спасибо за хорошие отзывы на мой отзыв)
да затупил чутка насчет двухтактного двигателся, четырехтактный он. Машина уже полгода как продана и память слегка затуманена)
некоторые спрашивали про зимний прогрев: остывает машина быстро, даже скорей мгновенно. Двигатель итак крохотный так еще и не утеплён никак. Поэтому лишний раз машину не глушил. Да и бензин на холостых считай и не жрет совсем, может даже подливает чутка. Вместо датчика температуры на панели есть две лампочки:
- если горит зелёная (не помню точно цвет) значит рабочая температура не достигнута
- если горит красная (тут цвет точно не скажу, ибо не горела не разу) значит перегрелись
С утра заводился всегда с первого раза, минут 10 грелся и потихоньку выползал из двора. К тому времени лампочка уже тухла и из печки начинал дуть тёплый воздух.
Кстати про тёплый воздух. Летом из-за того что площадь освещаемая солнцем большая, после стоянки ощущение как будто сел не в машину а в парную. Но кондёр спасал всегда, лупит дай бог! Но опять же машину лучше не глушить.
нашел тут забавную рекламку:
Daihatsu: "Вмещает в 5 раз больше телок, чем Lamborghini"