Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Hijet 2009

Дайхатсу Хайджет 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
36860
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.9
5 — 501 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: 4WD, АКПП
Салон: Подушки безопасности (пассажир,водитель)
Кузов: ветровики, метла
мой аукционник
мой аукционник
жаль что нет задних ремней безопасности.
жаль что нет задних ремней безопасности.
передняя ходова - сама простота!!
передняя ходова - сама простота!!
Куски ржи (на земле) содранные с торца диска
Куски ржи (на земле) содранные с торца диска
задние колодки в норме
задние колодки в норме
вторая печка под задней лавкой
вторая печка под задней лавкой
и шумка и утеплитель и спать мягко =))
и шумка и утеплитель и спать мягко =))
табличка с давлением для колёс
табличка с давлением для колёс
Доброго здравия, всем интересующимся данным аппаратом.
                                            
Впервые сел за руль подобного мини-бусика, (только HONDA  ACTY),  на работе у своей сестры (занимается оптовой продажей конфет, кофе и чая). Водитель её ушёл в загул на неделю. Короче, чтобы сделать месячный план по продажам, упросила она меня поработать (благо в отпуске был).
Я вообще всегда  иронично относился ко всем машинам с обьёмом меньше 1,3.  А тут 660 кубов и колёсики на 12. Да ещё и передок как приплюснутая морда бульдога!  Росту во мне 192см, поэтому с тоскою я поглядывал на это «счастье». Но как говорится глаза боятся, а руки рулят =)  Поехал я в первый свой рейс!

Первая мысль была: -Йо-о-опт-а-а! А она ещё и разгоняется!!!!!!!!!!!!
Вторая мысль: - Не жмёт нигде!   
Третья мысль была: - Всечь бы цуко тому японцу, который поставил на эту кроху 3-ёх ступенчатый грузовой автомат. Постоянно хотелось включить 4-ую скорость. 

Прошёл год.

У меня намечался капитальный ремонт дома, плюс к этому времени появился свой маленький бизнес. И моя Toyota corona(седан) перестала меня устраивать по всем параметрам. Кроме плавности передвижения.
Короче нужна была машина:
проходного  09-10года, без пробега, 4WD, с  возможностью засунуть 3-ёх метровые палки, доски, мешки, вёдра со шпаклёвкой, трубы и листы гипсокартона(сложенные пополам), ценой не дороже 250тыс.руб  и абсолютно не интересную для угонщиков. Ибо печальный опыт уже имелся.

Пошукав по инету, понял что под мои запросы подходят:
Daihatsu HiJet
Mitsubishi Mini Cab
Honda Acty
Suzuky Every

Хайджет понравился тем, что имеет самый тяговитый двигун. Делается по тоётовским технологиям, имеет цепной ГРМ. И самый многочисленный.
Миникэб подкупил тем, что зад рессорный и компания Ниссан выбрала именно его для своей ОЕМ версии  Clipper. А просто так, за красивые глазки эти ребята решения не принимают. Ну и с запчастями проблем, меньше чем у Хайджета и Акти.  Хотя-я-я время течёт и всё меняется.
Хонда Акти.    Хонда цука тихая!!! Самая тихая и плавная машинка из всех микро-басиков. Заднее расположение  двигателя способствует самой лучшей проходимости и развесовке, даже в варианте с задним приводом. Плюс  больший чем у Хайджета(160) клиренс  в 190мм,  простая задняя ходовка (рессоры). Но есть у Хонды косячёк. Я осмотрел 4 машины и все четыре были ржавые снизу как Крейсер Аврора. Нет не сквозная ржа, а сыпь. Но всё же неприятно!
Сузуки Эвери. Имеет самый (по отзывам) надёжный  и распространенный цепной ДВС: К6А  А ещё у Эвери самое красивое торпедо и салон. И доступный при обслуживании двс

Так же у Хайджета и Эвери очень удобно расположены селекторы переключения передач на приборке, а вот у Миникэба и Акти между сидений классически, что при узком пространстве не удобно.
В общем побачив  отзывы, я зарядил аукцион со следующими параметрами:
1. Проходной год
2. 4 везде
3. Акпп
4. Пробег до 60000 км
5. Оценка R(BB)
6. Высокая крыша
7. Предыдущая служба не в корпорации, а у частника
8. Не дороже 250т.р
9. Хонда, Дайхацу, ЭВЕРИ (именно в таком приоритете)
Через неделю «стрельнула» дайхацу с пробегом 51000км, ещё через три, я ехал на ней с СВХ в гараж. Предварительно расставшись с 225т.р


ПЕРВЫЕ  ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ё-П-П-ЕРНЫЙ  ТЕЯТР-Р-Р    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не японка, это какой-то плод пьяной любви между ГАЗ-51 и Троллейбусом.
Жужжащий двс и «поющая» трансмиссия, вызывали во мне ностальгические воспоминания из советского детства. Опечаленный, зашёл на форум Хайджетоводов https://forums.drom.ru/daihatsu/t1151438496-p35.html . Поделился горем с участниками, был тепло принят в ряды партии и успокоен , что это нормально. Типа недаром  нас «ЖУЖИКАМИ» называют.
Для успокоения зуда в руках и мозгу, всё же вскрыл поддон автомата, убедился в его девственной чистоте. Поменял все жижи и фильтра. Укрыл салон 10мм фольгированным пеноплексом, для шумки и тепла. Заменил перед колодки.  Купил вонючку в салон.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

До 60кмч едет бодрее чем Хонда АКТИ, особенно в горки, KF-VE   действительно тяговитый движок! Дополнительные 5 лосей себя оправдывают. Понравилось как тормозит на разных поверхностях. АБСка работает чётко и вовремя.
Сидеть за рулём с моими 192см, удобно, ноги не скрючены. Но если бы была на коробе, то левое колено при нажатии на сцепление, упиралось бы в низ баранки. Купол крышу не трёт. После Короны обзор просто сказка!
Но как говорится: -«Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается».  Ездит эта машинка по трассе не быстро (опять вспоминал японо-маму того конструктора, что проектирует  автоматы)!
До 80кмч полёт нормальный. А вот дальше, судя по звуку мотора, напрашивается ассоциация с низколетящим Мессершмиттом 109.   По городу со своей «поллитрой»(660кубов), ущербным себя не чувствуешь. Более того, благодаря высокому передаточному числу первой скорости, со светофоров влупляет как из катапульты. Правда через несколько секунд весь поток меня всё равно догоняет , но этого достаточно, чтобы подлечить своё раненое самолюбие . Если впереди крутая, затяжная горка, а ты забыл распедалировать до 60кмч, то будешь «тошнить» под конец горы в первом ряду.
Ещё у этого автомата, нет муфты свободного хода. Это выражается в том, что на ходу при отпускании педали газа, машина начинает интенсивно тормозить мотором, как будто едешь на механике. А  Корона например,при этих же условиях, просто и легко  катится накатом. «Автоматчики» в мастерне подсказали ,что это особенность многих современных АКПП. Через месяц я к этому привык, и перестал замечать.

КОЛЁСА

Колёсики у ней 145 12 LT6 p.r Если накачать их согласно таблички возле водительской двери, то получается колотушка-колотушкой.  Я качаю до 2,2кгсм в круг, меня устраивает. Пробовал ставить 175 65 R13 и качать1,8кгсм. Да, так идёт помягче, но расход становится конским.  На зиму поставил 13 дюймовые шиповки КУМХО 145 80 R13.  Сказать, что стало ГОРАЗДО лучше, я не могу. Единственно скорость по трассе увеличилась существенно, при тех же самых оборотах ДВС. Правда достаёт стрёкот шипов, зато на льду красава, 4вд нафик не нужен!
Очень понравилось как светят фары, плюс помогает электро- корректор. При полной загрузке хоть 350кг, хоть 500кг по прямой, мотор тащит нормально. Но если живёте в гористой местности, то груз в салоне чувствуется хорошо. Зимой до -22 заводится отлично (масло 5W30 full sintetic). Ниже не пробовал. Прогревается быстро (на ходу не быстрее 20кмч) за 5 минут. Но и остывает тоже быстро. Всё-таки масса двс маленькая.  Перед радиатором на зиму, ставлю заслонку из фольгированного пеноплекса.

САЛОН

После -15, передней печки не хватало. Да и задней тоже. Но после того, как я дунул из шланга воздухом( на шиномонтажке) в обратную сторону. Из задней печки выскочил целый ком перьев. Старый хозяин то ли гусей, то ли курей возил блин! И она загрела как надо!!!!!!!!!!!
Вообще надо отдать должное японским эргономистам, внутри салон совсем не маленький. Исключение задняя лавка. Зато когда складываешь её в ровный пол. Машинка превращается в маленький  3-ёх кубовый грузовичёк. Или трёх местную палатку.

РАСХОД  ТОПЛИВА

Почему то все думают, что ежели объём «пол литра», то и расходовать она должна как бензо-пила! При этом забывают об аэродинамике холодильника. С умилением читаю отзывы владельцев-продаванов, у которых расход 4-5 литра. Ребята, ну давайте не будем лукавить в страстном порыве втюхать свою «самую лучшую» тачку, какому-нибудь доверчивому водятелу?  Я общался с многими владельцами таких аппаратов и понял одно:
Теоритически 4-5литров может расходовать машина с пробегом примерно до 50,000км
Без 4 везде, на коробе, по ровной ровной  дороге без подъёмов, со скоростью 40кмч. С пустым салоном. И попутным ветром.
Моя машина летом расходует в пределах 7,4 – 8 литров( на 12-ых колесах), а зимой 9,2 – 10 литров( на 13-ых колесах). Причём по барабану, город это или трасса. В самые сильные морозы бывало и 11. Педаль газа особо не жалею.  Бензин Аи-95 РосНефть. На 92 не езжу, потому как тягло заметно хуже. Если у кого на первом месте экономия, то купите «электричку» типа Тоёта ПриМус и «экономьте»!!!  А для моего бюджета, 10-12 литров  очень даже не дорого. Так что вопрос этот я для себя закрыл.

ХОДОВАЯ  ЧАСТЬ

Жесткая, крено устойчивая, простая,крепкая.
Спереди классический МакФерсон, без тяги поперечной устойчивости
Сзади неразрезной мост, на продольных рычагах и панарой. Удивили размеры сайлент-блоков и резинок, как у взрослых машин. Это вселяет надежду на долговечность. Крестовины карданов не шприцуемые. И это плохо. В сборе деталь очень дорогая.  Угол поворота колёс феноменальный для полноприводной машины. Разворачиваюсь на любой дороге в один приём. Привет ЛАДА НИВА.

КУЗОВ

Нет пластмассовых подкрылков в задних арках. Даже неопытному глазу видно, что это место номер один для коррозии. Поэтому сразу же задул все подкрыльные пространства препаратом  «Rust-stop» и тремя слоями антигравия, американской компании Ранэуэй. А все скрытые полости (пороги, двери, силовые элементы) Мовилем.  А вообще современные авто, конечно послабее в коррозионном плане, чем авто 90-ых.
Так как брал с оценкой R.  То сомневался, действительно ли японцы меняют детали целиком, а не шпаклюют. После снятия обшивки, убедился , что все детали помеченные в аукционнике ХХ, действительно новые.

РЕМОНТЫ  ЗА  ПОЛ  ГОДА

Сразу вкруг поменял все жидкости, свечи и фильтры
Натёр воском.
Проверил схождение и геометрию. Норма
Вскрыл автомат, на предмет стружки в поддоне и грязи на фильтре, усё окей.
Передние тормозные диски ввели меня в ступор, своей коррозией. На фото видно сколько ржи под суппортом на земле.  Поставил новые колодки. Диски не протачивал, за месяц притёрлись сами.

ИТОГ

Машина производит двоякое впечатление
Её абсолютно не видят ДэПээСы. Не существует она для них!!!! И это радует

С точки зрения рабочего ослика-трудяжки, который много и часто гоняет туда-сюда как порученец и снабженец, с постоянными парковками в местах мало для этого пригодных. Это идеальный вариант.

Так же хорош, как второй авто в семье, где есть дача, свой дом, неспешный ремонт и строительство, или частые поездки в ибиня с ночевой и рыбалкой, детскими колясками, мангалами, лисапедами, линяющими собаками и орущими детьми.

Если рассматривать данное авто, как основное в семье то я бы подумал.

Если вы гоняете на дальние расстояния, чаще 1 раза в неделю, то подумайте дважды. И только на мех. Коробке.

Если до этого, вы ездили на авто типа: КРЕСТА, МАРК2, КРАУН,ГЛОРИЯ, БМВ, МЕРСЕДЕС  и у вас завышенная самооценка– то подумайте трижды.

Если вы БЛОНДИ, то лучше не думайте!  Нах оно вам надо?

Если в затруднении, на автомате брать или коробке?
На АКПП спокойно,  легко,  без нервов. На мехе – быстро, задорно, за-й-обисто.

Пожалуй всё.  УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

снял поддон автомата и выдохнул. Всё девственно чистое.

   

Ну что же, подведём итоги 6-ти летнего владения данным авто!

МИНУСЫ:

Машина требует внимания по антикоррозийным мероприятиям. Обработка днища,скрытых полостей, колёсных ниш и.т.д. Обработка воском просто необходима! Хотя бы раз в пол года. И никаких сыпей и жучков у вас не будет.

На 3-ёх скоростных АКПП, по трассе лучше не ехать быстрее 70-80 кмч (чуть ниже обьясню почему).

Колесики лучше сразу заменить на 15580-R13

В ДВС лучше лить ТОЛЬКО 95 бензин и хорошую синтетику 5w-30. Сам по себе движок простой и надёжный....

, пробег 158 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 26294
Весело написал! И фотки информативные. Удачи в эксплуатации ЖУЖИКА! ;))
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
34
2
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
От души...
Скоро опять в дорогу...
20
1
Ответить
     
Karafuto
Сообщений: 97
Не! Ну всё как есть написал. Молодца +5
20
1
Ответить
   
Сообщений: 838
Второй ряд сидений убрать и возить чипсы в магазин)))
А так норм авто!
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 7
Толково написано.Понравилось сравнение этих полуросликов. Думаю многим оно поможет при выборе
24
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Нормальный рабочий "ослик"для дачника.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18863
5

Написано добротно.

От себя желаю пересесть все же на суперового (hijet cruise turbo, mitsu town box или honda vamos) - восторг усилится. Все же 3 ступени в автомате и железные стены - еще не предел совершенства.
6
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1333
Неплохо, для своих денег. Но я бы лично в такую не сел. Это просто гроб на колесах, любое ДТП и всё.... Живых там не будет внутри.
)
3
15
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
хорошая машинка, но по безопасности....
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18863
Leha_KPB:
Неплохо, для своих денег. Но я бы лично в такую не сел. Это просто гроб на колесах, любое ДТП и всё.... Живых там не будет внутри.
В городе габарит решает, а на трассе он не разгонится до скорости, на которой будет опасное ДТП.

Вообще, я именно на микраче 660 кубов творил в городе полное безобразие типа езды меж полосами и имел нулевую аварийность.

Правда, те же показатели и на 660-кубовом тракторе. Но маневренность хуже, тракторные колеса задевают при полном повороте руля.
2
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
5. Нормальный отзыв) с юморцой)
Видеосъемка всего и вся.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
За примуса тебе минус...какой смысл в такой машинке?? Если такой расход, такой салон, такой комфорт, такая безопасность...

удачи в эксплуатации))
2
29
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
Нравятся мне эти холодильники на колесах))) Забавные. Как вторую в семье - самое то или для работы, тут автор прав. Пятерку от души поставил!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
16
2
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3967
Уральским пельменям не ты пишешь? :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
11
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Я однолюб. На Оке уже 12 лет. Перебрал уже три штуки. И такая машинка была. И ещё хочу.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
У Вовки такои же только 5 ступ механика ..ооочень экономичный и проворный .Он говорит я в нем типа в своем доме да и бак залил и катаюсь неделю .Реально на мехе на задке 5-7 литров .
На самом деле он по объему как квадратный литаис 80 ых и база колесная даже больше
16570-13 входит без проблем в арки .ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ТОЙОТОВСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ .

про печку спасибо скажу ему а то Вова то же мучается греет плохо
7
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Не услышал я про полный привод-можно поподробнее?
И по поводу шумки салона-просто застелил или проклеил?
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Смешной
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Автор, что за тяга поперечной устойчивости?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
Leha_KPB:
Неплохо, для своих денег. Но я бы лично в такую не сел. Это просто гроб на колесах, любое ДТП и всё.... Живых там не будет внутри.
не ну японцы крэш тесты проводят тут что с чем ..видел аварию маджесту занесло а встречка королка его в дверь водительскую тюкнула водитель погиб легкие порвались от удара вот и все 2 метра жизни
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
А зачем покупать и сразу ремонтировать?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
5
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
StotS:
5
Написано добротно.
От себя желаю пересесть все же на суперового (hijet cruise turbo, mitsu town box или honda vamos) - восторг усилится. Все же 3 ступени в автомате и железные стены - еще не предел совершенства.
Спасибо Саша, но авто бралось под конкретные хоз. нужды как вторая машина . Для восторга есть КОРОНА.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009
6
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Leha_KPB:
Неплохо, для своих денег. Но я бы лично в такую не сел. Это просто гроб на колесах, любое ДТП и всё.... Живых там не будет внутри.
Ну,ну! Не так категорично! На ютюбе есть краш тесты,смотрите и делайте выводы.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
6
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
vrun705:
За примуса тебе минус...какой смысл в такой машинке?? Если такой расход, такой салон, такой комфорт, такая безопасность...
удачи в эксплуатации))
Вы забыли упомянуть цену. Ну где ещё можно купить 09года, без пробега, в 3 куба, за 225т.р?
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
6
1
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
kastyra:
Уральским пельменям не ты пишешь? :-)
А шо такое? Попробывать можно! =))
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
5
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Дмитрий 21:
Не услышал я про полный привод-можно поподробнее?
И по поводу шумки салона-просто застелил или проклеил?
4 везде включается кнопкой. Эта машина не покоритель сугробов. А вот на обледенелой дороге само то! Или на природу в лес, между сосенок по рыхлой земле проехать легко! Я частенько выезжаю на берег и задним ходом к воде. Открываю заднюю дверь, сажусь и ловлю что Бог даст. И по барабану мне ветер, дождь и солнце
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
13
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
N7:
Автор, что за тяга поперечной устойчивости?
Ну может не так выразился. Это штука не дающая машине сильно накреняться в поворотах. https://www.google.ru/search?q...
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
4
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
RomaL1:
А зачем покупать и сразу ремонтировать?
Ну на ней же по японии уже 51000км проехали.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Классная поповозка 5
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 573
У знакомого Субару Самбар грузовичок 4вд, из этой же серии, для пасеки очень удобная машина. Рабочая и ничего лишнего.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Видимо это самый честный и адекватный отзыв из всех существующих о подобных машинах. По расходу абсолютно согласен, что ни отзыв, то соревнование фантазий на тему "у кого меньше жрет". Для рабоче-курьерской машины нормальный вариант. Для всего остального-надо сто раз подумать прежде чем брать.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
ЕМАР:
4 везде включается кнопкой. Эта машина не покоритель сугробов. А вот на обледенелой дороге само то! Или на природу в лес, между сосенок по рыхлой земле проехать легко! Я частенько выезжаю на берег и задним ходом к воде. Открываю заднюю дверь, сажусь и ловлю что Бог даст. И по барабану мне ветер, дождь и солнце
спасибо
жду ответ про шумку ))
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
классный отзыв.
интересно читать отзывы из ДВ, т.к. они там уже 3-й десяток лет катаются на япах и описывают авто без фанатизма в обе стороны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Дмитрий 21:
спасибо
жду ответ про шумку ))
Просто проложил весь пол пеноплексом и прижал родным дермантином на заклёпках Весь шум переместился в низкочастотный диапазон и стало гораздо теплее.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ЕМАР:
Ну может не так выразился. Это штука не дающая машине сильно накреняться в поворотах. https://www.google.ru/search?q... BF%D0%BE%D...
Ну тяга-то тянет. А тут кто кого тянет?
1
2
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Стабилизатор поперечной устойчивости
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
ЕМАР:
4 везде включается кнопкой. Эта машина не покоритель сугробов. А вот на обледенелой дороге само то! Или на природу в лес, между сосенок по рыхлой земле проехать легко! Я частенько выезжаю на берег и задним ходом к воде. Открываю заднюю дверь, сажусь и ловлю что Бог даст. И по барабану мне ветер, дождь и солнце
А Фото той Волшебной кнопки Можно ? Пусть Запад посмотрит ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
А Фото той Волшебной кнопки Можно ? Пусть Запад посмотрит ))))
Что мы там не видели? Сейчас уже даже на Патриоте 4вд с кнопки включается, а на Нивах и не отключается никогда. Фулл Тайм, слышал такое? А Парт Тайм еще на самых первых Газиках послевоенных был, правда вместо кнопки рычаг был.
2
2
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
БУМЕР РАНГ:
А Фото той Волшебной кнопки Можно ? Пусть Запад посмотрит ))))
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
У Нас то проблем как раз и нет - потомучто много Вэдовых машин . А вот на западе постоянно зимой колапсы случаются ! В том Году Волгоград парализовало , в позапрошлом трассу Москва - Питер , в этом Ростов ....и это всё на равнине , Ёпта .
Мой автобус кстати тоже Вэдовый , и я его его ещё поднял см на 6.- так , что все Ураганы *****у !! Ты не прав трижды . Вот Про развесовку Японских Бусиков ;
Я не знаю сколько вэдовых машин там у вас, я знаю что у нас даже японки в основном либо с передним (большинство) либо с задним приводом. И ситуаций как по ящику в Ростове не наблюдаю. Для справки: трассы блокируют не легковушки, а большие фуры. У вас Фрейтлайнеры неужто тоже вэдовые курсируют по трассам?
Что ты мне хочешь про развесовку нового рассказать? У меня был Ниссан Ванетте с задним приводом в 22-ом кузове. У него морда тяжелей задней части, а потому ведущие колеса оказываются с меньшей нагрузкой. Это не проблема до тех пор пока под колесами сухой и чистый асфальт. На льду, на глине и в песке заднеприводный японский бус беспомощен. В песке мой проваливался мордой в песок ложась на рессору, а задний мост после этого рыл яму и себе. Без досок-трапов я в такие места не совался.
П.С. Поговорку под твою фотку подсказать (о том что не тонет :)) или сам догадаешься?
1
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
makmaks:
Я не знаю сколько вэдовых машин там у вас, я знаю что у нас даже японки в основном либо с передним (большинство) либо с задним приводом. И ситуаций как по ящику в Ростове не наблюдаю. Для справки: трассы блокируют не легковушки, а большие фуры. У вас Фрейтлайнеры неужто тоже вэдовые курсируют по трассам?
Что ты мне хочешь про развесовку нового рассказать? У меня был Ниссан Ванетте с задним приводом в 22-ом кузове. У него морда тяжелей задней части, а потому ведущие колеса оказываются с меньшей нагрузкой. Это не проблема до тех пор пока под колесами сухой и чистый асфальт. На льду, на глине и в песке заднеприводный японский бус беспомощен. В песке мой проваливался мордой в песок ложась на рессору, а задний мост после этого рыл яму и себе. Без досок-трапов я в такие места не совался.
П.С. Поговорку под твою фотку подсказать (о том что не тонет :)) или сам догадаешься?
поддержу.
микроавтобус на заднем приводе не едет нифига по скользкому бугристому покрытию по траве песку и прочему.
задние колеса летят-горят в прямом смысле слова.
задница в принципе легкая отсюда и проблемы.
фултаимовский микрик-идеал.
или хотя бы передний привод по умолчанию плюс подключаемый задок вот так тоже хорошо.

поставил зимний комплект в начале ноября-задние стерлись к новому году-передние на задке кончились через месяц.
в итоге в конце января я остался без колес.
пришлось пару липучки покупать на передок а назад поставил грязевку.
так и живем.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
БУМЕР РАНГ:
У Нас то проблем как раз и нет - потомучто много Вэдовых машин . А вот на западе постоянно зимой колапсы случаются ! В том Году Волгоград парализовало , в позапрошлом трассу Москва - Питер , в этом Ростов ....и это всё на равнине , Ёпта .
Мой автобус кстати тоже Вэдовый , и я его его ещё поднял см на 6.- так , что все Ураганы *****у !! Ты не прав трижды . Вот Про развесовку Японских Бусиков ;
У этого микрика движок в середине :-)). Некорректный пример :-))
Мой отзыв: Mitsubishi Minicab 2008
2
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Развесовка
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
ЕМАР:
Развесовка
Речь шла об авто на картинке с кораблями. В принципе они по компоновке похожи.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
sapserpet:
У этого микрика движок в середине :-)). Некорректный пример :-))
В чём же пример Некорректный ? На Ниссан Ваньет , ТоунАйс, Лит Айс , Мицубиси Тоун Бокс( на картинке) - двигатель находится в одном и тот же месте ...Ёпта.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18863
ЕМАР:
Развесовка
Все же есть прогальмовки на заднем, есть. На груженом ситуация меняется.

Самбар рулит.

Двиг и автомат над задней осью.

Акти/вамос чуть поменьше рулит - перед задней осью.

Но груженые уже получают дифферент на зад.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
В чём же пример Некорректный ? На Ниссан Ваньет , ТоунАйс, Лит Айс , Мицубиси Тоун Бокс( на картинке) - двигатель находится в одном и тот же месте ...Ёпта.
Над передним мостом. Там-же где водитель и пассажир (при пустом багажнике). В таком случае задний ведущий мост загружен только весом кузова (а передний помимо этого еще и весом мотора и водителя с пассажиром). Внимание вопрос: какой из мостов загружен больше? Соответствует-ли такая загрузка идеальной для джипа в 50% на 50%? Микробус, даже полностью загруженный такой развесовке не соответствует.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Над передним мостом. Там-же где водитель и пассажир (при пустом багажнике). В таком случае задний ведущий мост загружен только весом кузова (а передний помимо этого еще и весом мотора и водителя с пассажиром). Внимание вопрос: какой из мостов загружен больше? Соответствует-ли такая загрузка идеальной для джипа в 50% на 50%? Микробус, даже полностью загруженный такой развесовке не соответствует.
Конечно Она не идеальна - вопросов Нет . Но По сравнению с классическим седаном - развесовка Яп. Бусика намного лучше , так как двигатель смещён в глубь кузова - Вот главная Мысль !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Конечно Она не идеальна - вопросов Нет . Но По сравнению с классическим седаном - развесовка Яп. Бусика намного лучше , так как двигатель смещён в глубь кузова - Вот главная Мысль !
У классического седана с передним приводом загрузка ведущих колес более постоянна и не зависит от степени загруженности машины. Да и джипов с движком расположенным "вглуби кузова" я что-то не припомню. А потому и с проходимостью бусов не нужно привирать. Сравни свой бус с Сурфом, на базе которого он построен. У кого проходимость будет выше? Или Делику с Паджеро, там будет то-же самое: бус сядет намного раньше.
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
StotS:
Все же есть прогальмовки на заднем, есть. На груженом ситуация меняется.
Самбар рулит.
Двиг и автомат над задней осью.
Акти/вамос чуть поменьше рулит - перед задней осью.
Но груженые уже получают дифферент на зад.
Колёсная база у субаря 1885мм
У хайджета 2450мм
На плохой дороге субарик козлит конкретно!
А еще двс у него, за задним бампером, и в случае "прихода" в корму, даже не хочется думать ,что с движком будет
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
" Как Искренни Вы с Своих Заблуждениях "- Сказал бы великий Барон Мюнхаузен )))
Когда ты говоришь про постоянную нагрузку на передние колёса ......А ПРО ЗАДНИЕ ЗАБЫЛ , чтолЕ ? Проходимость будет отличная если Постоянная нагрузка будет на все 4 Колеса !!! И в Этом смысле Делика - лучший Вариант !!! 100%
То есть лучше чем Паджеро? Ты это паджероводам расскажи, они тебе твою фразу из Мюнгхаузена процитируют. У Делики развесовка так-же с перегруженным передом и легким задом, хотя и все ведущие.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
То есть лучше чем Паджеро? Ты это паджероводам расскажи, они тебе твою фразу из Мюнгхаузена процитируют. У Делики развесовка так-же с перегруженным передом и легким задом, хотя и все ведущие.
Думай наоборот - Всегда !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Думай наоборот - Всегда !
Приморская философия? В стране машины с левым рулем? Так, думай наоборот: мы будем ездить с правым! Развесовка у джипа лучше? Думай наоборот: мы будем ездить на автобусах! Личный грузовик обуза в хозяйстве? Думай наоборот: мы будем даже за хлебом на нем гонять!
Ты молодец, всего в три слова всю суть уложил :)
 
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Приморская философия? В стране машины с левым рулем? Так, думай наоборот: мы будем ездить с правым! Развесовка у джипа лучше? Думай наоборот: мы будем ездить на автобусах! Личный грузовик обуза в хозяйстве? Думай наоборот: мы будем даже за хлебом на нем гонять!
Ты молодец, всего в три слова всю суть уложил :)
Не поверишь - С правым Удобней ! А ты думай наоборот ...это же твой девиз переписки
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Не поверишь - С правым Удобней ! А ты думай наоборот ...это же твой девиз переписки
Не поверю. Проверял. Удобней с левым.
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
То есть лучше чем Паджеро? Ты это паджероводам расскажи, они тебе твою фразу из Мюнгхаузена процитируют. У Делики развесовка так-же с перегруженным передом и легким задом, хотя и все ведущие.
У Делики нагрузка на колёса почти равномерная , потомучто как и у многих Яп. Бусиков Двигатель с КП смещён в глубь кузова ! А Паджеро имеет такую же компоновку как и классическая Пузотёрка в кузове универсал . Только Больше. И вся нагрузка у него идёт на передние колёса . Включай Мозк.Хватит мыслить стереотипами !))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
ЕМАР:
Колёсная база у субаря 1885мм
У хайджета 2450мм
На плохой дороге субарик козлит конкретно!
А еще двс у него, за задним бампером, и в случае "прихода" в корму, даже не хочется думать ,что с движком будет
Автор ! В чём прикол ( на собственном опыте) когда Двигатель расположен Сзади ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Слышь, *****бол, где двигатель на той Делике фото которой ты скинул? У Паджеро передний мост в сравнении с Деликой РАЗГРУЖЕН!!!! Я понимаю что ты привык думать наоборот, но последуй своему-же совету, мозг включи!
Где ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Где ?
Под капотом как ни странно.... Не под попой как на твоем Таунайсе... Только вместо жестянки капота и крыльев как на Паджеро, на Делике на передний мост давит еще и два седока, и крыша, которые расположены ближе к колесам. Перегружен перед на микробах, перегружен. Сколько ни спорь...
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Под капотом как ни странно.... Не под попой как на твоем Таунайсе... Только вместо жестянки капота и крыльев как на Паджеро, на Делике на передний мост давит еще и два седока, и крыша, которые расположены ближе к колесам. Перегружен перед на микробах, перегружен. Сколько ни спорь...
А чё мне спорить- Я Своими глазами видел ? Я внимательно рассматривал на Ютубе Документальные видео - кадры Цунами в Японии ! Так вот все Пузотёрки и Джипы плавали в воде Мордой вниз , только задница над водой торчала , А вот Японские Бусики - плавали ровно ...Это о чём говорит?
Это говорит о том , что с тобой спорить Бессмысленно !Ёпта
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
А чё мне спорить- Я Своими глазами видел ? Я внимательно рассматривал на Ютубе Документальные видео - кадры Цунами в Японии ! Так вот все Пузотёрки и Джипы плавали в воде Мордой вниз , только задница над водой торчала , А вот Японские Бусики - плавали ровно ...Это о чём говорит?
Это говорит о том , что с тобой спорить Бессмысленно !Ёпта
Это говорит о том что микроавтобус на плаву держит объем воздуха в салоне, которого нет под капотом у пузотерок. К развесовке этот факт не имеет ни малейшего отношения. Наблюдения верные, выводы неправильные. И правильно говоришь, не надо спорить.
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Про воздух ты конечно правильно подметил- я даже задумался ещё раз !
Смущает меня , что Багажники у пузотёрок закрытые , а не открытые..А Японсий Бусик плавает как кораблик- а ты знаешь от чего образуется крен у корабликов ? Правильно - если перегруз на тот или иной борт , на корму или на Бак.!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Про воздух ты конечно правильно подметил- я даже задумался ещё раз ! Смущает меня , что Багажники у пузотёрок закрытые , а не открытые..А Японсий Бусик плавает как кораблик- а ты знаешь от чего образуется крен у корабликов ? Правильно - если перегруз на тот или иной борт , на корму или на Бак.!!
Это-же не кораблики. Это грубо говоря пузырь с воздухом. У микроавтобуса "пузырь" над всей площадью машины, у пузотерок только над задней, да еще и моторный отсек тянет вперед-вниз. Еще твои плавучие картинки не содержат одной детали: автобус пустой! Нет водителя и пассажира дополнительно нагружающих переднюю ось. Откуда тут взяться крену? Но пустые машины могут только плавать, ездят они с пассажирами, ну как минимум с водителем. Будь в автобусе хотя-бы он, автобус кувыркнется через правый борт в воду, так как крен появится. Еще одна специфическая особенность всех микробов, у них более высокий центр тяжести, что увеличивает склонность к опрокидыванию машины на бок при поперечном уклоне или быстром прохождении поворота. Среднемоторные бусы имеют повышенную склонность к "козлению" на кочках, база короткая, а водитель сидит в переднем свесе. Укачивает...
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
а ты знаешь от чего образуется крен у корабликов ?
На подводной лодке крен регулируется стравливанием воздуха из балластных отсеков и заполнением их водой. Здесь именно такой случай.
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Это-же не кораблики. Это грубо говоря пузырь с воздухом. У микроавтобуса "пузырь" над всей площадью машины, у пузотерок только над задней, да еще и моторный отсек тянет вперед-вниз. Еще твои плавучие картинки не содержат одной детали: автобус пустой! Нет водителя и пассажира дополнительно нагружающих переднюю ось. Откуда тут взяться крену? Но пустые машины могут только плавать, ездят они с пассажирами, ну как минимум с водителем. Будь в автобусе хотя-бы он, автобус кувыркнется через правый борт в воду, так как крен появится. Еще одна специфическая особенность всех микробов, у них более высокий центр тяжести, что увеличивает склонность к опрокидыванию машины на бок при поперечном уклоне или быстром прохождении поворота. Среднемоторные бусы имеют повышенную склонность к "козлению" на кочках, база короткая, а водитель сидит в переднем свесе. Укачивает...
Всё равно Я выбираю Яп. Бусики !Назло Всем Ураганам !! Ушёл .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Всё равно Я выбираю Яп. Бусики !Назло Всем Ураганам !! Ушёл .
Выбираешь или выбрал один сто лет назад?
1
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
makmaks:
Выбираешь или выбрал один сто лет назад?
Уважаемый вы очень негативно настроены на эту машину...это что то личное -ваших откликов очень много....и не интересно...
2
1
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
БУМЕР РАНГ:
Автор ! В чём прикол ( на собственном опыте) когда Двигатель расположен Сзади ?
Желание включить 4вд, возникает гораздо позже, чем с классическим расположением.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
3
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
makmaks:
............ Еще одна специфическая особенность всех микробов, у них более высокий центр тяжести, что увеличивает склонность к опрокидыванию машины на бок при поперечном уклоне или быстром прохождении поворота.....
Среднемоторные бусы имеют повышенную склонность к "козлению" на кочках, база короткая, а водитель сидит в переднем свесе. Укачивает...
Ну что касаемо опрокидывания - ты прав, но ведь с дуру можно и "член" сломать!

А насчёт козления среднемоторных басов. Не знаю какую ты модель имеешь в виду. Но когда у меня был MAZDA BONGO FRENDY, я за ним козления не замечал . Вот TOWN ACE да, козлил божеж мой!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Юрчело5:
Уважаемый вы очень негативно настроены на эту машину...это что то личное -ваших откликов очень много....и не интересно...
К этой машине не имею ничего отрицательного, наоборот мой первый комментарий в теме был таким
makmaks:
Видимо это самый честный и адекватный отзыв из всех существующих о подобных машинах. По расходу абсолютно согласен, что ни отзыв, то соревнование фантазий на тему "у кого меньше жрет". Для рабоче-курьерской машины нормальный вариант. Для всего остального-надо сто раз подумать прежде чем брать.
Остальное написанное не имеет отношения ни к этой машине, ни к этому отзыву. Это продолжение давнего диалога двух "заклятых друзей", как нас кто-то обозвал.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
ЕМАР:
А насчёт козления среднемоторных басов. Не знаю какую ты модель имеешь в виду. Но когда у меня был MAZDA BONGO FRENDY, я за ним козления не замечал . Вот TOWN ACE да, козлил божеж мой!
Насчет козления среднемоторных басов имелись в виду модели с водителем сидящим над передней осью. Сейчас их стало меньше, но они еще есть. На Бонго Френди передняя ось вынесена вперед. Этим достигли удинения базы, и эффект козления пропал. Так-же появилась привычная зона деформации, увеличилась безопасность водителя. Но снизилась маневренность, на месте как короткобазник уже не покрутишься. У Бумер Ранга машина с короткой базой, поэтому и объяснения делал понятными ему.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
БУМЕР РАНГ:
В чём же пример Некорректный ? На Ниссан Ваньет , ТоунАйс, Лит Айс , Мицубиси Тоун Бокс( на картинке) - двигатель находится в одном и тот же месте ...Ёпта.
На картинке плавает Дайхатсу Хайджет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
ЕМАР скажи пожалуйста, как бы ты оценил машину если бы она у тебя была единственной в семье. Как семейство ее воспринимает, что им в ней нравится и что не нравится?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18863
sapserpet:
На картинке плавает Дайхатсу Хайджет.
Начала 90х с короткой базой (движок так же - под сиденьями).
2
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
sapserpet:
ЕМАР скажи пожалуйста, как бы ты оценил машину если бы она у тебя была единственной в семье. Как семейство ее воспринимает, что им в ней нравится и что не нравится?
Ну сейчас жена на короне гоняет, и когда садится за руль бусика, то отмечает хорошую посадку, обзор, лёгкость руля и разворачиваемость.Ещё ей нравиться, что коляска и лисапед, просто закидываются назад, без всяких складываний, как и всё барахло, что приходится возить. Убираться в хайджете после велюра короны, просто удовольствие. Крайне ей не нравится жесткая ходовка и динамика разгона. А я уже привык и мне нормально в принципе. Так же очень удобно садить ребёнка в авто кресло. В короне приходиться корячиться. Детям тоже бусик нравиться из-за лучшего обзора в боковые окна.
Мать у меня дачница, поэтому любовь с хайджетом у неё получилась с первого взгляда!
Особенно после того, как вывозил весь её урожай скопом, не зацепив брюхом и не застряв в грязи как это бывало раньше.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
3
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Да, особого кайфа от вождения, бусик не вызывает. Некоторые знакомые говорят, что за такие бабки можно было бы найти, что-нибудь по солиднее но с пробегом по России. Я с ними согласился может быть, если бы это была единственная машина в семье. Но если бы вернуть всё в зад, то я бы купил его ещё раз. Потому что совокупность плюсов от приобретения такой машины, перекрывает все минусы, которые я не спорю у неё имеются!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
Фото с установленным детским креслом есть? Ремней сзади не увидел, как крепится?
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
На форуме хайджетоводов вот здесь отписывался вкратце. https://forums.drom.ru/daihatsu...
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
sapserpet:
ЕМАР скажи пожалуйста, как бы ты оценил машину если бы она у тебя была единственной в семье. Как семейство ее воспринимает, что им в ней нравится и что не нравится?
А вот если брать машину в таком же ценовом и возрастном диапазоне, для семьи как единственную, то я бы выбрал SUZUKY PALETTE 2010г.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1565
Как-то я пропустил твой отзыв - все мысли прям мои!
Потеплеет, задние арки тоже чем-то мазать буду, на предыдущем хайджете за 4 года в задних арках дырки величиной с кулак образовались. Да и весь пол придется промазать, т.к. тоже насквозь прогнил на старой машине.
Единственное про скорость, на старом движке )EF) у меня после 80-90 динамика реально пропадала, 110 это максимум был, а 120 один раз в жизни с горки разогнался. На новой машине, с движком KF еду до отсечки, примерно на 130 начинается сброс, тахометр пока не стоит (хотя уже есть), но обороты думаю в районе 7,5-8 тыс. Оно и не мудрено - движок пик мощности, все свои 53 кобылы выдает на 7ми тыс оборотах, так-что для него это ШТАТНЫЙ режим, не надо бояца!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2005
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 88
Вы описали всё точно за машинку у меня точно такой я очень рад машинка супер :)
2
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
zapad:
................. .......... Оно и не мудрено - движок пик мощности, все свои 53 кобылы выдает на 7ми тыс оборотах, так-что для него это ШТАТНЫЙ режим, не надо бояца!
Штатный режим это 80 кмч 4000 обмин, так пишут сами япы!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 411
БУМЕР РАНГ:
У Нас то проблем как раз и нет - потомучто много Вэдовых машин . А вот на западе постоянно зимой колапсы случаются ! В том Году Волгоград парализовало , в позапрошлом трассу Москва - Питер , в этом Ростов ....и это всё на равнине , Ёпта .
Мой автобус кстати тоже Вэдовый , и я его его ещё поднял см на 6.- так , что все Ураганы *****у !! Ты не прав трижды . Вот Про развесовку Японских Бусиков ;
А как лифтануть на 6 см минибусик ?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
С какого года пошел 4х ступенчатый автомат?
 
 
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3967
druzban:
С какого года пошел 4х ступенчатый автомат?
С 2010г
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
kastyra:
С 2010г
А пробовал на 4х ступке ездить? Я по Москве гонял на 3х ступенчатом приколная машинка.
Хочу для стройки себе такой взять, только 4х ступенчатый.
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
На четырёх ступенчатом ездить попробовал. Так и не понял, нахрена они укоротили первую скорость, а последнюю оставили с тем же передаточным числом. Как тошнила по трассе так и тошнит!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18863
ЕМАР:
На четырёх ступенчатом ездить попробовал. Так и не понял, нахрена они укоротили первую скорость, а последнюю оставили с тем же передаточным числом. Как тошнила по трассе так и тошнит!
Не верю !

Последняя так и так должны быть O|D 0,6-0,8.

А в 3-ступке последняя прямая, т.е. 1,0.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
ЕМАР:
На четырёх ступенчатом ездить попробовал. Так и не понял, нахрена они укоротили первую скорость, а последнюю оставили с тем же передаточным числом. Как тошнила по трассе так и тошнит!
StotS:
Не верю !
Последняя так и так должны быть O|D 0,6-0,8.
А в 3-ступке последняя прямая, т.е. 1,0.
Так тошнит или не тошнит?
 
 
Ответить
Молодец автор, образцовый отзыв, безо всяких там "тачка класс!!! улет!!! всем рекомендую!!!" и про расход молодец, что людям глаза открыл, сам 12 лет в теме, всю Японию изъездив, не видел расхода в 4-5 литров. на Leaf только гы гы шутка ))) Насчет муфты холостого хода в акпп ...там не варик случаем? тогда торможение при отпущенной педали газа вполне объяснимо было бы.
1
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
не вариатор точно!простой автомат.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
Dr.Irina
Москва
ЕМАР:
Ну сейчас жена на короне гоняет, и когда садится за руль бусика, то отмечает хорошую посадку, обзор, лёгкость руля и разворачиваемость.Ещё ей нравиться, что коляска и лисапед, просто закидываются назад, без всяких складываний, как и всё барахло, что приходится возить. Убираться в хайджете после велюра короны, просто удовольствие. Крайне ей не нравится жесткая ходовка и динамика разгона. А я уже привык и мне нормально в принципе. Так же очень удобно садить ребёнка в авто кресло. В короне приходиться корячиться. Детям тоже бусик нравиться из-за лучшего обзора в боковые окна.
Мать у меня дачница, поэтому любовь с хайджетом у неё получилась с первого взгляда!
Особенно после того, как вывозил весь её урожай скопом, не зацепив брюхом и не застряв в грязи как это бывало раньше.
А можно спросить? Думаю купить машинку как вторую для дачи,для города есть матизка ( ей тяжело ездить по ухабам и "стиральной доске" ). Вопрос - а где на заднем сиденье у хайджнта ремни безопасности? Их не видела ни на одной на фото. Или их снимают?
 
 
Ответить
Dr.Irina
Москва
за отзыв 5 ставлю! Машинка хорошая! Еще хорошо на ей ехать на море, что и планирую. И не надо платить за дорогой номер или домик. Все остальное можно найти на заправке бесплатно ( я про умыться и набрать воды и т.д)
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Dr.Irina:
А можно спросить? Думаю купить машинку как вторую для дачи,для города есть матизка ( ей тяжело ездить по ухабам и "стиральной доске" ). Вопрос - а где на заднем сиденье у хайджнта ремни безопасности? Их не видела ни на одной на фото. Или их снимают?
Совершенно точно подметили, на грузопассажирских ремней нет но я вышел из положения так:
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
1
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Dr.Irina:
за отзыв 5 ставлю! Машинка хорошая! Еще хорошо на ей ехать на море, что и планирую. И не надо платить за дорогой номер или домик. Все остальное можно найти на заправке бесплатно ( я про умыться и набрать воды и т.д)
Эт точно!
Я постоянно со старшим сыном с пятницы на субботу куда-нибудь к воде отдыхать с ночевой выбираюсь. В машине на свежем воздухе так сладко спится! И самое главное нет сырости как в палатке.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
1
 
Ответить
сергей
Южно-Сахалинск
еще раз попробую добавить комментарий с интернетом явно не в ладу но с автомобилями другая тема задевает отношение разных материковских товарищей мой хайлджик эксплуатируется на севере сахалина в качестве такси с января 014 года кроме как мини танк назвать не могу при условии владения разными автомобилями ответственно заявляю это чудо японского автопрома
2
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1055
Написали все как есть на самом деле. Надо себе акпп вскрыть глянуть. Только пять
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 12
,,еле дочитал, спасибо всем, сегодня смотрел дайхатсу атрай, салон супер
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
StotS
ЕМАР:
Развесовка
Все же есть прогальмовки на заднем, есть. На груженом ситуация меняется.

Самбар рулит.

Двиг и автомат над задней осью.

Акти/вамос чуть поменьше рулит - перед задней осью.

Но груженые уже получают дифферент на зад.
Рулит не расположение двигла а качество прокладки между рулём и седлом
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
ЕМАР
makmaks:............ Еще одна специфическая особенность всех микробов, у них более высокий центр тяжести, что увеличивает склонность к опрокидыванию машины на бок при поперечном уклоне или быстром прохождении...
Еслибы у тебя был френди ты бы не поменял хороший автобус на консервную банку с мотором от бензопилы с таким же расходом
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Саня
Еслибы у тебя был френди ты бы не поменял хороший автобус на консервную банку с мотором от бензопилы с таким же расходом
Этот френди,15-20л солярки жрал в зависимости от сезона. Я с тем же успехом вожу свой "священный зад" за 7-8литров.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
ЕМАР
Этот френди,15-20л солярки жрал в зависимости от сезона. Я с тем же успехом вожу свой "священный зад" за 7-8литров.
15 -20 литров жрет убитая аппаратура у наездников остальные укладываются в 12 по городу с грузом в тонну
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Саня
15 -20 литров жрет убитая аппаратура у наездников остальные укладываются в 12 по городу с грузом в тонну
я так понимаю в новосибе сопок нет? поэтому и расход такой
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
ЕМАР
я так понимаю в новосибе сопок нет? поэтому и расход такой
Зато на спине лежит тонна и пробки вместо сопок исправный двиг не может иметь расход в два раза от заявленных характеристик
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Четко! Порадовал письмом! В принципе все догадки подтверждены на 101%.! Спасибо автору! Удачи на дорогах
!!!
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1407
Доброго дня!
А не подскажите - размеры заднего дверного проема?
Что то не нашел в характеристиках.
Заранее спасибо!
CROWN GRS180 4GR 2005 г.
Лучше Крауна может быть только НОВЫЙ Краун!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
16513217
Отзыв на 5 +++. Все четко, понятно. Такие отзывы очень редко попадаются. Человек подготовился к написанию своего отзыва, привел сравнения с другими авто, привел примеры плюсов и минусов, все по делу. Даже с выбором, брал с оценкой R, потом сам проверил и убедился в качестве японского сервиса. Для себя считаю отзыв очень полезным.
1
 
Ответить
16190970
Белово
А мне очень понравился дайхатсу хайджет... Купил в августе, 2016год выпуска, своим ходом пригнал из Владивостока до Белово (Кузбасс)...
2
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1902
Ну что же, подведём итоги 6-ти летнего владения данным авто!
МИНУСЫ:
Машина требует внимания по антикоррозийным мероприятиям. Обработка днища,скрытых полостей, колёсных ниш и.т.д. Обработка воском просто необходима! Хотя бы раз в месяц. И никаких сыпей и жучков у вас не будет.
На 3-ёх скоростных АКПП, по трассе лучше не ехать быстрее 70-80 кмч (чуть ниже обьясню почему).
Колесики лучше сразу заменить на 15580-R13
В ДВС лучше лить ТОЛЬКО 95 бензин и хорошую синтетику 5w-30. Сам по себе движок простой и надёжный. Но из-за 3-ёх скоростной АКПП обороты такие, что кажется "щас иобнет и разлетится аки осколочный фугас под ж-ж-опой" . Поэтому я и не советую летать на бреющем быстрее 80 кмч. Ибо последствия наступают следующие: В одно прекрасное утро, просто не можете завестись. Вы начинаете таскаться по авто ремонтам и везде слышите одну и ту же страшилку:-"***-я-я чувак ты попал! Движок одноразовый, компрессии у тебя нет , капиталить смысла нет, давай поменяем на контракт." Реакция у меня на таких "мистеров давай поставим контракт" одна - "Херов вам полную барбухайку , ищите девочек блондинок!"
Сам вскрываю клапанную крышку и вижу, что все впускные клапана просели, зажаты. соответственно компрессии быть не может. И шо же таки делать?????????
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Нам хлеба не надо, работу давай. Нам солнца не надо, нам партия светит!
Восстанавливаю подпиливанием нажимных колпачков тепловые зазоры. При этом с тоской поминаю старые советские движки, где эта операция делалась путем простого вращения винтиков на коромыслах.
Движок опять заводится с пол тыка,а я себя считаю умнее Одесского равина!!!!!!!! Ну ну!
Оказалось, что это была прелюдия, а основное порно впереди!
Через 3 мес. ситуация повторилась. Я опять в позе испуганного страуса восстанавливаю зазоры! Машинка снова заводится, но на моём лице куда-то делась улыбка?
Когда через 2 месяца всё повторилось. Пришло понимание: "Либо лыжи не едут, либо я........................."
Короче, пришлось снимать голову, прирезать заново сёдла, менять клапана, регулировать зазоры.
Мы на форуме хайджетоводов много об этом дискутировали. Но так к единому мнению о причинах и не пришли. Но! Я заметил, что у машин с 4-ёх ступым АКПП. Такой проблемы почти не возникает. Может по причине что ДВС не так раскручивается. Может японцы решили проблему с сырыми клапанами. Не понятно. Больше у этого двигателя проблем нет.

ПЛЮСЫ:
Вместимость салона. Если кратко, то можно "Впихнуть невпихуемое"!
Ходовка очень крепкая! Сайлент-блоки за 6 лет поменял только 1 раз. А амортики и стойки ниразу!
Рулёвка тоже крепкая, наконечники только 1 раз.
Проходимость. Это нечто! Пока не сядет на пузо, хрен ты на ней застрянешь!
Запчасти есть и не дорого.
ВЫВОДЫ:
Машинка хороша! Рекомендую!
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Hijet 2009 в России