Что нужно, что бы поменять масло и не уделаться в нём:
Накидной ключ или трещотка с головкой на 14
Хозяйственные резиновые перчатки
Фильтр 15601-97202 либо аналог
Головка съёмник для фильтра
Масло примерно 2,5л
Компрессор
Яма или эстакада.
Даже не пробуйте менять масло самостоятельно, если у вас нет головки для снятия фильтра, это жопа.
Масло Toyota 0W20 как я понял это тойотовкая хорошая полусинтетика. Литр обошёлся в 400р на розлив, купил 3л.
С пробкой проблем не возникло, даже когда пробку выкрутил, масло не хлынуло....
Привожу статистику по владению, может кому будет интересно.
Выяснил, что в -20 не заводится :-( , машину отогревал 5 часов.
Поставил автопрогрев на -10, что бы не испытывать больше судьбу, пока всё ок.
Кстати из- за этого такие сильные колебания в расходе.
Кто то в первых коментах смешно написал про ездить в АШАН, очень пожрал, потому как работаю в АШАНЕ и как раз покупал что бы туда ездить. :)))
Привет всем. Машины выставлена на продажу. Daihatsu Mira 2013, Новосибирск
Кому интересно, выкладываю данные по расходу топлива, общим расходам и парт номерам за 4 года: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NZFvkNLK7DzD28yGYpK09Y-zRWddcg5jvP4Jll44r_8/edit?usp=sharing
Машина не завелось зимой в -33 только один раз, аккум не выдержал, неделю таких холодов. Больше прецедентов не было, писать особо не чего.
Машины нажила немного косяков, по кузову, как без них :-)
Машина оказалось МЕГАэкономичной, в плане всех расходов.