Здравствуйте все! Первый раз пишу отзыв, потому что думаю - кому-нибудь пригодится.
Купила я Жужика в феврале этого года. До этого была Тойота Старлет, но в меня зимой сзади въехали, еще и отбросило на впереди стоящий автомобиль, в общем - печалька. Кстати а ингосстрахе мне все оплатили, хоть и по ОСАГО.
Набрала на Drome в поиске не старше 1998 года, автомат, не дороже 200000 руб. И увидела это чудо. 2006 год, автомат и полный привод. Думала, что какая-то ошибка, но брат объяснил, что движок свой ресурс выработал-90000 км, запчасти из Японии 3 недели ждать по конскому ценнику, поэтому так дешево. Но я упросила его съездить посмотреть. Поняла, что это то, что нужно- у нас стройка и небольшой бизнес, в Тойоте Старлет задние сиденья почти всегда в сложенном виде были. У меня опыт вождения всего 2 года (хотя проехала уже больше 45000 км.), поэтому Газель я боюсь и механику тоже, а муж ездит на велосипеде. Брат отговаривал, но я все-таки его купила за 185 т.р. Поставила около подъезда, посмотрела прогноз погоды минус 14 градусов, у меня Тойота без подогрева при минус 25 утром легко заводилась, в общем утром не завелась, на эвакуатор и на диагностику двигателя, сказали компрессия низкая, решила пока ставить на теплую стоянку , а там посмотрим. Поставила, благо рядом с домом есть. Прихожу утром, температура двигателя +9 градусов - не завелась, я очень расстроилась, мне машина по работе очень нужна. Смотрю контрактные двигатели -58000 руб. без доставки из Владивостока с пробегом 26000 км. Нашлись умельцы- починили за 30000 руб. вместе с запчастями. Сказали, что в воздушном фильтре было 2 кг. мусора, из-за этого ... дальше они мне долго объясняли, я запомнила только, что запчасти подошли от Тойоты Дует или Дайхатсу Стори, только там движок стоит, а у меня лежит. Сейчас тьфу-тьфу вроде все нормально, масло даже не нюхает. Поменяла абсолютно все жидкости тысяч на семь. Все были грязные до последней степени. Хорошо, что объем масла в двигателе-2,9 л., в коробке -3,85л. всего.
Потом заскрипела граната переднего левого привода. Оказалось, что ее нет нигде. Сняли, посчитали зубцы внутри и снаружи, заказала подобную гранату, - не подошла, оказалось, что на данную модель шрусов нет, нужно менять весь привод, а он новый около 30 т.руб. стоит. Нашла в Японии б/у за 2400 руб. с пробегом 13000 км. Заказала по EMS за 2800 руб. и 6 дней дошел, поставила за 500 руб. Заказывала на сайте IMPEX JAPAN, там кстати и нашла каталожные номера деталей именно для своей машинки - по номерам на "подкапотной" (она находится справа от сиденья водителя)табличке, их даже в экзисте нет, там до 2005 года только. Вот ссылка:
http://www.impex-jp.com/parts/DAIHATSU/HIJET.html
Кстати пока ждала привод- спокойно ездила на заднем, ну как сказать спокойно - по гололеду на лысой всесезонной резине.
Поставили привод, теперь когда руль выворачиваешь до упора на полном приводе едет рывками, тоже долго объясняли почему - что-то за чем-то не успевает, потом поняли, что я ничего не поняла, и сказали просто- это нормально, только до этого такого не было, может потому что не по асфальту, по снегу разворачивалась? Сейчас уже снег стаял, правда вместе с асфальтом, езжу постоянно на заднем, передний подключаю по необходимости. Колеса 12 дюймов все ямки воспринимают как катастрофу, у меня есть на 13, наверное их поставлю.
А теперь почему я люблю своего Жужика.
Это просто небо и земля, как отличается от моих предыдущих "коробушек" (у меня первая машинка была Тойота Королла 2). Сидишь как король- обзор 100 %, я и не знала, что я практически вслепую ездила. Клиренс высокий, несмотря на маленькие колеса ничего не задевает пузом. Разворачивается на 2-х полосах с одного движения, в то время как все кругом назад сдавали, случай в пробке был. А сколько всего входит! Если пассажирское сиденье сложить, то и профиля 270 см. спокойно лежат. Еще плюс- доставка. Наши дворы знаете? Заставлены - к подъезду не подойти, не то-что подъехать, а мы с Жужиком влазим, если не могу свою дверь открыть, можно назад перелезть, и через отъезжающую дверь выйти или через пассажирскую - ничто не мешает как в других машинах. Отъезжающие двери с обеих сторон, тоже огромный плюс. 4 WD -это бесспорный жирный плюс, к тому же подключаемый с кнопки. Все-таки на полном приводе много бензина жрет. Очень теплая машинка. Без ABS- я считаю, что это плюс, тормозит мягко, четко, а на ABS - как ехала, так и едет себе, пока не уткнется в чей-нибудь бампер. Задние секла на "веслах",-зато какие большие! Ну ладно, пока все, устала писать.