Прошел год.

Всем привет. Прошел год.

Продолжу хвалить авто, так как объективно ругать его не за что.

Зиму мы прожили спокойно. Но чуть потеплело и руки снова «зачесались»…

У меня остался от тонировки крыши Делики кусок шикарной тонировки LLumar, решил затонировать Миру, с боковыми задними стеклами справился без проблем, а вот заднее стекло не вышло, пришлось ехать к «пацанам», сделали мне заднее стекло китайской пленкой, но заверили, что она очень хороша и не выцветает. В машине стало на порядок уютнее, а внешний вид просто преобразился.

Следующей «хотелкой» стали литые диски…

Напомню, что стандартные диски на Мире R13х4.00 4х100 ЕТ+38 ЦО 54, и как оказалось не так то и просто найти литье шириной 4 дюйма… Но тут мне снова повезло, два одинаковых комплекта фирменного литья Daihatsu R13х4.00 4х100 ЕТ+40 ЦО 54 всего 8 дисков за 9 тыс. рублей + доставка 1,5 рубля. Внешний стал еще веселее. Но шустрее машинка не стала. Как оказалось в таком маленьком размере разница в весе литых и стальных дисков имеет знак «минус», то есть литье тяжелее штамповки. Доказываю цифрами: штамповка 4,23 кг., а литье 4,485 кг. Разница всего 250 гр., но все же.

Родные открытые гайки на литье смотрятся убого, поэтому на разборе разжился Японскими б/у гайками закрытыми цвета хром 600 р. за 20 штук. Кому интересно шпильки у нас имеют резьбу 12х1,5

Планово заменил жидкость в вариаторе. По своему обыкновению, оригинальную дорогущую жижу лить не стал, нашел хорошую замену – Корейскую KIXX CVTF имеющую допуск Daihatsu. Замену расписывать не стану в интернете много видео по этому поводу. Менял как всегда сам. Единственное скажу, что при замене заливать новую жижу надо в щуп, а он достаточно низко, поможет воронка с тонкой «ножкой» см. фото, но при этом машинку необходимо заводить и глушить, ставить АКБ туда сюда неудобно, тем более что он меня больше стандартного, в общем кинул хорошие провода к АКБ, который поставил рядом с авто.

Так же решил устроить ревизию свечам, катушкам, форсункам и блоку дроссельной заслонки.

С катушками все нормально. Форсунки отвез на ультразвук и стенд – в идеале. Заслонку отмыл в гараже. А вот свечи решил вернуть стандартные, купил новый комплект и ввернул. Так как на иридиевых мне не понравился нагар, холодные свечи хуже самоочищаются, все же этому мотору лучше «дышится» со стандартными свечами. Номерки форсунок и катушек на фото. Кстати топливная рейка оказалась целиком из пластика и без обратки…

Обнаружилась проблемка, как то очень резво и одновременно рассыпались пыльники на передних стойках, родные фирмы Бриджстоун. Оригинал стоит 950 р./шт. + ожидание. Нашел замену, записывайте, LYNX PR-66618. Это Корея хорошего качества. 304 р./шт. + доставка 1 день. Встало очень хорошо см. фото.

Случилось у нас еще одно происшествие. Еду – никого не трогаю, и вдруг тишина… заглох, качусь… Остановился, завел – завелась, поехал… километров через 5, такая же картина. Остаток в баке около четверти. Заводить – хрен, ну по всем признакам нет топлива, но на приборке то есть, бензонасос прислушался - работает. Покатил к заправке, ну как покатил… толкнул с горки, прыгнул внутрь и докатился :-) Залил топлива, завелась, поехала и все норм. В общем с какого то перепугу наврала электронная панель. Нашел время полез в бак. Лючка в Мире под сиденьем нет, бак надо снимать. Раскорячил авто на подставках, что бы было удобно, снял бак залез внутрь, там все девственно чисто… Ну раз залез, то промыл фильтр, очень хорошо в ацетоне, стал как новый. Промыл дорожку указателя уровня топлива, проверил ее тестером, все норм. Собрал обратно, вроде проблема больше не вылезала, но осадок от предательства :-) у меня остался.

Выкладываю фото с багажником - возил Деликовскую резину на шиномонтаж… 4 джиповских колеса везли отлично.

Так же выкладываю фото, как и о обещал, где моя супруга именно ЗАХОДИТ в авто к заднему ряду и там пристегивает двоих детей – это к вопросу о вместимости.

Касаемо летней эксплуатации.

Кондиционер в машине хоть и не велик, но холодит зачетно, в купе с тонировкой разбираются с жарой на раз. При этом падение мощности двигателя от включенного кондиционера на вариаторе оказалось гораздо менее ощутимо, чем на автомате. Летний расход топлива по приблизительным замерам составил 4,5 – 5,5 литров на сотню с постоянно включенным кондиционером, лето выдалось жарким. А это не может не радовать. Машину заправлял 1 раз в месяц, а то и реже :-)

Ну вот собственно и все.

Хочу заметить что машинку собираюсь не спешно продавать… однако злопыхателям радости не принесу. Машинкой по-прежнему доволен на все 100%, она не Майбах, но своих денег точно стоит. Причина продажи в том что, старший ребенок пошел в школу близко к дому, а младшую удалось перевести в садик прямо напротив этой школы. Жена все так же не работает - домохозяйничает :-) Вместо Делики в июне приобрел Приуса универсала (надо будет отзыв с первым впечатлением накатать) и сам с него практически не слажу, и жену сам стал возить за продуктами. В результате супруга практически перестала пользоваться своей машиной, с ноября простояла одиноко в гараже (машина, не супруга :-)), причем в съемном гараже. Так что как то так :-) по экономическим соображениям :-)

Daihatsu Mira
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Mira 2013 в России

Комментарии

7152152
Новороссийск
Это какого роста жена, если она свободно в дверь заходит? Туда еле залезаешь с моим ростом
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв