Отличная мафынка для перевозки максимум двух человек в условиях города с учётом водителя, 3-х дверка по моему мнению предпочтительней из-за большого багажника, широких дверей и их открывания на 90 градусов, довольно сносная динамика несмотря на смешной объём мотора, хотя в подъём не хочет ну никак разгоняться, хотя это не смертельно, т.к. на режиме вариатора S начинает неистово орать но зато желаемый результат достигается. Полный привод не замечаешь, потому, что он есть, а 2 вд почему-то часто подводит в зимних условиях. Расход летом 5.5, зимой чуть меньше 8 л/100 км по пробкам. Эта машина незаменима как не единственная в семье. Развороты и парковки легко осуществимы в подавляющем большинстве случаев. Для угонщиков интереса не представляет. Фары освещают на пятёрку. Тормоза чуткие и весьма эффективные, боишься за зад. Ходовая простая до безобразия, ни каких тебе вечно разбиваемых линок и втулок стабилизатора. Классический вечный неразрезной мост. Постоянный полный привод. Под днищем ничто не выпирает, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Вариатор творит маленькие чудеса экономичности.
Убогие, не регулируемые с салона зеркала (зато никто не позарится). Отсутствует солнечный козырёк у пассажира. Лобовое стекло очень нежное. Люк бензобака открывается с ключа. Когда на заднем ряде кого-то везешь, начинаешь нервничать. При включении кондиционера машина перестаёт реагировать на педаль газа, зато становится холодно. Побрякивают направляющие суппортов. ЛКП слабенькое. Оригинальные запчасти неоправданно дорогие, хотя можно при желании найти в разы дешевле.