Дайхатсу Хайджет 2006 — отзыв владельца

, Томск
42500
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
591
голос
4.9
5 — 557 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 659 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD Hijet Cargo
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: полусупер. центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние-весла, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка фар, печка под задними сиденьями,объем багажника 2,6м.куб.
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики, заводская тонировка, 5 дверей
Ходовая часть: задний привод, передний подключается с кнопки, высокий клиренс
Двигатель: инжектор, 53 л.с.
Здравствуйте все! Первый раз пишу отзыв, потому что думаю - кому-нибудь пригодится.
Купила я Жужика в феврале этого года. До этого была Тойота Старлет, но в меня зимой сзади въехали, еще и отбросило на впереди стоящий автомобиль, в общем - печалька. Кстати а ингосстрахе мне все оплатили, хоть и по ОСАГО.
Набрала на Drome в поиске не старше 1998 года, автомат, не дороже 200000 руб. И увидела это чудо. 2006 год, автомат и полный привод. Думала, что какая-то ошибка, но брат объяснил, что движок свой ресурс выработал-90000 км, запчасти из Японии 3 недели ждать по конскому ценнику, поэтому так дешево. Но я упросила его съездить посмотреть. Поняла, что это то, что нужно- у нас стройка и небольшой бизнес, в Тойоте Старлет задние сиденья почти всегда в сложенном виде были. У меня опыт вождения всего 2 года (хотя проехала уже больше 45000 км.), поэтому Газель я боюсь и механику тоже, а муж ездит на велосипеде. Брат отговаривал, но я все-таки его купила за 185 т.р. Поставила около подъезда, посмотрела прогноз погоды минус 14 градусов, у меня Тойота без подогрева при  минус 25 утром легко заводилась, в общем утром не завелась, на эвакуатор и на диагностику двигателя, сказали компрессия низкая, решила пока ставить на теплую стоянку , а там посмотрим. Поставила, благо рядом с домом есть. Прихожу утром, температура двигателя +9 градусов - не завелась, я очень расстроилась, мне машина по работе очень нужна. Смотрю контрактные двигатели -58000 руб. без доставки из Владивостока с пробегом 26000 км. Нашлись умельцы- починили за 30000 руб. вместе с запчастями. Сказали, что в воздушном фильтре было 2 кг. мусора, из-за этого ... дальше они мне долго объясняли, я запомнила только, что запчасти подошли от Тойоты Дует или Дайхатсу Стори, только там движок стоит, а у меня лежит. Сейчас тьфу-тьфу вроде все нормально, масло даже не нюхает. Поменяла абсолютно все жидкости тысяч на семь. Все были грязные до последней степени. Хорошо, что объем масла в двигателе-2,9 л., в коробке -3,85л. всего.
Потом заскрипела граната переднего левого привода. Оказалось, что ее нет нигде. Сняли, посчитали зубцы внутри и снаружи, заказала подобную гранату, - не подошла, оказалось, что на данную модель шрусов нет, нужно менять весь привод, а он новый около 30 т.руб. стоит. Нашла в Японии б/у за 2400 руб. с пробегом 13000 км. Заказала по EMS за 2800 руб. и 6 дней дошел, поставила за 500 руб. Заказывала на сайте IMPEX JAPAN, там кстати и нашла каталожные номера деталей именно для своей машинки - по номерам на "подкапотной" (она находится справа от сиденья водителя)табличке, их даже в экзисте нет, там до 2005 года только. Вот ссылка:
http://www.impex-jp.com/parts/DAIHATSU/HIJET.html
Кстати пока ждала привод- спокойно ездила на заднем, ну как сказать спокойно - по гололеду на лысой всесезонной резине.
Поставили привод, теперь когда руль выворачиваешь до упора на полном приводе едет рывками, тоже долго объясняли почему - что-то за чем-то не успевает, потом поняли, что я ничего не поняла, и сказали просто- это нормально, только до этого такого не было, может потому что не по асфальту, по снегу разворачивалась? Сейчас уже снег стаял, правда вместе с асфальтом, езжу постоянно на заднем, передний подключаю по необходимости. Колеса 12 дюймов все ямки воспринимают как катастрофу, у меня есть на 13, наверное их поставлю.
А теперь почему я люблю своего Жужика.
Это просто небо и земля, как отличается от моих предыдущих "коробушек" (у меня первая машинка была Тойота Королла 2). Сидишь как король- обзор 100 %, я и не знала, что я практически вслепую ездила. Клиренс высокий, несмотря на маленькие колеса ничего не задевает пузом. Разворачивается на 2-х полосах с одного движения, в то время как все кругом назад сдавали, случай в пробке был. А сколько всего входит! Если пассажирское сиденье сложить, то и профиля 270 см. спокойно лежат. Еще плюс- доставка. Наши дворы знаете? Заставлены - к подъезду не подойти, не то-что подъехать, а мы с Жужиком влазим, если не могу свою дверь открыть, можно назад перелезть, и через отъезжающую дверь выйти или через пассажирскую - ничто не мешает как в других машинах. Отъезжающие двери с обеих сторон, тоже огромный плюс. 4 WD -это бесспорный жирный плюс, к тому же подключаемый с кнопки. Все-таки на полном приводе много бензина жрет. Очень теплая машинка. Без ABS- я считаю, что это плюс, тормозит мягко, четко, а на ABS - как ехала, так и едет себе, пока не уткнется в чей-нибудь бампер. Задние секла на "веслах",-зато какие большие! Ну ладно, пока все, устала писать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1.Еще на диагностике двигателя, сразу после покупки, мне сказали, что не работает датчик кислорода. Поскольку мне никто гарантию не дал, что сможет вазовский воткнуть, и все будет работать как надо, я опять заказала в Японии за 1780+500 руб.доставка. После установки замерила расход бензина-летом по городу расход 8 л/100 км. По трассе почти не езжу, поэтому не замеряла. Стало ощутимо меньше денег на бензин уходить. (9 литров в начале я просто написала - "от балды").

2.Поставила магнитолу с USB, починили дневные ходовые огни- только они какие-то хилые, все равно хочется включить ближний свет....

, пробег 105 000 км   

Прошло больше 2-х лет владения этим чудом. Проехала на нем почти 50 тысяч км. и это почти все по городу. Много чего поменяла в нем., из крупного-двигатель (58000 км., с доставкой из Японии обошелся 17000 руб., повезло), оба передних привода, потому что отдельно шрусы не продаются, примерно по 4000 руб с доставкой, генератор-2000 руб. Интересно, что ни разу он не ломался посреди дороги, всегда довезет до дома, а там уже расслабится. С новым двигателем и электрокотлом, эту зиму прожила вообще без проблем. Специально как-то при морозе 25 градусов не стала подогревать, завелся как обычно!...

, пробег 145 000 км   

Через 2 недели будет 3 года, как я села за руль этой машинки. Разочарования не наступило. После замены двигателя, заменила рулевую рейку с наконечниками. Наконечники новые по 5000 каждый, рулевая рейка из Японии с пробегом 13 000 км.-3000 с доставкой. Работа -1800. Дорого. Сейчас жду задние рычаги подвески, потому что нужно заменить сальники, а они отдельно не продаются. Правда рычаг новый недорого нашла на Яху:

http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=d124373671

Не было ни дня простоя машинки, ну кроме тех дней, когда я сдуру решила отдать на ремонт двигатель, хватило этого ремонта на 1 год, потом отрегулировали зазор клапанов, она еще поездила, и тут я нашла на Яху движок за 10000 руб....

, пробег 160 000 км   

Всем привет! Где-то месяц назад меня попросили найти двигатель на Хайджет EF-VE. Каждый день мониторила аукционы Японии. Кстати двигателей не мало, но...! Пробег 320 000 км.-11 000 руб., 230 000км.-стоимость 28 тыс.руб., 150 000км.-40000руб.,90 000км.-60 000руб.. Плюс комиссионные, доставка из Японии до Владика (вес около 90 кг. с упаковкой), где-то обойдется еще 12 000 руб. Плюс доставка из Владика в регионы. Получается ужассс!

И тут неделю назад увидела это чудо: двигатель вместе с трансмиссией в хорошем состоянии, пробег 77 900км....

, пробег 174 000 км   

Езжу на Жужике с февраля 2013 г.

Я тут писала уже-год назад в феврале поменяла двигатель, который купила во Владике за 32000 руб.с заявленным пробегом 43000. Он отъездил 3 месяца и не завелся. Зазоры клапанов ушли. Отрегулировала-поездила еще 2 месяца, еще отрегулировала-на месяц хватило, и последний раз на 1000 км. Всего он проехал 20000 км. и сдох окончательно и бесповоротно. Купила у 100 Процентов. Он был помытый, под крышечкой чистенько.

На Яху нашла тапки на Жужика, чтобы точно по заявленному производителем размеру 155/65/R13 4,5Jx13 ET45 (есть и другие, но этот самый распространенный и дешевый), всего за 3000 руб.(со всеми комиссиями и доставкой до Томска обошлись 7000 руб.):

https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=m253781859

и увидела этот движок:

https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=f269628013

надо сказать, что такой маленький пробег в Японии я видела первый раз, купила, поставила- мастера в сервисе сказали, что контрактный мотор в таком хорошем состоянии они видели первый раз, даже на каждой трубочке заглушка определенного размера....

, пробег 192 500 км   

Продала я свою машинку. Получилось так. Год назад я купила двигатель в Японии с пробегом чуть больше 37000 км. В июне вдруг не завелся, прогрели поехал, я психанула, решила, что опять зазоры ущли, и поскольку деньги были-взяла кредит на постройку гаража, купила Дайхатсу Атрай7, он же Тойота Спарки, тоже 4 WD и AT. (Потом оказалось дело было в датчике). По сравнению с Жужиком в ней оказался один плюс-при постановке на учет через госуслуги выпал блатной номер, остальные минусы. Я уже ввалила 100000 руб,, и это еще без ремонта двигателя, который хоть и 1,3, но скоро помрет....

, пробег 208 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5335
Ценники на запчасти, это что-то...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
24
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
подросту хайсом стану:)!рискованная хозяйка!5
36
2
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4241
последнее фото улыбнуло)))
21
3
Ответить
    
Сообщений: 52106
5
Mehr sein als scheinen.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12962
даже такое авто лучше и практичнее чем таз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
56
19
Ответить
   
Сообщений: 28376
Такая прикольная))) +5! А особенно ник!
15
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Joe Vitale:
даже такое авто лучше и практичнее чем таз
Все про тазы думаешь? Золотой ты человек! Отвлекись уже от тазов, почитай расходы на ремонт этой козявки.
34
34
Ответить
    
Сообщений: 52106
makmaks:
Все про тазы думаешь? Золотой ты человек! Отвлекись уже от тазов, почитай расходы на ремонт этой козявки.
очнись.ее раз сделал и забыл.тазам такое не снилось даже.
Mehr sein als scheinen.
37
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
для работы само то .
последнее фото улыбнуло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Nemez00:
очнись.ее раз сделал и забыл.тазам такое не снилось даже.
Второй заботливый о судьбе тазов нарисовался... Один раз ввали в покупку привода 30 тыс и контрактник купи за 50 тыс, забудешь такое? Только продав машину, и как страшный сон.
26
17
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
5+
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Nemez00:
пружины не я ставил,а такой как ты.причину чего? продажи? без проблем-боязнь запрета правого руля,нужда в машине для межгорода
хватит?
Ну вообще-то я имел в виду причину установки пружин от Оки... Одобрение императора на такую замену было получено? И мы с тобой как минимум не настолько знакомы чтоб ты судил какой я, и какие детали я ставлю на свои машины. Это тоже твой текст "По диким ценам и с ожиданием в месяц.Стекло левой задней двери 8тыр.Брал на свою когда разбивали.На разборках на неё ничего нет.Многие продавцы запчастей даже не слышали про такую машину.Менял левый привод гранаты отдельно не продаются.Машинка не плохая но с запчастями проблема." Полностью согласен, и думаю не столько правый руль тебя напугал, как данный факт.
П.С. Да, для трассы этого объема и трех ступеней катастрофически мало. Даже на Демио с 1,3 л и трехступой коробкой на трассе дефицит мощности сильно ощущается...
3
4
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
малышка! 5+
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
да бросте вы тут вздыхать и охать!привода : http://www.japancar.ru/?code=p... двс там же от 25 тыс! цены нормальные .наверняка подошли бы от субару и прочих дублей других фирм.
5
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Иваныч 77:
последнее фото улыбнуло)))
Даа ! Вообще шедевр ! "Кому-что " называется !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
нечестно сообщения удалять которые некосячные даже были.
CRV
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
почти хайс.5.
тяжело у вас с запчастями однако.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
kulibin-77:
да бросте вы тут вздыхать и охать!привода : http://www.japancar.ru/?code=p... h_partsoldng&cl_pa... двс там же от 25 тыс! цены нормальные .наверняка подошли бы от субару и прочих дублей других фирм.
Все верно, есть на этом сайте двигатели, на этот кузов стоят от 70 до 90 тыс. http://www.japancar.ru/?code=p...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Ленчiк:
Такая прикольная))) +5! А особенно ник!
Это точно +1000000
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
makmaks:
Все верно, есть на этом сайте двигатели, на этот кузов стоят от 70 до 90 тыс. http://www.japancar.ru/?code=p... h_partsoldng&cl_pa...
ну это с японии ,т е их можно сказать нет!товарищ в соседнем гараже ставил поршня от марка бегал очень достойно.возил по 600 литров солярки-3 бочки.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Всеобщее заблуждение, что ресурс моторов на кей-карах (0,7) менее 100 тыщ.
Эксплуатацию любой бэушки надо начинать с замены ВСЕХ фильтров, жидкостей, и свечей.
A-380 :-)
9
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
Рывки в поворотах на полном приводе - потомучто полный привод жостко подключается (парт тайм) и трансмиссия в шоке от того что ее так насилуют, внутренние колеса не успевают за внешними, пробуксовывать не могут и бьют по шестерёнкам! НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе по твердому покрытию! Только по снегу,льду и грязи! Это каждый владелец машин с парт-таймом должен знать а для глупых в машине даже табличка есть с этим предупреждением. Порвёте трансмиссию.. Именно поэтому очень страшно покупать такие машины после кого-то...
14
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Спасибо большое!!! Наконец-то получила ответ на мучивший меня вопрос! Я сейчас и не включаю полный привод, только на прямых участках, когда требуется. Очень боялась зиму, что придется на заднем приводе по гололеду, Вы так меня обрадовали!
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2006
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Машинка хорошая.Просто она дрова купила.Я почитал какая она была ушатанная в 90000км.Так вот потихоньку и учатся.
Мой отзыв: Suzuki Palette 2008
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Dukat:
Машинка хорошая.Просто она дрова купила.
Отличная праворульная позиция. Нет плохих праворульных машин, есть только отжатые.
11
8
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
все имена заняты:
Спасибо большое!!! Наконец-то получила ответ на мучивший меня вопрос! Я сейчас и не включаю полный привод, только на прямых участках, когда требуется. Очень боялась зиму, что придется на заднем приводе по гололеду, Вы так меня обрадовали!
по гололеду и рыхлому снегу то как раз можно и полный включать, но если резина нормальное и голова на месте - не потребуется
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
А интересно он сам в Хайса влезет? Вместе с двумя диванами внутри.
13
1
Ответить
Илья Балясный
Петропавловск-Камчатский
Уважаемые господа водители матерековой части России.....если отремонтировать любую японку....то она проездит 15 лет без нареканий и это факт....а вот европейцам очень далеко до этих показателей ....и темпаче русским авто....так что базарвокзал получается предьяви хоть один аргумент в виде хоть одной модели не японки которая бы. Столько вывезла ........хайджет современен на100% .
20
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Илья Балясный:
Уважаемые господа водители матерековой части России.....если отремонтировать любую японку....то она проездит 15 лет без нареканий и это факт....а вот европейцам очень далеко до этих показателей ....и темпаче русским авто....так что базарвокзал получается предьяви хоть один аргумент в виде хоть одной модели не японки которая бы. Столько вывезла ........хайджет современен на100% .
С чем конкретно сравнивал? У вас на Камчатке и одной десятой не продаётся от тех европеек что есть. Если брать коммерческий транспорт, то Ситроен Берлинго увезет ничуть не меньше, и в надёжности нисколько не уступит. Рено Кангу, фольксваген Кэдди...
7
16
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
makmaks:
С чем конкретно сравнивал? У вас на Камчатке и одной десятой не продаётся от тех европеек что есть. Если брать коммерческий транспорт, то Ситроен Берлинго увезет ничуть не меньше, и в надёжности нисколько не уступит. Рено Кангу, фольксваген Кэдди...
Цены сравните сначало, Дайхатсу раза в два дешевле, кстати движок контрактный я нашла на свою машинку за 10 т.руб. с пробегом 53 тыс.км. на Яху
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
13
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
все имена заняты:
Цены сравните сначало, Дайхатсу раза в два дешевле, кстати движок контрактный я нашла на свою машинку за 10 т.руб. с пробегом 53 тыс.км. на Яху
Стопэ! Мы новые машины сравниваем или б/у? Цены вполне сравнимы, если сравнивать сравнимое. Про контрактные движки даже не заикайся, в наших краях таких цен даже близко нет, а контрактниками кромя яповладельцев никто и не пользуется. Русские капиталят, а европейки не изнашиваются так быстро как микролитражные япы. И точно ни кому в голову не приходит купив машину запасаться агрегатами на неё.
7
21
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
http://www.impex-jp.com/yahoo/... Здесь цена уже 13 000 руб., потому что доллар, и соответственно йена подорожала, а брала я действительно за 10 т.руб. (28 000 йен) У меня машина б/у, и я сравниваю б/у. С такими параметрами как у меня (2006 г., АКПП, 4WD) за 200 т.руб. я вами перечисленные европейки не найду, только битые
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
15
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
makmaks:
С чем конкретно сравнивал? У вас на Камчатке и одной десятой не продаётся от тех европеек что есть. Если брать коммерческий транспорт, то Ситроен Берлинго увезет ничуть не меньше, и в надёжности нисколько не уступит. Рено Кангу, фольксваген Кэдди...
Посмотрела я эти машинки, все заднеприводные и механика, и кузов меньше, чем у Жужика, а ценник намного больше.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
все имена заняты:
Посмотрела я эти машинки, все заднеприводные и механика, и кузов меньше, чем у Жужика, а ценник намного больше.
Ну не знаю как смотрела что задний привод увидела, так как привод у них передний. Для городской развозной машины большего и не надо. Короче, я ни в чем не убеждаю, я говорю о том что выбор всегда есть. И сравнивая количество таких микробов и французских каблуков вижу что намного чаще выбирают каблуки.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 52106
makmaks:
Ну вообще-то я имел в виду причину установки пружин от Оки... Одобрение императора на такую замену было получено? И мы с тобой как минимум не настолько знакомы чтоб ты судил какой я, и какие детали я ставлю на свои машины. Это тоже твой текст "По диким ценам и с ожиданием в месяц.Стекло левой задней двери 8тыр.Брал на свою когда разбивали.На разборках на неё ничего нет.Многие продавцы запчастей даже не слышали про такую машину.Менял левый привод гранаты отдельно не продаются.Машинка не плохая но с запчастями проблема." Полностью согласен, и думаю не столько правый руль тебя напугал, как данный факт.
П.С. Да, для трассы этого объема и трех ступеней катастрофически мало. Даже на Демио с 1,3 л и трехступой коробкой на трассе дефицит мощности сильно ощущается...
бред укуренного наркомана
Mehr sein als scheinen.
6
4
Ответить
Нижний Новгород
Гоняю на таком 2009 года выпуска. Пока все нормалек)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
3
 
Ответить
леха
Киселёвск
Nemez00:
очнись.ее раз сделал и забыл.тазам такое не снилось даже.
ага в сибири... запчасти в каждом ларьке да?
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
леха:
ага в сибири... запчасти в каждом ларьке да?
я еще ни одной детали, кроме расходников 2 раза не меняла. 3 года уже езжу, места знаю где-что брать. Заранее диагностику делаю, а то пока из Японии приедут запчасти можно и пешеходом стать. А так пока Бог миловал. Муж на старости права получил-теперь Жужик вообще не стоит. Фанера, ДВП, 2 большущих собаки влазят. Специально от ДСП отказались, а то получается лист ДСП-1000 руб. и доставка-400 руб. Нифига себе накрутка.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
все имена заняты:
я еще ни одной детали, кроме расходников 2 раза не меняла. 3 года уже езжу, места знаю где-что брать. Заранее диагностику делаю, а то пока из Японии приедут запчасти можно и пешеходом стать. А так пока Бог миловал. Муж на старости права получил-теперь Жужик вообще не стоит. Фанера, ДВП, 2 большущих собаки влазят. Специально от ДСП отказались, а то получается лист ДСП-1000 руб. и доставка-400 руб. Нифига себе накрутка.
Двигатель тоже в список расходников попал? Или в дополнении про замену двигателя ошибка?
4
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Я двигатель 2 раза не меняла, старый ремонтировала, но зато усвоила хорошо, что ремонтировать -только деньги на ветер. Толку никакого, а денег больше тратишь, нежели контрактную деталь ставить.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я люблю кей-кары, у самого сузуки-альто. Но судя по вашему отзыву их надо покупать с маленьким пробегом и не в россии, а с аукциона. Благо даже с текущими совершенно дикими курсами валют, растаможка будет не такая уж дорогая из-за мотора 0.7.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
eai78:
Я люблю кей-кары, у самого сузуки-альто. Но судя по вашему отзыву их надо покупать с маленьким пробегом и не в россии, а с аукциона. Благо даже с текущими совершенно дикими курсами валют, растаможка будет не такая уж дорогая из-за мотора 0.7.
К сожалению, вчера смотрела на Яху, точно такая же машинка как у меня с пробегом около 200 000 км. стоит в рублях около 200 000. В России вообще запредельная цена получится. Понятно уже, что в здесь скручивают пробег, потому что теперь то я точно знаю, что у моего Жужика, когда я его купила был пробег не 90 000, а минимум в 2 раза больше.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 184
на такси дешевле ездить иль газель нанять, чем в эту жужалку вбухивать
3
8
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Василич Т:
на такси дешевле ездить иль газель нанять, чем в эту жужалку вбухивать
Мне - дороже. Ежемесячно больше 30 000 руб. выходило. У меня расход -70 000 км. за 3 года только по городу, плюс-минус 10 км. от города, и то не часто.
В любую машинку нужно вкладываться, чтобы ездила.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Василич Т:
на такси дешевле ездить иль газель нанять, чем в эту жужалку вбухивать
Мне - дороже. Ежемесячно больше 30 000 руб. выходило. У меня пробег -70 000 км. за 3 года - только по городу, плюс-минус 10 км. от города, и то не часто.
В любую машинку нужно вкладываться, чтобы ездила.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Двоек наставили! За то, что сказала правду про запчасти из Владика? Единицы удалили, так двоек наставили! А разве не очевидно, что покупать у посредников дороже, чем напрямую у японца-владельца контрактной детали? Боитесь за свой бизнес? Понимаю.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
16
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Еще забыла сказать. Японцы и своим продают, поэтому честно пробег пишут. Контрактная деталь с большим пробегом на ауке совсем даром продается, а с Владика как повезет. Каталожный номер редко говорят, все по фотографии, а для меня все эти загогулины на одно лицо. Если обидела тех, кто капиталит двигатель, ну извините. Почти все отказывались, это, наверное честные были, а кто взялся- у меня 1 год отъездила после капремонта, у знакомого хорощо сделали, так ремонтировали что-то около 2 месяцев, - машина не ездила, и обошлось ему 50 000 руб.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
6
 
Ответить
А.В.
Чита
У меня грузовик hijet уже 5 лет 4 wd с пониженной механика,сегодня разобрал двс,кольца стёрлись из-за высоких оборотах движка,япошки даже боятся поставить тахометр,но сделать можно,выработки в цилиндрах нет,прокладка целая под голову,смажу её солидолом для плотности,куплю кольца и собиру,привода щелкают на поворотах но не собираюсь менять,т.к основной привод задний,им нечё не будет.
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
А.В.:
У меня грузовик hijet уже 5 лет 4 wd с пониженной механика,сегодня разобрал двс,кольца стёрлись из-за высоких оборотах движка,япошки даже боятся поставить тахометр,но сделать можно,выработки в цилиндрах нет,прокладка целая под голову,смажу её солидолом для плотности,куплю кольца и собиру,привода щелкают на поворотах но не собираюсь менять,т.к основной привод задний,им нечё не будет.
У меня тоже 4WD. вовремя не поменяла порванный пыльник, и в слякоть началось: руль дергается в руках, так что фиг удержишь. Руль до упора выкручиваю, выдавливаю в дыру на пыльнике смазку для шрусов, тогда перестает дергать, езжу потихоньку и жду привод из Японии, потому что шрусов отдельно не бывает.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2878
Пять!
В топгире как то был тест, сажали в багажник собаку и если она приезжала с грустными глазами, значит плохая машина и багажник плохой :))
Так что хайджет выдержал испытание, вон какие морды довольные !
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Был случай. Когда я только купила Жужика, старшего пса вечером сбила машина, мы постелили старое одеяло в багажник, и повезли его к ветеринару, там наркоз, операция, вынесли из больнички на одеяле, положили опять в Жужика, приехали домой, начали его вытаскивать-он ни в какую не хочет, проспал всю ночь, к обеду в туалет захотел-слез, потом опять в Жужика просился, не хотел в будку идти. И даже течную суку бросал, стоило заднюю дверь открыть и позвать!
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2878
Пёс шарит :))
2
 
Ответить
7822369
Скажите, проблемы с заводкой на холодную есть. у меня такой же Жужик. и какое масло льете в движку. почитал форум, очень многие хайджетводы жалуются на запуск на холодную.и нет конкретных причин.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Здравствуйте! У меня на первом и на втором двигателе перед тем, как не завестись даже при небольшом морозе (минус 13 градусов) появился звук посторонний в движке на тиканье похожий, в обоих случаях помогла регулировка зазоров клапанов, но, к сожалению это ненадолго помогает. Масло мне в сервисе меняют, за книжкой идти не хочется, у нас минус 27 градусов, позже напишу. Масло не жрет, а все равно плохо едет.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
Хотел такую с Владика в Омск гнать, но что то передумал, ресурс у нее совсем никакой получается. Эти машины я так понял,японцы покупают чтобы меньше налогов платить. Движок 0.7л перегружен получается, экономии и нет никакой, ресурс маленький. Может по японским дорогам если детские мягкие игрушки или посылки развозить он и проходит 200-300тысяч, а с нашими холодными пусками, перегрузами, езда на больших оборотах он сыпится. Отзыв 5.
2
2
Ответить
Под окнами магазин хозяйственный. Владельца женщина лет 55, каждый день уже лет 8 ,товар привозит.У неё Таун айс 4вдоль 2002г. По крайней мере я не помню чтобы она на другой машин ездила(у нас и -35 бывает и сегодня ледок был,буксовала прилично)..удивляет крепость этого авто. Может вам тоже что то "покубатурнее" взять? Вы же деньги на ней зарабатываете.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Andrey Grych
Под окнами магазин хозяйственный. Владельца женщина лет 55, каждый день уже лет 8 ,товар привозит.У неё Таун айс 4вдоль 2002г. По крайней мере я не помню чтобы она на другой машин ездила(у нас и -35 бывает...
Здравствуйте! Я этот Таун Айс облазила с рулеткой, как ни странно его кузов намного меньше, чем у Жужика. Даже если полностью задние сиденья убрать и срезать "подлокотники". Еще задняя дверь Уже.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2878
Andrey Grych
Под окнами магазин хозяйственный. Владельца женщина лет 55, каждый день уже лет 8 ,товар привозит.У неё Таун айс 4вдоль 2002г. По крайней мере я не помню чтобы она на другой машин ездила(у нас и -35 бывает...
У нас похожий случай, только Town Ace ещё старый круглый был, каждый день приезжал с кучей продуктов. Потом владелец взял свежий корейский как его... на делику похожий старекс кажется. Посыпался. Потом на Газель новую. Посыпалась. Сейчас Town Ace опять 2000-х
Вот так.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Вот такой угловой диван 250х160, см. помещается в Жужике.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Я уже не в том возрасте, когда принято понты колотить, и доказывать, что круче меня только яйца, но я понимаю, что без этих амбиций в молодости-в старости вообще никак. Но поймите, люди! Те, кто называют моего Жужика ху...й: мне нужен именно он: очень комфортная езда, в том плане, что все видно, сидишь высоко, нос на дорогу не высовываешь, его нет, c 4WD не паришься над вопросом проедешь или не проедешь в распутицу, гололед или по снегу. Пару раз на трассе лихачи проезжали между мной и встречкой, благо габариты маленькие, и запаркуешься везде без проблем. На Газель не тратишься, в любой двор заедешь и выедешь, тоже не задумываясь о том смогу ли я отсюда выбраться. 2 собаки после озера и грязевых ванн-какая машина выдержит, а здесь на полу линолеум-помыла шваброй и все. После Жужика мне на любом автомобиле будет не езда, а геморой. Конечно, круто на трассе ехать на большой, мощной и надежной машине, но это только до города, а в городе, что? Слон в посудной лавке?! Недавно поняла, что я другую машину, получше не покупаю, не потому, что Жужик не продается, и ничего взамен найти не могу, а потому что просто не хочу, боюсь, что на другой машине я не буду себя так хорошо чувствовать за рулем, и вместо отдыха и релакса, я буду напрягаться, потеть и нервничать.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
9
 
Ответить
Южно-Сахалинск
та же ситуация с привязанностью к авто. во всём устраивает. менять не хочу.
4
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Приветствую! Вам памятник можно поставить! Столько суеты по решению проблем с ремонтом авто далеко не каждый мужик осилит. Есть еще женщины в русских селеньях! По машине полностью каждое слово подтверждаю. Японцы творят шедевры. Несмотря на внешне небольшие размеры, в машинку влазит практически все. Расход по городу как у приуса. Крепкий, выносливый, надежный. Жаль японцы стали уменьшать ресурс своих авто. После 150000 километров у него вылазят болячки.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Алексей
Приветствую! Вам памятник можно поставить! Столько суеты по решению проблем с ремонтом авто далеко не каждый мужик осилит. Есть еще женщины в русских селеньях! По машине полностью каждое слово подтверждаю....
Спасибо) Не даю помереть машинке. У меня пробег уже 190000 км. с учетом, что покупала скорее всего со скрученным, вообще огонь!
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Согласен полностью с Алексеем из Владивостока. Молодец хозяйка, сама запчасти ищет, сама по сервисам ездит. Не унывает и не опускает руки при поломках. Да и написан отзыв на удивление
толково и с юмором всё в порядке. Возможно на счёт АБС не права ( но это на мой взгляд).
Хозяюшка, Вам совсем не обязательно оправдываться и переубеждать кого-то. Кому нравятся европейские машинки - пусть на них и ездит, кому "тазики"- этим можно только посочувствовать.
Удачи Вам и вашему Жужику! Если он ещё не продан.
Отзыв прочитал с удовольствием Только - 5.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
lopsun
Согласен полностью с Алексеем из Владивостока. Молодец хозяйка, сама запчасти ищет, сама по сервисам ездит. Не унывает и не опускает руки при поломках. Да и написан отзыв на удивление толково и с юмором...
Спасибо) Не продан. Если менять, то только на Тойоту Лит Айс или Таун Айс в новом кузове-тот же Жужик, только побольше. Но они если не распил стоят от 650 тысяч. У меня пока таких денег нет. Запчасти научилась находить дешевые, например через Partsfan -рулевые наконечники на моего Жужика всего за 900 руб/шт. в Томске! Забила номер каталожный, он предложил на выбор Дайхатсу, Субару и Тойоту, нажала Тойота, и опа!- подходит замена для Тойоты Спарки-555 SE3401. На экзисте оригинал-7900/ шт. На Импекс Джапан 2500/шт.+доставка. В Фит-сервисе сказали, что замена рулевой рейки будет стоить 6700+1090-развал-схождения. В сервисе рядом с домом сказали, что 1500+600 развал-схождение на одну ось. Вывод- места знать надо. Поменяла рулевую рейку с наконечниками. Я езжу на Жужике уже больше 5 лет, и наездила больше 100тыс.км.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Хозяюшка, Вы меня по хорошему удивляете в каждом своём сообщении. Не каждый мужик так разбирается в машинах. А по поводу Таун Айс в новом кузове- особо не переживайте. Сам изучал эту тему, у них не редки проблемы с двигателем. Пусть Жужик ещё долго Вас радует! Пока не надоест.
Кстати, Вы ничего не пишите о кузове. Никаких проблем? Говорят у них ржавчина быстро лезет.
Ничем не покрывали арки, днище? Как переносит ваши зимы, с солью и реагентами на дорогах?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
lopsun
Хозяюшка, Вы меня по хорошему удивляете в каждом своём сообщении. Не каждый мужик так разбирается в машинах. А по поводу Таун Айс в новом кузове- особо не переживайте. Сам изучал эту тему, у них не редки...
Жизненных коцек навалом-я то училась ездить на других машинках, а муж на Жужике. Кузов ржавеет в местах коцек, но мне племянник лару раз чем-то промазывал эти места, и ржавчины нет, а снизу все мастера говорят, что все замечательно.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
Петр
Дальнегорск
Добрый день, хороший отзыв.
Машина классная, купил себе Daihatsu Atrai 2010 после Джимника (Если кто не знает это грубо говоря более богатая версия Hijeta с 4-х ступенчатым автоматом, фулл тайм 4вд, отличным салоном и т д). Машина радует, хороший расход. Две печки. Море места. Ненарадуюсь.
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Петр
Добрый день, хороший отзыв.
Машина классная, купил себе Daihatsu Atrai 2010 после Джимника (Если кто не знает это грубо говоря более богатая версия Hijeta с 4-х ступенчатым автоматом, фулл тайм 4вд, отличным салоном и т д). Машина радует, хороший расход. Две печки. Море места. Ненарадуюсь.
Хорош!!!
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
14669000
Находка
всегда улыбаюсь когда вижу этот пепелац) забавный он какой то.
4
 
Ответить
Поменяла за 4 года 4 двигателя ?????
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Игорь Линьков
Поменяла за 4 года 4 двигателя ?????
за 6 с половиной) Первый был убитый, и один, купленный во Владике тоже
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
and0055
Владивосток
все имена заняты
за 6 с половиной) Первый был убитый, и один, купленный во Владике тоже
Просто во Владивостоке есть такие продавцы "амна " выкатанного, в Японии по 50 баксов за мотор выкатанный (300ткм) покупают, керхиром проходят, маркёром сверху пробег пишут 40ткм и дурачкас за 45 тыс впаривают
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Да, теперь то знаю. С автопомоек Японии покупают по цене металлолома, моют, пишут маленький пробег. Надо с машины с аукционным листом брать.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
атассс...4 двигла?! где ваши глаза ? такие автолюбители кландайк для мошенников ....
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 284
Поскольку Хайджет меня устраивал во всем, кроме движка, я решила купить Дайхатсу Атрай7, на нем стоит хороший движок К3VE, правда, требующий ремонта+ржавый кузов+убитая ходовка+проблемы с электрикой. Вот здесь я поняла, что такое полная задница, теперь я Жужикин мотор вспоминаю с ностальгией. Китайцы сподобились сделать микрофургон наподобие Хайджета, только задний привод, мотор тоже 0,7, цена от 700000 руб. Не помню как называется. Но у меня как-то 4WD не работал в распутицу, За полдня меня 4 раза!!! вытаскивали. Как можно в России ездить на заднем приводе? Только с тяжелой батареей в багажнике.
Daihatsu Atrai7, 2003, S231G, K3-VE, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Hijet 2006 в России