Перед холодами поменял аккумулятор. Ту зиму с матами доезжал. До -30 заводится как на раз, ну и масло синтетика 0w30.
Еще решил таки в редукторе и мосту масло поменять, срок пришел давно. Читал, читал - по мануалу 80w90, но народ пишет что 75w в наших краях лучше. Да, 80w минералка заметил, что зимой первые километры как с прицепом едешь.
Выбирал, смотрел, читал - либо дорого либо подозрительное нечто. Купил ... Лукойл ТМ5. 300р/литр. Светленькое, зелененькое, красивенькое, прозрачненькое. Оставил канистру на ночь на морозе (-25) - с утра вполне уверенно течет. Залил. Пока тьфу-тьфу. Все путем, на морозе на холодную небо и земля (-39 точка по паспорту).
Опять поприкалывался. Возле дома горочка с тупичком внизу. Вниз ассы на тормозах едут, раскатывают ледяночку. Потом карабкаются вверх, разгон не взять, буксуют, полируют уже до совершенства и по 10 минут онанируют туда-суда. Выхожу. 2 товарища толкаясь по очереди доводят блеск на подъеме до зеркального ("А мне не надо чтоб стоял, мне надо чтоб блестел..."). Через пять минут прошу откатится вниз и не мешать - тороплюсь. Возмущаются - ты стоишь на подъеме да еще и в сугробчике, сейчас вообще раскорячишься и все перекроешь. Отвечаю в смысле зае..., учитесь как надо в горку ездить. Отъехали, закурили, ждут аттракцион.
Сразу (еще в сугробчике) поворачиваю руль, газ, боком вылажу на дорогу и с ускорением уезжаю в гору.
На следующий день - э.. привет, а это что было??? А как ты на заднем приводе так??? Увидели, что задние колеса взрыли снежок ну и вывод... подумать что у клопухи 4 вертятся никто не может. Опять всех рву на светофорах.
А вот веером разучился ездить, сейчас чаще на форе, а на нем по другому это делается.
Всем удачи.
В коробасе надо менять маслице, жду совета от опытных (3-х ступка автомат).