Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2011

Дайхатсу Мира 2011 — отзыв владельца

,
9033
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 600 куб.см, 275 л.с.
Руль: Правый
Это мой первый отзыв,хотя машин было разных много,все старенькие были, больше всех нравились ниссан примера 1991года и хонды сивик 1995г(американка купе на мехе) и 1997г(япошка ферио на вариаторе),но хотелось свежое авто,мечтал даже.
Поэтому, после того как пожил во вьетнаме,возвращаясь через китай и владивосток во владике решил купить свежую япошку,денег хотел потратить до 200тыс руб,а это если свежое авто ,то только Мира.
Выбрали с женой миру 2011г,передний привод,вариатор,БП по россии,вся в хор сост,пробег был около 60000,прокатившись понравилась,но показалось что хрустнула граната,прокатился еще раз -нет хруста,ну и купили.
Т.к. ехать я решил своим ходом 9400км до Белгорода решили сразу поставить на учет,поэтому номера у меня Владиковские,за 10 дней я же не доеду ,а без номеров больше 10 дней нельзя.
Выехали 9 декабря,ехали 14 дней.
Колодки передние поменял там же,или по пути в Уссурийске,не помню,и колеса зимние купил бу на штамповке R12 ,хотя положено R13, от меньшего диаметра спидометр врет на 10км примерно,еду 100 а в навигаторе показывает что еду 90.
Дорога сначала нормальная,машин мало,но ближе к Уфе ехать гораздо сложнее,там и дорога хуже и движение плотнее.
Вдоль Байкала по горам очень опасно,на моей мире есть АБС , без такого чуда неопытным очень не рекомендую в зиму ехать, еще в дороге то снегопад,то задымленность от горящих торфянников,то гололед, то бездорожье, для миры бездорожье очень тяжело переносится, если есть стремление сохранить подвеску иногда приходится ехать 30кмч, думал месяц ехать буду. на одном таком участке из под колес фуры вылетем камень мне в стекло и появился маленький скол, по этой причине я не мыл авто всю дорогу,т.к. слой грязи защищает краску от камушков.
Но по нормальной дороге нагонял,нормально мира едет 100-115кмч,может и быстрее но ошущения не очень.
Звукоизоляция плохая,но не самая плохая,подвеска жесткая,но у моей хонды жестче была.
За 14 дней в отеле мы остановились только 1 раз,все остальные ночи ночевали в машинке,сидушки раскладываются почти полностью,спать терпимо, умывались на заправках и в кафе,душ за 150-200р придорожный встречается не редко.
За 9300км проехав менее полпути поменял масло,залил енеос 5в30,почемуто влезло 2,6литра,по приезду сразу же снова поменял на такое же,уже сам,2,5л влезло.
Поломки в пути были,точнее 1 поломка,потом правда само "зажило",изза того что печка работала почти без остановки и на 4 скорости ночью,пока мы спали засвистел перегревшись подшипник вентилятора печки,потом остыл и перестал свистеть.
кстати за 8-12 часов простоя или сна авто работая на холостых сьедает 3-5л бенза.
А по трассе в среднем 5л100км.(90-110кмч)
Еще по трассе всех бесил мой свет,все на встречке мне мигали и приходилось им показывать что у меня еще и дальний есть, вообще ярче фар чем у миры я не видел нигде(не считая ксенона)
По приезду поменял штатное радио на магнитолу,в двери поставил 13 динамики,провода уже протянуты.
Самое неприятное что в пути вероятно износились гранаты,если на скорости 60кмч резко входить в крутой поворот то хруст сильный, привода очень дорогие,незнаю где найти подходящие и недорого.
больше поломок нет,а эту надо устранять.
Еще в ближайшие дни хочу поменять ремни гены и кондея, ну а грм у меня цепь. А летом обработать подкрылки антигравием, может не так шумно будет и защита всетаки антикоррозийная.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 132
2 поставил. надоели отзывы о рулях в бардачке.
9
83
Ответить
wildregion25
Владивосток
5 за старание!
12
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
5. Дополняйте.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3649
Вот это история, от Владика до Белгорода доехать на мире!? Здорово! 5!
33
1
Ответить
юррий
Омск
для такой машины три рецепта долголетия- 1) Менять масло не реже 5т.км. 2)разгон и езда не быстрее 100км.ч по спидометру.и 3)95 бензин.... и .....проедите 300т.км...меняя расходники в подвеске и масло в вариаторе через 30т.км...
12
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ну и зачем было гнать аж с Владивостока эту табуретку с мотором от мопеда, что в Белгороде машины что ли вообще не продаются, да та же Пиканто и то лучше, дверей уже на ней пять, да и мотор литровый, ну а так удачи с машинкой.
10
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
9400 на этой крохе -подвиг .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
maks22:
9400 на этой крохе -подвиг .5
Это точно, только зачем?
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Savamyr:
Это точно, только зачем?
ну тут каждый конечно преследует свои цели ,автор хотел авто ,как я понял с отдыха через Владивосток возвращался как говорится карты сошлись. ,кто то страну с помощью перегона изучает и тому подобное .
конечно дело автора на на таком авто почти 10 т .км это издевательство над собой ,если уж так хотелось можно было подкоптить и взять авто выше классом ,но опять же дело автора и деньги его.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Savamyr:
Ну и зачем было гнать аж с Владивостока эту табуретку с мотором от мопеда, что в Белгороде машины что ли вообще не продаются, да та же Пиканто и то лучше, дверей уже на ней пять, да и мотор литровый, ну а так удачи с машинкой.
Ок,обьясню зачем, в белгороде киа пиканто 2011 года стоит 350-450тыс руб,если бы вы почитали отзыв там написано что я искал авто до 200тыс руб. Сейчас правда и миры подорожали очень,за 200 такую сложно найти... Кроме того у меня с женой 2 чемодана по 30кг с собой были,неудобно на поезде с ними таскаться, кстати билеты на поезд были дорогие на ту неделю. Мотор мне мощнее не нужен, ненавижу платить большие налоги,страховки и часто пополнять бак топливом.
А по поводу трехдверки так мне больше не нужно,езжу я один или вдвоем с женой,авто принципиально брал грузопассажирское,тянет груз 200кг,то что мне нужно.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2011
19
5
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
maks22:
ну тут каждый конечно преследует свои цели ,автор хотел авто ,как я понял с отдыха через Владивосток возвращался как говорится карты сошлись. ,кто то страну с помощью перегона изучает и тому подобное .
конечно дело автора на на таком авто почти 10 т .км это издевательство над собой ,если уж так хотелось можно было подкоптить и взять авто выше классом ,но опять же дело автора и деньги его.
Специально во владик я бы не поехал за авто,правильно говорите,мимо просто ехал,путешествие у меня такое было Вьетнам-Китай-Россию повидать!, и мне понравилось. Кстати ехать в мире не издевательство,печка дует очень тепло,места полно,удобнее только в микроавтобусе было бы (спать),а ехать уж поверьте не хуже чем в любой русской авто или хондах,маздах,ниссанах до 2000года.
17
6
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
maks22:
9400 на этой крохе -подвиг .5
Спасибо,совсем не подвиг,на любом авто стремно в зиму такие расстояния,ну пожалуй на оке или шахе был бы подвиг,а на свежей мире ,аккуратненько,не подвиг,приятное путешествие! Кстати за всю дорогу ниодного штрафа)))
17
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Виталий222:
Спасибо,совсем не подвиг,на любом авто стремно в зиму такие расстояния,ну пожалуй на оке или шахе был бы подвиг,а на свежей мире ,аккуратненько,не подвиг,приятное путешествие! Кстати за всю дорогу ниодного штрафа)))
ну и хорошо что вы довольны путешествием и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Вопрос к владельцам Дайхатсу Мира, господа,где вы запчасти покупаете бушки с пересылом чтоб надежно совпали с моделью и без кидалов?
6
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Виталий222:
Вопрос к владельцам Дайхатсу Мира, господа,где вы запчасти покупаете бушки с пересылом чтоб надежно совпали с моделью и без кидалов?
Глянь ради интереса, сколько стоят запчасти на эту газонокочилку. Приятного мало.
9
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
А так на профильных форумах все подскажут.
Точка.
2
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Ilgiz 14:
Глянь ради интереса, сколько стоят запчасти на эту газонокочилку. Приятного мало.
во владике на нее все можно найти и недорого, колодки мне в первом же магазе нашли,а тут попа полная,ну вот через дром нашел привода по 3000руб каждый,дорого,ищу дальше..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Виталий222:
а тут попа полная,ну вот через дром нашел привода по 3000руб каждый,дорого,ищу дальше..
Вот и именно! Началось. Теперь с з/частями проблемы, то это достать, то другое, где, сколько, ну вот зачем оно всё это вам??? Да уж, ну не понимаю!!!
7
9
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ilgiz 14:
Глянь ради интереса, сколько стоят запчасти на эту газонокочилку. Приятного мало.
+1000000000!
6
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Виталий222:
во владике на нее все можно найти и недорого, колодки мне в первом же магазе нашли,а тут попа полная,ну вот через дром нашел привода по 3000руб каждый,дорого,ищу дальше..
 
1
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв - 3.
3
2
Ответить
Саныч
Казань
Матиз- дешевле, свежее годом, практичнее, ликвиднее ... Но каждому своё.
6
7
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Саныч:
Матиз- дешевле, свежее годом, практичнее, ликвиднее ... Но каждому своё.
матизы 11 г уже ржавые
13
5
Ответить
1987
Пермь
Виталий222:
матизы 11 г уже ржавые
это точно подмечено!!!
10
4
Ответить
1987
Пермь
матизы предлагают,пиканто предлагают...качество металла кузовов этих "недоделышей"даже сравнивать нельзя с качеством кузовов японцев,замечу ПРВОРУКИХ!,и даже не копии типа японских авто слевым рулем.
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14417
Для города пойдёт пылесос.
Пробег у неё тысяч 150.
Пробейте по аукционной статистике, узнаете пробег реальный и хоть понятно будет чего дальше ждать.
За отзыв и перегон 5
JZS
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14417
1987:
матизы предлагают,пиканто предлагают...качество металла кузовов этих "недоделышей"даже сравнивать нельзя с качеством кузовов японцев,замечу ПРВОРУКИХ!,и даже не копии типа японских авто слевым рулем.
Да такое же там качество. Вы не сравнивайте авто из 90х, с теми что сейчас продают.
Качество сейчас +- одинаковое у всех.
Немцы ещё более менее, но и то уже даже у мерседеса материалы в салоне позорные.
JZS
5
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 912
Покупал жене такую 2 года назад только розовый 4 двери вариатор 4 вд накатали на нем уже больше 60 тыс км резину поставили по максимуму 155/80r13 . По вариатору менять масло нужно раз в 60 тыс не реже машинка спокойно едит 120-130 км в час такая же на автомате сотку дальше с трудом ;) Жаль их везут с пробегами 150-220 тыс найти живую сложно. Удачи в эксплуатации!
У каждого своя правда , иначе быть не может...
8
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1318
"Звукоизоляция плохая,но не самая плохая..."

Это точно, самая плохая звукоизоляция ( или шумоизоляция ) на ИЖ-Планете - 4.
Порадовала также и "грязезащита от камушков", у нас полгорода так от сколов защищается.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
1987:
матизы предлагают,пиканто предлагают...качество металла кузовов этих "недоделышей"даже сравнивать нельзя с качеством кузовов японцев
Ну, ну.
1987:
замечу ПРВОРУКИХ!,и даже не копии типа японских авто слевым рулем.
Вы ещё не отошли от зомбирования? Ну и чем же качество металла у праворулек лучше чем у леворулек выпущенных в Японии, просто были у меня новые япы, металл там далеко не ахти, хлипенький металл.
GT3R:
Да такое же там качество. Вы не сравнивайте авто из 90х, с теми что сейчас продают.
Качество сейчас +- одинаковое у всех.
Немцы ещё более менее, но и то уже даже у мерседеса материалы в салоне позорные.
+100000000!
7
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 950
За Миру только 5.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
7
6
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Youri:
"Звукоизоляция плохая,но не самая плохая..."
Это точно, самая плохая звукоизоляция ( или шумоизоляция ) на ИЖ-Планете - 4.
Порадовала также и "грязезащита от камушков", у нас полгорода так от сколов защищается.
звукоизоляция в мире плохая,но в хонда сивик 1995г еще хуже,русские авто не в счет, в мире я по трассе спокойно разговариваю с пассажиром,в хонде нужно было кричать.
4
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
GT3R:
Для города пойдёт пылесос.
Пробег у неё тысяч 150.
Пробейте по аукционной статистике, узнаете пробег реальный и хоть понятно будет чего дальше ждать.
За отзыв и перегон 5
Как это сделать подскажите пожалуйста,у меня даже ее аукционник кажется был и бумага о растаможке.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
1987:
матизы предлагают,пиканто предлагают...качество металла кузовов этих "недоделышей"даже сравнивать нельзя с качеством кузовов японцев,замечу ПРВОРУКИХ!,и даже не копии типа японских авто слевым рулем.
Бред полный. Ей богу, уже не смешно. Именно для тебя открою секрет - эти шарабаны абсолютно одинаковы. Если поднять авто на подьемник, то видно, как ещё подвеска приспособлена к российским дорогам...
Точка.
5
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Виталий222:
Как это сделать подскажите пожалуйста,у меня даже ее аукционник кажется был и бумага о растаможке.
Виталий222:
Как это сделать подскажите пожалуйста,у меня даже ее аукционник кажется был и бумага о растаможке.
Вот здесь глянь https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Точка.
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 912
Для тех кому интересно как выглядит панель приборов внутри добавлю фото своей =) по маслу сам лью 0w20 так как машинка часто бывает в кировке а там температура -30 регулярно. Масло меняю раз в 8-9 тыс
У каждого своя правда , иначе быть не может...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Vityuna:
2 поставил. надоели отзывы о рулях в бардачке.
Дык не читай,"витюня",никто ж насильно-то тебя не заставляет ...*)))

...или всё ж-таки заставляет кто-то?!!*)))))
11
1
Ответить
1987
Пермь
Виталий222:
Как это сделать подскажите пожалуйста,у меня даже ее аукционник кажется был и бумага о растаможке.
напишите номер кузова полный и дату выдачи птс,я вам найду ее в статитстике,если есть.И номер лота в аукц листе который.
 
 
Ответить
1987
Пермь
Ilgiz 14:
Бред полный. Ей богу, уже не смешно. Именно для тебя открою секрет - эти шарабаны абсолютно одинаковы. Если поднять авто на подьемник, то видно, как ещё подвеска приспособлена к российским дорогам...
а вот такой еще бред расскажу:
была у меня дайхатсу мув(та же мира почти только 5 дверей).Приобрел в 2010 без пробега по РФ,сам авто 2005.(Первый мой правроукий авто)Пробег на момент покупки 97000км.Состояние было очень хорошее.Отьездил два года,продал приятелю с пробегом 128000.Сам ни делал ни чего,кроме расходников,жидкостей и тд.Заводилась в любой мороз,насчет подвески,кстати, вообще даже мыслей не было!Приятель до сих пор гоняет и...НИ РАЗУ В ПОДВЕСКЕ НЕ НУЖДАЛСЯ В РЕМОНТЕ.В Перми дороги не самые плохие,но и не самые хорошие.Кстати кузов до сих пор в хорошем сосотоянии,про рыжики гнили и тд речи нет!в Данный момент пробег примерно 170-180...Все исправно работает.Коробка движок все ок. Человек катается и радуется.Заметьте на дворе 2016,и машине уже 11 лет!!!Ну да,5 лет в японии экплуатировалась,но работала ведь а не стояла.Я молчу про электро пакет,кондиционер, подушкии многое другое-что у ПРАВОРУКИХ японцев иметтся в комплектации как стандартные опции,в отличие от матизов пиканто и что там еще...Или же как дополнительные опции для матиза и пиканто за отдельные денюжки в наших автосалонах,что даже за коврики приходится платить.В итоге ценник конский не понятно за что))).особенно у пиканто!!! Вот это действительно ей богу не смешно,а грустно до безобразия(
Очень бы хотелось взглянуть на 11 летний МАтиз и ПИканто с пробегом 170000км,особенно на кузов,да движок уставший послушать)ДА МАСЛО В ДВС ПОДЛИВАТЬ ПОСТОЯННО.
Вот вам такой секрет и "ОДИНАКОВЫЕ ШАРОБАНЫ".Пишу как есть,сам владел этим авто.До этого леворукая мазда была,теперь вообще в сторону этих авто не смотрю,в сто раз проблем было больше с ними.Вот так называемые леворукие авто кстати сделанные в японии.
Япы для себя(внутреннего рынка)делают качественней,нежели на экспорт европу.Сам убедился и не только я,были леворукие машины и типа японцы в том числе.Абсолютно никакго зомбирования-чистая реальность,т к сам катаюсь на япе праворуком(5 ая после дайхатсу).
Ну ну,видимо все зомбированные начиная с Омска Новосиба до конца Дальнего востока-раз ездят на этих машинах,и почему то не хотят пересаживаться обратно на лев руль и их "японские копии" для европы.)))В том то вся продуманность японцев и их технологии,что металл то может и хлипенький,да живуч,зараза, и не гниющий с такой скоростью как металл на лев рук машинах некоторых!!!УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАТИЗОВ И ТД. НЕМЦОВ Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ СЕЙЧАС.В данный момент владею Сузуки СХ4 с правым рулем(2006)в РФ с 2010.Т е уже 10 лет авто, пробег 128000 сейчас(реальный ) т к машина аукционная и пробита по статитике,хотите верьте или нет-проблем незнаю,как обычно жидкости и расходники.Владею 1,5 года.Намеков на ржавчину даже нет.В итоге купил за 300 с небольшим тысяч русских рублей у прошлого хозяина-полноприводный японский автомобиль напичканный всем,с полным эл пакетом,вплоть до подогрева сидений,лобового стекла,боковых зеркал,линзованной ксеноновой оптикой и тд(долго можно перечислять).Вопрос...что бы я взял с левым рулем и 4WD со всеми этими опциями за эти 325тыс того же года?????????...
насчет качество материалов салона и шумоизоляции абсолютно с вами согласен.Не ах-ти.
Конечно,на вкус и цвет товарищей нет!Это мое сугубо индивидуальное мнение,построенное из опыта эксплуатаций этих авто.Поэтому никого,надеюсь,не обидел,Уважаемые Владельцы леворулек.Удачи на дорогах.
10
2
Ответить
1987
Пермь
Savamyr:
Ну, ну.
Вы ещё не отошли от зомбирования? Ну и чем же качество металла у праворулек лучше чем у леворулек выпущенных в Японии, просто были у меня новые япы, металл там далеко не ахти, хлипенький металл.
+100000000!
была у меня дайхатсу мув(та же мира почти только 5 дверей).Приобрел в 2010 без пробега по РФ,сам авто 2005.(Первый мой правроукий авто)Пробег на момент покупки 97000км.Состояние было очень хорошее.Отьездил два года,продал приятелю с пробегом 128000.Сам ни делал ни чего,кроме расходников,жидкостей и тд.Заводилась в любой мороз,насчет подвески,кстати, вообще даже мыслей не было!Приятель до сих пор гоняет и...НИ РАЗУ В ПОДВЕСКЕ НЕ НУЖДАЛСЯ В РЕМОНТЕ.В Перми дороги не самые плохие,но и не самые хорошие.Кстати кузов до сих пор в хорошем сосотоянии,про рыжики гнили и тд речи нет!в Данный момент пробег примерно 170-180...Все исправно работает.Коробка движок все ок. Человек катается и радуется.Заметьте на дворе 2016,и машине уже 11 лет!!!Ну да,5 лет в японии экплуатировалась,но работала ведь а не стояла.Я молчу про электро пакет,кондиционер, подушкии многое другое-что у ПРАВОРУКИХ японцев иметтся в комплектации как стандартные опции,в отличие от матизов пиканто и что там еще...Или же как дополнительные опции для матиза и пиканто за отдельные денюжки в наших автосалонах,что даже за коврики приходится платить.В итоге ценник конский не понятно за что))).особенно у пиканто!!! Вот это действительно ей богу не смешно,а грустно до безобразия(
Очень бы хотелось взглянуть на 11 летний МАтиз и ПИканто с пробегом 170000км,особенно на кузов,да движок уставший послушать)ДА МАСЛО В ДВС ПОДЛИВАТЬ ПОСТОЯННО.
Вот вам такой секрет и "ОДИНАКОВЫЕ ШАРОБАНЫ".Пишу как есть,сам владел этим авто.До этого леворукая мазда была,теперь вообще в сторону этих авто не смотрю,в сто раз проблем было больше с ними.Вот так называемые леворукие авто кстати сделанные в японии.
Япы для себя(внутреннего рынка)делают качественней,нежели на экспорт европу.Сам убедился и не только я,были леворукие машины и типа японцы в том числе.Абсолютно никакго зомбирования-чистая реальность,т к сам катаюсь на япе праворуком(5 ая после дайхатсу).
Ну ну,видимо все зомбированные начиная с Омска Новосиба до конца Дальнего востока-раз ездят на этих машинах,и почему то не хотят пересаживаться обратно на лев руль и их "японские копии" для европы.)))В том то вся продуманность японцев и их технологии,что металл то может и хлипенький,да живуч,зараза, и не гниющий с такой скоростью как металл на лев рук машинах некоторых!!!УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАТИЗОВ И ТД. НЕМЦОВ Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ СЕЙЧАС.В данный момент владею Сузуки СХ4 с правым рулем(2006)в РФ с 2010.Т е уже 10 лет авто, пробег 128000 сейчас(реальный ) т к машина аукционная и пробита по статитике,хотите верьте или нет-проблем незнаю,как обычно жидкости и расходники.Владею 1,5 года.Намеков на ржавчину даже нет.В итоге купил за 300 с небольшим тысяч русских рублей у прошлого хозяина-полноприводный японский автомобиль напичканный всем,с полным эл пакетом,вплоть до подогрева сидений,лобового стекла,боковых зеркал,линзованной ксеноновой оптикой и тд(долго можно перечислять).Вопрос...что бы я взял с левым рулем и 4WD со всеми этими опциями за эти 325тыс того же года?????????...
насчет качество материалов салона и шумоизоляции абсолютно с вами согласен.Не ах-ти.
Конечно,на вкус и цвет товарищей нет!Это мое сугубо индивидуальное мнение,построенное из опыта эксплуатаций этих авто.Поэтому никого,надеюсь,не обидел,Уважаемые Владельцы леворулек.Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Уважаемый, 1987! Я сам владел иномарками, разного уровня и года, прули. Все что вы пишет мягко сказать лукавство. Никогда не поверю, что авто за 11 лет не потребовало ремонта. А про коврики...Вы думаете кто их положил в авто в японском автосалоне. Также же моё личное мнение, с которым Вы можете не согласиться.
Точка.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
1987:
Все исправно работает.Коробка движок все ок. Человек катается и радуется.Заметьте на дворе 2016,и машине уже 11 лет!!! В данный момент владею Сузуки СХ4 с правым рулем(2006)в РФ с 2010.Т е уже 10 лет авто, хотите верьте или нет-проблем незнаю,как обычно жидкости и расходники.
Вы не Ганс Христиан Андерсен?
1987:
Я молчу про электро пакет,кондиционер, подушкии многое другое-что у ПРАВОРУКИХ японцев иметтся в комплектации как стандартные опции,в отличие от матизов пиканто и что там еще...
Ну это же не правда, хотите найду вам праворульных япов с вёслами на дверях и даже без крышки бардачка, разные у них комплектации, есть хорошие, но есть и полный нищеброд барабан.
1987:
Япы для себя(внутреннего рынка)делают качественней,нежели на экспорт европу.
Ага, т.е одни и те же рабочие и роботы на одном и том же заводе, праворульные машины для себя делают качественней, а леворульные на экспорт специально делают тяп-ляп и абы как? Самому то не смешно? Ответьте тогда: А зачем они леворульные машины делают не так качественно? Они их специально не так качественно делают?
1987:
Абсолютно никакго зомбирования
Да да, оно и видно.
2
10
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ilgiz 14:
Уважаемый, 1987! Я сам владел иномарками, разного уровня и года, прули. Все что вы пишет мягко сказать лукавство. Никогда не поверю, что авто за 11 лет не потребовало ремонта.
+1000000000! Поддержу.
1
6
Ответить
1987
Пермь
Ilgiz 14:
Уважаемый, 1987! Я сам владел иномарками, разного уровня и года, прули. Все что вы пишет мягко сказать лукавство. Никогда не поверю, что авто за 11 лет не потребовало ремонта. А про коврики...Вы думаете кто их положил в авто в японском автосалоне. Также же моё личное мнение, с которым Вы можете не согласиться.
Для вас может и лукавство,я пишу то что есть ,ибо сам езжу каждый день на пр руле.А про требования ремонта,смотря как эксплуатировать...Что вы понимаете под словом "ремонт"?...
То,что авто пять лет каталась в Японии,я это оговорил,и бог знает что там с ней было по ремонту,там другой сервис,мало того имеется статистика и аукционники.Я пишу про эксплуатацию в РФ!!!!
Остальные пять лет и по сей день что дайхатсу что Сузуки используются в РФ мною.Да,и не требует ремонта,верьте не верьте-ваш вариант.Если вы считаете что колодки, фильтра,масла,замена ремней и недавняя моя замена стоек на Сузуки и шаровой и масла в редукторе-Это РЕМОНТ???))),ну тогда конечно потребовало.)А про коврики-меня мало волнует что там японец положил в салоне,вопрос то ,что пришло в РФ и в КАКОЙ комплектации.
3
2
Ответить
1987
Пермь
Savamyr:
Вы не Ганс Христиан Андерсен?
Ну это же не правда, хотите найду вам праворульных япов с вёслами на дверях и даже без крышки бардачка, разные у них комплектации, есть хорошие, но есть и полный нищеброд барабан.
Ага, т.е одни и те же рабочие и роботы на одном и том же заводе, праворульные машины для себя делают качественней, а леворульные на экспорт специально делают тяп-ляп и абы как? Самому то не смешно? Ответьте тогда: А зачем они леворульные машины делают не так качественно? Они их специально не так качественно делают?
Да да, оно и видно.
Для вас могу и Гансом Андерсеном быть),Надо оно мне сидеть накатать такой отзыв к вашим комментариям,если бы врал!)...Писал бы сказки для детей тогда уж)))
Где то уже я написал о том что никого верить не заставляют,поскольку сам владею сх 4 пр руль и результат на лицо.Да,пять лет в японии.Остальные пять в РФ.и нет проблем вообще.Надёжность качество и простота.
Про комплектации,я Согласен с Вами,есть очень нищебродские,как и у всех других машин,но я речь вел о достойных комплектациях.
Насчёт по качеству сборки- к вашему сведению так оно и есть,это и статистика эксплуатаций и проверено временем.Куча ссылок информации в инете.Могу скинуть,если интересно.
Сам наблюдал не один раз,например,вижу королла стоит,лев руль и правый руль,а год примерно одинаковый,увы,разница колоссальная особенно по кузовщине)...да и не только королла...Двигатели почему то тоже немного отличаются у пр руля,причём машины одинаковые....или это тоже не так?объём и лошадей больше.Очень много примеров.Был цивик у меня как то 2002.1,5 литра 115 лошадей!....таже самая на Европу с лев рулём 1,6 105 лошадей...
Про комплектацию опять же молчу.
Да и вообще леворукие иномарки почти все уже не в Японии собираются,а чёрт знает где,включая нашу страну матущку Турцию и тд,не секрет ни для кого.Тоже не правда и лукавство?)
Зомбирование-это когда народ японца с лев рулём считает чистокровным.И не считает его европейской копией "японского автомобиля".
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
1987:
Для вас могу и Гансом Андерсеном быть)
Спасибо, мне его одного достаточно, великий сказочник был.
1987:
Писал бы сказки для детей тогда уж)))
Вот лучше это и делайте, детишки доверчивые они вам поверят, они вообще охотно в сказки верят.
1987:
Про комплектации,я Согласен с Вами,есть очень нищебродские,как и у всех других машин,но я речь вел о достойных комплектациях.
В том то и дело, что вы говорили не о достойных комплектациях, а о стандартных, вы что не помните что совсем недавно говорили? Вот как вы говорили:
1987:
Я молчу про электро пакет,кондиционер, подушкии многое другое-что у ПРАВОРУКИХ японцев иметтся в комплектации как стандартные опции
Прикольно с вами, ну ладно поехали дальше:
1987:
Насчёт по качеству сборки- к вашему сведению так оно и есть.
Ну так ответьте же наконец, вот эти одни и те же рабочие, роботы, инженеры, на одном и том же заводе леворульные машины специально что ли делают менее качественно?
Зачем они это делают, для того чтобы их репутация упала за границей и было замарано их имя от менее качественных машин?
А я считаю так, что производитель который дорожит своим именем и репутацией должен делать все машины одинаково качественно вне зависимости от расположения руля.
1987:
Двигатели почему то тоже немного отличаются у пр руля,причём машины одинаковые....или это тоже не так?объём и лошадей больше.Очень много примеров.Был цивик у меня как то 2002.1,5 литра 115 лошадей!....таже самая на Европу с лев рулём 1,6 105 лошадей...
О, так вы даже не знаете почему так? Серьёзно не знаете? Ё моё, это же не секрет, что в Японии и в Европе мощность с моторов снимают по разному, в Японии её снимают с "голого" мотора, а в Европе (и для Европы) мощность снимают с моторов укомплектованных всем навесным оборудованием и выхлопной системой.
1987:
Про комплектацию опять же молчу.
Правильно и делаете, т.к. комплектации разные, и у праворулек тоже есть полный барабан-нищеброд.
1987:
Да и вообще леворукие иномарки почти все уже не в Японии собираются,а чёрт знает где,включая нашу страну матущку Турцию и тд,не секрет ни для кого.Тоже не правда и лукавство?)
Правда, так с этим никто и не спорит, они и у себя делают машины на экспорт и на заводах по всему миру, так это относится и к другим производителям. А они что контроль качества на своих заводах не осуществляют? Им что по фиг какие к примеру Тойоты или Ниссаны выпускают на других заводах в мире? И ещё, вот японцы же славненько так ездили на Авенсисах с правым рулём, которые в Японии никогда не выпускались, а для внутреннего рынка Японии их выпускали в Англии, да те же Дуалисы для внутреннего рынка Японии до 2010 года выпускали в Англии.
1987:
Зомбирование-это когда народ японца с лев рулём считает чистокровным.И не считает его европейской копией "японского автомобиля".
Нет, зомбирование это когда считают, что в Японии одни и те же рабочие, на одном и том же заводе с одними и теми же роботами делают машины с левым рулём на экспорт менее качественно, тяп-ляп и абы как.
2
6
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
1987:
была у меня дайхатсу мув(та же мира почти только 5 дверей).Приобрел в 2010 без пробега по РФ,сам авто 2005.(Первый мой правроукий авто)Пробег на момент покупки 97000км.Состояние было очень хорошее.Отьездил два года,продал приятелю с пробегом 128000.Сам ни делал ни чего,кроме расходников,жидкостей и тд.Заводилась в любой мороз,насчет подвески,кстати, вообще даже мыслей не было!Приятель до сих пор гоняет и...НИ РАЗУ В ПОДВЕСКЕ НЕ НУЖДАЛСЯ В РЕМОНТЕ.В Перми дороги не самые плохие,но и не самые хорошие.Кстати кузов до сих пор в хорошем сосотоянии,про рыжики гнили и тд речи нет!в Данный момент пробег примерно 170-180...Все исправно работает.Коробка движок все ок. Человек катается и радуется.Заметьте на дворе 2016,и машине уже 11 лет!!!Ну да,5 лет в японии экплуатировалась,но работала ведь а не стояла.Я молчу про электро пакет,кондиционер, подушкии многое другое-что у ПРАВОРУКИХ японцев иметтся в комплектации как стандартные опции,в отличие от матизов пиканто и что там еще...Или же как дополнительные опции для матиза и пиканто за отдельные денюжки в наших автосалонах,что даже за коврики приходится платить.В итоге ценник конский не понятно за что))).особенно у пиканто!!! Вот это действительно ей богу не смешно,а грустно до безобразия(
Очень бы хотелось взглянуть на 11 летний МАтиз и ПИканто с пробегом 170000км,особенно на кузов,да движок уставший послушать)ДА МАСЛО В ДВС ПОДЛИВАТЬ ПОСТОЯННО.
Вот вам такой секрет и "ОДИНАКОВЫЕ ШАРОБАНЫ".Пишу как есть,сам владел этим авто.До этого леворукая мазда была,теперь вообще в сторону этих авто не смотрю,в сто раз проблем было больше с ними.Вот так называемые леворукие авто кстати сделанные в японии.
Япы для себя(внутреннего рынка)делают качественней,нежели на экспорт европу.Сам убедился и не только я,были леворукие машины и типа японцы в том числе.Абсолютно никакго зомбирования-чистая реальность,т к сам катаюсь на япе праворуком(5 ая после дайхатсу).
Ну ну,видимо все зомбированные начиная с Омска Новосиба до конца Дальнего востока-раз ездят на этих машинах,и почему то не хотят пересаживаться обратно на лев руль и их "японские копии" для европы.)))В том то вся продуманность японцев и их технологии,что металл то может и хлипенький,да живуч,зараза, и не гниющий с такой скоростью как металл на лев рук машинах некоторых!!!УЖ ТЕМ БОЛЕЕ МАТИЗОВ И ТД. НЕМЦОВ Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ СЕЙЧАС.В данный момент владею Сузуки СХ4 с правым рулем(2006)в РФ с 2010.Т е уже 10 лет авто, пробег 128000 сейчас(реальный ) т к машина аукционная и пробита по статитике,хотите верьте или нет-проблем незнаю,как обычно жидкости и расходники.Владею 1,5 года.Намеков на ржавчину даже нет.В итоге купил за 300 с небольшим тысяч русских рублей у прошлого хозяина-полноприводный японский автомобиль напичканный всем,с полным эл пакетом,вплоть до подогрева сидений,лобового стекла,боковых зеркал,линзованной ксеноновой оптикой и тд(долго можно перечислять).Вопрос...что бы я взял с левым рулем и 4WD со всеми этими опциями за эти 325тыс того же года?????????...
насчет качество материалов салона и шумоизоляции абсолютно с вами согласен.Не ах-ти.
Конечно,на вкус и цвет товарищей нет!Это мое сугубо индивидуальное мнение,построенное из опыта эксплуатаций этих авто.Поэтому никого,надеюсь,не обидел,Уважаемые Владельцы леворулек.Удачи на дорогах.
Помню когда у меня был старый форд сиерра 1989 года,подходит ко мне таксист и спрашивает: как авто,гниет?, ну да,говорю,насквозь,порогов уже нет,а он показывает на свою тойоту еще древнее и говорит,-а у меня нет,ржавеет,но не прогнивает,у них низкоуглеродистый металл говорит,удивил он меня тогда,но давно это было и забылось.
А потом я сам владел двумя хондами,одна американка леворуль,расавица,купе,1995г,г нилая,переварена раза 2,все арки,днище и др больные места,а другая хонда япошка 1997 года,крылья цвели слегка,но чтоб гнили вглубь металла,такого небыло,на днище ржа тоже была,а внутри арки чистые хоть и без защиты,пороги тоже чистые,не знаю с чем это связано.
2
3
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
1987:
напишите номер кузова полный и дату выдачи птс,я вам найду ее в статитстике,если есть.И номер лота в аукц листе который.
Daihatsu Mira
номер кузова L275V1001059
цветбелый
выдача птс 29.10.2015
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
Ilgiz 14:
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
нет,думаю вдруг человек хорошо переводит с японского и все переведет,интересно же)
 
 
Ответить
1987
Пермь
Ilgiz 14:
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
Ilgiz 14:
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
Никто не собирается искать аукционник отличный найденный им,человек просил найти аукционник,вот я и предлагаю помощь.
 
1
Ответить
1987
Пермь
Ilgiz 14:
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
Ilgiz 14:
Виталий, думаете он найдёт аукционник отличный от найденного вами.
Никто не собирается искать аукционник отличный найденный им,человек просил найти аукционник,вот я и предлагаю помощь.
Виталий222:
нет,думаю вдруг человек хорошо переводит с японского и все переведет,интересно же)
Виталий,а у вас есть аукц лист? Номер лота напишите тогда ещё...
Вы сами пробивали аукц лист?оригинал или нет,реальный ли...Я просто где то в форумах читал что вы просили найти его.Надо или нет?)
 
1
Ответить
1987
Пермь
Виталий222:
Помню когда у меня был старый форд сиерра 1989 года,подходит ко мне таксист и спрашивает: как авто,гниет?, ну да,говорю,насквозь,порогов уже нет,а он показывает на свою тойоту еще древнее и говорит,-а у меня нет,ржавеет,но не прогнивает,у них низкоуглеродистый металл говорит,удивил он меня тогда,но давно это было и забылось. А потом я сам владел двумя хондами,одна американка леворуль,расавица,купе,1995г,г нилая,переварена раза 2,все арки,днище и др больные места,а другая хонда япошка 1997 года,крылья цвели слегка,но чтоб гнили вглубь металла,такого небыло,на днище ржа тоже была,а внутри арки чистые хоть и без защиты,пороги тоже чистые,не знаю с чем это связано.
О чем и речь долго уже идёт...народ пытается обратное доказывать.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Виталий222:
Помню когда у меня был старый форд сиерра 1989 года,подходит ко мне таксист и спрашивает: как авто,гниет?, ну да,говорю,насквозь,порогов уже нет,а он показывает на свою тойоту еще древнее и говорит,-а у меня нет,ржавеет,но не прогнивает,у них низкоуглеродистый металл говорит,удивил он меня тогда,но давно это было и забылось. А потом я сам владел двумя хондами,одна американка леворуль,расавица,купе,1995г,г нилая,переварена раза 2,все арки,днище и др больные места,а другая хонда япошка 1997 года,крылья цвели слегка,но чтоб гнили вглубь металла,такого небыло,на днище ржа тоже была,а внутри арки чистые хоть и без защиты,пороги тоже чистые,не знаю с чем это связано.
А в моей жизни было абсолютно другое, честное слово, искренне говорю, был у меня немецкий Форд Мондео 1995 года выпуска и ржи вообще по кузову ни где не было, кузов даже был в родной краске, очень качественное у него было ЛКП, а у соседа (он же был и моим сослуживцем) был Ниссан Санни дизель, правый руль, 1997 года выпуска и задние арки и низ порогов были уже в ржавчине, т.к. ещё очень много зависит от условий эксплуатации и уходом за машиной.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
1987:
О чем и речь долго уже идёт...народ пытается обратное доказывать.
Это вы пытаетесь обратное доказать говоря, что на одном и том же заводе праворульки делают качественней чем леворульки, и при этом никак не можете ответить на мои вопросы:
Вот как одни и те же рабочие, роботы, инженеры, на одном и том же заводе в Японии, леворульные машины на экспорт делают менее качественно? Зачем они это делают? Они что специально что ли их делают менее качественно, тяп-ляп и абы как? Они что не дорожат своим именем и репутацией, делая машины с левым рулём на экспорт менее качественно?
3
3
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
1987:
Никто не собирается искать аукционник отличный найденный им,человек просил найти аукционник,вот я и предлагаю помощь. Виталий,а у вас есть аукц лист? Номер лота напишите тогда ещё... Вы сами пробивали аукц лист?оригинал или нет,реальный ли...Я просто где то в форумах читал что вы просили найти его.Надо или нет?)
нашел,но ребята перевели не совсем корректно и не все кажется,вот,http://www.autolot.su/statistics/daihatsu/mira%20van/201837326
1
 
Ответить
вячеслав
Тюмень
За отзыв 5+++ , а дискуссию по качеству японских авто можно спорить много.
Почему все упускают тот факт что японцы бывают топлёныши битиши и деланые правой пяткой, как и любой другой авто..
к епонцам отношусь с уважением, но есть марки которые недолюбливаю (японские)
по поводу гниют ли леворульные японцы. Пример Тойота ЛК 2005 предприятие покупало порядка 20единиц одинаковой комплектации и года. (сургут гаспром вроде) так в ноябре хотел выкупить для себя так вот смотрел пороги дыры, крылья дыры, двери дыры, салон лахмотья, ну и каждая с проблемой, пробег 600-800тыс . и попалса мне на глаза один который не списываю. состояния как с салона (ну немного бу) так у него пробег 950тыс не рыжика не ржавчины, родная краска. водила парень 28 лет так этот парень на этой машине с 18 лет. как права получил так и ему и достался ТЛК в салофане. просто есть водители есть наездники и проездив 10 лет посмотрев на авто можно говорить не плохой авто или хороший а кто им управлял....
3
 
Ответить
вячеслав
Тюмень
хотел уточнить по авто.. если можно конечно.
Daihatsu Mira
номер кузова L275V-0031926
серый
выдача птс 11.06.2014
зарание благодарен......
 
 
Ответить
вячеслав
Тюмень
Виталий222:
нашел,но ребята перевели не совсем корректно и не все кажется,вот,http://www.autolot .su/statistics/daihatsu/mira%2 0van/201837326
хотел уточнить по авто.. если можно конечно. Daihatsu Mira номер кузова L275V-0031926 серый выдача птс 11.06.2014 зарание благодарен......
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 23
вячеслав:
хотел уточнить по авто.. если можно конечно. Daihatsu Mira номер кузова L275V-0031926 серый выдача птс 11.06.2014 зарание благодарен......
это как бы отзыв,а не форум, пишите вячеслав на спецветках: https://forums.drom.ru/vybor-pr...
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
1987:
Никто не собирается искать аукционник отличный найденный им,человек просил найти аукционник,вот я и предлагаю помощь.
Он уже нашёл. Вот что я хотел сказать. А то что Вы хотите помочь только респект!
Точка.
 
 
Ответить
1987
Пермь
вячеслав:
хотел уточнить по авто.. если можно конечно.
Daihatsu Mira
номер кузова L275V-0031926
серый
выдача птс 11.06.2014
зарание благодарен......
Нашёл.номер лота 3504,оценка R,пробег на момент продажи на аукционе 61726км.Продан на аукционе 14.05.2014 за 126000йен.оценка салона C кузова тоже C.
Впринципе,неплохой автомобиль, криминала нет)
Цвет серебристый год 2010-верно?
 
 
Ответить
1987
Пермь
1987:
Нашёл.номер лота 3504,оценка R,пробег на момент продажи на аукционе 61726км.Продан на аукционе 14.05.2014 за 126000йен.оценка салона C кузова тоже C.
Впринципе,неплохой автомобиль, криминала нет)
Цвет серебристый год 2010-верно?
Электронку напишите,могу фото авто и аукц лист сбросить.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Почему оцека R? Видать леченый.
Точка.
 
 
Ответить
1987
Пермь
Ilgiz 14:
Почему оцека R? Видать леченый.
Да,видимо леченый,но!В аукционике в параметрах состояния кузова не указано замененных деталей,типа Х или ХХ,как это обычно указывается.Только незначительные вмятинки и царапинки.Скорей всего было незначительное ДТП,и леченое в Японии.Самое что интересное,что этот именно этот автомобиль также продавался на аукционе месяцем ранее,и имел другой лот и акционник с оценкой уже не R а 3,5!,а номер кузова тот же самый ну год,цвет,пробег,соответственно тот же!Разные аукционы разные эксперты-оценщики)...Короче, у этого автомобиля два аукционника!)во как бывает.)))
 
 
Ответить
1987
Пермь
1987:
Нашёл.номер лота 3504,оценка R,пробег на момент продажи на аукционе 61726км.Продан на аукционе 14.05.2014 за 126000йен.оценка салона C кузова тоже C.
Впринципе,неплохой автомобиль, криминала нет)
Цвет серебристый год 2010-верно?
Вячеслав,я ниже в комментариях дополнил инфо по автомобилю(то что имеет 2 аукционника),но продался мае на аукционе с оценкой R.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорошая машина,правильный выбор-5
5
3
Ответить
1987:
Нашёл.номер лота 3504,оценка R,пробег на момент продажи на аукционе 61726км.Продан на аукционе 14.05.2014 за 126000йен.оценка салона C кузова тоже C.
Впринципе,неплохой автомобиль, криминала нет)
Цвет серебристый год 2010-верно?
нееее, белый цвет и год 2011,вариаторная мира уже.Я нашел что с ней за косяк был при продаже-шрусы хрустели(гранаты), но пока их не менял,так и езжу на родных, вообще ничего не менял кроме шарманки(радио)на магнитолу.Ну и масло конечно уже скоро 3ий раз сменю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2011 в России


Добавить отзыв