4 двигатель!

Езжу на Жужике с февраля 2013 г.

Я тут писала уже-год назад в феврале поменяла двигатель, который купила во Владике за 32000 руб.с заявленным пробегом 43000. Он отъездил 3 месяца и не завелся. Зазоры клапанов ушли. Отрегулировала-поездила еще 2 месяца, еще отрегулировала-на месяц хватило, и последний раз на 1000 км. Всего он проехал 20000 км. и сдох окончательно и бесповоротно. Купила у 100 Процентов. Он был помытый, под крышечкой чистенько.

На Яху нашла тапки на Жужика, чтобы точно по заявленному производителем размеру 155/65/R13 4,5Jx13 ET45 (есть и другие, но этот самый распространенный и дешевый), всего за 3000 руб.(со всеми комиссиями и доставкой до Томска обошлись 7000 руб.):

https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=m253781859

и увидела этот движок:

https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=f269628013

надо сказать, что такой маленький пробег в Японии я видела первый раз, купила, поставила- мастера в сервисе сказали, что контрактный мотор в таком хорошем состоянии они видели первый раз, даже на каждой трубочке заглушка определенного размера. Заодно поменяла АКПП, поскольку цена работы по замене двигателя и двигателя с коробкой одинакова. Коробку я купила за 5000 руб.ради лягушки заднего хода. Кстати новая коробка в Японии стоит дороже нового двигателя, но поскольку АКПП не ломается, а у двигателя маленький ресурс, б/у коробки очень дешевые, а б/у движки дорогие.

Двигатель мне обошелся 44000+2600 (комиссия Импэкс Джапан)+2200 (доставка по Японии)+10000 (доставка до Владика)+6000 (доставка до Томска)+установка 8000+2000 (навесное перекинуть, там не все было, антифриз и жидкость для гур)+5000 ( масло для мотора и коробки). Итого 80000 руб.

Отъездила на машинке больше 5 лет и 100 000 км. Могу уже сделать вывод. О достоинствах молчу- о них все сказано, за это и держим. О недостатках: самый главный-это мотор, второй, может это лично у меня-левый передний привод (который короткий и знаю, что передний привод надо подключать только по снегу или грязи, по необходимости). Шрусов отдельно нет, приходится покупать контрактный, надо следить, чтобы с порванным пыльником не ездить. Остальное-норм. В обоих случаях, и это мое чисто женское мнение косвенно виноваты колеса, которые были больше,чем нужно, как на шиномонтажке уверяли, не задевают колесные арки и хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Hijet 2006 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 6083
Возможно вам миникаб миев подойдет. Такой же кейкар-микроавтобус как и хайджет, но чисто электрический, соответственно про все ужасы и гигантские денежные траты 0.7 литра бензинки можно будет забыть.
https://www.drom.ru/catalog/mi...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
eai
Возможно вам миникаб миев подойдет. Такой же кейкар-микроавтобус как и хайджет, но чисто электрический, соответственно про все ужасы и гигантские денежные траты 0.7 литра бензинки можно будет забыть.
https://www.drom.ru/catalog/mi...
Я рассматривала такой вариант. Но на электрокарах батарея очень дорогая, если новая, то дороже моего нового двигателя будет, а б/у батареи не надолго хватает. А так бы, конечно было бы хорошо, тем более у меня частный дом и проблем с зарядкой не было бы. Может потом, когда они станут более доступны.
На форумах пишут, что многие колхозят-ставят другие моторы, проблема в том, что он лежачий.
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2006
 
2
Ответить
     
П-К
Сообщений: 85
Прочитала и припухла.. Те, кто меня пугают ценой ремонта дизеля, похоже не знают как дорого ремонтировать "экономичный" бензиновый авто.
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6083
все имена заняты
Я рассматривала такой вариант. Но на электрокарах батарея очень дорогая, если новая, то дороже моего нового двигателя будет, а б/у батареи не надолго хватает. А так бы, конечно было бы хорошо, тем более...
У вас обывательское мнение о батареях. Батарея - это не двигатель внутреннего сгорания, она просто так не возьмет и сдохнет. Кроме того отдельные умершие элементы в батарее возможно заменить. В электромобилях бояться надо не поломки батареи, а поломки какого-нибудь электронного блока, коих там множество. И вот если это случится, тогда да, труба, потому что ремонт электрики электромобилей никто в стране не делает (разве что в приморье немножко начинают этим заниматься).
2
 
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
Левый привод выходит из строя при высокой скорости вращения колеса на полностью вывернутых колесах (пробуксовка например в грязи или зимой в снегу). Это косяк не только Hijet.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
Евгений
Левый привод выходит из строя при высокой скорости вращения колеса на полностью вывернутых колесах (пробуксовка например в грязи или зимой в снегу). Это косяк не только Hijet.
Спасибо.
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
Оксана41RUS
Прочитала и припухла.. Те, кто меня пугают ценой ремонта дизеля, похоже не знают как дорого ремонтировать "экономичный" бензиновый авто.
это с нашим двигателем никто не хочет связываться, поэтому дорого ремонтировать, и я предпочитаю менять
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
eai
У вас обывательское мнение о батареях. Батарея - это не двигатель внутреннего сгорания, она просто так не возьмет и сдохнет. Кроме того отдельные умершие элементы в батарее возможно заменить. В электромобилях...
Да, очень хочется электрокар, с нынешними ценами на бензин особенно. А есть полный привод на электрокарах?
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6083
Из японских только у Митсубиси ПХЕВ есть полный привод, но это очень дорогая машина.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
eai
Из японских только у Митсубиси ПХЕВ есть полный привод, но это очень дорогая машина.
Слава богу мне такие машины совсем не нравятся, а то бы еще захотела. Я честно, мне письками мериться не надо.
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
все имена заняты
это с нашим двигателем никто не хочет связываться, поэтому дорого ремонтировать, и я предпочитаю менять
Его ремонт то копеечный. Там при его ремонте с вас три шкуры драть не получается. Потому и не связываются.
2
 
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
Rust Shafikov
Его ремонт то копеечный. Там при его ремонте с вас три шкуры драть не получается. Потому и не связываются.
Именно так и есть. Даже АКПП перебирать никто не берется, потому, что работы на два дня (мастеркит поменять и промыть), а денег мало. За это время они облапошат 3-4 клиентов при том же прайсе.
 
 
Ответить
eai
У вас обывательское мнение о батареях. Батарея - это не двигатель внутреннего сгорания, она просто так не возьмет и сдохнет. Кроме того отдельные умершие элементы в батарее возможно заменить. В электромобилях...
Конечно. Она же как бак для бензина. Только заполняется электричеством, ну а баку что сделается. ( сарказм если что)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
Rust Shafikov
Его ремонт то копеечный. Там при его ремонте с вас три шкуры драть не получается. Потому и не связываются.
У меня сложилось мнение, что он одноразовый), и ремонт помогает не на долго. Сейчас пока поезжу, думаю года на три, тьфу-тьфу хватит, и буду искать возможность поставить другой движок, помощнее или, например от Миры, их много и они дешевые.
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
     
П-К
Сообщений: 85
все имена заняты
У меня сложилось мнение, что он одноразовый), и ремонт помогает не на долго. Сейчас пока поезжу, думаю года на три, тьфу-тьфу хватит, и буду искать возможность поставить другой движок, помощнее или, например от Миры, их много и они дешевые.
В таком случае все Опелевские моторы одноразовые.

На самом-то деле ремонтируется все. Надо не бояться вскрывать мотор и делать дефектовку. Нас с мужем еще 15 лет назад пугали: мол все дизели неремонтопригодные и более 100 тыс не ходят.. Теперь, с высоты прожитых лет, пройденных сотен тыс км и не шибко больших затрат на поддержание в рабочем состоянии дизельного двигателя, мне смешно читать подобные комменты.

Лично принимала участие в дефектовке мотора К10А. Под замену 2 клапана и поршневые кольца. Компрессия была 10-6-3-4. Пробег 300 тыс.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
Оксана41RUS
В таком случае все Опелевские моторы одноразовые. На самом-то деле ремонтируется все. Надо не бояться вскрывать мотор и делать дефектовку. Нас с мужем еще 15 лет назад пугали: мол все дизели неремонтопригодные...
Ключевое слово "Лично принимала участие в дефектовке мотора К10А". Если бы сама умела-другое дело, или мастера хорошего найти. А так понятно, что никто не хочет связываться. Говорят, что запчасти месяц-два ждать и по конскому ценнику, а я говорю, что смогу за неделю и не дорого- им сразу скучно становится ремонтировать.
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
     
П-К
Сообщений: 85
все имена заняты
Ключевое слово "Лично принимала участие в дефектовке мотора К10А". Если бы сама умела-другое дело, или мастера хорошего найти. А так понятно, что никто не хочет связываться. Говорят, что запчасти...
У меня муж ремонтирует наши машины. Часто я ему помогаю и вынужденно учусь этому делу.

Если б не такое отношение ремонтников к заказчикам, как вы описываете (мы это на себе неоднократно испытали), может сами и не лезли бы в эти механизмы.
1
 
Ответить
все имена заняты
У меня сложилось мнение, что он одноразовый), и ремонт помогает не на долго. Сейчас пока поезжу, думаю года на три, тьфу-тьфу хватит, и буду искать возможность поставить другой движок, помощнее или, например от Миры, их много и они дешевые.
1kr-fe вполне надежен. Что с ним не так? K3-ve вообще песня
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 306
Rust Shafikov
1kr-fe вполне надежен. Что с ним не так? K3-ve вообще песня
у меня EF-VE
Toyota Town Ace, 2012, S412M, АКПП, 4WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром