Прошу прощения за немытое авто, т.к. нет времени этим сейчас заниматься. Вот потеплеет - устрою генеральную уборку!
Да! Еще вспомнил об ньюансах машинки:
- Некоторые считают, что кнопка на панели блокирует мост. Это не так! Просто включается передний привод. Классический "part in time" без межосевого дифференциала. Поэтому включать его только в гололед, грязь и т.п. Хабов на передних ступицах нет. Видимо экономия от отключения мизерная и япы не стали заморачиваться.
- Сидишь "на колесе", что хорошо и плохо. Хорошо, что впереди ногам просторно, а плохо - крыло вытирать штанами при посадке-высадке.
- Так как лобовое впереди моста, то при въезде в грязь и лужи оно остается чистым. На джипах такой фокус не проходит и приходится иногда заранее включать дворник чтобы не стать ежиком в тумане.
- Ну и самое неприятное, что не написал - безопасность при аварии! Точнее ее отсутствие. Наличие подушек безопасности не предусмотрено, так как это сделает смерть водителя при лобовом ударе более долгой и мучительной. Но стараюсь не думать об этом, тем более правый руль позволяет быть ближе к обочине :)
Комментарии к фото:
1. Простейшая но удобная панель приборов
2. Не очень удобные сидения
3. Радио! Верх жмотства производителя!
4. Вид на ДВС из под сидения пассажира: все видно, но никуда не долезешь!
5. Вид на ДВС из люка кузова
6. Съеденный ремень