото явно не 700кг. Стоит одному глупость сказать, ее тут-же подхватывают и приумножают.
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
nik007123:
А они нужны европпе? Там дураков нет. Если что нужно, тут же будет.
города с узенькими улочками и мелкие торговцы есть везде. так что, такие машины всегда будут востребованы.
Лично мне уже достаточно такой вот маленькой машинки. А раньше - да - только марк, чтобы дефачек цеплять.
Только они сейчас на марк не особо ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 103
makmaks:
Цифру эту взяли из другого отзыва о такой-же машинке, но там на фото явно не 700кг. Стоит одному глупость сказать, ее тут-же подхватывают и приумножают.
да неужели?
скажешь 11 человек в машину затолкал и в них не было этих семьсот кг?
периодически батька с его дружбанами в количестве пяти человек с гулянок возил, а там каждое тело по центнеру весит.
Я конечно не говорю что с таким грузом стрелку ложил, за счет того что двигатель высокооборотистый и передачи короткие она и едет.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Ну некоторые и в Оку 8 человек запихивали, что теперь... И тоже фотографиями могут подтвердить. А в принципе что я тебя уговариваю, грузи хоть две тонны, это-же твоя машина.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
makmaks:
Ну так купи себе такого карапуза и протестируй. У меня Волга была, она под 10 мешками цемента брызговиками по дороге скребла, а это "всего" 500кг. Притом рессоры у нее были отличные. А тут блоха с пружинками как в шариковой ручке. Сравнил Хай-Джет с Сафарем О_о
ты это, стойкойся. Я просто про сафари написал, что грузоподъемность у таких разных машин заявлена одинаковая. А что мне покупать и на чем ездить не тебе мне указывать.
 
1
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 938
Отзыв понравился. Душевно. У нас в городе тоже Хайджеты появились..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62396
Отличная машинка! В мае поеду покупать,если повезёт-такую же
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62396
А всевозможных марководов не слушай-это от зависти
2
 
Ответить
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
Дайхатсу хорошие машинки делает!
дизайн, порой, на любителя...
но живучесть у этих малюток и возможности - мало кто поверит!
сам гонял на Стории и Ярве - только позитивные впечатления!
сломанный таунайс :(
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1992
 
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 11
купил 08 года,без рессор.,загрузил 11 мешков зерна, +отец под 80 кг. ну и я 90 кг, проехали100 км. по гравийке перед этим подкачав задние до 4,5 атмосфер.доехали.Вопрос автору: что за печка в салоне и можно ли установить рессоры.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1565
Пара вопросов:
У тебя штатный тахометр или какой, не понял?
Какие еще сзади рессоры о_О ???
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2005
 
 
Ответить
jcf
c. ИЛЬКА
Сообщений: 2
у меня дайхатцу 2007 года выпуска наездила119000 хотела поменять стойки но у нас их невозможно найти по заказу одна стоит 11т. р. может быть кто подскажет какие подходят от других автомобилей.
1
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 1
За отзыв 5+.да и авто, знаком не по наслышке.Телу в 130кг-БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
5 хорошо написал!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1565
jcf:
у меня дайхатцу 2007 года выпуска наездила119000 хотела поменять стойки но у нас их невозможно найти по заказу одна стоит 11т. р. может быть кто подскажет какие подходят от других автомобилей.
Найдите у себя услугу "делаем разборные стойки, прокачка стоек" или что-то в этом роде. Я себе сделал разборные, стоит около 1600-2000 руб за стойку, в зависимости от сложности.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 338
Раньше хотел смарт, теперь хочу эту. Зачем она мне - понятия не имею)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Hijet 2006 в России