Доброго всем здоровья дорогие форумчане, вот не выдержал и Решился отозваться о мире. В данном качестве выступают впервые, пишу с телефона, поэтому по поводу грамматики и пунктуации прошу снисхождения. История начинается в далеком 1998 году, когда добавленные мне отцом 500 условных ед. Позволили купить восьмую модель Ваза, с так называемым полным фаршем в который входил: диски "яйца" с невероятным вылетом, стекла (турецкая шелкография), велюрчехлы, стеклоподьемники а пластиковой коробочке на двери, сигналкой и пионером "маска", а это вообще была опция, покруче нынешнего активного круиз контроля, но я имею ввиду эмоциональное наплоенное данной опции, к стати, перекупщик, которому досталась моя машина через год, заработал на магнитоле больше чем на самой машине. Но уже тогда, находясь на рынке я просто влюбился в яп. авто, которые изобиловали на рынке в то момент, больше всего мне понравилась Тойота ED, Эксив, но про маркообразных я вообще не думал, уж очень была заоблочная цена для меня -7.500-8.500 долляров. Уехал я с рынка на восьмерочке, класс машина... Как первый автомобиль, но душа лежала к другой..., нет из дома я не уходил, детей не бросал, но деньги от жены стал по тихому прятать, умалчивал о каких то шабашках и приработках. Таким образом где то через год я продаю ладу перекупу с рынка о котором я писал выше, ог же меня переубедил, что невозможно пятилетнюю ладу, даже из хороших рук за одну ночь привести в практически идеальное состояние. На следующий день я увидел свой авто с другим магнитофоном в рядах, где продают новые машины отечественного производства, я не поверил своим глазам, царапины убраны, полироль, заменены какие то детали в салоне на новые, сняты чехлы, а под ними девственно новая оббивка и т.д. Ну что я хочу сказать - перекупщик это состояние души, отношусь к этому классу в целом хорошо. Так вот, рынок воскресенья, бессонная ночь, проведенная на рынке ни коим образом не сказалась на остроте зрения и к 10.00 час я заметил ее..... !!!!!!!!!!Тойота королла церес 1.5, 1992 г.в. из Находки, идиальное состояние как показало вскрытие, но не хватает этих злополучных 500 у.е., и в этот раз мой отец не остался в стороне и добавил мне.... 5.000 долларов и я бладатель этого чуда, радости были полные.. Через 10 лет меня жизнь снова свела меня с Денисом, продавцом цереса, так он мне поведал, что пробег был не 90, а 190 тыщ км, и кузов перед продажей он полностью покрасил т.к. Был весь в царапинах, но развеж я обращал тогда внимание на такие мелочи? Нет, хотя я отъездил 2 года и 50 тыщ км., продал родственнику, тот за 5 лет еще 170, а потом след авто теряется, итого 410 тыщ без серьезного ремонта и ведь продавалась она родственником на вполне хорошем ходу.... Есть над чем задуматься. С того временипрошло много лет и через руки прошло великое множество японских, преймущественно Тойотообразных, авто, можно сказать весь легковой молельный ряд с 1992 по 2011 г.в., обо всех машинах вспоминаю с теплотой, серьезных поломок не было, все крепкие, надежные, комфортные, ремонтноценопригодные. И вот в семье появляетя Мерседес, хотя и здесь мы не совсем изменили традициям, он был из Японии с левым оклеим С-класс 1.8 компрессор 2003 г.в. Красного цвета для жены. Машина конечно другого уровня, но знаете дорогие мои, отдать за ремонт в течении года 100.000 на ремонт + текущее обслуживание это слишком, причем авто было с историей и в очень хорошем как внешним так и техническом состоянии. Принимает решение начать строительство дачи, а участка не было и я с радостью наложил денежное взыскание на "немца", отменяа его на Приору с доплатой ( пр ору тож продали). Началось строительство и мы понимаем , что одной машины в семье мало. Принято решение покупать авто яп. производства, бюджет 200.000, посвежее. Поиски кинули меня к витцам, но за эти деньги предлагали откровенный хлам, с каждым днем во мне укреплялось осознание того, что нужно выбирать mirУ, за мои деньги можно было присмотреть трехтактный коммерческий вариант 2009-2010 гг. Выпуска. Интернет не шерстил, отзывы не читал, решил действовать по старинке. Мной лично было просмотрено около 14-ти авто, практически у всех застарелые повреждения кузова, особенно нижней его части и карнизов, скорее всего сказывается развозное-комерческие предназначение авто (подьехать поближе, что бы тащит груз меньше) об этом же свидетельствует и состояние обшивок багажного отсека, заднего сиденья и покрытие пола, все это во всех авто было в плохом состоянии и это все на фоне практически не заношенного салона в передней его части. Второй момент, оббитые края передних дверей т.к. Те открываются на 90 градусов при очень хлюпких фиксаторах открывания двери и при небольшом уклоне влево или вправо при открытии двери, очень сложно ее поймать за маленькую ручку в виде кармашка, следовательно дверь в данном случае останавливает либо соседний авто, либо площадка на котором он стоит. Вот найден вариан трехдвнрной миры 2009г.в. С пробегом 69 тыщ км. За 215000 рубл., за бюджет я вышел, но экземпляр того стоил, полностью целый салон и кузов, за исключением не глубокой царапины на правом заднем крыле и грязного салона. Приехал, посмотрел, все устроило и мы договорились на встречу, приехал с супругой и сыном он говорит -"прикольна", а жена молчит, это хуже, но лучше молчит чем что то говорит для данного случая. Деньги-документы-разошлись. Мы семьей в машине, молча сидим и смотрим. Сын по центру на заднем говорит подвинте сиденья, а я сижу комфортно и удобно (180см. 115 кг), но между спинкой и силушкой заднего сиденья 3 см.(можно в таком случае использовать нишу образованную между полом, спинкой переднего сиденья и пространством под сиденьем, помещается достаточно много провалено на собственном опыте), а вот жена (173см.55кг.) напротив, подвинула сиденье "под себя" и за ней образовалось вполне приличное расстояние, где спокойно разместился сын (176 см. 60 кг, 14 лет), запуск, боже мой, какой живой и резвый, мотор слышно в салоне и для данного класса авто это именно то единение машины и водителя, немного задрожал салон на прогреве, но буквально несколько секунд, дрожь сошла на нет, вместе с переходом движок на холостой. Смешной рычаг АКПП на "д", машина заметно дернулась, обороты упали и мне показалось, что это щенок крупной породы собак - маленький, но уверенный в своих силах.... Поехали, я признаться влюбился сразу, жена... А что она, молчит, а что бы вы сказали пересев с хоть и не совсем свежего, мерсндеса, на такого щенка. Двигаемся, малинка живая, реакции острые, слушается руля и педалей, все под рукой и удобно, посадка высокая, видимость отменная, зеркала вполне информативны, хоть и не имеют регулировок, да и зачем она, если спокойно дотягиваешся с водительского места до левого зеркала. На ходу авто в меру жесткое, т. К. Не смотря на размеры у нее вполне взрослая подвеска. Что было сделано за первые три месяца: все жижи и фильтра, проблем с подбором не было, вместе со свечами порядка 10 тыщ. Дискирезина на 13, виду прибавилось в расходе и управлении разницы не заметил. Далее появился скрип задней подвески, промазал все силиконовым гноем и все прошло. Диагностика подтвердила пробег, все в идиале, пришлось только реставрировать направляющие супортов, на плохой дороге они гремели как рейка рулевая, не знаю, такое сравнение подойдет? После этого пошла как мячик. Потом появился скрип в моторном отсеке, проверили, левая (по ходу движения) опора двигателя, поискал в Краснодаре-нет, продавцы тока руками машут, тогда во Владик, там приняли заказ и через 30 дней я получил запчасть, истратив с доставкой 4.700 рублей, дорого? Да не спорю, но это ребята оригинал, это на долго. По этому поводу я всегда вспоминаю контрактную цапфу на Альтезу, которая на скорости 100 км/ч лопнула пополам, хорошо скорост не большая и высекая искры оставшейся части цапфы я остановился. Ну продолжим, далее я заметил повышенный расход масла двигателя, примерно 150-200 гр. На тысячу, стал наблюдать, советоваться, оказалось, что масло мне залили по какому то тойотовскому каталога для двигателя моего объема, щас точно не помню какое именно, но моторист мне снял клапанку, поддон, все в ручную вычистил, а движ был грязный, залил мне масло, 10/40, банка такая металлическая, написано что одобрено в том числе и дайхацу, с того времени расход прекратился, какое было залито и какое залито после чистки напишу дополнительно. Еще не понравился объем бачка для стеклоомывайки, мне надеться он 1.5 литра максимум, часто приходится доливать. Когда первый раз приехал на заправку удивился размеру рычага открывания лючка топливной горловины, он огромный по сравнению с выполняемой функцией и наоборот рядом расположенная подсосообразная рукоятка открывания капота, могла быть и побольше. С сентября 2013 г. Езжу по городу каждый день, примерно 100-200 км, а с учетом Краснодарского трафика это много поверте, но ни когда я не уставал на ней, парковку. - пожалуйста, на рынок - сколько угодно, на море, горы, речку, дачу - раз плюнуть. Что касается расхода: город 7.0-7.2, трасса 4.8-5.2 соответственно. Скажу одно, если и буду менять, то только на миру свежее и только трехдверку с коммерческим салоном, это для меня. К стати теперь мира мой авто, а мой авто - Хонда джазз (дилер) 2013 г.в. Стала машиной жены, но я не жалею, т.к.машина Класс. Mira Вашему дому. Чего вспомню допишу. Спасибо за внимание.