Ну авто у меня не первый. До этого были представители японского (Nissan Laurel, Mitsubishi Delica, Mitsubishi RVR, Toyota Cresta, Toyota Mark II, Pajero Junior, Escudo, Corsa) и корейского автопрома (Korando Family). И всего лишь одна малолитражка (Mazda AZ-Wagon аналог Suzuki Wagon R).
В свое время Mazda AZ-Wagon 2001 г.в. оставил не чем не примечательные воспоминания и впечатления. В основном этому способствовал 3-х ступенчатый автомат. С тех пор прошло время и я наконец научился ездить на коробке ))) Кстати благодаря корейцу.
И вот пришло время выбирать новую машину! А то продав старую (Nissan Laurel 89 г.в.) не хотелось быть безлошадным. Перед собой было поставлено несколько условий: А) как можно свежее (а то надоело ремонтировать корчи после других людей) ; Б) экономичная (содержание 6 литров меня не возбуждает); В) вменяемый пробег (чтобы знать что до тебя там не было других очумелых ручек); Г) механическая коробка (и меньше расход и просче эксплуатация); Д) неушатаная (читай пункт А); Е) небольшая цена (не сильно много денег) . Да что таить... ЦЕНА была на первом месте!!! Так как был ограничен 150 т.р. И вот начались поиски ))) Перебирал весь ДРОМ с лева на право и с права налево, а иногда даже сверху вниз. Были просмотрены тысячи объявлений и прочитаны сотни новых отзывов, но глаз ни начем не останавливался ((( Был в основном откровенный хлам, а может мне просто так не везло и открывались не те объявления.?! Смотрел я и малолитражки, но как-то все были на автомате 3-х ступенчатом и мышка сама тянулась в правый верхний угол чтобы там клацнуть. А те которые были с 4-х ступкой не попадали или в бюджет или в другие условия. И вот однажды увидел объявление о продаже Daihatsu Mira на коробке сразуже были прочтены все отзывы на DROMe. Отрицательного в них я ничего для себя не нашел. Цена меня устраивала на 5 с + !!!, 2010 год, только с таможни, состояние ооочень хорошее (по фото естественно, хотя потом это подтвердилось и при осмотре авто в момень покупки). Так что после недолгих переговоров с продавцом я на следующее утро поехал за ней в Артем. Так как глобального ничего не было и продавец попался нормальный, как выяснилось потом что ничего практически не скрывал, поторговавшись чуть-чуть для приличия, я расстался со 120 т.р. поехал восвоясьи.
Чтоже я получил за эти деньги: деревянный салон, клаксон от мопеда, грузовая версия Mira, колеса на 12 с железными дисками, белый цвет, отсутствие музыки и даже колонок в дверях, 3 двери, скамейку взади, 658 кубиков и 58 пони, коробаса, 35К пробега, хороших размеров багажник, а с кондером еще и холодильник.
НУС первые впечатления. На коробке по прямой она ЕДЕТ, хотя и не Зубара. До 120 легко, а больше я и не езжу, запас под педалькой еще есть. Так же она едет хорошо вниз ))) А вот вверх фигово ((( т.е. или перед горкой разгон или 50-70 км. в час в конце подъема, как говорится хоть выбор есть. На пердних седениях комфортно, я бы сказал что даже ОООЧЕНЬ комфортно, особенно если смотреть на ее размеры. Ничего нигде не давит и не жмет (при моих размерах, хотя и другие не жаловались), все под рукой, о пассажира не трешись (не то что было в Mazda AZ-Wagon и Pagero Junior). Ну а теперь о первых не достатках которые кинулись в глаза. Вопервых на задней скамейки езда только для любителей извращений (мазохистам понравится), места для ног НЕТ, так что по городу может и можно, но из пункта А в пункт Б (с растоянием более 50 км) не вариант для сидящего сзади, хотя... если этот человек тебе не сильно нравится ))), то садим его назад и вперед как можно дальше, пусть помучается!!! Проехался по дороге с гравийкиой((( ведро с болтами, не это конечно японский автопром, но звук внутри как у ведра с болтами когда его трясут, ШУМКА = 0%.
После этого пошли трудовые будни... постановка на учет в МРЭО и исправление некоторых досадностей машинки.
Ну что тут сказать... ТАХОМЕТРА НЕТ. Цена вопроса 1200 рублей и час времени по инструкции с ДРОМа. И я узнал что 3000 оборотов = 110 км в час на 5 скорости.
Музыки нет ((( Радио с динамиком выкорчевано и куплены колонки на 13 см Sony за 1 т.р. + корейский магнитофон Hyundai с 3" экраном за 2 т.р. Проводка в двери присутствовала, так что установка ничего трудного не представляла и заняла от силы 1,5 часа.
Тонировка по ГОСТУ, т.е. 3 стекла, разорила меня на 1500 рублей в фирме.
После поездок по гравийке выяснилось что дефлектор на капот просто жизненно необходим, так количество сколов росло в геометрической прогрессии, но их НЕТ. Решил проблему за 1 т.р. обклейкой капота карбоновой пленкой в фирме.
Машина на 12-х штамповках смотрится чесно говоря никак ((( поэтому был взят комплект литья на 13 шириной 4,5 дюйма и резиной 155Х80 M+S. Итого эффект: машина поднялась, стала лучше проглатывать неровности, скорость стала на спидометре практически точной, улучшился внешний вид.
Ведро с гвоздями убрал из машины, езда аж стала приятней ))) А точнее обклеел машину в круг, кроме крыши, шумоизоляцией.
Низ полностью покрыл резино-битумной мастикой. Убил 3 кг. и 2 кисточки.
Ковер самолет в багажник 1,3м.Х1,2м.
Ну что сказать про машину после некоторого периода эксплуатации... Впринципе ДОВОЛЕН! Но по порядку:
+ Расход радует, менее 5 литров.
+ Для двоих человек + шмурдяк авто удобно. Я заднию сидушку сразу сложил.
+ Она едет, но не надо ни с кем гоняться. А то самооценка будет падать. В потоке мы не отстаем и даже можем обогнать. Коробке респект.
+ Мы проходимее, в основно, всех легковушек только из за свесов, а так клиренс тот же самый.
+ Белый цвет практичный.
+ Свет просто ОБАЛДЕННЫЙ !!!
+ Разворот на месте )))
+ Парковка там где ни кому не дано! Пролазим даже без мыла .....
+ Даже на СТО экономичнее по замене, всего 2,5 литра масла.
+ Приличный багажник.
- Зеркала не складываются и не настраиваются из салона, так что все ручками.
- Еще раз про салон ((( он деревянный.
- Машина не для у кого комплексы из-за понтов.
- Mira двухместная и только на короткие дистанции четырехместная.
Так что мой вердикт - машина стоит своих денег!!!
У кого есть какие вопросы спрашивайте, отвечу. А может быть даже и помогу советом.
P.S. Рисунок рисовал сам.