1.Еще на диагностике двигателя, сразу после покупки, мне сказали, что не работает датчик кислорода. Поскольку мне никто гарантию не дал, что сможет вазовский воткнуть, и все будет работать как надо, я опять заказала в Японии за 1780+500 руб.доставка. После установки замерила расход бензина-летом по городу расход 8 л/100 км. По трассе почти не езжу, поэтому не замеряла. Стало ощутимо меньше денег на бензин уходить. (9 литров в начале я просто написала - "от балды").
2.Поставила магнитолу с USB, починили дневные ходовые огни- только они какие-то хилые, все равно хочется включить ближний свет....
Прошло больше 2-х лет владения этим чудом. Проехала на нем почти 50 тысяч км. и это почти все по городу. Много чего поменяла в нем., из крупного-двигатель (58000 км., с доставкой из Японии обошелся 17000 руб., повезло), оба передних привода, потому что отдельно шрусы не продаются, примерно по 4000 руб с доставкой, генератор-2000 руб. Интересно, что ни разу он не ломался посреди дороги, всегда довезет до дома, а там уже расслабится. С новым двигателем и электрокотлом, эту зиму прожила вообще без проблем. Специально как-то при морозе 25 градусов не стала подогревать, завелся как обычно!...
Через 2 недели будет 3 года, как я села за руль этой машинки. Разочарования не наступило. После замены двигателя, заменила рулевую рейку с наконечниками. Наконечники новые по 5000 каждый, рулевая рейка из Японии с пробегом 13 000 км.-3000 с доставкой. Работа -1800. Дорого. Сейчас жду задние рычаги подвески, потому что нужно заменить сальники, а они отдельно не продаются. Правда рычаг новый недорого нашла на Яху:
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=d124373671
Не было ни дня простоя машинки, ну кроме тех дней, когда я сдуру решила отдать на ремонт двигатель, хватило этого ремонта на 1 год, потом отрегулировали зазор клапанов, она еще поездила, и тут я нашла на Яху движок за 10000 руб....
Всем привет! Где-то месяц назад меня попросили найти двигатель на Хайджет EF-VE. Каждый день мониторила аукционы Японии. Кстати двигателей не мало, но...! Пробег 320 000 км.-11 000 руб., 230 000км.-стоимость 28 тыс.руб., 150 000км.-40000руб.,90 000км.-60 000руб.. Плюс комиссионные, доставка из Японии до Владика (вес около 90 кг. с упаковкой), где-то обойдется еще 12 000 руб. Плюс доставка из Владика в регионы. Получается ужассс!
И тут неделю назад увидела это чудо: двигатель вместе с трансмиссией в хорошем состоянии, пробег 77 900км....
Езжу на Жужике с февраля 2013 г.
Я тут писала уже-год назад в феврале поменяла двигатель, который купила во Владике за 32000 руб.с заявленным пробегом 43000. Он отъездил 3 месяца и не завелся. Зазоры клапанов ушли. Отрегулировала-поездила еще 2 месяца, еще отрегулировала-на месяц хватило, и последний раз на 1000 км. Всего он проехал 20000 км. и сдох окончательно и бесповоротно. Купила у 100 Процентов. Он был помытый, под крышечкой чистенько.
На Яху нашла тапки на Жужика, чтобы точно по заявленному производителем размеру 155/65/R13 4,5Jx13 ET45 (есть и другие, но этот самый распространенный и дешевый), всего за 3000 руб.(со всеми комиссиями и доставкой до Томска обошлись 7000 руб.):
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=m253781859
и увидела этот движок:
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=f269628013
надо сказать, что такой маленький пробег в Японии я видела первый раз, купила, поставила- мастера в сервисе сказали, что контрактный мотор в таком хорошем состоянии они видели первый раз, даже на каждой трубочке заглушка определенного размера....
Продала я свою машинку. Получилось так. Год назад я купила двигатель в Японии с пробегом чуть больше 37000 км. В июне вдруг не завелся, прогрели поехал, я психанула, решила, что опять зазоры ущли, и поскольку деньги были-взяла кредит на постройку гаража, купила Дайхатсу Атрай7, он же Тойота Спарки, тоже 4 WD и AT. (Потом оказалось дело было в датчике). По сравнению с Жужиком в ней оказался один плюс-при постановке на учет через госуслуги выпал блатной номер, остальные минусы. Я уже ввалила 100000 руб,, и это еще без ремонта двигателя, который хоть и 1,3, но скоро помрет....
Не могу не поделиться новыми знаниями, а для кого-то я окажусь капитаном-очевидность. Решила взять грузопассажирский минивэн побольше. Вариантов с 4WD, АКПП и небольшими габаритами осталось только два-Тойота Лит/Таун Айс и Ниссан Ваннет/Мазда Бонго. У второго варианта двигатель надежней, у первого все остальное получше. Остановилась на первом. Как умная Маша решила на аукционе брать, оказалось ничего хорошего дешевле миллиона не купишь, и в фирме, которая занимается покупкой на аукционе авто сказали, что она того не стоит....