Отзыв автовладельца Daihatsu Hijet 2008

Дайхатсу Хайджет 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
25263
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
   Рычаг – в положение «D», газ – в пол. Вздрогнув всем телом, машина прыгает вперед, бешеное ускорение прижимает к спинке сиденья, дорога плавится под колесами и разлетается крошками асфальта. Судорожно вздохнув, краем глаза вижу, как стрелка спидометра прыгает наверх, движение стрелки смазывается от резкого скачка и только через несколько секунд понимаешь, что она стремительно приближается к умопомрачительной второй десятке. Дорога резко сужается и только точными быстрыми контрдвижениями руля удается удержаться на прямой. С ужасом понимаешь, что через полминуты скорость будет уже за тридцать, как выдержать, как не сдаться, малодушно отпустив педаль ?! - примерно такие мысли посещали меня во время первой поездки домой, когда я стал владельцем этого чуда.
За месяц до этого.
   Я – офисный планктон. Работаю в офисе с 9 до 18, вместе со всем нашим дружным толерантным народом. Так же вместе со всеми я утром выхожу из дому, сажусь в машину и втыкаюсь в пробку. Спустя час выхожу из пробки, ищу место для парковки и, в случае удачи, радостно иду на работу. В другом случае делаю круг почета вокруг примыкающих кварталов, выглядывая заветную дырочку и завидев ее, бросаюсь как чиновник за откатом. Вечером возвращаюсь, повторяя все этапы. В течение для никуда не езжу.
Итого, средняя скорость движения за рабочую неделю – 15км/ч, расход – 17 л. Езжу один. Машина – форик. Возник вопрос – а  нафига нам такой тюнинг в африке? А если купить машинку поменьше да подешевле. Чтобы бензин поменьше кушала. Чтобы парковаться на любом пятачке. Чтобы за стоянку не платить – бросать у подъезда и не париться ночью. Для хранения форика в течение рабочей недели есть гараж, он еще дальше, чем работа.
   Ответ пришел сам собой - кей-кар. Как и подавляющее большинство, никогда на них не ездил, всерьез не воспринимал, но точно знал, что они есть. Начал изучать тему. Требования – чтобы свободно помещался за руль человек ростом 190см, возможность выхода в обе стороны и более-менее нормальный внешний вид. С последним беда – кей-кары в массе своей спроектированы как увеличенные копии игрушек моего годовалого сына. Я понимаю, пропорции не позволяют сделать серьезный силуэт, но хоть свести к минимуму покемонские замашки, ну что за тяга такая нездоровая к похмельным помидорам и раздавленным лягушкам? Наиболее соответствующими поставленной задаче были приняты грузовые мини-автобусы, Suzuki Every, Daihatsu Hijet, Mitsubishi TownBox и Honda Vamos. Есть еще Subaru Sambar, но это отдельный тяжелый случай, сам 7 лет езжу на фориках, но такой подставы от любимой фирмы не ожидал.  Хотя в нем есть свои прелести – клиренс в 19см и ремни на задней лавке (детское кресло крепить), но… не мое. В общем, понравился Hijet, да и в продаже их больше всех – есть что выбрать и расходники по идее должны быть распространены шире.  Его и купил.
Есть еще джимник. Это тема. Но он гораздо дороже и бензин ест как не в себя, судя по мнениям счастливых владельцев.
   Впечатления.
660 кубиков – много это или мало? Вопрос филосовский. Для Suzuki V-Strom – более чем достаточно, мыслей о литре не возникало. Ну, почти не возникало. Для автобусика массой почти в тонну – это пипец. Особенно в первые две недели. Потом привыкаешь. Приучаешь себя к мысли, что Владивосток – это сопки, а сопки – это вам не хрен собачий. Это результат миллионов лет тектонических сдвигов и усилий на уровне целой планеты. Так что нефиг выпендриваться. Наконец-то понял смысл фразы «перед подъемом раскочегарить до усрачки, тогда нормально пойдет». Ее смысл в том, что если не раскочегарить, тогда не пойдет. И будешь, как мечтал в детстве, перемещаться неспешно и с достоинством, во главе колонны укрощенных джипов и легковушек.
На трассу на дальняк лучше не выезжать.  Да и просто на трассу лучше не выезжать. Чего вы там забыли. Есть много прекрасных дорог и в городе. Пару раз проехал по трассе Седанка-Патрокл, каждый раз ловил по пути депрессию. Вылечивается только мотоциклом.
   Пробки. Вот оно! Идеальный инструмент для стояния в пробке. Бензин на холостых ест только на свой объем. За счет высокой посадки – на уровне джипов – хорошо видно ситуацию впереди. Узкий кузов иногда позволяет протискиваться по крайней правой полосе, между припаркованными к обочине авто и основным траффиком. Для разворота достаточно стандартной двухполосной дороги. Просвет в 16см и полное отсутствие свесов позволяет преодолевать ямы в разбитом асфальте и штурмовать бордюры разумной высоты.
   Подвеска простая, как мечта у карманника, сзади мост. Прыгает как мячик на каждой кочке, дети в восторге. Ящик с дорожным шмурдяком летает по всему багажнику весело и громко, и учитывая полное отсутствие шумоизоляции в машине, езда по пересеченной местности доставляет трудно сравнимое удовольствие.
Кнопкой можно подключить привод на переднюю ось – зимой проверю, пока не пользовался.
   Салон. Вот что мне нравится в этой машине больше всего. Взгляните на машинку со стороны – все, что вы видите, за исключением тонкого наружного слоя металла и стекла – это и есть салон. Коэффициент объема салона относительно габаритов авто близок к единице. Если где-то стоит железка, значит без нее машина развалится. Ничего не торчит, не сужается и не мешает.  Есть в этом какая-то эстетическая ценность, торжество целесообразности и практичности. «Грузить и ехать и ни копейки на остальную хню» – таким лозунгом видимо руководствовались братья наши желтые при создании машины, с поправкой на национальную валюту.
   Печка жарит как надо, кондишку включал один раз, стекло запотело. Справилась быстро. Смешная омывайка – одна форсунка на все стекло, льет как бог на душу положит, где густо где пусто. За счет великолепной обзорности, счастливых омытых участков хватает.
   Музыка – для истинных ценителей. Радио со встроенным динамиком, прямо как в пионерское детство вернулся. Поигрался десять минут, затем выключил его раз и навсегда – и ничто не мешает наслаждаться божественным жужжанием мотора и тонкой симфонией камешков под днищем.
   Эксплуатация. По ремонту ничего пока не делал, только масло поменял, да фильтра масляный и воздушный. Масляный был во втором автомагазине, воздушный пришлось побегать по военному шоссе, нашел таки. Ходовку на яме смотрели – все целое. Резина – всесезонка на 12 дюймов, почти новая. Менять смысла не вижу, народ ставит размеры побольше, увеличивается просвет, но падает динамика (хотя как может упасть то, чего нет - я не вполне понимаю). Мне просвета для города хватает с головой (голова пролазит - проверял), а для выездов на природу есть форик. Сигналку не ставил, тыкаю ключом, повышаю навыки мелкой моторики, потерянные за годы пользования кнопками и автозапуском. Расход бензина слегка удивил – 9.5 литра на сотню, думал будет меньше. У жены на приусе в аналогичных условиях 7 литров. Проблемы с парковкой пропали – я всегда нахожу место, куда пристроить свою тушку. Прекрасно решается вопрос с перевозкой «грязных» грузов – картошки, стройматериалов, вывоз мусора. Светлый кожаный салон форика жалко подвергать тяготам рабоче-крестьянского натурального хозяйства. И, внимание, спецуслуга: в hijet помещается мотоцикл! Стоя! Правда, для этого приходится опускать спинку переднего пассажирского сиденья, иначе переднее колесо не влазит. А вытаскивать его можно только вдвоем, ибо тяжелый, зараза. Поэтому помощника усаживаем на коврик в багажнике, ищем кочку повыше и полный газ.
   Подводя итоги, что можно сказать про Hijet? Эта машина идеально подходит для своей ниши потребителей, но эта ниша узка. Помимо очевидного использования в качестве коммерческого городского грузового транспорта, использование его для семьи возможно в качестве второй или третьей машины при ясном понимании того круга задач, которые эта машина должна решать. И тогда настанет вам с hijet-ом щастье автомобильное.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 13200
Симпатяшка :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
13
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13200
За первый абзац 5+ :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
38
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
кинь его на литье.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ух как резво начал Начал !? Я еле опомнился ))) Уфф....
Отзыв Отличный ! 5. поставил
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
24
1
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Прикольный пепелац!!! 5 поставил! ))))
Все проходит, пройдет и это.
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
классно написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
писатель))) 5
Mehr sein als scheinen.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пешы исчо :)
5+
Ipsum
9
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 89
Рычаг – в положение «D», газ – в пол. Вздрогнув всем телом, машина прыгает вперед, бешеное ускорение прижимает к спинке сиденья, дорога плавится под колесами и разлетается крошками асфальта. Судорожно вздохнув, краем глаза вижу, как стрелка спидометра прыгает наверх, движение стрелки смазывается от резкого скачка и только через несколько секунд понимаешь, что она стремительно приближается к умопомрачительной второй десятке. Дорога резко сужается и только точными быстрыми контрдвижениями руля удается удержаться на прямой. С ужасом понимаешь, что через полминуты скорость будет уже за тридцать, как выдержать, как не сдаться, малодушно отпустив педаль ?! Читать полностью: Отзыв о Daihatsu Hijet Жесть, как ты выдержал такие перегрузки (космонавт наверно), а потом жалуемся что дороги х...во делают, такие ракеты производят, асфальт кусками вылетает..... ПРИКОЛЬНО!!! Насчёт машины, каждому своё лови 5+!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
13
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
4
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 61
Лови пять, чувство юмора хорошее. Машинка тоже неплохая если как вторая.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5889
По первому абзацу - прям боллид F-1 )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Симпотичный микроб))
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
5!!!
Жаль, что выше нельзя поставить.
Реально описана машинка, да еще с юмором.
Тоже такую хочу купить, а в качестве второй или единственной - это решится после покупки и опробования в городе, на трассе и в лесах-полях.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
Для поповозки шикарный вариант
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Да ! Заряжен аппарат аккустикой! -JBL- нервно курит ))))
В тонировке отлично смотриться !
За правду-5 !
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1806
Братишка ! Давай к нам https://forums.drom.ru/daihatsu...
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
отзыв с юмором однозначно 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
+ :) Отлично
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Сам на таком езжу с марта месяца. Белый. Лови 5+
1
 
Ответить
     
Большой Камень При
Сообщений: 73
Согласен с автором по части рывка при топке газа.Сам фигел -когда джипы меня только через 100 примерно метров с о светофора догоняли.Нijet 2009/ автомат.
1
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1806
А представь как на коробе стартует?
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
5+
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Ах.. енная машинка! Первый абзац порвал, второй расстроил - про меня)))
у меня правда 3л креста)))) но мысли о целесообразности маленькой машинки не покидают...
суровая правда Владика!)))) жителям городов поменьше не понять..................
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 859
Замечательный отзыв, наверное самый большой юмор на дроме, напиши есче что нибудь, токма по длиннее
2
 
Ответить
  
пгт.ванино хаб край
Сообщений: 12
классный отзыв. насмешил, но не все так плохо,у меня турбовцй Хайджет,и на разгон довольно бодрый,да и в горки забирается, не собирая за собой колонну озверевших джипов
3
 
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Просто класс! Очень грамотное изложение. Лучше не читал. 5
4
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6730
Сначала хотел спросить, почему не Daihatsu Tanto, потом дочитал до мотоцикла :) ну и само собой, про ESSE спрашивать тем более не стал :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
ВАСИЛИЙ
Владивосток
красава 5+
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Хороший чемоданчик япошки рулят качество на первом месте .
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Машинка норм. Денег не кушает и прзитив приносит.)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
Очень, Креативно! Лаконично и Информативно!!!! 5+
 
 
Ответить
7679196
Владивосток
Спасибо за весёлый текст. Одно только название чего стОит - HI JET !
 
 
Ответить
Илья
Хабаровск
Талант!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Hijet 2008 в России


Добавить отзыв