Весьма комплектный и удобный вариант микрогрузовичка.
Полезен в минихозяйствах, базах, лпх, кфх. Совсем непонятно, почему отечественный автопром так настойчиво игнорирует тему минипомощников…
До Дайхатсу немного пользовал (по срокам - около года) хонду акти и Сузуки Кэрри.
В общем по эксплуатации - очень не хватает самосвала. Функция самосвала очень и очень полезна и её при желании можно установить, однако в этом варианте мы видим расширенную кабину и уже стандартный кузов (в этих размерах) с гидравликой не лезет. В продаже присутствуют. Цена 60-100 тыс. руб.
В общем буду мониторить. Думать. Прикидывать. Не прям так, чтобы не хватало, но с ним интереснее.
Хонда акти у меня с самосвалом, но не хватает пониженной — очень у меня специфичный ландшафт. Выполняет хонда поставленные задачи на все сто! Стройка — песок, пгс, кирпич; хозяйство — сено, мусор, дрова… в общем супер. Однако бы пониженную - сцепление плюс бензиновый двиг...
Ещё попробовал Suzuki Carry — более, чем достойный вариант. Подключаемый передний привод, пониженная, блокировка дифа. Есть варианты с кондишкой и без. Я просмотрел и попробовал оба варианта, но просматривал именно в знойный август — не вариант мне без кондишки)
Тут вариант появился — дайхатсу с увеличеной кабиной.
И вот его мне и захотелось.
Увеличенная кабина, свежий год, приемлемая цена (слегка был притёрт, совсем слегка, но ценник в два раза меньше), в общем решил взять.
Экстерьер — свежий, симпатичный, хотя по мне многовато хрома.
Нужно добавить заднюю дугу-бампер под кузовом для защиты оптики. Поставлю фаркоп — есть квадротелега двуосная. Свет на корму, свет на фронт. Штатный корректор света стоит. Передний бампер — нужно думать. Лебёдка — 50/50. Ящик под шмурдяк на крышу — какбэ нужен.
Ходовка — мягкая, но и он свежий, ничего не стучит и не бьёт. Но лифт пару-тройку дюймов помыслить можно, и вкупе с усиленными стойками и пружинами.
Защиту днища нужно однозначно.
Интерьер. Это, конечно песня. Я впервые в микрогрузовичке имею ещё и запас места по посадке. Расширенная кабина — очень кстати по мне. Стоит штатный музцентр — сиди, мп3, аукс, но блютуза нет. Динамики, в количестве двух штук находятся под лобовухой. Звук в общем есть. Это лучше, чем просто радио, которое ничего, кроме китая и кореи не ловит в моей глуши )) Кондиционер. Электростеклоподъёмники. Корректор фар (!). Дистанционный ключ. Подстаканники, полочка под мелочевку. Пара крючков… в общем удобно. Неплохой свет салонный. Ну и за спинками сидений очень хорошая полка под шмурдяк и можно хорошо откинуться назад. С запасом.
Ковриков салонных не было. Вырезал сам. Но промахнулся с размерами - водительский коврик отличается в большую сторону размерами.
Двигатель — бензин. Объём 658 кубиков. Шуршит еле слышно. Реально еле слышно. Расход пока не понятен, на трассу не выезжал. Замер сделаю — напишу.
Проходимость. Задний привод, подключается кнопкой полный. 4 WD. ещё есть кнопка дифлок. И самое для меня интересное — пониженная. Гребёт уверенно.
Коробка. Весьма шустро набирает скорость. Катаюсь потихонечку на третьей, либо на нейтралке. Разогнался и накатом )
Кузов. Короче стандартных микрогрузовиков, отчего инсталляция самосвала пока нереальна. Вернее малореальна. Либо смотреть другие варианты. Еще есть подножка забираться в кузов. На некоторых привезённых из страны восходящего солнца экземплярах есть самодельные приспособы. На самом деле очень нужная штука.
Как-то так.
Daihatsu Hijet Truck
двиг — KF-G
Кузов — s510p
масса — 850 кг