Ну что же, подведём итоги 6-ти летнего владения данным авто!
МИНУСЫ:
Машина требует внимания по антикоррозийным мероприятиям. Обработка днища,скрытых полостей, колёсных ниш и.т.д. Обработка воском просто необходима! Хотя бы раз в пол года. И никаких сыпей и жучков у вас не будет.
На 3-ёх скоростных АКПП, по трассе лучше не ехать быстрее 70-80 кмч (чуть ниже обьясню почему).
Колесики лучше сразу заменить на 15580-R13
В ДВС лучше лить ТОЛЬКО 95 бензин и хорошую синтетику 5w-30. Сам по себе движок простой и надёжный. Но из-за 3-ёх скоростной АКПП обороты такие, что кажется "щас иобнет и разлетится аки осколочный фугас под ж-ж-опой" . Поэтому я и не советую летать на бреющем быстрее 80 кмч. Ибо последствия наступают следующие: В одно прекрасное утро, просто не можете завестись. Вы начинаете таскаться по авто ремонтам и везде слышите одну и ту же страшилку:-"***-я-я чувак ты попал! Движок одноразовый, компрессии у тебя нет , капиталить смысла нет, давай поменяем на контракт." Реакция у меня на таких "мистеров давай поставим контракт" одна - "Херов вам полную барбухайку , ищите девочек блондинок!"
Сам вскрываю клапанную крышку и вижу, что все впускные клапана просели, зажаты. соответственно компрессии быть не может. И шо же таки делать?????????
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Нам хлеба не надо, работу давай. Нам солнца не надо, нам партия светит!
Восстанавливаю подпиливанием нажимных колпачков тепловые зазоры. При этом с тоской поминаю старые советские движки, где эта операция делалась путем простого вращения винтиков на коромыслах.
Движок опять заводится с пол тыка,а я себя считаю умнее Одесского равина!!!!!!!! Ну ну!
Оказалось, что это была прелюдия, а основное порно впереди!
Через 3 мес. ситуация повторилась. Я опять в позе испуганного страуса восстанавливаю зазоры! Машинка снова заводится, но на моём лице куда-то делась улыбка?
Когда через 2 месяца всё повторилось. Пришло понимание: "Либо лыжи не едут, либо я........................."
Короче, пришлось снимать голову, прирезать заново сёдла, менять клапана, регулировать зазоры.
Мы на форуме хайджетоводов много об этом дискутировали. Но так к единому мнению о причинах и не пришли. Но! Я заметил, что у машин с 4-ёх ступым АКПП. Такой проблемы почти не возникает. Может по причине что ДВС не так раскручивается. Может японцы решили проблему с сырыми клапанами. Не понятно. Больше у этого двигателя проблем нет.
ПЛЮСЫ:
Вместимость салона. Если кратко, то можно "Впихнуть невпихуемое"!
Ходовка очень крепкая! Сайлент-блоки за 6 лет поменял только 1 раз. А амортики и стойки ниразу!
Рулёвка тоже крепкая, наконечники только 1 раз.
Проходимость. Это нечто! Пока не сядет на пузо, хрен ты на ней застрянешь!
Запчасти есть и не дорого.
ВЫВОДЫ:
Машинка хороша! Рекомендую!