Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 1999

Дайхатсу Мира 1999 — отзыв владельца

, Москва
9728
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 989 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-7 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности
Двигатель: Двигатель EJ 989 куб. см распределенный впрыск, 16 клапанов, 2 распредвала
Мы купили дфйхатсу летом 2005 года, только это Куоре (на сайте нет этой модели, но в сервисной книжке это одно и тоже Куоре-Мира-Домино). Предназначение в подарок на день рождения маме, недавно получившей права. До нас на машине тоже ездила женщина и была ей очень довольна, но ей понадобилась машина с большим объемом салона. Пробег на машине был 72 тысячи. Порадовал отличный прием (многие владельцы этих моделей указывают на хороший прием) легко можно уехать вперед со светофора от классики и 8-9 моделей. При этом действительно небольшой расход, примерно 6,5 литров на сотню по городу и 5,5 по трассе.  Максимальная скорость, с которой ездили 120-130км в час, запас мощности еще есть, но машина становится очень неустойчива на дороге. Мне кажется это вообще прблема многих автомобилей фирмы Дайхатсу, поскольку у них на многих моделях используется одна и та же узкая и короткая база. Но с крейсерской скоростью 100-110 идет неплохо. Немного сдувают презжающие по соседнему ряду фуры. Не очень удобный размер колес, у нас зимние колеса Р12, а летние после длительных поисков удалось достать Р13 (155/65).
За время эксплуатации наездили почти 30 тысяч. Меняли масло, свечи(менять очень удобно). Этой весной сменили передние тормозные колодки, устройство передних супортов весьма замудренное со множеством пружинок, пришлось помучиться. Хотел снять тормозные диски для проточки, один лопнул тут же при завинчивании вытяжных болтов. Пришлось дополнительно заменить пару. Менял ремень ГРМ, на сайте  Auto-detal.ru  есть интсрукции на немецком по эксплуатации нескольких модолей Дайхатсу, взял инструкцию и них (БОЛЬШОЕ СПАИБО), перевел, помучился с метками, получилось удачно.

Модль удачная для езды по городу и небольших вылазок за город. Непонятно, почему небольшие автомобили у нас не популярны.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 316
Модль удачная для езды по городу и небольших вылазок за город. Непонятно, почему небольшие автомобили у нас не популярны.

Не популярны, потому-что буржуи любят ездить на них, а нам они не достаются. Это идеальное средство передвижения на каждый день. А у нас автомобиль пока роскошь. Оку сделали, народ пока прочухал что авто неплохое,сразу закрыли выпуск, а то Премьеру никто не купит.
3
1
Ответить
Как у меня точь-в-точь!!Только 2002 и пробег 55000. Колеса изначально на 13-с резиной moody and snow- грязь и снег- и зимой и летом проблем не возникает. От встречных фур отбрасывает, согласен, но в пределах садового кольца их нет, так что можно проскакивать сквозь толпы "5 метровых бульдозеров" на раз-два.Был смешной случай, по дороге в аэропорт СUore как-то вяло набирал скорость,оказалось сильный встречный ветер, в этот день было штормовое предупреждение) Круто, что таких людей как вы становится больше, пора организовывать Cuore клуб!!
3
 
Ответить
аладин
Я как счастливый владелец Cuore автомат следующего за описанным поколения (L251) могу только присоединится к оценке автора. Я с 2004 г. накатал больше 66000 км, почти каждый день. в любую погоду, во все времена года, температуры от -30 до +40. Эксплуатация в основном по Гамбургу, очень высокая плотность транспортного потока, минимум раз в неделю попадаю в многочасовую пробку. Сюда надо еще добавить великую битву за парковочные места, которую обычно я выигрываю у всяких мерседесов, бмв и прочих здоровых сундуков, за счет малых габаритов и высокой маневренности. За это время ничего не ломалось (даже по мелочам, типа перегоревших лампочек), тормозные колодки еще родные с завода, заводится всегда с первого раза. Версия с автоматом очень резвая до скоростей ок. 130 км/ч. При необходимости можно со светофора оставить почти всех сзади и спокойно перестроится куда надо. Со временем выяснилось, что автомат у Cuore предоставляет также массу других преимуществ по сравнению с механикой, в том числе и по проходимости.
1
 
Ответить
Владивосток
проблемы с резиной?))
пиши-найдем, купим, отправим)
(Владивосток)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter