Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2009

Дайхатсу Мира 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
12765
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Салон: грузопассажирский вариант
Двигатель: KF-VE
Доброго времени суток. Приятно, что есть такой портал, на котором можно поделиться впечатлениями от авто и узнать много полезного для себя. Ну, коли уж не раз брал из этой копилки, надо бы в очередной раз и положить в нее что-то... Авто такое распространено не сильно, поэтому постараюсь рассказать о нем по максимуму, и по честному.

Покупка
Покупка этого авто была связана с тем, что в 2014г. потребовались деньги для обустройства построенного дома перед переездом в него. В то время ездил на Тойота Премио 2003г. 4вд (до нее была Тойота Корона Премио 1997 2вд). Когда было принято решение о покупке авто подешевле, рассматривались два варианта: покупка авто того же класса, но старше, и покупка свежего авто ниже классом (полагаю с таким выбором сталкивались многие). Сначала посмотрел несколько Тойот Корон, и убедился, что эти авто потребуют вложения средств и времени на работу с ними. Кроме этого, был и важный психологический момент - тяжело пересесть из не старой машины в явно состарившуюся. Далее стал подбирать авто ниже классом. (Планировал большую часть времени ездить один.) Сравнив одноклассников-малолитражек по разным параметрам, пришел к тому, что у Миры наибольшие преимущества (максимальные габариты из всех малышей, автомат вместо вариатора, мотор самый простой как у всех Тойот (только на один цилиндр меньше; здесь надо сказать, что свежие Дайхацу это та же Тойота), размеры колесных арок с запасом, водительское место не низкое (как я люблю), просторный салон). На Дроме тогда было около 10 безпробежных авто этой марки, половина из которых грузопассажирские (на пассажирскую с пятью дверями денег не хватало). Выбрал одну из самых недорогих, посмотрел, купил (цена 175т.р.). Да, именно так выглядит покупка, когда ты из комфортного авто пересаживаешься в простой автомобильчик: покупка как необходимость, как обязанность, а не как радость с кучей радостных слюней и визгов. Начались суровые будни. :-)

Двигатель
Пробег авто был 107т.км. При осмотре подтеков и люфтов не нашел, звук работы двигателя был в норме, шланг подачи воздуха от крышки к дросселю был без масла, свечи были еще не старые. Двигатель явно питался нормальным японским бензином и не был замученным. Такое состояние и старался сохранить весь период пользования. Заправлял её только на одной и той же сети заправок и только 95-м бензином. Для сравнения пробовал 92-й: разница была только в расходе - 95-го хватает на дольше. С заменой масла старался не затягивать, менял его, ориентируясь ни только по пробегу, но и по его цвету (заливал ВР Виско 5000 синтетика, спустя два года, когда цены на масла подскочили, попробовал ZIC полусинтетику и не ошибся, она дешевле на 30%, а по качеству оказалась получше). Двигатель как и многие его собратья оснащен системой изменения фаз газораспределения (клапана умеют открываться с разной высотой в зависимости от нагрузки - система эта в свою очередь любит свежее маслице). Расход летом 5, зимой - 6л (и то зимой цифра эта больше отчасти из-за колес большего размера (см.ниже). Динамика двигателя в городе позволяет двигаться в потоке со всеми одинаково (в том числе выполнять ускорения), на трассе авто может ехать в пределах 130км/ч, но такая скорость не для него: во-первых страшновато, во-вторых повышенной передачи нет, а прямая передача коротковата для скорости свыше 90км/ч. (Если быть точным верхняя передача там не совсем прямая – по-русски говоря, она ближе к третьей по передаточному числу чем к четвертой - четвертая у машин как правило прямая) (коробка - обычный автомат, скоростей на одну меньше, чем у старших собратьев). Ну и если авто полный, то о резком обгоне можно не помышлять. Зная особенность маленьких двигателей (они высокооборотистые, из-за чего ресурс меньше), старался не гонять и движку сильно не крутить. При такой езде чаще требуется планировать свои маневры и внимательно следить за транспортом на дороге, чтоб не попасть в просак. Поэтому вопреки расхожему мнению скажу, что такой авто больше подходит опытному водителю, а не новичку (по крайней мере на трассу новичку лезть на нем не стоит). За время пользования сменил свечи, ставил иридий (хватает надолго), цена свечей 800р*3шт=2400, то есть цена как за четыре такие свечи, (например на двигатель 1нз). За два года двигатель прошел со 107 до 150т.км. Все в штатном режиме, масло жрать не стал, новые люфты и звуки не появились. Но... В первую зиму в сильный мороз несколько раз не сработал термостат и в салоне в первый час езды было холодно (даже простыл из-за этого). Дедуктивный метод подсказал, что проблема в охлаждающей жидкости. С Японии была залита зеленая, хотя по каталогу вроде должна быть красная. По теплу залил новую (красную), и, на следующую зиму проблема не повторялась. Ради спортивного интереса оставлял на улице на морозе немного новой красной жидкости, чтоб посмотреть на нее в лютый мороз: увидел, что она никак не поменялась даже в -39С. В мороз заводилась неплохо, дома ночью ставил ее на грелку, а если вне дома, то заводил каждые 4часа, не испытывая судьбу (это при морозе выше -25С). Зимой с такими небольшими двигателями часто встает вопрос о сохранении тепла. Наверняка все помнят обмотанные зимой утеплителем морды у машин-малюток. Для пробы взял теплоотражающий утеплитель (блестящий с одной стороны), подоткнул его перед радиатором, за пластиковую решетку (тут все плотно, поэтому подтыкать не очень легко), сверху в моторном отсеке положил кусок войлока. В итоге так и проездил всю зиму. Африки в салоне не было и печка кипятком в морозы не дула, но стекла особенно не затягивало (вентилятор включал во второе-третье положение из четырех (см.фото в салоне). Хотя... Было бы неплохо, если бы снизу крепились какие-нибудь пластиковые щитки, чтобы двигатель сильно не обдувало на морозе, тогда бы печка точно жарила (эти же щитки могли бы защищать летом ремень от воды – он визжит при попадании воды из луж – из всех подряд). Конечно же, по малолитражке всегда интересна мощность, едет она вообще или нет... Мощь двигателя (и её изменение со временем) определяю всегда на дороге в одном и том же месте (ну или в нескольких), как правило, это гора, хорошая затяжная. (Для местных скажу, что в Карлукскую гору эта козявка заезжает без разгона до 90км/ч, с разгоном - около 130-140, с одним пассажиром. В начале пользования авто заезжал в эту гору стабильно 140, в конце второго года динамика маленько упала и больше 135 на этом месте выдавить уже не получалось.) Отдельное слово нужно сказать о воздушном фильтре. Когда пошел его покупать, выяснил, что есть он не везде и стоит 1т.р. Стало обидно, что какую-то решетчатую тряпочку впаривают за такую цену, поболтался по рынку, фильтр так и не купил (наверное из принципа). Позднее на Дроме вычитал, что такие можно просто стирать в машинке, ну и постирал. Позднее покупал его, но и со следующим без стирки не обошлось. Такая вот странная ценовая политика помноженная на русскую выдумку. Интересно, что с другими расходниками и запчастями такого идиотизма нет, а тут и другой никак не возьмешь - форму и размер строго нужно соблюсти, и без замены не обойтись. (Забегая вперед скажу, что когда потребовалось сменить задние амортизаторы, то их просто подобрали аналогичные, а с фильтром хоть тресни - похожих нет и что попало не поставишь.)

Кузов, салон
По габаритам, по колесной базе это тот же Витц, но колея немного поуже, зато в потолке повыше Витца. (Как-то пару раз случайно на стоянке оказывался рядом с новым Витцом). В кузове не мало элементов без виброизоляции или с ее недостатком (бока, двери, крыша), периодически эти большие металлические листы брякают именно как металлические листы. При желании можно сделать частичную шумку, но у меня как-то не дошло до этого. На Дроме пару раз видел такие авто обклеенные наглухо шумкой. Подумал, что такая обклейка полностью вопрос не решит поскольку машинка маленькая и все шумящие детали слишком близко к салону, поэтому я сторонник частичной виброизоляции (только чтоб снять сильно заметную вибрацию), да и масса всей виброизоляции составит килограммов пятьдесят-семьдесят (а может и больше - спецы меня здесь поправят). Лакокрасочное покрытие на четверку, не более. Очевидно, что слой лака меньше, чем у более дорогих машин. Ну, надо полагать это издержки всех бюджетных авто. Впрочем, ее внешний вид, когда она намыта ни чуть не хуже остальных машин.
Салон для передних пассажиров более чем просторный. Например, я при росте 185 вытягиваю ноги вперед при отодвинутом назад сидении и не достаю полностью ступнями до передней стенки. Такого в Премио сделать не получится. Сверху места море, хоть папаху одевай. В ширину меньше чем в той же Королле, например. Но когда мы с отцом садимся вдвоем в зимней одежде (он у меня довольно широкий), то проблем с размещением нет, хотя сидим близко, почти плечо к плечу. Задняя скамейка маленькая, простая и не предназначена для езды на далекие расстояния, располагается чрезмерно близко к передним сиденьям, что не позволяет комфортно расположиться сзади взрослому человеку. Зато скамейка эта быстро складывается и легким движением руки багажник превращается... Надо отметить очень удобные органы управления печкой, выглядят они неказисто, но в движении более чем удобны (электронные табло в старших собратьях по сравнению с этими хваткими крутилочками просто повод для дтп). Кстати говоря, в Короне Премио у меня были переключатели-ползунки для печки и удобные кнопки - вот это было действительно удобно. Руль, к сожалению, в этой комплектации полностью обездвижен и при отодвинутом сидении к нему немного приходится тянуться, да и высоковат он слегка, а вот по диаметру и материалу исполнения в руках лежит четко. Пластик торпедо как и у других предельно простой, но когда в руки попала полироль, то он стал красивым и приятно блестящим, буквально обновился на глазах. (Есть правда и минус полирования - очень заметный блик лобового стекла летом в солнечную погоду, когда солнце прямо над лобовым стеклом - это, скажу вам, очень не безопасно.) Слабым местом надо назвать передние сиденья: простенькие змееобразные пружины, простой поролон и простейшая тряпочная обшивка - все это конечно быстро стало проседать. На пассажирском сидении ездили мало и оно особо не изменилось, а вот свое укреплял, поскольку люблю сидеть повыше и изменение высоты сидения даже на сантиметр-два для меня уже было заметным. После покупки авто сразу сшил чехлы на заказ, пытаясь повторить качественные чехлы на предыдущем авто. Чехлы составные (из двух материалов) и один из материалов оказался хлипким, кое-где на нем появились морщины, так что повторить радость от предыдущих чехлов не получилось, к тому же скроили их немного меньше чем следовало (видно на фото). Чехлы эти, однако, очень серьезно продлили долговечность чрезмерно простых сидений. Бардачков и кармашков в салоне маловато, зато подстаканников хоть отбавляй (наверное это комплектация для бухариков). Пассажирский солнечный козырек вообще отсутствует и стоит заглушка в месте его крепления. Зеркало заднего вида без переключателя от ослепления сзади, боковые зеркала - два пластмассовых уха с впаянными туда кусками зеркала. (Зимой в сильный мороз пластмассовый кожух правого зеркала так задубел, что отломился кусочек (уголок) от зеркала в него вставленного.) Не очень удобно расположен замок зажигания, он параллелен двери и его попросту не видно на рулевой колонке: приходится каждый раз нащупывать ключом личинку замка. Нет замочной скважины на пассажирской двери - приходится лазить через свою. Центрального замка и сигналки в этой комплектации тоже нет. Панель приборов выполнена просто, даже чем-то ретро стиль напоминает, индикатор бензодатчика электронный, показывает четко и правильно. Рычажок стеклоочистителя упрощен, торцевого регулятора скорости работы с мелким шагом регулировки нет (хотя хватает и того, что есть). Головной свет у авто прекрасный (поверьте, есть с чем сравнить), есть корректор фар, хорошая внешняя световая индикация (яркие поворотники, габариты, лампа заднего хода как прожектор). С Японии стояла очень убогая магнитолка с часами, ловила три волны и привет... Заехал в сервис, купил современную, поставили ее за полчаса и... совсем другой коленкор. При установке оказалось - в дверях нет колонок (в родной магнитоле  динамик был встроен прямо в нее). Есть кондей и даже неплохо работает, только я не любитель этой опции, поэтому тут и сказать нечего. В багажнике под фальшполом запаска-таблетка, крепится винтом, под запаской домкрат (не очень-то удобно), балонник и ручка к домкрату хранятся в салоне. Домкрат кстати хоть и маленький, но толковый (поднимал им Икс-Трейла - запросто!). Подытоживая описание салона, скажу, что на этих моделях есть очень много далеко не убогих комплектаций, некоторые даже совсем не слабые, подозреваю, что и шумка там другая.

Ходовая
Тут все просто: два привода от коробки как у всех и собственно все. Подвеска: спереди по два рычага (и те упрощены до невозможности), стойки, пружины, реактивная тяга, ну и рулевая рейка до кучи с наконечниками и, собственно, вся роскошь. Сзади балка, два аморта и две пружины. Вот так все лаконично. Из перечисленного в холода накрылись два задних амортизатора, заменил качественными аналогами (5т.р. за оба, Кайяба). Ну и нельзя не сказать о рулевой рейке - на наших дорогах это проблема каждой первой машины. Нет, она не ломалась и не текла (благо старался не гробить), но спустя два года постепенно стала проявлять себя стуком на гребенке. Все-таки и колесики не слишком велики, чтоб уберечь от колдобин. С Японии стояли колеса на 12. Машина на них была низковата и смотрелась совсем уж мультяшно. Купил диски б/у на 13, резину Toyo 155/80 и авто стал уже гораздо более уверенным легковым помощником, а не героем мультика про машинки. Позднее родные колеса запродал (через тот же Дром) и на вырученные деньги купил магнитолу. На зиму докупил два колеса на перед, пошире и на шипах (Норман 175/70 13). Цепляются и тормозят такие колеса эффективнее и зимой совершенно оправданы. АБС у машины нет. Кое-где это значительный минус, но в целом не катастрофа. Колеса при резком торможении идут юзом и визг стоит такой, что все водители и пешеходы вокруг писаются и какаются. По управлению и маневренности особенностей никаких нет, руль в меру короткий, дорогу держит неплохо даже на высокой скорости и в поворотах, крен не малый, но в пределах разумного. Разворот с минимальным радиусом, и парковка конечно на ура, хоть вдоль, хоть поперек - никому не помешаешь, особо и место то не ищешь. Капота из салона почти не видно, обзор на 4 (как и во всех небольших машинах ближний к водителю стояк загораживает в поворотах обзор).

В конце второго года пользования выставил авто на продажу. Пришло время купить авто с пятью дверями. В семье сменилась первая машина и роль первой теперь должна была лечь на эту малышку, но с двумя дверями народ сильно не повозишь, и приходится менять помощника. (Планирую купить Иста, Короллу или что-то подобное). К машине привык, да и деньги она неплохо экономила. Ну и, конечно,  машинка укрепила во мне главную мысль – автомобиль в первую очередь - это инструмент, как говорит пословица: «средство передвижения».
Всем водителям желаю помнить правило бумеранга: к вам обязательно вернется добро, если вы его сделаете. Действует это правило и на дороге.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Mira, 2010
4.7
12338
Daihatsu Mira, 2010
Sydb9II Алтайский край, Барнаул
Daihatsu Mira, 2011
4.8
19924
Daihatsu Mira, 2011
Святослав Сергеевич, Салехард
Daihatsu Mira, 2010
4.7
7367
Daihatsu Mira, 2010
Наталья, Благовещенск
Daihatsu Mira, 2009
4.7
6834
Daihatsu Mira, 2009
Диана, Новосибирск

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4640
судя по виду под капотом,машина ездит на воздушном фильтре)))
по ловчее окушки и ладно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
23
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
ну дом -то хоть достроил?)))
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
5
ММС
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машинка
10
12
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Алекс56 рус:
отличная машинка
Хорошая, если не ломается. Запчасти под заказ и дорого.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Dkm:
Хорошая, если не ломается. Запчасти под заказ и дорого.
Так её надо сломать сначала....Машинки эти очень надёжные
13
13
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
В Карлукскую 90 норм )
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1335
Передние стойки Каяба, а номер у них какой?
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Алекс56 рус:
Так её надо сломать сначала....Машинки эти очень надёжные
Ну так, кто же спорит, но вот когда сломается, то почему владелец должен думать, что у него новый мерседес, глядя цены на запчасти?
5
 
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1807
Молодец, хорошо написано.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Dkm:
Ну так, кто же спорит, но вот когда сломается, то почему владелец должен думать, что у него новый мерседес, глядя цены на запчасти?
да я не думаю что прям такие проблемы в ваших краях на зап части...,с таким курсом тахих машинок много
4
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
140 км/ч на ней разгоняться, надо быть очень смелым человеком. Машинка крепкая, была в прошлом кузове до 200 тысяч вообще без вопросов откатала, дальше слегка стало просить ремонтов, но опять же без сильных головняков. За отзыв 5.
8
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Алекс56 рус:
да я не думаю что прям такие проблемы в ваших краях на зап части...,с таким курсом тахих машинок много
Какие проблемы? Если дубликатов почти нет, есть только оригинальные запчасти и стоят они одинаково дорого, что в Москве, что во Владивостоке. Просто посмотрите цены на рычаги, стойки, пружины, помпы, фильтра, колодки, диски и т.д. и все станет ясно. БМВ дешевле содержать. Контрактыных запчастей тоже почти нет. Причем эта проблема всех кей каров японского производства.
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Dkm:
Какие проблемы? Если дубликатов почти нет, есть только оригинальные запчасти и стоят они одинаково дорого, что в Москве, что во Владивостоке. Просто посмотрите цены на рычаги, стойки, пружины, помпы, фильтра, колодки, диски и т.д. и все станет ясно. БМВ дешевле содержать. Контрактыных запчастей тоже почти нет. Причем эта проблема всех кей каров японского производства.
Фильтра колодки точно не дорогие и в наличии есть всегда,а то что на БМВ много не оригинальных запчастей соглашусь!Ну не всех кей каров,много кей каров близнецов и коробки моторы и кузовные запчасти одинаковые!Девчонка бампер на ЕК-вагоне расколола,вообще без проблем на разборке нашли!
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Dkm:
Какие проблемы? Если дубликатов почти нет, есть только оригинальные запчасти и стоят они одинаково дорого, что в Москве, что во Владивостоке. Просто посмотрите цены на рычаги, стойки, пружины, помпы, фильтра, колодки, диски и т.д. и все станет ясно. БМВ дешевле содержать. Контрактыных запчастей тоже почти нет. Причем эта проблема всех кей каров японского производства.
Полно не оригинала, даже кузовня и та есть. Оригинал да, дорогой. Помпа ориг 8 тысяч, дубль 2-2.5, как пример. Колодки, диски, фильтра дубли есть и стоят не дороже чем на любую другую, японскую машину.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1335
и ещё один минус таких машин - сложней продать. У автора отзыва машина давно в разделе продажа.
7
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
Livermor:
Полно не оригинала, даже кузовня и та есть. Оригинал да, дорогой. Помпа ориг 8 тысяч, дубль 2-2.5, как пример. Колодки, диски, фильтра дубли есть и стоят не дороже чем на любую другую, японскую машину.
Ну хорошо, скажите пожалуйста неоригинальные передние стойки почем? Можно номерок каталожный? Рычаги передние тоже желательно с номерком. Ну оптику там можно привести в пример, стекло лобовое, неоригинал.
4
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3999
STIG-83:
и ещё один минус таких машин - сложней продать. У автора отзыва машина давно в разделе продажа.
Так то машина на самом деле очень хорошая, сам сильно хотел купить такую, но доступность запчастей заставляет воздержаться пока от такой покупки.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2090
Отличный отзыв, 5!
Ну и машина в принципе за свои деньги обеспечила экономичное передвижение без головняка.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Dkm:
Ну хорошо, скажите пожалуйста неоригинальные передние стойки почем? Можно номерок каталожный? Рычаги передние тоже желательно с номерком. Ну оптику там можно привести в пример, стекло лобовое, неоригинал.
Машину уже продал, искать что-то не буду, всё покупал в магазине авто деталь, в яндексе их найти не проблема. Стойки передние не ориг тысячи за 2 в наличии, но они у меня были живые до 224 тысяч пробега, хрен знает что надо сделать, что бы их убить на этой машине. Проблема была только с моторчиком вентилятора радиатора, только ориг около 8 тысяч, всё остальное дублей было полно.
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Dkm:
Какие проблемы? Если дубликатов почти нет, есть только оригинальные запчасти и стоят они одинаково дорого, что в Москве, что во Владивостоке. Просто посмотрите цены на рычаги, стойки, пружины, помпы, фильтра, колодки, диски и т.д. и все станет ясно. БМВ дешевле содержать. Контрактыных запчастей тоже почти нет. Причем эта проблема всех кей каров японского производства.
Да, ходит ко мне один владелец Субары Плео, жалко мне его.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Хороший отзыв. Только ввти на этих моторах по моему меняет время открытия клапанов, а не высоту подъёма.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
seva
Новороссийск
Такое смысл брать только с реальным пробегом до 50-60 тыс.км, и по крайней нужде,ибо это одноразовая машина ! Моторесурс низкий, ремонт дорогой,контракт-"кот в мешке".
Запчасти нереально дороги,всё под заказ.Не везде берутся за ремонт, ценник при этом выставляется выше.Подвеска хлипкая. Пассивная безопасность нулевая!
Железо как бумага,можно помять дверь,сильно чихнув. Сколы краски быстро"цветут",только успевай подкрашивать.
По трассе езда- кошмар.Выше 80 км/ч ощущение,что пошёл на взлёт! Швыряет от встречной фуры как фантик!
Автор сильно лукавит с расходом топлива. Реально в городе не менее 7-10 л/100 км,ибо движок всё время надо крутить,чтобы она ехала.
Ездил,продал и никогда такое не куплю! Лучше достойный" Старичёк",чем такая альтернатива.
Ибо "старый конь борозды не портит".
4
16
Ответить
а-й
Уссурийск
Dkm:
Какие проблемы? Если дубликатов почти нет, есть только оригинальные запчасти и стоят они одинаково дорого, что в Москве, что во Владивостоке. Просто посмотрите цены на рычаги, стойки, пружины, помпы, фильтра, колодки, диски и т.д. и все станет ясно. БМВ дешевле содержать. Контрактыных запчастей тоже почти нет. Причем эта проблема всех кей каров японского производства.
такие везут все и контракт не залеживается
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
прочитал. хорошо обрисовано.
5.
1
 
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Ибо "старый конь борозды не портит".
Ну так, и глубоко не пашет?
6
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
seva:
Такое смысл брать только с реальным пробегом до 50-60 тыс.км, и по крайней нужде,ибо это одноразовая машина ! Моторесурс низкий, ремонт дорогой,контракт-"кот в мешке".
Запчасти нереально дороги,всё под заказ.Не везде берутся за ремонт, ценник при этом выставляется выше.Подвеска хлипкая. Пассивная безопасность нулевая!
Железо как бумага,можно помять дверь,сильно чихнув. Сколы краски быстро"цветут",только успевай подкрашивать.
По трассе езда- кошмар.Выше 80 км/ч ощущение,что пошёл на взлёт! Швыряет от встречной фуры как фантик!
Автор сильно лукавит с расходом топлива. Реально в городе не менее 7-10 л/100 км,ибо движок всё время надо крутить,чтобы она ехала.
Ездил,продал и никогда такое не куплю! Лучше достойный" Старичёк",чем такая альтернатива.
Ибо "старый конь борозды не портит".
Чушь несете. У меня Мира 2010 года. Проблем нет. Заменил только ручку водительской двери( и то сам виноват). До 100 едет спокойно. Свыше 100 тяжко, но сказать,что дико страшно - нет. Либо нужно быть таким трусом, что даже тени своей бояться,чтобы бояться ездит на ней. Подвеску, сравнивая с Вингроудом, вообще не убиваемая. Езжу год и без нареканий, когда на Вингроуде ,за тот же год, уже поменял ее. По сколам. Это кто как пользоваться. Кто водитель и хозяин своей машины, а кто наездник. Если она у вас "цветет", то советую продать машину и больше не мучить никогда автомобили. Пусть адекватные хозяева ездят. За год разъездов по Приморскому краю ни одного скола. Купил с пробегом в 113 тысяч и сейчас 150 тысяч. Было многое. Снег, бездорожье, гравий, сопки( она у меня WD). Проезжает много где без проблем. Вот бампер тот да, уже весь в трещинах по низу. Но цветущих сколов ни одного. Дополнительно не обрабатывал ничем и не окрашивал. Расход 6-8 на моей с WD Full time. Если у Вас переднеприводная так жрет, то как минимум проверить свечи нужно и фильтра. Если с технической точки зрения все в порядке, тогда менять срочно прокладку между сиденьем и рулем, она не адекватно работает. Брать машину с 0,7 и ждать от нее устойчивости и разгона спорткара глупость.
20
3
Ответить
илья
Москва
если брать миру,то с вариатором,проехал,сравнил с автоматом,автомат не захотел,тупая,не едет
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
ездил на такой на механике. Расход реальный около 5-6 л. летом, зимой со всеми прогревами максимум 8 литров было.
На механике едет нормально, в звон крутить вообще не надо, до 100 км/ч в час разгоняется без напрягов.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7035
Amnex:
По сколам. Это кто как пользоваться. Кто водитель и хозяин своей машины, а кто наездник. Если она у вас "цветет", то советую продать машину и больше не мучить никогда автомобили. Пусть адекватные хозяева ездят.
Что значит как пользоваться ? капот весь в цветущих точках. малейший скол- сразу ржа.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Skyden:
Что значит как пользоваться ? капот весь в цветущих точках. малейший скол- сразу ржа.
Аналогично было, но ни гнила вообще. 13 лет машине из них 5 лет в Московских реагентах и не грамма гнили.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6646
Молодца! Так хорошо всё расписал! Сижу отзывы читаю про малолитражки бюджетные, жене хочу купить, ну твой отзыв самый толковый!
RZJ120
 
 
Ответить
Алина
Екатеринбург
добрый день. я владелица такой же миры. у меня возникла огромная проблема. сломалась опора двигателя, по ходу движения правая. не подскажите где можно приобрести, а то совсем не могу ничего найти.
 
 
Ответить
6121688
автор
Если речь о подушке сверху справа, то у меня так было - рвется резина внутри подушки, хотя ничего особенного не происходит, можно ездить спокойно (даже вибрации не заметно), если все же хочется менять - первый вариант снять и с ней в магаз, второй замерить расстояния мест креплений и с фотографией опять же в магаз(все такие детали для малышей часто одни и те же для разных моделей - не ищите на Миру, просто ищите такую же деталь), третий вариант - вставлять куски резины внутрь подушки ( например резин шлан армированный) (конечно все это не женское занятие);
если же речь идет о нижней опоре на балке, то здесь что то не припомню чему там ломаться (нужно фото).
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
За отзыв 6+
Реальный ***овоз дальневосточников
С запчастями проблем нет
А кому не нравится динамика за эти деньги купите маджесту старую , и катаетесь вокруг заправки и авторазборов- помоек
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2009 в России


Добавить отзыв