Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2008

Дайхатсу Мира 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
27599
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.9
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Название: Mira
Цвет кузова: silver
Цвет салона: серый
Салон: нету
Кузов: нету
Ходовая часть: задний неразрезной мост, хе-хе
Двигатель: 3 граненых стакана
Как-то проснулся ночью, чувствую, задыхаюсь. Перепугался, думаю астма? инфаркт? пневмония?... Вскочил, свет включил, присмотрелся - ЖАБА! ВООТ-ТАКЕННАЯ!!!
А дело в том, что одной машины в семье стало не хватать по причине новой работы жены. Я как джентельмен и вообще "ну так йоптить" понятно преимущественно начал передвигаться пешком и на друзьях, что не всегда удобно.
Тоскливые мысли о текущих ценах на авто, налоге, страховке и бензине на 2 машины ситуацию не улучшали.
И как-то ползая по Дрому набрел на отзыв про R2 (люблю субару во всех видах).
Почитал и понял, что свет в конце туннеля начинает появлятся и это явно не встречный поезд.
Проштудировав инфу по R2 пришел к выводу, что цена вкупе с запредельной эксклюзивностью как-то не сильно светят и пошел по шпалам дальше.
Дальше там стояла Плео (люблю субару), почитав и посмотрев решил что это именно оно, то самое. Далее в процессе поиска на аукционах по параметрам столкнулся с тем, что выбирать не из чего, слишком мелкосерийный опять-же клоп оказался.
При Дайхацу вначале даже не думал (не люблю тоёоту), но как-то попалась на дороге клопуха, какая уже не помню - смешная такая, симпотная и жутко солидненькая, как мопс мой - Тузя.
Начал смотреть, предварительные условия - до 200тр во Владике, 4везде, не вариатор, колеса 13", кузов-близнец в Европе, ну и чтоб на мопса похожа. Метод последовательного перебора привел к Мире. Почитал, отзывов тогда было мало, да и сейчас не густо, но основная мысль прослеживалась - клопы железные, простые и вполне живучие. Да по статистике их Дайхацу наклепало на несколько диванов.
Нашлась быстро, на севере, вся в ржавчине и коррозии, поцарапанная, с дыркой в багажнике - так было в аукционнике написано. При этом 3,5, 73ткм и на фотках блестит. Музыки нет, ничего нет, сзади лавка для буратин, в общем соответсвует ТЗ.
Купилась сразу, почти на верхнем пределе, правда предел был довольно скромный.
Ну потом ожидание, сомнения, подозрения, упреки - короче как у всех.
Приехала в Н-ск, транспортники отзвонились, собрались с братаном, поехали.
Приехали, забрали ключи и документы, поехали на стоянку. Ищем, машин немного, а найти не можем, потом в упор разглядели. Она за филдером в углу спряталась и с небольшого угла ее уже не видно, а со стороны непохоже что туда может машина поместится.
Походили вокруг, поржали. Но я доволен - мопс вылитый, маленький, кругленький, морда чемоданчиком и 4 лапки по углам. Открыли капот, обоссались - там вместо подпорки булавка, воздухан больше движка, аккум с галетную батарейку и расширитель для антифриза с банку спрайта. Начали думать как на ней 2000км ехать, да и вообще - КАК НА НЕЙ ЕХАТЬ?
Одна неприятность - казлы в сетке крышу поцарапали, но это фигня, бывает много хуже, а на скорость не влияет.
Ладно, смотрим дальше. Открываем багажник - опа, а там... багажник, настоящий и большой. Сложили лавку - можно вдвоем спать. Открыли дверь, откинули сидушку - вполне приличный проход на заднее сидение, даже я (97кг) ни за что не зацепился. Места там конечно мало, но детищи мои спокойно умещаются. Ну все проверили, масло там, антифриз, омывайку, резину - все на месте, все свежее, резина вообще практически новый Бридж. Полезли под брюхо - а там к заднему мосту настоящий кардан идет, в тоннель спрятан, рычаги настоящие железные. Правда глушитель игрушечный, ну какой паравоз такая и труба.
Сели, передние места - как в настоящей машине, просторно, удобно, за 2000км я себе ничего не отсидел, захотел спать - отдвинулся чуть чуть, спинку откинул и в полный рост.
Завелись, поехали.
С места машина рвет, ну в смысле ее тошнит, после легасей и фориков приходится привыкать и запоминать, что Топнуть и Дернуть - это про танцы и водку, а не про газ и ускорение. Интересно, но после 40кмч и до 70кмч динамика вполне сносная. Обгон на трассе - наука, тема диссертации : "Расчет расстояния, необходимого для обгона фуры 20м длиной при ускорении 0,0000..01м/с2". Вообще до 130 по спидометру разгоняли, 1 раз, ради эксперимента, но бедолажка так жалобно жужит при этом, что решили глупоостями не заниматься, чай не импреза. Дорогу держит - для своих габаритов изумительно, база-то у нее почти как у настоящей машины. Кондер - кондерит, печка - топит (про печку это уже по зиме испыталось).
Расход на трассе при 80-90кмч, это ее комфортная скорость, 4-4,5л, 110кмч - 6л. Что неудивительно, мопсы они обтекаемостью не славятся. Вобщем, доехали без приключений и поломок.
Далее - подготовка к эксплуатации в наших условиях. Проводилась по похолоданию, так как по сервисной табличке как раз хватило доездить до зимы на узкоглазых расходниках.
Антифриз - красный тоётовский концентрат, судя по всему он там и был, развели 1х1, сравнили со слитым, оно. 2,8л влезло.
ПРОБКА СЛИВА НА БЛОКЕ ЕСТЬ!
Масло - синтетика Матюль (люблю Матюль) 0w20 как по мануалу. 2,6 л влезло.
Аккумулятор. При -25 замерз. Грушей высосано все, что высосалось, долито до уровня электролитом 1,40. Полученный результат в районе 1,28. При -25 и синтетике 0-20 крутит как новый, ниже пока не было с момента обслуживания.
Свечи - узкоглаз не менял, погрызенные, зазор в районе полуметра. Купил денсо, стоял НГК, иридий. Свечи по каталогу подходят для этого движка Дайхацу и Туарегов, поржали. У нас 800р за штуку. Менять мечта, сделано для людей, открыл капот - вот они на столике под воздухозаборником, вертикально. Кстати на загляденье все удобно сделано, будто и не тоёта вовсе.
Вообще по поводу ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ, тут многие жалуются, что нет каталогов, не подберешь - зашел к друзьям в магазин, открыли каталог, ввели кузов, нет таких машин. Поразбирались, надо вводить кузов с фреймом (еще 4 буквы на подкапотной табличке после марки кузова) и вот оно чудо - прога выдала все, включая совместимости и аналоги. Все есть, все доступно. Цены божеские. Щас думаю при оказии фары с Куоре поставить, всегда меняю на европейские.
Комфорт.
Про посадку водителя и переднего пассажира писал выше - отлично, по крайней мере для моих габаритов (175см на 97кг).
На задней скамейке такого слова в техническом задании не было. Аккустический комфорт - такого понятия в техническом задании не было. Подвеска, жестко, звонко но упруго, в поворотах не кренит (понятно что на ее нормальных скоростях), просвета хватает. Все рычаги и резинки вполне взрослые, как от настоящей машины.
4ВЕЗДЕ работает отлично, приклываюсь, объезжая бедолаг в нечищенных дворах по няше и сугробам.
Челы глаза таращат, а чупыха на 4 колесах, Хаке5, при 770кг веса и полном отсутствии свесов даже толком и не понимает в чем собственно проблема. На повороте качаешь руля, начинаешь поворачивать, топаешь педальку и как Сольберг веером встаешь на новый курс, правда все это происходит медленно, зато прикольно. Езда на Тузе вообще забавная.
Да, колеса на зиму поставил Хака5, 155/70, родные 145/80 - но таких нету, у нас по крайней мере.
Вы спросите, а че это я на ней катаюсь, вроде жене покупал? Отвечаю - она мне форестер не отдает, говорит, что на Мире ей страшно - она боится с управлением не справиться (справка, Субару форестер, 158л/с, механика)......... Я правда подозреваю, что чего-то она не договаривает, но уличить пока не могу...
Вот собственно пока все. Машиной я доволен, последний раз заправлялся 27 января (сегодня 10 февраля), налога нет по определению, страховка какая-то смешная, паркуюсь где хочу, шеренги насмешников плавно вливаются в колонны завистников. Вот еще музыку воткну и мой нано-лексус вообще превратится в совершенство.
Всем удачи на дорогах и в личной жизни
Для справки. Покупал на CARWIN. Претензий не имею, ребята работают (девчата тоже). Молодцы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла зима.

Как раз сменил масло, воздухан - 1500р оригинал. есть подозрение, что можно сэкономить. Попробую, получиться - напишу.

За лето никаких проблем не вылезло, прояснились особенности.

На холостых ее не колбасит, так потряхивает слегка, но "жуткой вибрации" нет.

Вот на разгоне жужит как газонокосилка - это есть.

Она может вполне сносно пульнуть, пришлось с кольца удирать от бэтмэна. Газ в ол, клопуха взревела (ну точнее Взужжала), надулась, присела и пульнула почти с места. Я аж глаза выпучил....

, пробег 80 км   

Расход в городе зимой (хоолодно пилят!!) - 9-10л в зависимости от температуры и как следствие продолжительности прогревов, при том что городок маленький и поездки коротенькие (10 минут греешь, 10 едешь, светофоры через 200м).

Летом - от настроения 7-8. Трасса как и писал - 5 и меньше.

Вибрация - чуток потряхивает когда стоишь на светофоре не переключаясь на нейтраль.

Про масло в автомат и вообще в трансмиссию - уже задумываюсь, но никакой официальной инфы пока не нашел, если кто че знает, поделитесь плиз....

   

Перед холодами поменял аккумулятор. Ту зиму с матами доезжал. До -30 заводится как на раз, ну и масло синтетика 0w30.

Еще решил таки в редукторе и мосту масло поменять, срок пришел давно. Читал, читал - по мануалу 80w90, но народ пишет что 75w в наших краях лучше. Да, 80w минералка заметил, что зимой первые километры как с прицепом едешь.

Выбирал, смотрел, читал - либо дорого либо подозрительное нечто. Купил ... Лукойл ТМ5. 300р/литр. Светленькое, зелененькое, красивенькое, прозрачненькое. Оставил канистру на ночь на морозе (-25) - с утра вполне уверенно течет....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1366
Добрый день. Судя по сроку эксплуатации Вы уже прочувствовали все прелести обладания данным авто. Хотелось бы чтобы Вы в отзыве (теперь уже в дополнениях) выкладывали больше конкретной информации (например каталожные номера, цены, взаимозаменяемость, особенности ремонта (доступ к деталям)). Я думаю такая информация пригодится владельцам МИРочек и ее последователей (унификация запчастей у японцев распростанена). Машина простая и надежная. По простоте и надежности с ней может сравнится только Митсубиси Миника, остальные Кей-кары нежней. Многие покупая подобные машинки жалуются на дороговизну запчастей (обосновано), но на мой взгляд оригинальная запчасть это всегда качество, да и при желании можно и у дубликаты поискать (дешевле на порядок). Сам когда покупал свой авто (ММС Миникаб Трак) столкнулся с отсутсвием информации. В одиночку приходится решать проблемы с поиском запчастей (хоть они редко нужны), расходники найти по моему не пробема (и оригинал и дубликаты). Хорошая машина, но в предыдущем кузове была симпатичнее. О покупке не пожалеете. Хотя с её недостатками так или иначе придется бороться (шумоизоляция, тепло не держит ( я свою проклеивал теплоизоляционным материалом).
Многие не понимают почему Мы покупаем такие авто (Кей-кары), а тем временем тех же Матизов по всей стране сколько ездит. Да и хочется все-таки чего то оригинального и не отягощающего бюджет семьи.
В японии кей-кары спокойно тюнингуют, чипуют, движки "вкрячивают (на Миру от YRV turbo), можно и с подвеской поколдовать но наши дороги к этому не располагают.
18
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Вчера на матизе ехал, даже тазы так не дребезжат.
А про запчасти и каталожные номера я написал - все находится.
Видать не у всех продаванов просто каталоги нормальные, либо ленятся, вот и не могут ничего найти, а клиентов посылают, работать-то лень. Рашен бизнес, безбашенный и безнадежный...
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
С расширенными глазами продавцов сталкивался. Сейчас уже смешно вспоминать теперь к ним не хожу потому как через интернет дешевле. Толковые продавцы не попадались, так чтобы взять и подобрать что нибудь взамен оригинальных. Б/у запчастей полно (если не влияет на безопасность можно купить), новое при наличии денег купить не проблема. Просто иногда Жаба давит купить те же стойки за 8000р каждая (сам сколько каталогов по подвеске перерыл а замены так и не нашел). Но с другой стороны лучше один раз потратится. Буду следить за Вашим отзывом, т.к. интересен опыт эксплуатации в Вашем климате. Судя по фото у Вас Mira Avy. Фото лучше в дополнениях выкладывайте.
На счет резины я не понял. У Вас в стандарте 12-е и вы их заменили на 13-е 155/70 или как?
5
4
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Добрый день, а можно попросить добавить к обзору фотографии салона? :)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Салон. Фотки еще от продавца, но изменений никаких.
3
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
хороший авто
Мой отзыв: Ford Escort 1989
8
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6096
Хорошо написано, ёмко и с юморком! +5
У неё есть аналог с левым рулём?
16
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Читай отзыв, там впрямую про Куоре написано, там только мегадвиг не 0,6 а 1л.
4
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 165
Horosho napisal i mashina ponravilas!
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
"Кстати на загляденье все удобно сделано, будто и не тоёта вовсе." как вы не любите тойоту то)))..Конечно поменять свечи в субару намного быстрее!)))
19
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Что означает фраза:
"захотел спать - отдвинулся чуть чуть, спинку откинул и в полный рост"?
Спинка переднего сиденья откидывается назад вровень со сложенными задними сиденьями?
Можно фотку?
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
На твоём фото у передних сидений несъёмные подголовники?
Значит вровень всё же не раскладывается?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Сколько передач у тебя в АКПП? Читаю сейчас технические характеристики: https://catalog.drom.ru/daihats... Где три, где четыре, действительно что ли везде по разному?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
По порядку:
1. Заднее сидение складывать не надо, просто опускаешь спинку переднего на сидение заднего, остается небольшой угол, но мне он не мешал, при этом ноги не согнуты, к тому-же это не автобус, от клопухи и этого-то не ожидаешь.
2. Передач - 3 ровно, это развозная блоха, хотишь навороты - ищи другие модификации. Я искал именно эту, когда складываешь заднее сидение - туда 2 кухонных шкафа и куча всего еще влазит. При этом ползаешь по сугробам, льдам, пескам и грязям почти как джып, только очень маленький и поэтому здраво оцениваешь просвет. Вообще - это не машина, это дырчик потешный, но очень удобный и практичный. Если имеешь хоть малейшие комплексы на дороге - не бери. А каталог на CarWin-e лучше. Правда моего кузова ни в каких каталогах инетовских я не нашел, только у продаванов запчастей.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
Я понимаю что можно и так вытянутся в полный рост, мне теоретически интересно.
Можно ли сделать также как в например в Move?
Или мешают подголовники? Или спинки просто так низко не опускаются?
2
2
Ответить
   
город Тигров
Сообщений: 17
Недавно купил такую же только 5-ти дверую. Прикольный ведроид, жена выбирала.
На холостых непривычно работает, вибрация неслабая. Так и должно быть на 3-х горшках?
отзыв - 5!
Mark II 1997; 2,5; 1JZ
Daihatsu Mira 2008, V-0.6 2WD 5 дв.
1
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Доброго времени суток!
Отзыв 5 баллов.
Давно хотел машинку данной марки.
Пару раз прокатился на Стории (1 литр 4*4). Машина рвала на светофорах даже стыдно/нескромно перед инфинити и Х5 :)
Леонидыч подскажи схему как брал/заказывал машинку со Владика.
Хочу себе такую букашку (Аутлендером супруга завладела ))).
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
.......мысль прослеживалась - клопы железные, простые и вполне живучие..........))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))
Вас приятно и интересно читать) Юмор в наше время в цене + полезная информация. За отзыв бы 100 баллов поставила))
9
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 388
как обстоят дела у этого мотора с вибрацие на холостых??? сильная ли она??? у меня была дайхатсу стория 1 литр, 3 цилиндра... так там жесть... колотило! Потом была тойота витс 2006г. 1 литр тоже 3 цилиндра... вибрация была ужасная... вот теперь интересуюсь по этой машинке
Nissan Pulsar fn15, 98г., АКПП, GA15DE
Мой отзыв: Honda Fit 2004
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
5
 
 
Ответить
Великая Тартария
Сообщений: 2
Классно пишешь !!! Не зарывай талант !
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
реальный рпсход топлива в россии этого кей-кара это 7-12 литров! слабосильный двс при попытке хоть как то разогнать авто..просто его сжирает живьём)
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1786
Молодец!! Классно написал. Ставлю +5. У самого был микро грузовик 2002г.в.
Дайхатсу ХАйджет 660куб + 4WD,не машина, а игрушка- в любую дырку пролезешь+4WD проходимость для такого клопа обалденная.))
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1615
Давно я так не хохотал, отзыв на 5!
Случайностей нет. За все надо платить.
7
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
склоняюсь к покупке таковой же машинки -вы забили ещо один гвоздь в каркас решения о покупке.весело пишете-интересно читать.
8
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1967
zero995:
реальный рпсход топлива в россии этого кей-кара это 7-12 литров! слабосильный двс при попытке хоть как то разогнать авто..просто его сжирает живьём)
Это в самый лютый холод братан! Если двигуну реального! пробега не более 100 000, стоит вменяемая резина (а не от "БЕЛАЗА") и водитель не ностальгирующий лётчик - истребитель на пенсии. То реальный расход 7-8л плюс минус 1л. У меня HiJet вэдовый автомат с таким же двс 12литров никогда не жрал, хотя обтекаемость у этого "скворечника" как у кирпича. Вообще считаю, что с такими двс нужно брать с пробегом не более 100(по ауку)

А автору спасибо за отзыв, особенно повеселило как с кольца от БЭТМЭНА удирал и про непонятки: почему жинка субару не отдаёт!!!!!!!!! =))
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ! (Игорь Губерман).
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009
7
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1967
И ещё по поводу вибрации 3-ёх горшковых двс.
На исправном моторе вибрации НЕТ !
Порванные и незаметные глазу надорванные подушки основная (ещё свечи) причина этого явления.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ! (Игорь Губерман).
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 109
Отличный отзыв. Поржал от души. Респект!!!!
3
 
Ответить
  
Краснодыр
Сообщений: 14
Леонидыч! А какое масло в АкПП лить этой мопсе??? Никак не найду D3-SP!! Может что-то похожее можно залить?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
Спасибо за отзыв. 5
Хохотал до слез.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2943
Чудесно написано.Создалась проблема.Ищем машину по дешевле. +5!
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1065
Масло в мост - 80w-90 GL-5, 0,57л.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
1
Ответить
Кирилл
Невинномысск
Купил маме такую же - все уши прожужала про авто. А выяснилось, что она по-факту боится водить... Теперь продаю. Но! До этого решил все проблемы ,которыми страдают остальные владельцы. Вся инфа здесь - http://www.drive2.ru/r/daihatsu/930393/
 
2
Ответить
Кирилл
Невинномысск
Небольшой совет владельцам яп. авто:
Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки. Помните, что двигатель у японских автомобилей высокооборотный, и, когда масла в картере двигателя мало, на больших оборотах оно не успевает стечь вниз и все висит вверху в виде тумана и капель. В такой ситуации сетка маслоприемника может осушиться, т.е. пропадет давление масла в магистрали.
3
1
Ответить
111
Иркутск
Опыт владения Мирой два года,вибрации нет,а если есть то замена свечей решает эту проблему.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5827
отличный отзыв. Выбираю жене клопа ))))
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2008 в России