1.Еще на диагностике двигателя, сразу после покупки, мне сказали, что не работает датчик кислорода. Поскольку мне никто гарантию не дал, что сможет вазовский воткнуть, и все будет работать как надо, я опять заказала в Японии за 1780+500 руб.доставка. После установки замерила расход бензина-летом по городу расход 8 л/100 км. По трассе почти не езжу, поэтому не замеряла. Стало ощутимо меньше денег на бензин уходить. (9 литров в начале я просто написала - "от балды").
2.Поставила магнитолу с USB, починили дневные ходовые огни- только они какие-то хилые, все равно хочется включить ближний свет.
3.Когда устанавливали кислородный датчик, автоэлектрик заметил, что датчики аккумулятора, чек и ручной тормоз были заклеены, чек не горел- двигатель, то мне починили, аккумулятор и ручной тормоз горели постоянно, зарядка от двигателя шла, но компьютер этого не видел. Заказала генератор б/у во Владивостоке за 2000 руб.+600 руб доставка+1000руб. установка. Сейчас все нормально.
4. Началась жара у нас в Томске в этом году поздно, поэтому то, что у меня не работает вентилятор, я заметила только в июне. Загорелся перегрев двигателя. Оказалось, что добраться до вентилятора можно только если снять радиатор и кондиционер пришлось слить, правда он тоже оказался в нерабочем состоянии. Хорошо хоть нашли моторчик на разборе, подошел от Тойоты, только он крутился в другую сторону, пришлось поменять проводки. Моторчик обошелся бесплатно, а вот работа - 3500, почти весь день возились.
Кажется все. Это я отремонтировала только то, что мне досталось от предыдущего хозяина, посмотрим как Жужик себя поведет дальше. Ну очень он мне нравится, поэтому, наверное и денег не так жалко.
Все таки он отрабатывает свой ремонт, и ведет себя очень хорошо, тьфу-тьфу. Если перед подъемом разогнаться, то даже длительный проходит на 80 км/час. Если притормозить перед подъемом, то максимум 50 км/час. На трассе спокойно идет 100 км/час, но воспринимается это как 130 км/час на Тойоте Старлет. Несколько случаев было когда только я могла проехать или развернуться на маленьком пятачке.
Вначале напрягало, что "атмосфэра" начинается в 30 см. от тебя, сейчас поняла какое это удобство - ездить без носа. Опять же сознание этого, а еще того, что достать запчасти-геморой, очень меня дисциплинирует. Я стала аккуратней ездить. И вообще с каждым днем убеждаюсь какая эта удобная и полезная машинка.