Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2013

Дайхатсу Мира 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
11496
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет.
А у Вас, есть самокат? А нужен?
А у меня есть :-) могу порекомендовать :-) Надо?

          Да, вы не ошиблись, мой самокат называется Daihatsu Mira..., но подобное начало повествования абсолютно не означает, что мой отзыв будет полон ненависти к создателям этого автомобиля и отвращения к самому авто, нет, наоборот, я буду хвалить этот замечательный автомобиль не только потому, что он этого заслуживает, но и назло людям, которые при слове Key-Car или 0,7 литра или 3 цилиндра, впадают в какое то агоническое состояние и до умопомрачения доказывают что на ЭТОМ ездить нельзя и это не автомобиль вообще… а многие из них, то и «в руках его не держали»…
          Ну, начнем.
          Во-первых, если кто не в курсе, то упомянутое мной слово Key-Car – это не ругательство, это японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов, разработанная в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования Key-Carа не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места (Википедия).
          Во-вторых, я хочу поделиться своим ИМХО касаемо появления двух противоборствующих сторон, тех, кто против и тех, кто за. Думается мне, что все это из-за того, что люди приобретая автомобиль (или просто желая его) не сопоставляют те задачи, которые предстоит решать на данном автомобиле, с теми задачами, для которых он (автомобиль) собственно предназначен. Отсюда и все беды.
          Касаемо автомобиля, о котором сегодня пойдет речь – Daihatsu Mira, забегая вперед, скажу так: если Вы часто ездите по межгороду, если Вы часто ездите по грунту, если Вы часто ездите больше 4 человек в автомобиле, если это Ваш единственный автомобиль в семье, если Жигули для Вас не автомобиль, то с огромной вероятностью этот автомобиль не для Вас. Купив его, Вы тут же попадете в группу людей люто его ненавидящих и пытающихся избавится от него любой ценой.
          Но, если Вы неработающая мать двоих детей и маршрут Ваш садик-дом утром, садик-дом вечером, или Ваша работа не связана с передвижением на авто и находится в 10-15 км от дома в черте города, если Вы студент перемещающийся в пределах города по маршруту дом-институт-клуб-дом, если Вы торговый агент вынужденный возить с собой какое то количество демонстрационного товара, если в Вашей семье есть другой семейный автомобиль, для дальних поездок и вылазок на природу (охоту, рыбалку, моря), если Вы считаете что Жигули тоже автомобиль, то этот самокат (любя я его так, не обижайтесь) Вам вполне подойдет.
          Теперь по существу.
          Daihatsu Mira встречаются в нескольких комплектациях, основное различие у них в количестве дверей… Трехдверные модели бывают совсем «деревянные» и не очень, но их всех объединяет одно – они считаются в Японии коммерческими, считай грузовыми. То есть комплектация этих авто направлена не на повышение комфорта пассажиров, а на снижение эксплуатационных расходов, как и собственно стоимости автомобиля. Поэтому задних сидений у них нет, вместо них жесткая ущербная лавочка со спинкой под 90 градусов, сидеть не возможно, зато складывает эта лавочка вровень с полкой багажника, образуя просторное грузовое отделение, музыка – радио, с одним динамиком прямо на самом радио, стекла на «веслах» (но и электрические встречаются), нет метлы, нет брызговиков, нет туманок, зеркала механические… Но да же в этих авто все равно есть ABS, центральный замок, электроусилитель руля, штатная сигнализация, а в свежих авто еще и EBD. Пятидверные Миры – пассажирские, салончики у них частенько в светлой цветовой гамме, удобный задний диван, превращающий багажник в «продуктовую сумку», электрические стеклоподъемники (но встречаются и весла), приборки с тахометром (бывают даже с подобием маршрутного компьютера, а бывают и просто спидометр, как на «деревянных» версиях), магнитола с дисками, динамики в дверях, но шумоизоляция такая же (то есть ее нет :-)), зеркала с электрическим приводом (но бывают и механические)… В общем, выбирайте на любой вкус и цвет (хотя цвета тоже, как правило: белый, серый, золотистый и все). Подвеска, двигателя и трансмиссии идентичны. Это для общего ознакомления.
          Далее речь пойдет применительно к трехдверной «деревянной» версии Миры, обладателем которой я являюсь.
          Почему, именно она? Отвечаю:
          Мира покупалась в замен служившего нашей семье верой и правдой более 4 лет Nissan Cube (Отзыв о Nissan Cube), за него была выручена определенная сумма денег, отсюда и плясали, желание было одно машину поэкономичней, как можно свежее, с минимальным налогом и страховкой. Смотрел изначально Nissan Otti, Mitsubishi EK Wagon, Миры пятидверные суперовые версии, но их было очень мало, все они были уже под 1-2, а то и 3 хозяином в РФ и года выпуска не превышали 2010, а состояние оставляло желать лучшего.
          Проходя на рынке мимо «деревянной» версии Миры, после просмотра очередной ушатанной «суперовой», попросил жену присесть в нее (машина собственно для нее и бралась садик-дом, садик-дом, помните? :-)), и с удивлением обнаружил, что ей нравится, салон хоть и черный вместо бежевенького, но жене нравился, сидения передние удобные, руль хоть и не регулируется от слова совсем, но лег прямо в руки, посидели и «мелкие» на лавке, поскакали по салону, супруга заметила, что при таких подвижных детях отсутствие задних дверей скорее плюс, чем недостаток, а «веслам» (вот не ожидал) она вообще обрадовалась… До этого у нее были две суперовые машинки и она постоянно не могла чуть-чуть приоткрыть окно когда надо, кнопку тронет, привод то не докрутит, то перекрутит, а тут крути сколько надо и очень легко, да еще и не надо для этого зажигание включать. Да к тому же, машинка только с Японии, машине всего 4 года, чистая история, первый хозяин. В общем, переписал номерки, позже проверил юридические моменты, и на следующий день мы приехали на второй машине с деньгами за Мирой. Простояв пару недель на морозе, машинка ожила со второй секунды вращения стартера и довольно заурчала, но от пускозарядного устройства - АКБ оказался мертв, зато сторговали комплект зимней резины (Японский б/у Бриджстоун с очень хорошим остатком). Итого 205 тыс. рублей встала пустая «деревяшка» 2013 года.
          Что в итоге имеем? Двигатель 0.7 литра (3 цилиндра, ГРМ – цепь, вроде два распредвала и система изменения фаз газораспределения), вариатор (вроде с гидротрансформатором), привод передний, электроусилитель руля, ABS (вроде с EBD), центральный замок, штатная сигнализация, радио с одним динамиком, механические стекла и зеркала, сзади лавка. Пишу вроде, так как еще не знаю точно, литературы, как по двигателю, так и по машине нет. С машиной досталась инструкция на Японском, нашел такую же в интернете, но на английском, уже хоть что то. С каталогами запчастей тоже не все так гладко, как хотелось бы. Так что вот Вам второй недостаток – отсутствие литературы.
          Машину с рынка гнала супруга, так как я был за рулем Делики (Отзыв о Mitsubishi Delica), к которой она подходить боится. Поэтому мое знакомство с Мирой началось только с поездки в ГИБДД. Жена с перегона ничего не поняла, сказала что машина то не едет, то летит как угорелая, в общем машину не почувствовала, точно поняла только что непривычно, но прикольно. Как потом я понял, всему виной был вариатор, ни она, ни я до сих пор не ездили на этом чуде техники, все машины в семье были сплошь автоматы, кроме пары коробок.
          Как оказалось, ездить на вариаторе прикольно, но действительно, очень непривычно.
Сначала мотор ревел у меня постоянно, я вечно пытался добавлять газ пропорционально желаемому ускорению … не знаю, как словами объяснить, но буквально километров через 10, я уже приловчился и получал от машины то, что хотел без жутких завываний маломощного двигателя, в салоне стало на порядок тише и даже негромко играющее через свой единственный динамик радио стало очень хорошо слышно. Визит в ГИБДД занял чуть менее часа и я вновь катил по улицам города, но уже с прикрученными на скорую руку номерами. Пока ожидал инспектора, сидя в машине, обнаружил функцию «Eco» на панели приборов, включил, в надежде опробовать фишку на обратном пути. Прикольная вещь, эта функция работает от 20 км в час и выше, при ее включении загорается зеленый листочек на панели, и вариатор старается «свариировать» передаточное число таким образом, что бы обороты двигателя для данного режима были минимальны – в салоне стало еще тише, двигатель стало слышно только при интенсивных разгонах и достаточно резких ускорениях…
          Отдельного внимания заслуживают тормоза. Первый раз встречаю такое. При нажатии на педаль тормоза, торможение происходит не с линейной зависимостью, а в два этапа... До некоторого положения педали торможение очень вялое (как будто без усилителя), а с некоторого положения педали с интенсивным замедлением (как будто усилитель заработал)... Ничего критичного, но привыкнуть придется. Заметно только на небольших скоростях, на трассе неудобств по этому поводу не возникает.
          Интересно происходит управление стартером. Вы даете ключом сигнал на запуск двигателя (только чуть толкаете его в положение "START" и отпускаете),а блок управления ДВС сам крутит стартер столько сколько нужно и если надо то и не один раз... И прикольно и не очень. До 20-25 градусов мороза и на теплом двигателе БУ ДВС момент отключения стартера выбирает правильно, а вот при сильных морозах часто перекручивает (то есть двигатель уже завелся, но не набрал обороты, его бы отпустить и дать если надо заглохнуть и со второго раза уже завести, но нет... БУ ДВС держит стартер до стабильного запуска. Возможно на следующую зиму переделаю и отдам контроль за стартером сигнализации.
          Подвеска на Мире проста, как и везде, спереди два рычага+стойки+стабилизатор поперечной устойчивости, сзади балка, пружины, амортизаторы. Подвеска жесткая и короткоходная (напомню авто позиционируется как коммерческое, то есть грузовое, с грузоподъемностью в 200 кг.). К слову, владельцы пятидверок жалуются, что у них очень слабые задние пружины, здесь я такого не отмечу… Я сажусь полностью в багажник (во мне 113 кг.) авто проседает не больше пары сантиметров всего и прыгая я не могу его раскачать. Такая жесткость подвески накладывает ограничение на дороги, по которым комфортно передвигаться, а именно на неплохом асфальте в салоне полная тишина, при проезде швов тоже не плохо, а вот наплывы асфальта, рельсы, и прочие ярко выраженные неровности отдаются в салоне неприятным громким грюканьем подвески, и грюканье это тем сильнее, чем больше скорость. Самое комфортное передвижение по городу в диапазоне 60-80 км/ч, отсюда и рекомендация по применению авто в городе, на небольшие расстояния (помните?). В целом по шумовому давлению в салоне, вибрациям и общим ощущениям от поездки Мира напомнила мне Жигули копейку (или даже Оку) на которой несколько поколений сначала Советских, а после и Российских граждан ездили и не умирали… и по полторы тысячи км наматывали на моря всей семьей, вперемешку со шмотками не зная такого слова как «кондиционер» и никто не умирал … А тут вам пожалуйста кондиционер (в пятидверных встречается даже климат-контроль), усилитель руля.
          Салон. Обсуждение салона следует разделить на две части. В первой обсудим передний ряд и приборную панель, а во второй задний ряд и багажник.
          Так вот, первая часть будет короткой – там все хорошо. Панель полностью пластик (не противный), линии современны и гармоничны, ничего лишнего нет, отверстие под 2 дин магнитолу Toyotoвского формата, ручки управления отопителем, кнопки включения кондиционера, аварийки и обогрева заднего стекла, режим Эко включается пимпочкой на спидометре, ей же производится переключение между одометрами и регулировка яркости подсветки панели. На панели отсутствует индикаторная лампа открытых дверей, вместо нее светится подсветка спидометра (зачем так было сделано, не знаю). Сидения очень удобные, с литым подголовником, места в ногах – вагон. У пассажира есть крючок, для сумочки, под центральной консолью пара подстаканников и ниша под мелочевку, справа под рулем, где мы привыкли видеть предохранители, так же мелкий бардачок, пассажиру не досталось солнцезащитного козырька. Две подушки безопасности. В целом оценка за первый ряд - твердая 4.
          Со второй частью нашего балета все сложно :-). Задний ряд… о.. задний ряд… Присев на задний ряд я прослезился… нет, возить детей на ЭТОМ, пусть даже чуть дальше километра до садика и обратно я не позволю из за своих внутренних моральных убеждений… Это что то… Для кого была сделана эта лавочка непонятно. Если отодвинуть передние сидения наполовину, то на лавку я смог сесть только по диагонали… Если отодвинуть передние сидения полностью, то спинка переднего сидения касается лавки… куда предусмотрено девать ноги – ума не приложу. Ну, допустим, Вы все же сели. Возникает следующая проблема – спинка расположена под углом почти 90 градусов, более ли менее комфортно облокотится просто физиологически не возможно (только если Вы не Губка Боб квадратные штаны :-)) Спинка не регулируется вообще никак, у нее два положения: сложена и разложена. В оформлении панелей кузова задней части авто присутствуют элементы с голым металлом – это обрамления окон и задние стойки. Для меня, как человека хоть и балованного Toyotа Crown и подобными, но еще помнящего «копейку» - это шока не вызвало. Такое очень часто встречается в Японских грузопассажирах и вполне приемлемо. Вызвало недоумение, расположение запасного колеса в багажнике, его зачем то, разметили под углом, засунув под него балонник, съемное буксировочное ушко и домкрат, в результате львиная часть места занята воздухом… гораздо практичней было бы положить колесо плашмя, а сверху сделать пенопластовые ящички под инструмент (как это делается во «взрослых» авто. Ну да ладно.
          Звукоизоляции по кузову нет вообще, просто ковер лежит на голом металле.
          Справедливости ради, отмечу что, несмотря на обилие «голых» элементов кузова, в салоне зимой тепло. У нас морозы были под 30 градусов, но после 30-ти минутного прогрева авто с печкой на троечке, при посадке детей в салон уже сразу можно снять шапку, а через пару десятков минут и расстегнуть куртку, совсем раздеть ребенка не получится – печка в салоне одна (впереди) и у ребенка будет остывать спина (тянет холодом из багажника). Но повторюсь, в накинутой куртке уже комфортно.
          Как морозит кондиционер будет видно летом.
          Пока стоят морозы, салон достаточно скрипуч (особенно панель), хотя это я придираюсь, не так он уж сильно скрипит, все в рамках приличия, согласно класса авто.
          Заводился автомобиль даже в -32 с пульта (правда со второго раза), а вот в -35 уже не завелся (толи АКБ подкачал, толи предыдущая заправка была не очень), но прикурив, автомобиль опять весело зажужжал. Двигатель кстати достаточно звонкий, конечно не звенящий как в основном мелкие моторы Suzuki, но цепь и клапана слышно.
          Расход топлива АИ92 по предварительным подсчетам составил 9 литров на сотню, но это в режиме 30-40 минут прогрев (а если дети замешкаются, то и час с утра молотить может), затем 1 км 200 м до садика, там работает минут 20-30 пока дите в группу заведешь, пока разденешь, дальше 600 м до магазина, там минут 20-30 работает, после еще 600 м до дома, и вечером все еще раз повторяется. Да я иногда, когда детям в садик не надо гоняю на ней на работу, работаю сутками, так что 30-40 минут прогрев 10 км до работы, на следующий день все еще раз. Пару раз ездили в деревню к родителям 40 км в одну сторону по трассе, скорость 80-90 никаких негативных ощущений. Так что летом надеюсь на расход литров 5.
          Вот и первые впечатления после двух месяцев эксплуатации.
          Теперь о том, что нужно сделать сразу, без чего эксплуатировать данное авто невозможно – это задний ряд :-) Конечно если он Вам в процессе эксплуатации будет нужен. В интернете гуляет несколько вариантов решения данной проблемы.
          Первый: Простое сдвигание родной лавочки немного назад и придание родной же спинке более удобного положения. Достоинства данного способа – это простота исполнения, дешевизна и сохранение объема багажника. Недостатки – лавка остается такой же жесткой, а спинка такой же низкой. Такая спинка в случае удара в заднюю часть авто неизбежно приведет к травмам шеи, а возможно и спины. Как это сделать «гуглим» – вариантов в сети полно.
          Второй: Простая установка вместо родной лавочки заднего сидения со спинкой от суперовой пятидверной простой Миры (от Миры ЕС не подойдет). Крепежные отверстия на кузове все есть, сидение необходимо покупать со всеми элементами крепления к кузову. Стоит такое сидение недорого, но оно очень редкое - это первый недостаток данного способа. Еще такое сидение напрочь сжирает весь полезный объем багажника и складывается тоже не в ровный пол. Зато такое сидение самое комфортное, встает как родное по кузову. Как это сделать «гуглим» - пару описаний замены с фотками в сети есть.
          Ну и третий способ. Мой, как говорится, авторский :-) Делюсь. Покупаем сидения третьего!!! ряда от Toyota Wish (кузов ZNE10). Стоят очень недорого, ибо никому не нужны (мне обошлись в 2200 за сидушки и 2 подголовника). Родную лавочку снимаем, крепление спинки с кузова спиливаем и забываем о ней как страшном сне. Новые сиденья разбираем так, что бы в руках остался только каркас. Далее смотрим внимательно мои фото: задние внутренние отверстия каркаса один в один совпадают с отверстиями рядом с местом крепления замков задних ремней безопасности (того что посередине, над баком). Внешние задние крепления каркаса крепим через изготовленный удлинитель к местам крепления правого и левого ремней безопасности. Таким образом, силовое крепление каркаса завершено, теперь сидение в случае чего не сорвет, а переднюю и боковую часть каркаса крепим уже по месту болтами попроще. С передней части каркаса торчащие лишние крепежные элементы спиливаем. После этого собираем наши новые сиденья на уже закрепленном каркасе. Радуемся жизни. Какие плюсы этого? Излагаю: сиденье складывается в ровный пол, сидушка опускается и спинка ложится на ее место (мы ничего не теряем по багажнику), спинки высокие (+есть подголовники), сиденья мягкие, сиденья раздельные (можно сложить одну спинку и положить длинный груз, при этом можно посадить рядом третьего пассажира), затраты выше чем в способе 1, но гораздо меньше способа 2. Недостаток тут один – это сложность крепления каркаса, день уйдет точно + необходимы инструменты (болгарка, сварочный аппарат, дрель), ну и какие то навыки. Фото прилагаю.
          Если Вас не устраивает радио с одним динамиком, ставим динамики в передние двери. Динамики встают коаксиальные 6,5 дюймовые с подиумом 10 мм, с карт дверей внутренне колечко необходимо немного подрезать. Проводка под динамики ЕСТЬ!
          Магнитолу поставил 2 дина Китай, с входом для камеры заднего хода и воспроизведением мультиков с флешки. Формат Tоyota, встала как родная.
          Регистратор, чехлы (руль 37 см) и т.п. плюшки. ДХО в заглушки туманок врезал (ибо родные туманки найти нереально сложно). Заменил клаксон, родной жалобно пищал и смешил пешеходов, на дороге был вообще «ни о чем».
          Вместо прикуривателя в аккурат встала USB зарядка двух портовая на 2 и1 ампера с синей подсветкой.
          Брызговики подошли обычные универсальные. Оказались неплохого качества на морозе не дубовые.
          Обратите внимание, как врезал камеру заднего хода (на дверь багажника). Для такого расположения камеру пришлось разобрать и повернуть сам объектив в корпусе на 180 градусов. Но оно того стоит, как раз по нижней кромке экрана получилась линия бампера (ее хорошо видно и можно парковаться «до сантиметра»), верхний срез экрана видит дорогу уходящую вдаль (а не так как у других – видно только «пятачок» за бампером). Камера AVIS 980 CCD. Для подсветки камеры в темное время суток над номером наклеил ДХО и подключил их к фонарям заднего хода.
          Немного могу поделиться номерками расходников, их немного, но учитывая сложности с литературой и каталогами они на вес золота.
          - фильтр салонный Hepafix EF-933 всего 179 рублей (стоит за бардачком);
          - фильтр воздушный двигателя Masuma A-750 тоже не дорого 309 рублей;
          - фильтр масляный двигателя Nitto C-932 дороговато 329 рублей.
          Заменил масло в двигателе. Как обычно в первый раз беру оригинальное. Вот и в этот раз взял Toyota 0W20. Заменил. Звук работы двигателя после замены мне не понравился (стало звонче)… Решил доканать родную инструкция и все же выяснить – какое масло необходимо лить. Так вот РОДНАЯ инструкция гласит, что в данный двигатель необходимо лить:
          - 0W20 (но менять раз в 5000 км. и не допускается эксплуатация с таким маслом на высоких скоростях (считай оборотах));
          - 5W30 (менять раз в 10 000 км.);
          - 10W20 (сноска гласит, что данное масло является оптимальным из соображений топливной эффективности).
          В общем, следующий раз залью 5W30, и буду смотреть по результату….
          Свечи зажигания. Родные называются Denso XU20HR9 – это обычные никилевые свечи. Я много лет пользуюсь иридиевыми свечами и не собирался делать исключение, но… оказалось что иридиевой замены родным свечам нет… В магазинах не смогли подобрать вообще никакой замены, и родной номенклатуры тоже в наличии во всем городе не оказалось. В общем, начал разбираться. На этот же двигатель ставятся еще и свечи Denso XU22HR9 – эти свечи считаются для данного двигателя более холодными. Зная, что двигатель нашей малышки работает на более высоких оборотах я счел возможным его эксплуатацию и на более холодных свечах и стал искать иридиевую замену свечам XU22HR9 и нашел… это свечи Denso Iridium Power IXUH22… попутно обнаружил что есть их разновидность – свеча Denso Iridium Power IXUH22I, которая отличается наличием буквы «I» в конце… физически, это означает что у последней свечи, центральный электрод выдается за срез изолятора на 1,5 мм дальше чем у свечи без окончания «I». Учитывая что я ставлю более холодные свечи, для лучшего самоочищения выбрал свечи с индексом «I». Замена прошла штатно, свечи меняются просто (половину впуска разбирать не приходится, как на некоторых авто). Двигатель работает так же ровно, несколько мягче, продолжительность темно серого выхлопа на морозе при утреннем пуске сократилась от секудны-двух, до половины-одной секунды, что говорит о лучшем поджиге воздушно-топливной смеси. По опыту использования иридия – и расход немного должен упасть.
          Родной аккумулятор 38 а/ч, но на ту же площадку прекрасно встает и 50 а/ч, для холодных регионов очень актуально.
          Фотки салона для сравнения до и после...
          Фотки родной лавочки не мои, но все один в один, просто свои где то потерял :-)
          Так же прикладываю четыре фотки с расположением номерного знака по центру и справа, с белой и черной рамкой. Долго думал какой цвет выбрать и как разместить, пока не сделал эти фотки – думаю кому то тоже будут полезны.
          Пока все господа.
          Ну и как обычно, пока авто у меня в пользовании, буду дополнять…
          Всем спасибо за внимание, готов к критике по существу и рекомендациям от бывалых Мироводов.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась - красивая, мощная, комфортная! Хороша японочка!
26
2
Ответить
Savamyr
Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась - красивая, мощная, комфортная! Хороша японочка!
ЗЫ. А как гармонично смотрятся вёсла на дверях у машины 2013 года, шикарная комплектация! Только-5 за правильного япа!
22
4
Ответить
1801702
Москва
Всегда удивляют подобные отзывы!Чел купил барбухайку и пытается оправдать свой выбор.Она маленькая,овощная,на веслах и т.д.Но внутри большая,парковаться удобно,маленький расход и т.д.Не парься!Машин хороший,особенно в городе,и достоинств много.Удачи!
17
30
Ответить
славян
Тюмень
Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась - красивая, мощная, комфортная! Хороша японочка!
Где там мощь! И комфорт! ???
5
7
Ответить
7797683
Омск
Грамотный отзыв и умелые руки. Молодец!
17
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1040
Каптюр в минус 25 не заводится, официалы говорят, что все по ГОСТу, так и должно быть. - 32 отличный показатель.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
У меня 2010 года, купили девушке на работу ездить. Отличный автомобиль, хлопот не доставляет уже 3 года. Менял только левую подушку двигателя, это болезнь мир.
12
3
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Японский суперкар для настоящих мужикофф!
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
17
3
Ответить
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
7
 
Ответить
7807547
Savamyr
ЗЫ. А как гармонично смотрятся вёсла на дверях у машины 2013 года, шикарная комплектация! Только-5 за правильного япа!
для России нужна опция - дверные окна-глухари чтоб не могли выбрасывать мусор . хотя не поможет свиньи в чистоте жить не могут . собак бы ещё запретил держать ибо все дворы завалены гiвном а убирать как это делают культурные народы свиноподобные не умеете
6
19
Ответить
Savamyr
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
Как и у всех правильных япов он не убиваемый и миллион км. проедет легко!
7
13
Ответить
Savamyr
славян
Где там мощь! И комфорт! ???
А там же где и чувство юмора)))
11
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
Смотря кто за рулём, у меня через год устанет.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11037
лучше такую, чем поделку из тольятти
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34342
Хорошая малютка. Пять
Всеобщая польза превыше частной пользы
6
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
Но, если Вы неработающая мать двоих детей
Вот что то сомнительно мне что данный авто для таких целей подходит. Дети детсадовского возраста значит их нужно усаживать в сидушки. Представляю какие ваша жена каждый день выделывает акробатические трюки дабы усадить двух детей в сидушки на заднем сиденье двух дверного микро автомобиля.
Много ли сэкономили купив 3х дверный ГРУЗОВОЙ кей кар для перевозки детей?
сочувствующий
6
3
Ответить
7438854
Миха 76
Смотря кто за рулём, у меня через год устанет.
Сломать и лом можно , я про обычную эксплуатацию просто у нас таких нет.
1
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 713
egorlike
Но, если Вы неработающая мать двоих детейВот что то сомнительно мне что данный авто для таких целей подходит. Дети детсадовского возраста значит их нужно усаживать в сидушки. Представляю какие ваша жена...
Там написано до садика 1.2 км. Может без кресел гоняют. Дольше детей усаживать, чем ехать. Я больше чем уверен, что до садика едут по дворам.
Я сказал!
4
4
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
Читая информацию по подобным машинкам, сложилось впечатление что благодаря тому что это не турбовая версия мотора, то он живет порядка 250 тысяч... Контрактный со всем навесным и вариатором стоит примерно 20-25 тыс.
7
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
oper04
Там написано до садика 1.2 км. Может без кресел гоняют. Дольше детей усаживать, чем ехать. Я больше чем уверен, что до садика едут по дворам.
Ну без кресел это еще лучше.. Хотя судя по всему что автар болгаркой срезал старые сидухи и на шурупы прикрутил новую безопасность детишек его особо не волнует
сочувствующий
2
1
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
egorlike
Но, если Вы неработающая мать двоих детейВот что то сомнительно мне что данный авто для таких целей подходит. Дети детсадовского возраста значит их нужно усаживать в сидушки. Представляю какие ваша жена...
Откидывая переднюю сидушку легким движением руки, она входит в автомобиль целиком и спокойно пристегивает мелкую к креслу (старшая все уже делает сама). Благодаря новому заднему сиденью там места - вагон. А через пол года и мелкая будет сама пристегиваться. Так что по этому поводу проблем нет.
Сэкономил 11 лет, ибо Мира моложе старого авто именно на 11 лет, а значит еще экономлю на ремонтах. Пару тысяч в год сэкономил на налоге и страховке. Расход меньше чем у Куба, пока не знаю на сколько точно, но уже точно знаю что меньше. Машинка уже по ширине, а значит моя благоверная, возможно чаще будет попадать между препятствиями, а значит сэкономлю еще на зализывании ран :-)
9
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5477
STALKER27RUS
Откидывая переднюю сидушку легким движением руки, она входит в автомобиль целиком и спокойно пристегивает мелкую к креслу (старшая все уже делает сама). Благодаря новому заднему сиденью там места - вагон....
Можно фотку сего действия. А то я что то слабо себе представляю как взрослый человек туда целиком входит
сочувствующий
4
1
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
oper04
Там написано до садика 1.2 км. Может без кресел гоняют. Дольше детей усаживать, чем ехать. Я больше чем уверен, что до садика едут по дворам.
Безопасность еще никто не отменял. Мелкая на детском кресле, старшая с детским треугольником на ремень. Дорога да, одно пересечение с оживленной улицей, а остальное дворы :-) Выше ответил по поводу пристегивания, проблемы минимальны.
4
4
Ответить
353
Чита
По маслу конечно ты удивил. Не знал я что лить надо 5w30, а лучше 10w20! Я на такой проездил 2 года. Машина хорошая, только нужно чётко обозначить цели для чего нужна машина. Я этой машинке благодарен. Сэкономила мне кучу бенза и денег на запчасти.
12
2
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
egorlike
Можно фотку сего действия. А то я что то слабо себе представляю как взрослый человек туда целиком входит
Как нибудь сфотаю :-)
1
3
Ответить
Евгений
Находка
Savamyr
ЗЫ. А как гармонично смотрятся вёсла на дверях у машины 2013 года, шикарная комплектация! Только-5 за правильного япа!
А на новой короле тоже неплохо весла смотрятся
11
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
Вот такими и должны быть отзывы об авто: все четко и по делу, а не слюни/сопли через 15 минут владения авто. Жирная 5 автору.
"weiter weiter ins Verderben..."
13
 
Ответить
7797683
Омск
Двигатели ходят долго ..при 3 условиях...1.машина без пробега по России.2 замена масла через 5 тыс. км. 3.скорость не больше 90 км.ч. последний пункт ни кто не выдерживает.... отсюда замена двгателя через год.
3
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1033
c сиденьями отлично придумано
5
 
Ответить
Savamyr
Евгений
А на новой короле тоже неплохо весла смотрятся
Да, тоже очень гармонично смотрятся! Полностью с вами коллега согласен.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
Я на своей Альто задние кресла не менял. Ну их к черту, все равно там только ребенок изредка ездит. А вот угол наклона спинки в сторону багажного отделения поменял, расточив отверстия под болты в нужном направлении.
1
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 713
Автор вот скажи,
давно читал твой отзыв по делике, и нахожу его самым клёвым, у меня у самого акула 4м40, и имею слабость к кей-карам ( нравится субару самбар, у тёщи ек-вагон).
Вот скажи как тебе когда садишься после ДЕЛИКИ на миру, и какой кайф когда садишься после миры на ДЕЛИКУ. А?
Я сказал!
3
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
oper04
Автор вот скажи,
давно читал твой отзыв по делике, и нахожу его самым клёвым, у меня у самого акула 4м40, и имею слабость к кей-карам ( нравится субару самбар, у тёщи ек-вагон).
Вот скажи как тебе когда садишься после ДЕЛИКИ на миру, и какой кайф когда садишься после миры на ДЕЛИКУ. А?
Когда садишься на Делику - это кайф (по барабану с чего садишься). Бордюры, снежные переметы - а что это такое? :-) Дорогу особо выбирать не надо. А вот на Мире выбирать надо, ибо каждую залатанную ямку в салоне пусть не громко но слышно, на рельсах скорость сбрасывать надо, не забывать что к тротуару подъезжать надо не до упора - простишься с бампером :-) дурака по чигирям не объедешь. Но кайф свой от вождения Миры тоже присутствует... Вот я люблю ездить на велосипеде... люблю на мопеде... а тут еще и крыша есть - ну, кайф же?!
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 713
STALKER27RUS
Когда садишься на Делику - это кайф (по барабану с чего садишься). Бордюры, снежные переметы - а что это такое? :-) Дорогу особо выбирать не надо. А вот на Мире выбирать надо, ибо каждую залатанную ямку...
Согласен, всех благ...
Я сказал!
2
1
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
egorlike
Ну без кресел это еще лучше.. Хотя судя по всему что автар болгаркой срезал старые сидухи и на шурупы прикрутил новую безопасность детишек его особо не волнует
4 болта на 19, 4 болта на 12 и 2 болта на 10 - ни че так шурупы :-)
Причем старая лавочка держалась на 6 болтах на 10 или 12 (не помню) и трех кляксах сварки :-)
3
1
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
STALKER27RUS
4 болта на 19, 4 болта на 12 и 2 болта на 10 - ни че так шурупы :-)
Причем старая лавочка держалась на 6 болтах на 10 или 12 (не помню) и трех кляксах сварки :-)
Наврал на 4 болтах на 12...
1
1
Ответить
7152152
Новороссийск
Ребята, имею Мерседес-Вито, привык к большому просторному салону. Рост 184, вес около 100. Присматриваю жене машину, в Анапе сел в пятидверку Дайхатсу Мира, и что удивило, места мне там хватает. Сидение отодвинул как обычно езжу, при этом еще и смог сесть "после себя" назад. В Фокусе , в Солярисе ноги девать некуда. А тут терпимо. А с виду как Ока маленькая. Очень меня это удивило. Буду брать что-нибудь маленькое в семью, т.к. езда в основном по городу, пробки постоянные, а эта малышка едет себе вполне.
4
1
Ответить
где-то в Приморье
s_ilya
У меня 2010 года, купили девушке на работу ездить. Отличный автомобиль, хлопот не доставляет уже 3 года. Менял только левую подушку двигателя, это болезнь мир.
Не любишь ты свою девушку... Еще и три года на таком ведерке ездить заставляешь!
 
8
Ответить
где-то в Приморье
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
Если не за***** кольца коксующимся маслом, то нормальный срок у нетурбового двига 150-200 тыс. км. Дальше растягивается цепь, пропуски зажигания, плохо заводится, не едет. Разобраться в причине и починить дороже, чем воткнуть контракт и продать следующему экономисту.
У турбового всё может начаться гораздо раньше.
2
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
Артем Арсеньев
Если не за***** кольца коксующимся маслом, то нормальный срок у нетурбового двига 150-200 тыс. км. Дальше растягивается цепь, пропуски зажигания, плохо заводится, не едет. Разобраться в причине и починить...
Я прошу прощения, но ресурс цепи так и есть 100-150 тысяч, а дальше она не растягивается, а МЕНЯЕТСЯ и это не конец света, цены в разумных пределах.
И чем обусловлены пропуски зажигания, после 200 тыс.? Вот на старых моторах, старели вв провода - это да, люди ленились и по 300 тысяч их не меняли, пока ДВС троить не начинало.. Но здесь практически вечные Densoвские катушки прямо на свечах, что с ними может быть? БУ ДВС переживают не только ДВС, но а автомобили целиком. Проводка? Следим за ней, при должном обращении, так же переживет авто. Я не умничаю, спрашиваю, может просто чего не знаю...
3
 
Ответить
где-то в Приморье
STALKER27RUS
Я прошу прощения, но ресурс цепи так и есть 100-150 тысяч, а дальше она не растягивается, а МЕНЯЕТСЯ и это не конец света, цены в разумных пределах. И чем обусловлены пропуски зажигания, после 200 тыс.?...
Наконечники катушек точно также прекрасно дубеют и трескаются от температуры. А у термонагруженных моторов еще и лопаются вдоль корпуса. Яркий пример - Териос Кид.
Пропуски зажигания помимо растрескивания катушек как раз из-за растянутой цепи. Фаза впрыска считываемая датчиком положения коленвала не совпадает с оптимальной. Отсюда и пропуски, затрудненный пуск, повышенный расход.
Ну и обычно к 200 тыс. накапливается всё, так что найти мотор 0,66 с таким пробегом и работающий нормально - как выиграть в спортлото. Ведь кто-то выигрывает ))
По поводу замены цепи - я просто посмеюсь. Накидайте бюджет, посмотрим, где тут разумные пределы.
Буквально несколько лет назад вкидывать в машину ценой 150 тыс. на замену 30 тыс было неразумно. Но, наше правительство заботится о нас, и теперь такая машинка стоит почти 300. И это не предел. Так что, скоро начнем чинить любыми способами, лишь бы ездило.
Да еще на мелкие движки никогда запчастей в наличии нет. Это ж не спроста - спроса нет. Назаказываешь себе по списку, а мастера при разборе что нибудь еще сломают. Еще месяц жди.
2
2
Ответить
7843914
Тоже кей кар думаю брать для города,хотя выбор не большой(мира,ниссан моко,сузуки мр вагон,альто),но еще не определился с выбором
 
 
Ответить
12345
Красноярск
Артем Арсеньев
Наконечники катушек точно также прекрасно дубеют и трескаются от температуры. А у термонагруженных моторов еще и лопаются вдоль корпуса. Яркий пример - Териос Кид. Пропуски зажигания помимо растрескивания...
Отлично сказано, катушки "дубеют и трескаются от температуры.. " А в данном случае ещё и " А у термонагруженных моторов еще и лопаются вдоль корпуса" Вы уверенны в этом? И в чём термонагруженность мотора, которая привела к деформации катушек вдоль корпуса? Поясните в градусах. Мне не ясно. )) Инженеры Дайхатсу не просчитали этого? )) У многих двигателей катушки мрут, просто есть моторесурс их и всё. Балпнс в этой машине идеален для 0,7 литра. Кто-то цепь менял? ))
1
 
Ответить
12345
Красноярск
7843914
Тоже кей кар думаю брать для города,хотя выбор не большой(мира,ниссан моко,сузуки мр вагон,альто),но еще не определился с выбором
Мира будет дешевле всех, считай денежки ))
 
 
Ответить
где-то в Приморье
12345
Отлично сказано, катушки "дубеют и трескаются от температуры.. " А в данном случае ещё и " А у термонагруженных моторов еще и лопаются вдоль корпуса" Вы уверенны в этом? И в чём термонагруженность...
"Вы уверенны в этом?"
Да, я уверен в этом.
"И в чём термонагруженность мотора, которая привела к деформации катушек вдоль корпуса?"
В градусах.
"Поясните в градусах. Мне не ясно. ))"
Бывает. Поверьте на слово.
"Инженеры Дайхатсу не просчитали этого?"
Нет.
"Балпнс в этой машине идеален для 0,7 литра."
Поездите на Фите 1,3 - оправданию на 0,7 не останется.
"Кто-то цепь менял? ))"
Кто-то менял!
 
1
Ответить
7843914
12345
Мира будет дешевле всех, считай денежки ))
Почему мира дешевле всех?
 
 
Ответить
7797683
Омск
7843914
Почему мира дешевле всех?
Потому что крокодил зелёный..
 
 
Ответить
Cnstantin
Чита
Привет всем. Авто такого класса в Японии создано для людей не имеющих возможность приобрести гараж или стояночное место, поэтому параметры авто строго ограничены. Но однако, японские инженеры смогли при столь ограниченных параметрах создать вполне жизнеспособные "малютки". Конечно при выборе данного автомобиля необходимо исходить из того, как и при каких условия он будет использоваться, при этом конечно немаловажное значение имеет бюджет соискателя. Судя по тому, что на дорогах нашей родины таких авто все больше и больше с бюджетом у многих граждан напряг. Я сужу по своему городу, года три назад такие авто были редкостью, а сейчас встречаются на каждом шагу, ездят все и девушки и мужчины и доставка и пр. А автомобильчики надо сказать достаточно крепкие, и шустрые.
2
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
Привет всем!я тоже стал обладателем этой миры в октябре 2016 года.тоже раньше думал что ниже двушки никогда не сяду.время заставило.брал на аукционе суперовую,серую по цене вышло почти также как деревяшка с пробегом 41 тыс.км.не ожидал что она такая резвая экономичная.гоняю на ней каждый день.550 рублей недельный бюджет на бензин.машинка супер поверьте мне я 25 лет с Японии машины прогонял и мне есть с чем сравнивать.езжу на рыбалку 1раз в неделю.детишки любя называют её какашкой.она видела и читу и Иркутск и Байкал.была небольшая неисправность-сгорела катушка над третьим цилиндром-подошла от хорька трёшки.сразу при покупке поставил эл.котел 220в и забыл что зима существует.за статью 5+++
2
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
Моя мирка немного холодноватая.теперь понял что радиатор забит потому что не было салонного фильтра.думал что так и должно быть раз объём 0,7.прочитал статью что миры тёплые значит буду летом ТО делать радиатору отопителю
1
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
Ещё вопрос-салонный фильтр какой подходит?
 
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
Привет. В статье указал Hepafix EF-933 ... Есть еще Masuma, но он в 2 раза дороже... Позже посмотрю записи, я снимал с него размеры, думаю можно подобрать что нибудь еще, там простая квадратная форма.
 
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
Посмотрел салонный фильтр 180*180*30 мм
 
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
Спасибо в понедельник всё куплю.и по машине-передок сильно постукивал в морозы скинул давление до 1,6 вообще норм стало
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
хочу такую же купить
где вы на нее берете запчасти?
элементарно топливный фильтр, он вообще существует в продаже?
да тот же повторитель поворотника?
не говорю уже о подвестке
 
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
Машинка пока только три месяца во владении... месяца правда лютые :-) за 30 морозы стояли... машинке всего 4 года, для японца тьфу и растереть.. ближайшее время ломаться не планируем, но если что, то как обычно дром, фарпост и экзист полностью решают все потребности в запчастях... Именно с Мирой сложность только в отсутствии нормальных каталогов, но все подбирается... по этому поводу даже не парюсь... топливный фильтр, на сколько мне известно в баке, вместе с насосом и расчитан чуть ли не на весь срок авто... масляный, воздушный без вопросов за ближайшим углом есть в продаже. Со свечами был неудобняк, оказалось таких свечей еще широко не продают, нашел дня за три неспеша в своем же городе. Покупай не боись, все найдется.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
в том то и дело, что на екзисте и прочих... нет миры. есть дайхатсу хайджет, с таким же мотором (вроде) может от него что подойдет.
топливный фильтр как и у всех надо менять каждые 40 тысяч, учитывая наш бензин, то в два раза чаще.
не может он быть рассчитан на весь срок службы.

я так понял, на миру только можно контрактные запчасти и найти.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
допустим мне нужен повторитель поворота правый и моторчик печки
давайте найдем новые?
да фигу там. нет ничего.
 
 
Ответить
7797683
Омск
jimi
допустим мне нужен повторитель поворота правый и моторчик печки
давайте найдем новые?
да фигу там. нет ничего.
Новые найдем Но у тебя денег не хватит....Чем не устраивает контрактные запчасти?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
7797683
Новые найдем Но у тебя денег не хватит....Чем не устраивает контрактные запчасти?
ну найди мне топливный фильтр контрактный!! это как юзать использованный презерватив))

вот я и говорю, что можно только контрактные запчасти найти (да и не все, и на заказ опять же)

а новые запчасти причем только оригинал из Японии - это и так понятно
 
1
Ответить
7797683
Омск
jimi
ну найди мне топливный фильтр контрактный!! это как юзать использованный презерватив))

вот я и говорю, что можно только контрактные запчасти найти (да и не все, и на заказ опять же)

а новые запчасти причем только оригинал из Японии - это и так понятно
Удивляюсь вообще что в вашем селении интернет есть..аэропорт видимо не построили..
 
 
Ответить
1801702
Москва
7797683
Удивляюсь вообще что в вашем селении интернет есть..аэропорт видимо не построили..
Пусть промоет фильтр с порошком и все дела,раз не судьба найти новый!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
1801702
Пусть промоет фильтр с порошком и все дела,раз не судьба найти новый!
друг, помоги найти, я вижу Вы знает где можно заказать топливный фильтр на эту машинку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
7797683
Удивляюсь вообще что в вашем селении интернет есть..аэропорт видимо не построили..
слушай
что я не так написал? может как то задел?
я всего лишь решил узнать перед покупкой где люди берут запчасти
извини что не так
 
 
Ответить
2612101
Иркутск
STALKER27RUS
Читая информацию по подобным машинкам, сложилось впечатление что благодаря тому что это не турбовая версия мотора, то он живет порядка 250 тысяч... Контрактный со всем навесным и вариатором стоит примерно 20-25 тыс.
Мой отец больше 350 тыс наездил
1
 
Ответить
2612101
Иркутск
353
По маслу конечно ты удивил. Не знал я что лить надо 5w30, а лучше 10w20! Я на такой проездил 2 года. Машина хорошая, только нужно чётко обозначить цели для чего нужна машина. Я этой машинке благодарен. Сэкономила мне кучу бенза и денег на запчасти.
И 5/40 масло идёт нормально, 200 тыс уже наездили так
 
 
Ответить
12345
Красноярск
7843914
Почему мира дешевле всех?
Пример другого авто из Японии, "проходного"?
 
 
Ответить
1801702
Москва
jimi
друг, помоги найти, я вижу Вы знает где можно заказать топливный фильтр на эту машинку
Буду помогайт тебе мой друг!
 
 
Ответить
1801702
Москва
Напиши все данные про фильтр,марку и расположение и может найду!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
1801702
Напиши все данные про фильтр,марку и расположение и может найду!
так я от куда знаю?)
в каталогах миры нет.
фильтр погружной (грубой и тонкой очистки)
думается мне, что в этой ветки никто его не менял еще, было бы полезно всем знать где можно его купить, что бы не мыть порошком (как Вы советовали)
в моем селении где нет аэропорта (как писал пользователь из Омска) я его точно не найду.
 
 
Ответить
1801702
Москва
jimi
так я от куда знаю?) в каталогах миры нет. фильтр погружной (грубой и тонкой очистки) думается мне, что в этой ветки никто его не менял еще, было бы полезно всем знать где можно его купить, что бы...
Было дело.Помыл с порошком и стал как новый!Пошарься по сайтам,может найдешь с другой тачки,бывает они взаимозаменяемые!
 
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
Мне одна деваха в автолидере работает подсказала что тойота дуэт много что подходит у неё самой две миры семья используют
 
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
По моему машину покупают для езды а не сразу залазить и ремонтировать,машина неплохая а запчасти всегда найдутся.я полтора года езжу и не парюсь два раза топил на Байкале с Иркутска гружённый шёл 400 кг заказ вёз с китая челнока вывозил и не разу не подвела.настоящий друг и в разведку пойдёт и мало кушает
 
 
Ответить
1801702
Москва
юрич
По моему машину покупают для езды а не сразу залазить и ремонтировать,машина неплохая а запчасти всегда найдутся.я полтора года езжу и не парюсь два раза топил на Байкале с Иркутска гружённый шёл 400 кг...
Правильно!Покупашки сразу думают!Где запчасти,как дорого и где достать!Ходи пешком и не парь себе мозг!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
юрич
По моему машину покупают для езды а не сразу залазить и ремонтировать,машина неплохая а запчасти всегда найдутся.я полтора года езжу и не парюсь два раза топил на Байкале с Иркутска гружённый шёл 400 кг...
и тем не менее катушка зажигания уже вышла из строя, которую ты не смог найти и поставил от харька
посмотрю подойдут ли привода и рейка от него? ))
у нас в городе (я твой зема) ты на миру точно ничего не найдешь даже контракт.
будешь как та деваха из автолидера ставить все от дуэта. хорошо хоть не от оки
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
не знаю чего у вас там с катушками на машине 13 года, у меня Альто 11 года, все отлично, ни намека на подвох, сейчас продаю не спеша, при показе даже не стыдно за состояние, и скрывать нечего
ММС
 
 
Ответить
юрич
Улан-Удэ
jimi
и тем не менее катушка зажигания уже вышла из строя, которую ты не смог найти и поставил от харька посмотрю подойдут ли привода и рейка от него? )) у нас в городе (я твой зема) ты на миру точно ничего...
А катушка сгорела из-за того что я неправильно заводил.надо зажигание включить и подождать пока не погаснут лампочки и бензонасос пока не выключится.ездил на рыбалку на Байкале туда на 700 рублей заправка обратно 500 рублей 2 дня машина гудела плюс всю ночь спали в ней. На фото видно сколько осталось бензина и пробег на рыбалку.а по запчастям всё есть-и под заказ тоже возят-разборка «японец» и бутик по запчастям «гараж» на пр.автомобилистов
 
 
Ответить
2612101
Иркутск
90% язвительных комментариев тех людей, которые никогда такими машинами не владели и ничего о них не знают. Диванные философы.
3
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
2612101
90% язвительных комментариев тех людей, которые никогда такими машинами не владели и ничего о них не знают. Диванные философы.
А остальные 10%- кто?
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
1
Ответить
2612101
Иркутск
Кроки Дайл
А остальные 10%- кто?
Те, у кого был реальный печальный опыт. Но тут тоже надо понимать, что часто эти малышки приходят на рынки с пробегами далеко за 100-150 тыс, омолаживаются до 30-40. И как следствие, у людей вдруг на «100 тыс» ломается двигатель. Отсюда и байки про ненадежность кей каров.
 
1
Ответить
1801702
Москва
2612101
Те, у кого был реальный печальный опыт. Но тут тоже надо понимать, что часто эти малышки приходят на рынки с пробегами далеко за 100-150 тыс, омолаживаются до 30-40. И как следствие, у людей вдруг на «100 тыс» ломается двигатель. Отсюда и байки про ненадежность кей каров.
Понятно,что везут ушатайки и слабое двигло долго жить не будет!
 
 
Ответить
8451020
Шкотово
Все хорошо написал, у меня была мицубиси миника, точно такая на коробке, езжу часто один или с женой.
Только положительные эмоции, даже имея вторую машину (хонду) постоянно ездил на минике. Жену спрашиваю на чем поедем? -бери мини. Очень удобно и на работе всегда найду место где поставить и в супермаркет сьездить, набрать полный багажник, а если случайно надо подвести "хрюнделей" я так зову свою взрослую дочь и ее парня, они все выше 180 сантиметров, то просто складываю заднюю лавочку и они на нее садятся и все нармально едем. Теперь у меня мира, точно такая как у тебя 14 года ( только купил).
надеюсь оправдает себя по полной.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Находка
сиденье заднее поставил от териуса .
2
 
Ответить
andy
надо будет себе 2 рят настроить по вашему методу . 1500 на сидушки можно выделить .
 
 
Ответить
andy
АЛЕКСАНДР
сиденье заднее поставил от териуса .
если не сложно можешь фото салона выставить ?
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Находка
andy
если не сложно можешь фото салона выставить ?
ДА КОНЕЧНО ЗАВТРА ВЫШЛЮ.
 
 
Ответить
4297433
Находка
сфотал но в гараже темновато плоховато получились попозже выгоню сфотаю.
1
 
Ответить
7678599
Екатеринбург
7438854
Кто знает как долго живёт двигатель в таких машинах.
Встречал пробег 220 тыс. И еще живая была. На своей был 120 тыс 40 моих
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
STALKER27RUS
4 болта на 19, 4 болта на 12 и 2 болта на 10 - ни че так шурупы :-)
Причем старая лавочка держалась на 6 болтах на 10 или 12 (не помню) и трех кляксах сварки :-)
Привет купил такие же кресла и такой вопрос как ты передние болты крепил насквозь сверлил и под бензобаком гайками? Или как то по другому
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Подскажи как ты крепил заднии сиденья в переди сверлил на сквозь и на гайки или как то по другому просто с низу бензобак весит мешает
 
 
Ответить
12552616
Может кто ещё их ставил????
 
 
Ответить
Спасибо, очень понравилось !!!
 
 
Ответить
7696368
Ангарск
Подскажи пожалуйста как на нее запчасти найти
Купил такую же
В магазин прихожу говорю номер кузова они говорят что в базе нету ничего
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Отличная машина для своих целей. У самого точно такая же 12 года. Владею 2 года. Хоть бы лампочка перегорела!!!. Никаких проблем. Основная задача - доставка на работу и с работы с минимальными затратами. 5 л на 100 км это реально. На 15 литрах 92-го проезжаю 300-360 км. Езжу один. Правда авто покупал с аукциона лично (пробег 56 тыс), так как на рынке 90% или битые или со скрученным пробегом. Мне машина во Владике обошлась в 250 тыс при ценах на рынке от 190 тыс. Что за машины за 190 все должны понимать - пробеги далеко за 100 тыс км. А на рынке у всех - 40-60 тыс. Так что если машина честная - то она и прослужит долго. Масло меня через каждые 5 тыс. заливаю 5W30. До этого была Альта в пассажирском исполнении. Проездил 2 года. Проблем не было. А кей-кары хаит тот, кто на них никогда не ездил, или кому всучили хлам, или кто их сам убивает по своей "технической" грамотности.
 
 
Ответить
STALKER27RUS
автор
Хабаровск
Jeka3883
Привет купил такие же кресла и такой вопрос как ты передние болты крепил насквозь сверлил и под бензобаком гайками? Или как то по другому
Привет. Посмотри внимательнее на фото видно... там в передней части к кузову накладка (порожек) приварен. В общем там где у меня передние болты (их хорошо на фото видно) там закладные гайки, то есть насквозь до бака не сверлено. Насквозь только клепки боковой поддержки... те кронштейны что отдельно на фото. Снизу места выхода клепок замазал шовным герметиком.
 
 
Ответить
саня
Владивосток
jimi
допустим мне нужен повторитель поворота правый и моторчик печки
давайте найдем новые?
да фигу там. нет ничего.
грелку поставь или тепловую пушку
 
 
Ответить
саня
Владивосток
8451020
Все хорошо написал, у меня была мицубиси миника, точно такая на коробке, езжу часто один или с женой. Только положительные эмоции, даже имея вторую машину (хонду) постоянно ездил на минике. Жену спрашиваю...
тоесть дочь выше вас.а у жены какой рост вашей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2013


Добавить отзыв