Отзыв автовладельца Daihatsu Materia 2007

Дайхатсу Материя 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26304
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: Осенью 8-9 л. Зимой 9-11 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Тёмный
• Всем привет!   Вот уже почти 4 месяца являюсь владельцем чудо аппарата Дайхатсу Материя,  аналог праворульной Тойоты ВВ в новом кузове, передок немного изменён и хотелось написать своё мнение. Машинка очень нравится, до этого был Фунтик, Funcargo 2003г, четыре года на нём ездил забот не знал, на мотал  130.000 км, общий пробег 200.000. За всё время менял только расходники, но пришло время менять машину и хотелось такую же только левый руль, Ярис версо. Активно искал три месяца, ну нет их у нас свежих, да и старых очень мало, и в основном, что продавали всё убитое или просто битое. Жена была против Яриса и предлагала Ниссан Нот, но два еНота в семье слишком много. Хотел даже брать Хайма 3 хечбек, новая стоит 420.000 руб., но хотелось всё таки Тойоту. Смотрел Тойоту хВ, но пробив по вин. номеру слишком мутные истории, да и цены воздушные. И тут увидел её понравилась. Продал свой Фунтик, как раз поступило выгодное предложение.  Ой  как жалко было, даже ночью плохо спал.  Утром стало по легче  и вперёд за этой “Материей”, правда в другой город за 200 км. На фотках и созвонившись с хозяином, убеждал что всё ОК,  но приехав и посмотрев понял, что не всё ОК. Приехав домой в объявлениях, увидел  у нас в городе тоже продаётся такая же  только опций чуть больше. Продавал за 490.000 руб., но поторговавшись около часа отдал за 460. Комплектация не знаю  как называется, в общем, цвет серебро, машину пригнали из Швеции, через Беларусью, потолок чёрный, хотя если бы был светлый салон казался бы больше.  Движок 1,5 литра мощность 103 лошади, АКПП четырёхступка, когда движок холодный нет блокировки четвёртой скорости. Кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, противотуманные фары. Магнитола МР–3 шесть динамиков, фронтальные и боковые подушки безопасности, тобишь шторки, и плюс две в сиденьях,  значить всего шесть, вроде.   Жена машину называет  немецкой каской и когда сидишь в ней, говорит, что сидишь как в каске.
• Машина на 15 литье резина всесезонка, но у нас зимой только шипы спасают. На зиму взял Бриджики 7000  и литьё, что бы в шиномонтажках не простаивать. Это удовольствие обошлось 24.000 руб.  Шесть лет  езды с правым рулём не прошли даром и пересев за левый руль понял, что я отвык от него.  Всё таки правый руль в городе удобней,  ИМХО,  тем более с левой стороны у меня стоял перископ и видно сразу две стороны и больше возможности для маневрирования.  Через недели две понемногу привык. Хотя к правому привык за пару дней. Теперь по поводу машины.
• Первое – тугая педаль газа т.е. жёсткая пружина. По привычки нажимая с определенным усилием на газ машина не фига не едет, после понимаешь, что надо нажимать сильнее. Привыкал почти два месяца, конечно могут сказать, что так долго, но с утра я пригонял с гаража  машину жене, а вечером отгонял, это меня и сбивало с толку, у неё Ниссан “еНот”, руль левый, там газ мягкий,  как у меня на Фунтике было. Тормоза работают отлично, АВС  срабатывают вовремя. Очень понравилась работа автоматической противопробуксовочной системы TRC, особенно помогает при трогание на скользкой дороге. Я вначале не понял когда начал  движение на подъёме по льду услышал стрекотание, как работа АВС, и потихоньку начал подыматься и на табло загорается значок “машина на скользкой дороге”. Иногда при поворотах этот значок тоже загорается. Смысл её в том, что при пробуксовке одного из колёс оно зажимается тормозом, а колесо со сцеплением начинает вращаться.
• Второе – электроусилитель руля, мне понравился как работает, как обычный гидроусилитель, на “еНоте” тоже электро, но при разгоне он утяжеляется и не понятное ощущение, но после привыкаешь.
• Третье – по паспорту заявлено 103 лошади. Но там их не фига нет, максимум 98. И я опять сравниваю с “еНотом”  там 110 и он просто рвёт с места, но и движок 1.6, может из-за этого.  Теперь по движку.  Пробег на момент покупки составлял 102000 км. Почти сразу поменял масло в движке Mobil 1 5-30 и в коробке, Dextron 3 transmaxe, частично, т.е. слил и столько же залил. Масленый фильтр идёт разборный. За всё отдал вроде 4000 руб. Воздушный фильтр аналог взял за 350 руб. До салонного фильтра ещё не добрался. Сейчас на одометре 109500 км. Свечи  тоже не трогал, потеплеет надо выкрутить проверить, а то в минус не сразу схватывает движок. Аккумулятор стоит маленький 35А игрушечный в мороз за -25 боюсь сил не хватит завестись, не знаю большой войдёт ли?   В предыдущих моделях Тойот  движки шли VTT-шные цепные, здесь тоже цепной, но “ TWIN CAM”  и работает немного шумнее. По расходу в городе с пробками примерно  9 литров, зимой 10, когда ниже -20 то 11 литров. На трассе на дальние расстояния ещё не ездил и пока больше 120 не выжимал.  Бензин заливал 95 и 92 разницы не почувствовал, на Фунтике на 92 движок дёргался, а на 95 работал ровно, увеличивалась мощность и падал расход. Но на работе получаю 95 бензин и так на нём и езжу. Зимняя резина немного больше  размером, чем должна быть, 185*60*15 в место 185*55*15, по этому и расход такой.
•   Четвёртое – подвеска работает не так как на Фунтике, там сглатывала ямки, ухабы и переезды, что спереди, что сзади на ура. Здесь спереди иногда есть какой-то металлический звук, а зад на лежачих полисменах как-то подбрасывает, это когда едешь один, а с грузом нормально. В сервисе движок и подвеску проверяли всё ОК.    
• Пятое – звучание магнитолы в принципе хорошее, саба конечно не хватает как на ВВ, но это пока стоишь, но стоит только поехать, понимаешь что шумоизоляции почти нет. Приходится добавлять звук. Надо, наверное, проклеить двери. Недавно проехался на девятки и понял, что шумка у меня хоть какая- то есть.  Удобная вещь корректор фар. И, по-моему, бесполезная кнопка включение подцветки.  Понимаю если светились все динамики и ручки, а то только два динамика и две ручки, в передних дверях. В место этого лучше было бы складывающиеся зеркала, похоже, их нет даже в топовой комплектации.  Нет автоматического подъёма стекла, на водительской двери, а спуск есть. Нет регулировки частоты работы дворников. И плохо, что нет обогрева сиденья. Почему то нет блокировки АКПП, рычаг свободно перемещается без ключа и ключ можно вынуть в любом положения рычага АКПП. У нас городе видел такую же только на задней двери есть спойлер тоже серебристая. Других цветов не видел.   Вроде всё, после дальнейшей эксплуатации буду добавлять.                                                                  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota bB, 2006
4.8
39967
Toyota bB, 2006
pharaoncheg, Екатеринбург
Toyota bB, 2006
4.8
21992
Toyota bB, 2006
ВОХ, Краснодар
Toyota bB, 2009
4.6
26062
Toyota bB, 2009
Xalynar-Rostov , Ростов-на-Дону
Toyota bB, 2010
4.8
11512
Toyota bB, 2010
Алексей, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 419
Для Швеции через чур экзотично.Странный народ эти маркетологи.
11
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
ББ на наш лад...
17
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
тоже нравиться этот автомобильчик
22
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10540
StormaN:
ББ на наш лад...
Только дороже намного....
nakhodkaauto.ru
авто в наличии http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
8
4
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
а так то забавный)) 5
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
4
1
Ответить
  
РФ, РХ, Абакан
Сообщений: 9002
на бб2 идет 109 лошадей
видимо 6 лошадей конокрады увели!

у меня на бб нет третьего подголовника посредине:(
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10673
Лошадей никто не крал :) на авто с 3SZ-VE которые продавались на внешних рынках действительно 103 л.с. и 138 H*м крутящего момента и у движка этого система DVVTI присутствует. На моделях для японского рынка 109 л.с. и момент 141 Н*м. Видимо, особенности сертификации...
По информации из немецкого проспекта на Материю давали восьмилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
8
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
Такой же машин с ПР Дайхатсу СОО.Уши складные ,рукоятка АКПП на руле и вообще комплектация побогаче.
9
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Да японцы на себе не экономят.
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
так это ж ББ!
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вау, определять при езде сколько там л.с., 106 или 98 - автор просто гений!!!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
14
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Интересный буках с замечательным багажным отсеком...
Дествительно похож на бибиху...
Добавляй отзыв, интересно, как чувствует себя сия материя в наших условиях!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
lihomobil:
Вау, определять при езде сколько там л.с., 106 или 98 - автор просто гений!!!
Если постоянно ездить на разных машинах с разной мощностью, то можно примерно определить мощность двигателя. ИМХО.
2
9
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
понравились сдвижное сидение сзади. а ещё пассажирские двери (задние) можно на 90 градусов распахивать.

номашина низкая- пороги зимой будут везде цепляться
2
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
150 мм вроде нормально, но это на родной резине 185*55*15, а у меня стоит 185*65*15 это +15 мм. Пороги сделаны из очень хорошего пластика, так что бы сломать надо постараться.
3
1
Ответить
первоуральск
Сообщений: 3
привет. так какая у тебя всетаки резина , на 60 или 65 ? при повороте руля до упора не задевает ни за что? а то купил недавно себе тоже материю . была она на 16х колесах с резиной 45й высоты , рулится классно , но жертвуеш комфортом , чего мне неохото , вот нужно избовляться от 16х колес и покупать 15е колеса зиму и лето , думал брать на 60й высоте , 65я боюсь будет задевать . и по расходу , похоже моя жрет 10л по городу на механике , а у тебя на автомате столько же , либо у тебя ест мало либо я на свою гоню слишком , до материи была ярис версо , тык она ваще бензин нюхала , к расходу материи пока не могу привыкнуть (((
1
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 3
Shid! будь так любезен поделись, где можно приобрести руководство по ремонту (нигде нет книги), а еще где заказывать запчасти-расходники (я кроме стекол ничего найти не могу)?
с уважением к владельцу Дайхатсу материа !!! Сыктывкар Респ.Коми.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
makc164:
привет. так какая у тебя всетаки резина , на 60 или 65 ? при повороте руля до упора не задевает ни за что? а то купил недавно себе тоже материю . была она на 16х колесах с резиной 45й высоты , рулится классно , но жертвуеш комфортом , чего мне неохото , вот нужно избовляться от 16х колес и покупать 15е колеса зиму и лето , думал брать на 60й высоте , 65я боюсь будет задевать . и по расходу , похоже моя жрет 10л по городу на механике , а у тебя на автомате столько же , либо у тебя ест мало либо я на свою гоню слишком , до материи была ярис версо , тык она ваще бензин нюхала , к расходу материи пока не могу привыкнуть (((
Поставил 195*65*15, зимняя и летняя , машина стала выше почти на 2см, при полном повороте ничего не задевает. Но надо учитывать, что раз радиус увеличился, то и показания пробега будет другой. При пробеге 100 км на самом деле пробег будет примерно 105 км. Поэтому расход надо учитывать с учётом поправок. Летом по городу примерно 9-9,5 литров, по трассе 7 литров, зимой по городу от 10 до 12, зависимости от морозов и количеством прогревов. До этого у меня был Funcargo 1.3 автомат, там расход по городу был 8-8.5 литров. Пробовал ездить экономно, но больше одного дня не смог держатся, да и экономия всего на пол литра меньше. Поэтому на следующий день стал ездить как прежде.
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
oletoi:
Shid! будь так любезен поделись, где можно приобрести руководство по ремонту (нигде нет книги), а еще где заказывать запчасти-расходники (я кроме стекол ничего найти не могу)? с уважением к владельцу Дайхатсу материа !!! Сыктывкар Респ.Коми.
У меня есть в электроном виде Daihatsu_Materia_ServiceManual _PDF и Daihatsu_Materia_UserManual_RU S. Если на пишешь Е-mail, то смогу скинуть документы, правда сервисный manual на англиском, вроде.
Все расходники беру через Екзист, выходит подешевле, а то в магазине как обычно ничего нет или шарахаются от марки и названия, не реклама.
1
 
Ответить
первоуральск
Сообщений: 3
Shid:
Поставил 195*65*15, зимняя и летняя , машина стала выше почти на 2см, при полном повороте ничего не задевает. Но надо учитывать, что раз радиус увеличился, то и показания пробега будет другой. При пробеге 100 км на самом деле пробег будет примерно 105 км. Поэтому расход надо учитывать с учётом поправок. Летом по городу примерно 9-9,5 литров, по трассе 7 литров, зимой по городу от 10 до 12, зависимости от морозов и количеством прогревов. До этого у меня был Funcargo 1.3 автомат, там расход по городу был 8-8.5 литров. Пробовал ездить экономно, но больше одного дня не смог держатся, да и экономия всего на пол литра меньше. Поэтому на следующий день стал ездить как прежде.
блин.уже купил.недождался ответа от тебя.взял 185 60 15. на лето тогда возьму 195 65 15 раз всё хорошо и ничего незадевает. а ты случайно в первоуральск примерно год назад неприезжал смотреть ярис версо 2000г.если приезжал,то это у меня ты его смотрел )) . если можно скинь мне пожалуйста мануалы на дайху makc164@yandex.ru. еще вопрос по коврикам в солон.у тебя на фотке видно что двойные ковры,уже были с машиной или сам что то покупал? если сам и если путевые ковры подскажи какие где и пачем брал )) спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
makc164:
блин.уже купил.недождался ответа от тебя.взял 185 60 15. на лето тогда возьму 195 65 15 раз всё хорошо и ничего незадевает. а ты случайно в первоуральск примерно год назад неприезжал смотреть ярис версо 2000г.если приезжал,то это у меня ты его смотрел )) . если можно скинь мне пожалуйста мануалы на дайху makc164@ http://yandex.ru. еще вопрос по коврикам в солон.у тебя на фотке видно что двойные ковры,уже были с машиной или сам что то покупал? если сам и если путевые ковры подскажи какие где и пачем брал )) спасибо.
Да, это я был. Ярис-версо не нашёл подвернулся этот аппарат. В принцепе о покупке не жалею, хотя иногда надо перевезти груз объём здесь заметно меньше и нет потайных ящиков. Коврики уже были при покупке, хотя точно такие же видел в КОРе, на Высоцкого, разных цветов, стоят вроде 1500 руб. Двойные коврики удобно, когда на улице снег просто убираю верхние и остаются просто резиновые.
 
1
Ответить
первоуральск
Сообщений: 3
тоже долго искал свежий ярис версо по всей россии,не нашел. долго смотрел на материю-блогадоря твоим качественым фоткам я на неё дозрел ))) да, ярис ощутимо практичнее.о покупке дайхи тоже пока нежалею,идинственное к расходу пока немогу привыкнуть,к тому же у меня механика или я просто много требую от неё))
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Да расход больше чем на Фунтике, хотя там и здесь автомат, но может из-за объёма движка. В этом году и льготы до ста лошадок, налог отменён, а здесь налог вроде 2100 руб. Конечно ахренеть и налог оставили, и акциз в цену бенза добавили.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 593
Скажите пожалуйста, "Материя" совершенно одинаковый с ББ ? Я то же думаю такую купить, но сразу возникают мысли, а вдрук поломка итд... От ББ все запчасти подходят на Материю, двигатель, Акпп,...?
Спасибо!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Движок и коробка одинаковые, но только крутящий момент на ВВ выше и поэтому мощность выше. Переключатель АКПП на ВВ на руле, а на Материи между сиденьями. Подвеска задняя одинаковые, передняя резинки и втулки взаимозаменяемые, но на Материи есть доп. тяга стабилизатора, а на ВВ такой нет.
Первая картинка ВВ.
Вторая картинка Материя.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Тойота ВВ.. Дахацу СОО и Материя.. абсолютно одинаковы(кроме ньюансов интерьера и экстерьера)..Разработаны компанией Дайхацу .. на заводах этой фирмы все и собираются.. и ставят свои движки...От тойоты на ВВ только эмблема.....
1
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
у меня материя 1.5 мкп 2007г. подскажите от чего подходят привода вообщем любые дешевые аналоги?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
gansic:
Такой же машин с ПР Дайхатсу СОО.Уши складные ,рукоятка АКПП на руле и вообще комплектация побогаче.
скажите кто знает!!с материи на ку оптику можно поставить???)
2
 
Ответить
вопрос по кузовщине возник, подскажите кто знает, подойдет ли дверь задняя левая от тойота бб2 на мою материю, спасибо.
 
 
Ответить
6615761
Екатеринбург
[quote=Петя Анучин]вопрос по кузовщине возник, подскажите кто знает, подойдет ли дверь задняя левая от тойота бб2 на мою материю, спасибо.[/q
Да, подойдёт и задняя и передняя. Проверено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Materia 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв