Всем привет!
Хочу поделиться владением данного авто, так как отзывов очень мало и мало что про неё найдёшь авто редкий экземпляр) И так приобрёл как не буду говорить, просто суть, авто класс поломок минимум, шумка не очень но можно всё доработать, авто на улице смотрится интересно, некоторые спрашивают что за авто, кто то просто голову завернет и тд, салон интересный своеобразный, трансформируется, кидаешь сверху матрас и всё спишь как на кровати, сидения сзади двигаются в перед назад и регулируется спинка, багажник вполне себе нормальный, сидения немного в перед отодвинул и с лёгкостью влазит зимняя коляска в сложенном виде, места в салоне с лихвой у меня 1.78 рост над головой ещё сантимов 20, водительское сидение регулируется в верх низ руль 2 положения также, музыка штатная достойная ставишь буфер и вообще огонь будет. Итак теперь самое главное машину купил и понеслось, а где брать запчасти на этот редкий экземпляр? Ведь оригинал запчастей очень дорогой... Рассказываю, полетел у меня как-то цилиндр сцепления который под капотом и который толкает лапку на коробке, начались поиски которые дали мне результат в районе от10000 до 15000, ребята, сказать что у меня глаза на лоб полезли, это не чего не сказать я просто в шоке думал мэрс купил) в общем я инженер по профессии ещё и русский, решил подумать и придумал снял крепление сточил верхнюю часть левого угла который ближе к лапке примерно на сантим наискось к правому углу взял уголок 1.5*2.0 и приварил его ребром к креплению, просверлил пару отверстий на 8 на сколько помню и купил чугунный цилиндр, которому сносу нет от тойоты сурф, у него по объёму жидкости вместимость похожая и прикрутил его 2мя болтами установил, и вуаля все заработало а на сто я что только не слышал, что я и г купил, и где я теперь запчасти на неё буду искать, и тд и тп, в общем удачи им)) дальше заскрипела у меня как-то чашка верхняя, опора над стойкой, сначала думал шрус, но в ходе проверок всех слава боку нет, к стати кто хочет проверить на любом авто с механикой, просто домкратишь авто, перед колеса на котором хочешь проверить, заводишь включаешь первую скорость, не газуя поворачиваешь руль если левое колесо в лево и немного притормаживаешь если хрустит значит наружный шрус приехал, ставишь руль прямо нажимаешь на тормоз плавно если хрустит значит внутренний, вот и все дела а если авто на месте стоит и крутишь руль без поддомкрачивания то значит подшипнику опорному который как раз таки в чашке над стойкой, что у меня и случилось, итак, давай его искать, и нашёл 3500 чашка, так как подшипник меняется только с ней и кто скажет что можно развальцевать и вытащить подшипник и потом за вальцевать новый, это всё хрень это можно из общения с токарями делать один раз, ладно поехали дальше, я не долго думая давай искать замену и нашёл только все меняется целиком со стойкой от пассо, итак подходят стойки и чашки и пружины и тд, но есть одно но, нет ушка на них под линку, что я сделал убрал это все дело до лучших времен снял в общем стабилизатор и линки и все дела, стойка там по жестче а так как линки влияют в основном на крен авто, то, то на то и вышло пассо же как то без них ездит масса авто отличается всего в 100 кг распределение по 25кг на колесо при повороте конечно больше но не критично, так что это пустяк, в процессе конечно я доработаю это всё дело и поставлю стабилизатор линки и Нижний рычаг от тойоты бб, так как рычаг тоже подходит 100%я все уже выяснил и взвесил, а пока так езжу сильного крена не заметил, просто машина жоще немного стала и всё, по деньгам это всё дело конечно же намного дешевле аналогов и самое главное что от тойоты запчастей валом и легко доступны, если уже потом что и сломается то это всё легко найти в наших магазах и самое главное по доступной цене к примеру от тойоты пассо чашка от 800 до 1130 стойка 2000 против 6500 родной, рычаг 3000-5000 против 7500, итак езжу уже 2 недели полет нормальный! А авто реально класс руки приложить и всё будет служить тебе верой и правдой! Двига здесь тоже норм, правда есть особенность гидр компенсаторов это много на каких авто есть и на тойота также и тд объясняю, не пугайтесь если при заводе будет небольшой бряк, главное масло лить хорошее желательно 5в20 или 0в20 синтетика это очень важно в работе ГК так как там есть отверстия, каналы, по которым проходит масло для смазки если летом то можно и погуще а зимой так как в мороз масло густеет лучше лить жиже быстрее смазка пройдёт. Я лично лью виско есть может конечно и лучше и дороже но что больше и чаще берётся то больше вероятности поддерживается, у меня на всех авто оно было и норм, кто то скажет что щелочи много что ж ребята удачи, я посмотрю как у вас без щелочи всю движку засорит потом будите промывать, щёлочь нужна не только как большинство думают метал разъедать а также кокс и выработку масла. В общем На все про все у меня ушло в месте с работой на сервисе мужикам так как сейчас пока гаража нет и время нет 22000 ещё не было бардачка у меня заказал на али 2500 бардак класс ещё и зарядка для задних пассажиров есть) Всем удачи! Кому что интересно подскажу, обращайтесь)
Фото позже в авто бардак))