Всем салют!
Данный отзыв будет первым у меня, постараюсь описать все максимально подробно. (Всё, что я напишу, будет являться моим мнением и это нормально, если мнение автора не совпадает с мнением читателя)
Данную Миру взял дорого, за 235 тысяч. Я третий хозяин. В РФ она с 2016. Цели сэкономить на покупке не было, была цель взять хороший автомобиль в прекрасном состоянии.
Кому данный авто НЕ ПОДОЙДЕТ
1. Если жизнь вынудила Вас продать какой-нибудь краун свежий и нужны колеса под попу, то готовьтесь, вы аху*ете)
2. Если у Вас семья больше, 1-2 детей, то забудьте про кей-кары.
3. Если вы не понимаете как можно вообще ездить на чем-либо кроме Крузака/Прадика
4. Если вы супер-гонщик и вам нужно авто типо марка, чтобы намотаться на столб))
5. Если Вы успешный человек из категории "ВОТ В ДЕВЯНОСТЫХ КАЧЕСТВО БЫЛО, ВОТ ЭТО ВЕЛЮЮЮЮР И РОСКОШЬ ДОРОГОБОГАТО, СЕЙЧАС УЖЕ ВООБЩЕ НЕ ТО". Купите лучше лохматую бочку 1992г.в))
6. Бояринам, кто каждый день щупает свою нееб*чески мягкую панель и наслаждается этим...
Кому данный авто ПОДОЙДЕТ
1. Вы торговый представитель
2. Вам просто нужна машина доезжать из точки А в точку Б
3. Вы девушка/мамочка с 1-2 детьми и нужна недорогая машина с маленьким расходом
4. Вы ездите много, а денег на бензин у вас мало
5. Денег у вас до 250.000р, но хочется беспроблемную машину? Купите б/п кей-кар.
6. Простолюдинам, которым не принципиально мягкая у него панель или она не мягкая...
Почему Мира?
Подробно изучил тему гей-каров и пришёл к выводу, что он должен обладать следующими параметрами:
1. Вариатор
2. Не турбо
3. Как можно свежее и как можно маленький пробег
4. Более-менее хорошая комплектация без вёсел как минимум
5. Популярная модель
Под эти параметры прекрасно вписалась такая модель как Дайхатсу Мира :)
Пункт 1
Почитал достаточное количество отзывов про различные кей-кары на автомате, во-первых, можно купить чудо с тремя передачами, во-вторых, можно купить кей-кар с расходом бензина 10л на сотню. Вариатор лишен всех этих недостатков и проблем с ним нет. Кому нравится - можете взять механику. Динамика и расход как у вариатора, но механика) На любителя. Продать авто на механике потом тяжелее,имейте ввиду!
Пункт 2
Сугубо мое мнение - турбо ест бензина больше, запас прочности меньше. Я в гонках не участвую, по пол тонны не вожу, мне этих целых плюс шесть лошадиных сил не надо.
Пункт 3
Думаю и так всем понятно...
Пункт 4
Обязательно стеклоподъёмники! Машина и так довольно спартанская, поэтому вёсла в ней привели бы меня к суициду)). Конкретно моя Мира отличается от обычных трёхдверых: стоят большие нормальные зеркала, электростеклоподъемники, лючок бензобака открывается из салона, регулировка интенсивности дворников, центральный замок, табло оптитрон, различные декоративные элементы пластика, туманки, диодный ближний/дальний, литьё. Уже я доработал следующее - заменил динамики в дверях на Урал, поставил твиттеры, заменил заднюю лавку на сиденья третьего ряда от Виша, поставил подстаканники от пятидверой Миры, поставил Американки. В планах еще довольно много "улучшайзинга".
Да, я согласен, всё это можно сделать, но это делается когда у вас есть время, деньги, инструмент, желание. Протянуть тот же тросик к лючку бензобака это не пять минут, поставить стеклоподъемники не пять минут. Так что имейте ввиду перед покупкой какой уровень комфорта вы хотите получить. Да, звучит дико - лючок бензобака открывается из салона(ведь у всех машин побольше это и так есть), но что поделать, издержки класса авто :)
Пункт 5
Во-первых, есть у кого спросить что и как(У Мираводов целая секта, знают всё, ёпта), во-вторых, такое авто потом легче продать, в-третьих, адекватный дизайн. По дизайну чисто мое мнение. Посмотрите Дайхатсу Эссе или Ниссан Моко, это пи*дец))))
МИНУСЫ этого авто
1. Шумоизоляции нет. Вы будете слышать даже песчинки, которые будут бить по аркам
2. Очень тонкий металл. (У меня легким градом помяло крышу. Машины, которые стояли рядом с Мирой, остались целыми)
3. Плохие дверные замки. (Двери закрываются очень по-дешевому, с грохотом)
4. Боится бокового ветра по трассе
5. Очень часто люди меняют движки на Мирах(моё наблюдение не подкрепленное никакими фактами). Я думаю это из-за того что льют 92ой бензин и начинают лить масло 5-30. (ЭТО НЕ ТОЧНО)
6. В трехдверых Мирах сзади лавочка, в салоне есть голый металл, обшивка сзади из формочек, в которых продают яйца куриные в магазине
7. Слабое ЛКП
8. 90% трехдверок на веслах в бомжарской комплектации
9. Печку хотелось бы потеплее, очень часто вентилятор на максимуме.
10. Бак ~32 литра
ПЛЮСЫ
1. Маленький расход топлива
2. Очень легкое управление
3. Простая конструкция ходовой части и есть аналоги для всего
4. Короткие свесы, короткая база - у машины хорошая проходимость(БЕЗ ФАНАТИЗМА)
5. Машина очень компактная, вы найдете место на любой парковке
6. Маленький радиус разворота
7. Хороший обзор
8. Зимой прогревается быстрее, чем Витц
9. Масла заливается ровно 3л и оно как раз продается в таких канистрах, удобно.
10. Хорошо трансформируется салон
В целом, моё мнение об автомобиле и в принципе о кей-карах - Мира прекрасный вариант для города, машина удобная, за рулем много места, посадка удобная(кроссоверная, но из-за "роста" машинки попа все равно плюхается вниз), прекрасный вариант второго автомобиля, если у вас что-то громоздкое и бензожорное в гараже. Задумайтесь, как вы эксплуатируете машину 90% времени? Ответ - вы в нее сели, завели, поехали на работу и забыли о ней... вы не щупаете каждый раз велюр, торпеду, обшивку на дверях, вы не испытываете максимальную динамику вашей тачки, вы тупо тошните от светофора до светофора по пути на работу 90% времени за рулем) задумайтесь об этом. Всё упирается только в деньги на покупку машины. Тошнить можно и на мире за 200.000 тысяч, а можно на приусе за 1.000.000, вот только вопрос - этот отзыв читают люди рассматривающие покупку машины за миллион и выше? ;) Если денег немного, возьмите кей-кар, не пожалеете. По поводу мифов о недостаточности места - брехня. У меня в салон помещаются четверо парней, все сидят нормально, многие знакомые садясь впервые в миру сразу же восклицают "НИХЕРА ТУТ МЕСТА, А КАК ТАК???". По поводу "не едет!1" - всё там едет, по трассе вчетвером идет 120км/ч только в путь... В горку в S режиме тянет прекрасно, ЛУЧШЕ старых полторашек мощностью +/- 100л.с. По трассе Мира быстрее литрового витца 2009г.в) Когда гнал Миру из Владивостока немного погонялись с корешем, он ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивился почему он отставал от этой букашки)) Внешность обманчива :)
Машина далеко не самая лучшая, но хорошая. Идеальных машин не бывает... Всё познается в сравнении. И не верьте в рассказы такого рода "да у меня знакомые жене взяли кей-кар, она три месяца поездила и продала от греха подальше, не ехала и масло жрала, да и вообще места в ней нет" - всё это пиз*еж на постном масле. Машину либо купили отжатую со скрученным пробегом за недорого(как у нас любят взять говно подешевле, а потом думать, что с ним делать), либо купили не под те цели, для которых создан кей-кар. У меня рост 195см, вес 110кг, я в Мире сижу прекрасно... "Жена знакомого" походу ростом 2.02 и вес за 150... Ей места мало будет, это точно))
Всем удачи! Жду комментариев!