Всем привет!
Речь пойдет о достаточно неоднозначном авто. Dihatsu Mira.
Идея о покупке пришла внезапно - лето, пандемия и все такое. Машина выбиралась по принципу каршеринга - можно бросать где угодно. Покупка была дистанционной (Илья, который специализируется на кей карах с данного сайта Привет!) Перевел деньги на карту и через 3 недели забирал авто в МСК (доставка с Владика на автовозе.
Машина оправдала ожидания)) Получил то, что хотел.
Плюсы:
-одна из самых низких цен на безпробежное авто с документами (брал в в конце июля 2020 за 265 руб + доставка, аук 4 балла не битая не крашенная - состояние действительно огонь + серебристый цвет, после полировки новая)
-не жалко - можно бросить и не переживать за сохранность и прочее.
Минусы:
-нет брызговиков
-нет антикора - напрашивается ржавчина - надо бы сделать
К минусам не буду относить саму комплектацию, знал на что шел, хотелось именно "ламповый" автомобиль.
Во владении были разные авто 3 прадо 150, бмв ф30 2.0 бенз, инфинити ех 37 - сравнивать есть с чем.
Отдельно про комплектацию, что мне было надо прежде всего: кондиционер и гидроусилитель руля ( хотя можно и без них))
К моему удивлению, зеркала регулируются мануально ( даже в жигулях есть нечто похожее на джостик) тут же надо физически цапнуть зеркало и крутить его )) - достаточно трудоемко, но надолго - не сбивается(!)
Что касается "весел" - я редко открываю окна, поэтому не особо важно. Шумоизоляции понятное дело в машине нет ( про антикор писал выше - может будет чуть лучше , когда сделаю)
Заднее сиденье номинальное - поместится только ребенок ( у меня рост 190+, кто пониже мб и взрослого за собой посадит)
Скорость - на спидометре цифра 140, разгонял до 130 , дальше страшно и не нужно. Резина слишком узкая, на закругленной дороге может запросто кидануть - короче не держит дорогу. Расход топлива не велик, не засекал сколько, но вторая моя заправка была через 2.5 мес. (езжу по городу и мало)
Вариатор (вроде там варик, а не акпп) переключается нормально, без особых рывков, главное уметь педалировать.
Недавно застрял в снегу, была возможность сходить за второй машиной или лопатой, однако отделался просто. Вышел из машины, поставил на D и толканул - тут главное успеть запрыгнуть. Тачка легкая , что-то около 700 кг - можно на руках вынести.
Салон - всё предельно дешево и аскетично, задняя лавка (сиденье) складывается в ровный пол, перевозить всякий хлам самое то (багажник отделан весьма устойчивым материалом , как и у всех грузо-пассажирских тойотах)
По ТО - пока ничего не делал, проехал около 1000 км (увидел наклейку о прохождении ТО в японии на 35500 км, в планах : масло надо бы променять, в остальном ничего не брякает, не пердит, не скрипит (привет бмв с капиталкой на 36000 км)) При нынешних пробегах думаю в конце лета 2021 сделать замену)
Данные авто используются в японии в коммерческих целях, на моем были царапины на крыше (видимо коробки ставили) и малость прокуренный салон - уже выветрился при покупке -стоит учитывать этот фактор.
Резюмируя, кто хочет от авто низкой цены (в т ч на топливо, страховки налоги) и просто нуждается в средстве передвижения для 1-2 чел., а не смартфоне на колесах, то этот вариант годен.