Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2010

Дайхатсу Мира 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
13386
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 690 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: TX
Любимая Hondo Logo
Любимая Hondo Logo
Всем здравствуйте! Никогда не занимался написанием отзывов (в основном активно пользовался чужими трудами)), но после приобретения этого автомобиля не смог  удержаться. Очень уж велик соблазн рассказать людям о всех плюсах (ну и минусах конечно)) владения данным, не побоюсь этого слова, Автомобилем))
По порядку) Началось все с того что предыдущий автомобиль –Honda Logo 1999, прослужив верой и правдой полтора года (проехал 22 тыс.км) , начал привлекать к себе излишнее внимание. Начались поломки, поиск и ожидание запчастей, а часто и мастеров способных решить данные проблемы. Город у нас небольшой и часто поездка на сервис начиналась с фразы: «Ну это ж хонда!», со всеми вытекающими отсюда (цена, мнимая сложность ремонта, сложность поиска запчастей). Услышав за год эту фразу раз 10, решил что следующий автомобиль будет точно другой марки.  Автомобиль устраивал полностью, но вложения в его ремонт стали не оправданными и при продаже терялась куча денег. А продавать все равно в ближайшем будущем пришлось бы.
Начал мониторить дром, на предмет подходящих на замену вариатнов. Добавлять сильно было не с чего, да и задач покупать дорогое авто не было. Собрал тысяч 30-40 и решил для себя что это максимум.  Критериев выбора было всего три: а)малолитражка (низкий расход) б)как можно свежее в)популярная модель. Витсы, марчи отлетели сразу – за такую сумму 99% получался кот в мешке того же года что и мой предыдущий автомобиль.  Начал смотреть советские десятки, пятнашки – еще страшнее. Да и поговорив с владельцами советского автопрома, понял что моя logo даже в текущем состоянии доставит в ближайшие 5-6 лет меньше проблем. Уже решил плюнуть и вплотную заняться ремонтом «ложки», когда в поле зрения попала Daihatsu  Mira. Почитал отзывы – впечатлило.
Вспомнил что хотел купить ее год назад, просил перегона привезти на механике, но он начал петь песни в духе «Пацаны засмеют…лучше sunny 2000 годов». У нас daihatsu тогда почти не было, поэтому вариант отпал. А сейчас без проблем нашел человека, который взялся помочь мне купить ее напрямую с японского аукциона и забрать с железки.
«Ложка» встала на дром. Попутно поставил контрактные рычаги, поменял ступичные подшипники, исправил мелкие косячки, привел все в работоспособное состояние…и к моему удивлению «стрельнула» в первую местную барахолку.  С ценой не грубил, + два комплекта резины, хорошая сигнализация. На продаже потерял тысяч 20-30...
Не буду расписывать как выбирал mira, купил с оценкой 4 (выбирал на аукционе сам), пробегом 80 тыс, трехдверную, в хорошей комплектации (со стеклоподъемниками, бензобак открывается из салона, автомат четырехступенчатый). Торговал примерно неделю. И через 1,5 месяца она прибыла в крытом вагоне на ближайшую крупную узловую станцию. Описание полностью соответствовало аукционному листу.
Первые впечатления признаюсь были не очень...Показалась жутко маленькой и смешной. Салон после хонды – аскетизм и простота (хотя у лого тоже не люкс был)).  Пластик дешевый, обшивка сидений простая.  В салоне вонища (прокурненный), грязища…Я в шоке. Еду домой и думаю как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех мирах), и по динамике не сильно отличается от хонды.  Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места.
Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать надеясь на то что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам вонючки, тряпочки, зарядки, в общем обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на четырехдверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары))) Автомобиль провоцирует на хулиганство) Управляемость обалденная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных садних сидениях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих все гуд) На дальние расстояния конечно не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четерехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет (на прошлой хонде автомат был трехступый, и за сотню двигатель уже ревел и подъедал масло). Есть место для салонного фильтра, докупается отдельно. Резина хоть и редкая но на зиму с Владика заказал без проблем четыре колеса Dunlop (липучка) за 6000р. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял. Даже когда совсем кажется колом встала, продолжает гребсти как маленький трактор) и спокойно выезжает! В салоне как я уже упомянул хотя и аскетично, но все есть и ничего не мешает. Удобное решение управлением температуры печки и оборотов (на одном переключателе). Есть крючок для пакетов, подстаканники. Фары светят очень хорошо. Сиденья удобные, два раза ездил по 1000 км за день, спина не устает. Жопа тоже терпимо) Двигатель цепной атмосферный (с двумя распредвалами) что тоже неоспоримый плюс. При замене жидкостей уходит очень мало, экономично. Обзорность в зеркалах хорошая, мертвых зон не заметил. Установлена простая подвеска макаферсона. Рычаги, стойки, рулевая рейка. Ломаться практически нечему. Зад – торсион. Расход трасса -5,5 лето город 6,5-7,5. Зима город 8-8,5. Морозы с прогревовм 9.
Немного о минусах: шумоизоляция – ее нет) шучу, конечно есть, но очень слабая. Шум колес передается на любой резине. По кочкам (даже небольшим) иногда складывается чувство, что надо корректировать маршрут движения и сразу ехать на ремонт ходовки. Колеса кажется буквально отлетят. Сначала грешил на жесткость подвески, но позже заметил, что когда делаешь музыку громче, эффект ослабевает, вибрация передается слабо. Т.е подвеска достаточно мягкая. Внешний вид тоже на любителя. В целом все отлично, но еще бы чуть-чуть пошире) На обгон идти бывает страшновато. Нет, запас есть, с этим все в порядке. Педаль в пол и она срывается, но уверенности иногда не хватает, то ли поедет то ли нет (отдать должное всегда ехала))).  Ну и отдельной строкой про стереотипы и комплексы женский/мужской, большой/маленький. Никогда этим не страдал, на все смешки и вопросы отвечал что могу помериться…скажем так приборами…в натуральную величину и в дополнение предлагал проехать на заправку и там вместе посмеяться. Но поездив на ней пол года, походу спекся…Мое ИМХО теперь определенно - это машина не для мужика) Сначала ездил и радовался, но если смотреть правде в глаза – не очень приятное чувство когда встаешь с полноценной машиной на светофоре рядом. Успокаивал себя только надписью продаю (т.к. сразу при покупке поставил на дром чтобы продать и купить четырехдверую какую-нибудь). Типа я так покататься взял, что отчасти и было правдой.
На мое удивление первая мира, продалась довольно быстро. Приехали люди посмотрели, сильно торговаться не стали. Через неделю перезвонили и предложили оформляться. Ничего дополнительно не устанавливал. Ударили по рукам.
Заказал вторую такую же. С пробегом поменьше, и цветом серебряным. Пришла через полтора месяца. Дело было к зиме, решил ездить сам. Поставил сигналку, музыку, зимнюю резину. Ну и шутки ради дал объявление на дром. Поездил месяца полтора и она тоже «отошла».
При нынешнем курсе заказывать третью нет смысла. Цена получается бешеная. Да и как то перекипел я с ними.
Вывод в сухом остатке: автомобиль достойный, для женщины идеальный вариант. Сколько успел поездить, показал себя довольно надежным. Ничего сделать не успел (да и не надо было). Но для мужика «по чесноку» смешной))) Я хоть со своим ростом 179 и спортивной комплекцией временами чувствовал себя неловко…Такие дела.
В общем прошу не судить строго, отзыв первый. Вопросы задавайте, на какие смогу отвечу.
P.S. Да кстати с ликвидностью у них говорят дела не очень обстоят – билет в один конец. Т.е. пока б/п еще есть вариант продать, а вот если пробежная, то может подзависнуть. Запчасти в интернете вроде все есть. Но маленький объем двигателя – маленький ресурс (до 200)..
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130767
Чё литцо скрыл???
Стыдно за машинку???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
55
20
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Carrozzeria:
Чё литцо скрыл???
Стыдно за машинку???
Так отзыв же не про меня))
37
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
прикольная
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Если вы в своём не большом городе чувствуете себя не уютно(не ловко) в такой машине, то что же с вами было, будь вы в мегаполисе? Я на мире в прошлом кузове откатал 2 года и 50 тысяч км по Москве, без особого душевного напряга, а вот народ злющий, моргают, режут, не пускают вот, это по правде проблема, но не машины конечно же. Кстати катаю по сей день иногда, как на учёт Московский поставил(был краснодраский) да наклейку знак восклицательный налепил для жены, стало по легче. В остальном мега надёжный аппарат.
30
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
хорошая машинка
19
6
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Livermor:
Если вы в своём не большом городе чувствуете себя не уютно(не ловко) в такой машине, то что же с вами было, будь вы в мегаполисе? Я на мире в прошлом кузове откатал 2 года и 50 тысяч км по Москве, без особого душевного напряга
Да тут не то что неловко, а просто не солидно что-ли) Подрезать как раз не подрезают, с этим все в порядке. Раньше вообще тяготел к маленьким машинам, но теперь мнение поменялось. Считаю что машина для мужчины это же как конь раньше) предмет гордости! А как поджопник согласен вполне себе достойный аппарат. В идеале такую надо иметь второй.
15
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Егор Алтайский край:
Да тут не то что неловко, а просто не солидно что-ли) Подрезать как раз не подрезают, с этим все в порядке. Раньше вообще тяготел к маленьким машинам, но теперь мнение поменялось. Считаю что машина для мужчины это же как конь раньше) предмет гордости! А как поджопник согласен вполне себе достойный аппарат. В идеале такую надо иметь второй.
Когда вы ставите большую цель как квартира в москве, то понятия коня и предмета гордости уходят на второй план. Мы с женой батрачили экономя на всём, в этом нам мира помогла не слабо. Сейчас вопрос решился, но всёравно её (миру), никому не продам, тем более она 2003 года, да с правым рулём в Москве и копейки не стоит :) А если бы не резали, да не хамили со всех сторон(3 раза подрался на дороге, два из которых, совсем не в мою пользу), то ездил бы на ней и дальше, вообще не парясь.
19
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Забыл добавить, мало того 2003 года, так ещё пробег почти 201 000 км. Я ни кого не обманываю по жизни, по этому пробег не тронул бы никогда продавая машину, а с такими цифрами никто на мотор 0.6 не взглянет даже, разве что из праздного интереса :) По этому эта машина будет у меня "до конца". Да и самому интересно, сколько протянет она.
20
 
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Livermor:
Когда вы ставите большую цель как квартира в москве, то понятия коня и предмета гордости уходят на второй план. Мы с женой батрачили экономя на всём, в этом нам мира помогла не слабо. Сейчас вопрос решился, но всёравно её (миру), никому не продам, тем более она 2003 года, да с правым рулём в Москве и копейки не стоит :) А если бы не резали, да не хамили со всех сторон(3 раза подрался на дороге, два из которых, совсем не в мою пользу), то ездил бы на ней и дальше, вообще не парясь.
Ну цели у каждого свои, равно как и пути их достижения. Я не говорю про BMW, за эти деньги и королку можно взять. Но смотреться она уже будет более менее "по взрослому"...
А в надежности этой машине не откажешь, что есть, то есть...
8
7
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 114
Просто шумку сделай итишина в салоне будет да и на дороге еще лучше держаться будет)))а вот расход для нее литра 3-4 и нормально бы было а то 6-8 как то многовато для нее.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
5
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Все ништяк, не парься! Автомобиль это средство передвижения!
21
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 61
Livermor:
(3 раза подрался на дороге, два из которых, совсем не в мою пользу)
Запишитесь куда-нибудь на тайский бокс, все спокойнее будет. Мира - отличный городской авто, просто автор немного переболел ею, надо было ему Мув затестировать, который на фото.
13
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Алекс56 рус:
хорошая машинка
Что в ней хорошего,но только есле расход топлива
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
17
Ответить
     
Сообщений: 2720
Взял бы Дайхатсу ЮВР турбо, вот это ураган. Собственно говоря, малый расход горючки и "мужкой авто" две вещи не совместные. Для мужика класс повыше типа Марк, Легаси, Цедрик, Аккорд, Галант ... туева хуча вариантов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1231
Лицо закрыл, врешь много?
3
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну да,- движочки менее кулька молока - это не очень...С трудом вериться в их ресурс.
Написал хорошо,грамотный парень.Ошибок немного.Привет Алтаю.Чудесный край.

В нашем государстве ещё не скоро автомобиль станет просто средством передвижения.Это к тому,что "подрезают,не уважают,хамят"....Но это отдельная история,философствовать можно долго.
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
MOP}|{bIK:
Взял бы Дайхатсу ЮВР турбо, вот это ураган. Собственно говоря, малый расход горючки и "мужкой авто" две вещи не совместные. Для мужика класс повыше типа Марк, Легаси, Цедрик, Аккорд, Галант ... туева хуча вариантов.
Беспробеговый щас не по карману, 350 рублей будет стоить еще и найти надо, а в пробеговый еще стока же вложить за скока купил чтобы поехал....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
пуляет со светофора, как влитая на трассе, управляемость супер, 120 идет легко.... Я точно про каропетку 0,6л метр на метр читаю?
6
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
villian:
пуляет со светофора, как влитая на трассе, управляемость супер, 120 идет легко.... Я точно про каропетку 0,6л метр на метр читаю?
точно, я вчера зарегистрировал аналогичную в гаи для жены, 20 тыр пробега, мицубиши миника, трехступый автомат, 50 коней атмосферник, тачка просто пуля, и в гору прет не ожидал))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1370
Отзыв конечно оптимистичный, сзади два человека только в позе лотоса (на трехдверке лавка впритык к передним сиденьям), а ускорение возможно только по прямой или с горки вниз.
Но в целом машинка позитивная, в мегаполисе на ней самое место, пролазит везде и паркуется на пятачке. Поменял на приус только из-за расхода 10 по городу (в суровых пробках), ущербным себя никогда не чувствовал.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Автор : а теперь посмотри на себя со стороны, в момент твоих игр : впереди тошнит мира, явно не торопится, догоняющий уже раслаблен в отношении внимания на тебе, и сосредоточен на оценивании обстановки для безопасного маневра-обгона. И только он собираетя его произвести, как мира ни стого ни ссего, с визгом устремляется на взлет. Думаешь с тобой не бодаются, потому что тебе нет равных ? Думаю, тебя воспринимают в этот момент за неадекватного, ну или пчелкой вдруг ужаленного :) - потому и не спешат догонять/приближаться. Не знаю за Рубцовск, но в Алтайке заметив за тобой ситематичность подобного поведения на дорогах города - боюсь случились бы у тебя неприятности.
Конечно как ездить - решать только тебе, но когда ты на дороге для других предсказуем ( либо изначально спеша/агрессивный, либо неспеша едущий ) - как правило дольше проживаешь
и никто не запрещает заранее обозначить желание, и уговорится пободаться/ погонятся - например на перекрестке, хоть городские улицы и не место для гонок.
1
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ev1968:
Ну да,- движочки менее кулька молока - это не очень...С трудом вериться в их ресурс.
Написал хорошо,грамотный парень.Ошибок немного.Привет Алтаю.Чудесный край.
В нашем государстве ещё не скоро автомобиль станет просто средством передвижения.Это к тому,что "подрезают,не уважают,хамят"....Но это отдельная история,философствовать можно долго.
201 тысячу прошёл, расход масла 100 грамм на 1000, тяга как была, про АКП молчу, вообще без нареканий, вполне себе нормальный ресурс. Думаю ещё 50 пройдёт, а это уже четверть миллиона, не плохо для 0,6.
8
 
Ответить
Константин
Москва
это же какую трещину должна дать жизнь, чтобы заставить сесть на ЭТО?!
2
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Хотел я себе небольшую машинку, но что-то передумал после твоего отзыва. да и расход не такой уж и маленький, как у полторашных машин.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
цилиндр:
Что в ней хорошего,но только есле расход топлива
Во первых не прихотливость, очень надёжная машина за 201 тысячу сдох вентилятор охлаждения, одна шаровая, тормозные диски(да, да один раз поменял) всё, стойки родные, навеска вся родная, подшипники аналогично, даже помпа и термостат ещё родные! Во вторых габариты, в большом городе очень актуально, куда хочешь залезть можно. В третьих место, в машине большой багажник, а если убрать заднюю лавку, то мини грузовичок с 400 литрами вам обеспечен. Я на такой мире перевозил чемодан, пару больших коробок, телек 42 дюйма и груду пакетов со скрабом, в моём отзыве есть фото, всё влезло! Батя водит Лендровер, даже не поверил, что столько добра в Мире может поместиться :) В четвертых проходимость, не раз в наших подмосковных дворах народ зимой застревал и даже на паркетниках, я на мире везде пролезал, лёгкий зад, весь вес на передке из-за мотора, привод передний, гр****, что надо, а если взять 4 на 4(есть и такие), так вообще лепота.) В общем купив безпробежную за 200 тысяч деревянных(до кризиса) из японии, с пробегом до 100 тысяч, можно лет 5 ездить и рубля не вложив, быть уверенным в аппарате на 100%! Если гордость позволяет, то вполне достойный автомобиль.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
А моя любовь к этой смешной японской девчонке с глазами-фарами вразлет и маленькими смешными колесами только крепнет. Езжу и радуюсь. Как вторая машина на каждый день под окном - лучше не найти. Сажусь писать отзыв.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Igor_96:
Хотел я себе небольшую машинку, но что-то передумал после твоего отзыва. да и расход не такой уж и маленький, как у полторашных машин.
Смотря как топить, автор на ней судя по отзыву не слабо так жарит. У меня при не спешной езде, зимой с прогревами 7.5, летом 6.5, в городе. По мойму не плохо, да и 92 бенз легко переваривает. Единственный минус это когда идёшь по трассе расход тоже около 6.5-7 из-за 3х ступенчатого автомата, высоковаты обороты, но на 4рёх ступке будет литра 4-5, да и не для трассы этот автомобиль.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Livermor:
да и не для трассы этот автомобиль.
Вот именно, кей-кары сугубо городские жители.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
У Вас на лице белое пятно .Сходите к дерматологу на всякий случай вдруг серьезно
9
4
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Дима 2.0:
надо было ему Мув затестировать, который на фото.
на муве который на фото, прокатился по базе где машину забирал. движок то такой же, тяжеловато ему, прям чувствуется, не очень понравилось. а так конечно автомобиль полноценный, зачетный...
 
1
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
КрошкаЕнот:
Беспробеговый щас не по карману, 350 рублей будет стоить еще и найти надо, а в пробеговый еще стока же вложить за скока купил чтобы поехал....
ну да, выбирал же из б/п. а за 350 там и так много вариатнов. по бюджету не проходил))
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Arab-chik:
Автор : а теперь посмотри на себя со стороны, в момент твоих игр : впереди тошнит мира, явно не торопится, догоняющий уже раслаблен в отношении внимания на тебе, и сосредоточен на оценивании обстановки для безопасного маневра-обгона. И только он собираетя его произвести, как мира ни стого ни ссего, с визгом устремляется на взлет. Думаешь с тобой не бодаются, потому что тебе нет равных ? Думаю, тебя воспринимают в этот момент за неадекватного, ну или пчелкой вдруг ужаленного :) - потому и не спешат догонять/приближаться. Не знаю за Рубцовск, но в Алтайке заметив за тобой ситематичность подобного поведения на дорогах города - боюсь случились бы у тебя неприятности.
Конечно как ездить - решать только тебе, но когда ты на дороге для других предсказуем ( либо изначально спеша/агрессивный, либо неспеша едущий ) - как правило дольше проживаешь
и никто не запрещает заранее обозначить желание, и уговорится пободаться/ погонятся - например на перекрестке, хоть городские улицы и не место для гонок.
???!!! дружище у тебя исходные данные не верные), видно не внимательно прочитал написанное. что значит тошнит впереди мира? я рассказываю про ситуацию одновременного старта со светофора, когда никто не пытается обгонять, едем по одной полосе, что легко уходит от любителей поджиматься "в ***у". аварийных ситуаций не создаю, правила не нарушаю, да и вообще по городу в основном больше 60 не еду. просто иногда ей охота "подвалить"...одновр еменно тоже стартовали с другими машинами, на короткой дистанции отрывается легко, на длинной конечно проигрывает, это же не формула 1...

p.s. по поводу неприятностей на дорогах, 17 лет в спорте дают некоторую уверенность при общении с людьми которые слишком верят в себя)))
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
Igor_96:
Хотел я себе небольшую машинку, но что-то передумал после твоего отзыва. да и расход не такой уж и маленький, как у полторашных машин.
да не) машинка в порядке. каждый сам для себя критерии определяет. почему бы и нет. но вот больше 190 я бы сейчас отдавать не стал... а по новым ценам будет вообще КОСМОС.

вот расход да, не впечатлил. может кому то из текста показалось что прям "тапок в пол" всегда, но это не так. на работу вообще по трассе каждый день ездил (32 км туда и обратно + по городу 10км ) и расход все равно лето 6,8-7 город, зима 8. засекал по разному. и "тошнить" пробовал. сильно не меняется. в морозы (-30) с прогревами поднялся до 9
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший расход! Для крупных городов с пробками пойдет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 766
Владел такой в прошлом кузове L250V и не цепным мотором 3-х ступая АКПП. Аппарат и правда очень надежный!, печка теплая, маневренная, никогда не застревал в снегу из-за маленького веса в 700 кг: )))
Ездил на ней на дальняк около 5000 км в одну сторону и ночевали в ней же втроем:))) Фуры неудобно обгонять, т.к. крейсерская скорость миры и фур примерно одинаковая 95-105 км/ч, а в целом за свои деньги аппарат достойный.
Перевозил однажды 2 распиленные березы:)))
Honda Concerto 1988. ZC 1.6
Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
Nissan Note 2009. E-11 HR15DE
 
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4526
если не секрет...во сколько закатывались во Влад после таможни? курс еще 33 был?
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
kastyra:
если не секрет...во сколько закатывались во Влад после таможни? курс еще 33 был?
да брал по курсу 33. писать здесь не буду. почта sydb9ii@mail.ru, напишите отвечу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прикольная машинка.)
 
 
Ответить
солнцев михаил
Краснодар
В Японии все моторы с одним ресурсом. Проблема в головах евророссиян. Брал Самбара 4WD с аукциона с пробегом 130, продавал 210, расхода масла не было вообще (менял только ремень ГРМ и жидкости по регламенту, колодки и пыльники передних приводов) продал, покупателя вижу раз в неделю не жаловался.
Купил VAMOSA 4WD с аукциона с пробегом 190, на данный момент пробег 230, расход масла 0.
На аукциона видел такие машины с пробегом 380.
Львиная доля машин "без пробега" с "пробегом 50 т." куплены в Тояме со стоянок и реальный пробег у них далеко за 100. Не выгодно после 2008 года продаванам покупать машины с аукционов маленький выхлоп.
1
 
Ответить
Сергей
Железногорск
Ребята добрый вечер! у меня Мира 2012 года в мороз -15 запускается ДВС в -20 не хочет!(Т.О сделано вовремя с заменой всех масел!!!) кто знает причину напишите!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1229
мы по этим фоткам должны тебе причину назвать юморист?
2
2
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
солнцев михаил:
В Японии все моторы с одним ресурсом. Проблема в головах евророссиян. Брал Самбара 4WD с аукциона с пробегом 130, продавал 210, расхода масла не было вообще (менял только ремень ГРМ и жидкости по регламенту, колодки и пыльники передних приводов) продал, покупателя вижу раз в неделю не жаловался.
Купил VAMOSA 4WD с аукциона с пробегом 190, на данный момент пробег 230, расход масла 0.
На аукциона видел такие машины с пробегом 380.
Львиная доля машин "без пробега" с "пробегом 50 т." куплены в Тояме со стоянок и реальный пробег у них далеко за 100. Не выгодно после 2008 года продаванам покупать машины с аукционов маленький выхлоп.
так я сам покупал, ставки делал) реальный пробег 60 был...
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Егор Алтайский край:
???!!! дружище у тебя исходные данные не верные), видно не внимательно прочитал написанное. что значит тошнит впереди мира? я рассказываю про ситуацию одновременного старта со светофора, когда никто не пытается обгонять, едем по одной полосе, что легко уходит от любителей поджиматься "в ***у". аварийных ситуаций не создаю, правила не нарушаю, да и вообще по городу в основном больше 60 не еду. просто иногда ей охота "подвалить"...одновременно тоже стартовали с другими машинами, на короткой дистанции отрывается легко, на длинной конечно проигрывает, это же не формула 1... p.s. по поводу неприятностей на дорогах, 17 лет в спорте дают некоторую уверенность при общении с людьми которые слишком верят в себя)))
Егор Алтайский край:
...Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары))) Автомобиль провоцирует на хулиганство) Читать полностью: Отзыв о Daihatsu Mira?comment_id=5436511#comment5436511...
НЕ правильные данные говоришь .. ну может быть.. моё восприятие формируется из факта нахождения за рулём авто, чуть ли не трети моего жизненного времени..и если я не тороплюсь, то воспринимаю поджимающий сзади авто, как особо торопящийся куда либо..а не придумываю оправдания для созданных игр, мол это любители поджиматься.. либо это я слишком медленно двигаюсь и поток меня догоняет.. ( но это ведь я осознанно или на подсознании провоцирую/создаю эту ситуацию не ? ) и если я устал, либо не тороплюсь, либо просто наслаждаюсь медленным передвижением, то пропускаю поджимавших/торопящихся - максимально прижавшись к обочине и сбавив скорость, и если узкая не просматриваемая дорога - ещё подаю сигнал правым поворотом, когда ему можно безопасно меня обогнать.. С другой стороны, когда сам тороплюсь - немного вымораживают индивиды, вроде изначально не спешившие, но в момент когда выпадает момент/окно для безопасного обгона на узкой дороге, они препятствует моему обгону своим ускорением, создаются опасные ситуации.. и как то даже и в голову не приходило, что этот водитель ради самооправдания своих провокационных желаний, повеселится на дороге - считает меня любителем поджиматься "в ж**у", П.С. :имею достаточно опыта - чтобы без последствий для себя "убрать"/ скинуть с дороги как убегающий, так и догоняющий автомобиль, без разницы какая физическая подготовка у его поверившего в себя наездника, но мы же живём в цивилизованном обществе, и я не любитель провоцировать/создавать проблемы/ситуации, наоборот - очень часто упреждаю и избегаю подобные, созданных кем то.. просто не каждый анализирует и осознаёт, что вообще создаёт их..
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Афтар предыдущего поста, ты че так заморачиваешься. Или у вас там люди на Алтае другие... У нас тут сел и поехал, хоть на Оке, не думаешь ни о чем, главное ездий адекватно.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
димуля1:
Афтар предыдущего поста, ты че так заморачиваешься. Или у вас там люди на Алтае другие... У нас тут сел и поехал, хоть на Оке, не думаешь ни о чем, главное ездий адекватно.
Вот если хотя бы половина тех кто просто сел и поехал, почаще задумывался как он это делает по отношению к остальным участникам движения, ситуаций выкладываемых на ютубе под названиями : "Неадекват .....", "Наказал ....", "Разборки на ..." - было бы в разы меньше, хоть в Башкири, хоть на Алтае. Потому что кроме самого адекватного вождения, нужно старася не создавать помех и аварийно/опасных ситуаций для посторонних, а в идеале - упреждая предотвращать созданные кем-то другим, менее опытным. ИМХО.
Но Вы, имеете право думать иначе.
1
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
Carrozzeria:
Чё литцо скрыл???
Стыдно за машинку???
Нет!Стыдно за свой российский автопром,и за жёлтые "Калины"!
1
 
Ответить
А где брать запчасти на неё?
 
 
Ответить
123
Хабаровск
мозговую трешину
Константин:
это же какую трещину должна дать жизнь, чтобы заставить сесть на ЭТО?!
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Антон Санников:
А где брать запчасти на неё?
Нигде, их просто нет в наличии, даже на разборках их почти нет. Только под заказ и за круглую сумму денег.
 
1
Ответить
Вадим
Хабаровск
димуля1
Афтар предыдущего поста, ты че так заморачиваешься. Или у вас там люди на Алтае другие... У нас тут сел и поехал, хоть на Оке, не думаешь ни о чем, главное ездий адекватно.
Вот вот, я тоже купил миру 12 год, вэдовая, на вариаторе, пока зима езжу редко, посмотрим как себя буду летом в ней ощущать, не хочется ущемлений на дороге. Был куб кубик до этого, по больше будет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Мира.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира
Запчасти на кузов L275V в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Мира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром