Немного добавлю и исправлю.
На счет усилителя руля точно не помню какой был, но было так:чем выше скорость-тем тяжелее руль.
В салоне было 6 колонок: по одной в дверях и две больших на полке в багажнике.
Где-то читал,что двигатель у кого-то трясется сильно на холостых,типа потому что три цилиндра.У меня всегда работал ровно.Свечи ни разу не менял,хотя бензин там был не очень,да и дорогие они что-то были.Иногда заливал 95-й,а так в основном 92-й.
Как-то в зиму купил 4 покрышки тоже на 12,но каких-то больших,LT кажется.И поехал в Хабаровск по делам.И сильно удивился расходу бензина: кушать стала почти в 2 раза больше почему-то.Или резина тяжелая для движка была или намного выше обычной.
Двигатель был карбюраторный.Несколько раз карбюратор снимал и продувал-бензин не очень попадался.Кстати,к качеству бензина очень чувствительная была.Масло лил полусинтетику.Никогда не доливал-не кушала вообще.
Тахометра нет,наверное,для того чтобы не сильно офигеть до каких оборотов приходиться крутить движок,чтобы машина ехала.
В общем,надежная маневренная машина для города.Но для пробок ,наверное,лучше на автомате.
Всем спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы.