2009 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Van
Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.
Очень вместительный. Идеальна для тех, кто работает в городе на своём авто и постоянно, что-то возит. Потребляет от 7 до 10 литров, в зависимости от силы нажатия на газ. По гористому рельефу в городе 8л. Как таксомотор (если установить в зад нормальные сидухи) безподобен! Пассажиры часто удивлены внутренним просторам (высокий потолок и есть куда вытянуть ноги). Поначалу пугало отсутствие зап. частей, но сейчас контрактные разборки, за очень не дорого предлагают почти всё, что нужно! Часто жалуются владельцы, на плохо греющую печку. Из-за не удачно спроектированного воздухозаборника печки, её радиатор сильно забивается листвой и пухом. Нужно постоянно смазывать WD-хой ролики боковых дверей(будут работать вечно). Полный привод на этой тачанке это просто восторг! Видимо из-за того, что центр масс(двс и акпп) находятся почти по серёдке. На трассе эта бричка аутсайдер. Но ежели вам повезло и вы купили с 4-ёх ступым акпп, то всё нормально. На механике машинка очень резвая. Басик очень удачен для вылазок на природу.Если на поднятую заднюю дверь накинуть тент, то получается палатка.
Двигун требует периодического пристального внимания по регулировке тепловых зазоров клапанов. И не любит больше 5000км. на одном масле. Если бездумно ставить широкую резину(выпирающую за край крыла) готовьте ваши денежки на замену ступичных подшипников. Япы всё просчитали, и превращать бусик в Делику не стоит! Слабое лакокрасочное покрытие. Если не лениться и компенсировать натираниями воском, то проблем не будет. Крайне не желательно ездить быстрее 80-90 км/ч. На высоких оборотах законы физики ещё никто не отменил. Неспешное , экономичное передвижение её стихия.
60тыс.км. Порвался пыльник левой стойки
100тыс.км. Регулировка клапанов.
110тыс.км. Замена резинок подвески.
180тыс.км Восстановление шаровых и рулевых наконечников полимером.
205тыс.км Чистка печки от наружнего мусора.
270тыс.км. Замена выхлопного тракта.Пружин. Тормозных дисков.
2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4wd
Свежая, проходимая, экономичная, удобная, надежная и вместительная машинка, за очень не большие деньги.
Цепной ГРМ, сзади мост, простой автомат, дешевые расходники, дешевая резина, диски (R13).
Нет тахометра, нет датчика температуры ОЖ, уровень топлива тоже можно было датчиком сделать, а не электронной полоской.