В последнее время при падении оборотов, а это бывает иногда при включенной передаче и на холостых оборотах, стал слышен металлический скрежет, изменяющий свою тональность при повышении оборотов и исчезающий при достижении нормы холостого хода, а так же аналогичный скрежет появился при попадании правым перед ним колесом в яму. В мастерскую я не ездил и диагноз поставил самостоятельно т.к. Поставив монтировку под резиновый вкладыш опоры и нажимая на нее я получил соответствующий звук. Сегодня я отправил СМС во Владивосток тому же парню по имени Сергей, который мне направлял левую опору, не помню писал я или нет, но это очень деловой молодой человек, чудным образом оказавшийся моим земляком, по моему его отправили родине служить, так вот я заказал опору и кое что по ходовой, ответил сразу же, что цену сообщит завтра и тут же спросил, по ходовой оригинал или дубликат. От Сергея я узнал, что дубликат Корейского производства, попросил сообщить порядок цен на то и на другое Корея-Японя, но признаться был удивлен корейским корням и др сих пор не могу определиться и надеюсь завтра, увидев цены все-таки определюсь. По поводу цены сообщу дополнительно. С момента последнего дополнения все хорошо, бензин, смена фильтров и масла. Один раз было хотел продавать, а потом нет, буду пока ездить, но все равно присматриваю Миру с 4 АКПП.