Мы купили дфйхатсу летом 2005 года, только это Куоре (на сайте нет этой модели, но в сервисной книжке это одно и тоже Куоре-Мира-Домино). Предназначение в подарок на день рождения маме, недавно получившей права. До нас на машине тоже ездила женщина и была ей очень довольна, но ей понадобилась машина с большим объемом салона. Пробег на машине был 72 тысячи. Порадовал отличный прием (многие владельцы этих моделей указывают на хороший прием) легко можно уехать вперед со светофора от классики и 8-9 моделей. При этом действительно небольшой расход, примерно 6,5 литров на сотню по городу и 5,5 по трассе. Максимальная скорость, с которой ездили 120-130км в час, запас мощности еще есть, но машина становится очень неустойчива на дороге. Мне кажется это вообще прблема многих автомобилей фирмы Дайхатсу, поскольку у них на многих моделях используется одна и та же узкая и короткая база. Но с крейсерской скоростью 100-110 идет неплохо. Немного сдувают презжающие по соседнему ряду фуры. Не очень удобный размер колес, у нас зимние колеса Р12, а летние после длительных поисков удалось достать Р13 (155/65).
За время эксплуатации наездили почти 30 тысяч. Меняли масло, свечи(менять очень удобно). Этой весной сменили передние тормозные колодки, устройство передних супортов весьма замудренное со множеством пружинок, пришлось помучиться. Хотел снять тормозные диски для проточки, один лопнул тут же при завинчивании вытяжных болтов. Пришлось дополнительно заменить пару. Менял ремень ГРМ, на сайте Auto-detal.ru есть интсрукции на немецком по эксплуатации нескольких модолей Дайхатсу, взял инструкцию и них (БОЛЬШОЕ СПАИБО), перевел, помучился с метками, получилось удачно.
Модль удачная для езды по городу и небольших вылазок за город. Непонятно, почему небольшие автомобили у нас не популярны.