Отзыв автовладельца Daihatsu Mira 2008

Дайхатсу Мира 2008 — отзыв владельца

, Корсаков
19354
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.9
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-6 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: X limited
Цвет кузова: светло-желтый (T19)
Цвет салона: комбинированный
Здравствуйте, уважаемые ДРОМовчане!
Благодарю вас за то, что читаете мой отзыв. Речь пойдет о японском кей-каре Дайхатсу Мира – замечательной городской машинке, а точнее, ее предпоследнем поколении в 275 кузове, 2008 года выпуска.
Осенью 2014 года, когда цены на нефть покатились вниз, а на бензин – вверх (что само по себе парадокс), я пришел к решению прикупить недорогой автомобиль «на каждый день», так как гонять полноприводного Марка 2,5. по каждому пустяку становилось чересчур накладно. Требования – хетчбек, чтобы салон трансформировался, двигатель объемом не более бутылки хорошей водки, автомат и простой передний привод. И вот, просматривая объявления на портале Sakh.com, я наткнулся на нее – желтенькую смешную машинку с удивленным «взглядом» больших округлых фар.
Договорился посмотреть, приезжаю… Первое впечатление – это не машина, это недоразумение на колесах. Рубленые топором борта и корма, узкий кузов, куцый капот, крошечные колесики на штамповках с колпаками...
Но первое впечатление обманчиво, и я еще раз в этом убедился - стоило только сесть в машину, как шаблон затрещал по швам. Во-первых, за рулем удивительно просторно, посадка вертикальная, как в минивэне, отличная обзорность за счет большого ветрового стекла. Во-вторых, все органы управления трансмиссией сосредоточены на «торпеде», и в салоне очень много места. Вместо ручника педаль-ножник, растормаживание повторным нажатием, как на Марке_Х. Салон светлый, приятный для глаза бежево-коричневый, крыша пепельного цвета. В-третьих, на заднем диване пространства с избытком, а при сложенной спинке получается большой грузовой отсек, есть удобная съемная полка за спинкой дивана. Если снять подголовники передних сидений и откинуть их спинки, получается кровать (я не шучу). Короче, шаблон трещал, но выдержал. Из плюшек, присущих комплектации Limited – поворотники в «ушах», полноценная приборка с тахометром в пижонской хромированной окантовке, приятная глазу оранжевая подсветка кнопок, электронное управление печкой и кондиционером с климат-контролем и небольшим экранчиком, на который выводится информация о режимах работы климатической установки. Стеклоподъемники всех окон (водительское с авто-режимом), электропривод и складывание зеркал, штатная сигнализация с иммобилайзером, управляемая с кнопок на радиоключе. Атермальные стекла фирмы Saint-gabon securit (между прочим, мирового лидера в этой области), с заводской тонировкой задней полусферы. В обоих противосолнечных козырьках спрятаны зеркальца с автоматической подсветкой. Магнитола с CD, две колонки в передних дверях, на дисплее магнитолы есть часы (которых нет в панели). А главное - нет ощущения "детскости", несерьезности, как в Марче или Пассо. Все по-настоящему!
Решено – беру!
Конечно, после вальяжного Марка к Мире привыкаешь не сразу. Тоненькие двери, крошечный капот, прикрывающий трехцилиндровый моторчик KF-VE о 58 карликовых пони. Недаром подобные авто злые языки называют «мотоциклом с крышей». За счет легкой массы (750кг) и вариатора машинка очень шустрая в городском потоке, особенно в диапазоне скоростей 40-60 км/ч. Необычайно удобно перестраиваться из ряда в ряд – пока другие думают, я уже просачиваюсь между ними. А вот на трассе моторчик ощутимо сдувается после 100 км/ч (пришлось однажды удирать от анекдотичного «Урала» с дембелями в кузове и полевой кухней на прицепе – непередаваемые ощущения!). Максимальная скорость 140 км/ч, разгонял до 120, дальше просто жалко машину. На дороге Мира будит инстинкт хищника у всех подряд, даже литровые Пассо и Фиты норовят догнать и порвать, как Бобик мочалку.   Большие фары головного света отлично освещают дорогу и обочины в темноте, есть электрокорректор светового пучка по вертикали. Бак на 36 литров топлива.
Приборная панель легко читается, присутствует эконометр в виде прогресс-бара на маленьком ЖК-дисплее (показывает, сколько километров можно проехать на 1 литре бензина). Вместо указателя температуры двигателя – лампочка, зато есть традиционный стрелочный прибор уровня топлива в баке, при остатке 6л. загорается «оранжевая бензоколонка», когда 1л – она начинает мигать, типа, давай, жлоб, дуй на заправку. Управление климатом вынесено на большую, удобную крутилку в обрамлении кнопок. Руль приятный на ощупь, толстый, трехспицевый, очень легкий за счет электроусилителя, смонтированного в рулевой колонке.  
Но самое главное преимущество машинки – ее габариты. Плоские борта, рубленая задняя часть и отсутствие свесов позволяют парковаться где угодно, как угодно и любым способом – передом, задом, боком, раком… Идеальный городской автомобиль! Двери открываются в два приема – сперва до упора в ограничитель, еще немного и … дверь распахивается на 90 градусов к кузову! Можно слона в салон засунуть, легко и непринужденно, и только хобот из окна будет торчать. Отличный обзор в большие пулевидные зеркала. При движении задним ходом левое зеркало опускается и показывает низ бампера и заднее колесо (как на Лексусе у товарища), а поворотники в зеркалах гораздо удобнее, чем на крыле.
Ну, про выдвижные подстаканники для водителя и переднего пассажира и крючки для пакетов все уже, наверное, в курсе. Под рулем справа большой очечник, куда отлично помещается смартфон.
Но есть у машинки и недостатки, куда же без них… Уж больно различаются японские задумки с суровой российской реальностью. Отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости вынуждает быть очень осторожным на поворотах. Нижние шаровые заодно с рычагом  и выполнены несъемными. Малая масса и большая парусность высокого кузова вкупе с легким рулем ощутимо ухудшает управляемость на трассе в сильный ветер (особенно боковой). Моторный отсек не прикрыт снизу ничем, даже убогого пластикового поддона не предусмотрено, и вся грязь и вода с дороги летит на двигатель и генератор. Сам двигатель в силу неуравновешенности склонен к вибрациям, особенно при надорванных подушках и повышенному расходу масла на угар вследствие залегания маслосъемных колец. Малый клиренс вынуждает с осторожностью маневрировать в разбитых дворах и не пропускать валяющиеся на дороге предметы между колес. Самое уязвимое место – силуминовый поддон двигателя и висящий на одном уровне с ним масляный фильтр, который можно легко пробить или расколоть о камень на дороге. Алюминиевый моторчик очень быстро остывает в мороз, теплоизоляция моторного отсека отсутствует. Бамперы автомобиля очень нежные и требуют повышенной аккуратности при парковке вблизи бордюров. Через крупные ячейки решетки радиатора камни пролетают с легкостью и калечат дорогостоящий узел. Наверное, первое, что делают все МИРАводы – защищают его изнутри мелкоячеистой алюминиевой сеткой. Слабое место кузова – нижние рамки дверей и углы, которыми прикладываются о бордюры и где впоследствии появляются очаги коррозии. Спартанские сиденья без регулировок подушки (ничем не оправданная экономия!) и поясничного подпора не располагают к долгим поездкам. Салонное зеркало не имеет ночного режима, и когда на хвосте повисает успешный менеджер на кредитном Прадо с включенной иллюминацией, не знаешь, куда деваться от слепящего света. Салон Миры, собранный «без единого гвоздя» на клипсах и пистонах, склонен к скрипам и «сверчкам», особенно после неоднократного снятия и установки деталей. Дребезжит задняя дверь (фамильная болезнь). Редкий размер резины и дисков. Зеркала и плоские боковые стекла склонны к забрызгиванию грязью в дождь и слякоть… Продолжать или уже испугались? К счастью, большинство проблем вполне решабельны, если у вас руки не из джеппы, конечно.
Давайте немножко отвлечемся конкретно от моей Миры, и поговорим о Мирах в целом. 275-й кузов выпускался в двух вариантах исполнения – трех-и пятидверном (индекс V и S соответственно), с тремя разновидностями трансмиссии (5- МКПП, ¾-АКПП и вариатором), передним- или полным приводом. Особняком стоит версия CUSTOM, напичканная плюшками различной степени вкусности (кнопка старт/стоп, оптитрон, мультируль, спойлер с обвесом, титаны на 15, навигация с тачскрином, другая оптика, туманки, окраска металликом и т.д) и CUSTOM RS с турбодвижком KF-DET. На рынке в основном представлены полугрузовые «трехдверки» на коробке или трехступом автомате – далеко не лучший вариант для покупки. Кастомы – редкость, а RS-ки и подавно.
С комплектациями разобрались, перейдем к эксплуатации. Сразу готовимся к тому, что изучать матчасть придется по большей части методом «научного тыка», ибо инфы по Мире крайне мало. В цепной двигатель влезает 2,6 л. масла вязкостью 0W-20 или 5W-30 API SM. Сменил жидкость в вариаторе со снятием поддона, процедура несложная и ничем не отличается от замены таковой на АКПП через трубки охлаждения, идущие на радиатор. В вариатор льется только родная жидкость (или два заменителя -  от Aisin и Jaytec), лить Тойотовскую нельзя, что бы вам ни пели продавцы в магазинах. Уровень выставляется по щупу. Тормозная жидкость только DOT3, как написано на крышке бачка.
А теперь о самом сладком – о доработках машинки напильником до приемлемого уровня. Вместо смешных невентилируемых тормозилок на передней оси болт-он встали диски и суппорта от атмо-YRV. Штатные передние стойки с пружинами заменены на стойки с Duet М100а, от нее же встали задние пружины. Машинка приподнялась и стала выглядеть агрессивнее. Детские колесики на штамповках сменили белые титаны Enkei с резиной 165/60R14. Штатная убогая музыка выкорчевана с мясом, вместо нее встала топовая Carrozzeria FH-P009MD, а в передних закатанных шумкой дверях поселились 16-см динамики той же конторы.  Довершили картину активный сабвуфер под сиденьем, подвесные колонки Kenwood сзади и спойлер с CUSTOMa.
Вот, в принципе, и все. Я получил именно то, что и хотел – компактную городскую машинку, пусть, на первый взгляд, смешную и несуразную, но заслужившую мое уважение за недетские замашки. Машинку, которая всегда под рукой, как мобильный телефон, которую можно бросить во дворе и не опасаться за ее судьбу. Машинку, которую можно заправить на 1000 рублей и ездить неделю куда хочешь без ограничений. Машинку с расходом топлива 4,5л на сотню по трассе и на литр больше в городе. Машинку без транспортного налога и с мизерной стоимостью страхового полиса. Машинку, на которой можно привезти шесть мешков Ротбанда и рулон линолеума длиной 3,5м с базы стройматериалов за 50 км от дома и не особенно при этом напрягаясь. А понты – удел папуасов с костью в носу. В конце-концов, эту машину стоит купить только за то, чтобы увидеть выражение лица отдельных представительниц прекрасной половины человечества, которым любимый "трахлик" дал порулить Прадиком или Тундрой, при виде крошечной машинки со здоровенным бородатым дядей за баранкой. Мира – как игрушка для взрослого человека, словно юная пассия стареющего плейбоя, которую нужно или любить, или не заводить вообще.
P.S. Моя светло-синяя мечта – переделать Миру в электромобиль и осуществить извечное русское желание ездить нахаляву окончательно и бесповоротно. Учу матчасть…
Всем спасибо, кто осилил мой отзыв!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Mira, 2009
4.1
9946
Daihatsu Mira, 2009
Серёга, Хабаровск
Daihatsu Mira, 2011
4.8
19096
Daihatsu Mira, 2011
Святослав Сергеевич, Салехард
Daihatsu Mira, 2010
4.7
6536
Daihatsu Mira, 2010
Наталья, Благовещенск
Daihatsu Mira, 2013
4.9
16909
Daihatsu Mira, 2013
STALKER27RUS, Хабаровск
Daihatsu Mira, 2009
4.7
6111
Daihatsu Mira, 2009
Диана, Новосибирск
Daihatsu Mira, 2009
4.9
5634
Daihatsu Mira, 2009
Серёга, Хабаровск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
28
7
Ответить
Алексей
Братск
хорошая 5!
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
вот пример всем , как надо писать отзывы.
великолепно!
85
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Хорошая машина и отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Внешне да-же очень хорошо смотрится!
16
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Владельца устраивает как вторая машинка и это замечательно, удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
22
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
Машина хорошая!
Но у автора прослеживается много комплексов к дорогим и мощным авто (хотя сам ездил на Mark 2.5л до Миры). Это испортило моё впечатление об отзыве.
Оценку ставить не буду.
3
54
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
В целом целиком и полностью поддерживаю покупку подобного авто для города.
Меньше выбросов, меньше места на дороге занимает и тд.
22
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Хороша малышка, просится в дальнее плавание.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
Симпатичная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!хорошая машинка
12
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1421
Композитор:
вот пример всем , как надо писать отзывы.
великолепно!
Поддерживаю. Читается легко и интересно. Молодец.
по машине: то что движок снизу не прикрыт это плохо. На всех Мирах в этом кузове так?
Мой отзыв: Mitsubishi Minicab 2008
14
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Очень милый малыш...радует отсутствие налога... В городе оч удобный, но по трассе, хм))) качает его видимо во все стороны.... Сравнили с фитом)) да фит вообще феррари по сранению с 660 кубов тойотовского движка))))
Однозначно пять) отзыв позитивный)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
16
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 16
отзыв тока 5 сам планирую взять жене подобного малыша для учёбы.Но всётаки типа пассо или бун а или мазды демки ит.д предпочтительней самоходом пригнать в новосибирск вспомнить молодость.Да и тож прикольно когда 130 кг -185 см на таком поездить.
4
1
Ответить
   
Москва (Екатеринбург, Хабар
Сообщений: 516
чувак, ты писатель!.. в хорошем смысле!.. молодец!... отличный отзыв.. ставлю 5... да хоть 10!!! )))))
Nissan Serena '07 CNC25 4WD MR20
Nissan Presage '00 U30 2WD KA24
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1995
21
1
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 123052
нормально!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
3
 
Ответить
Егор Алтайский край
Рубцовск
очень интересный отзыв. про машину все как есть (мой отзыв по соседству))), но в некоторых деталях мы разошлись. Читать приятно) Автору 5!
8
 
Ответить
seva
Новороссийск
запчасти дорогие, не везде можно заказать.
нежная подвеска.Движок всё время приходится крутить,иначе не едет.
В связи с чем реальный расход топлива больше, да и ресурс движка небольшой.
Движок одноразовый.

Не всё так радужно.
5
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
за кей карами будующие..но кей это мнимая экономия топлива))откуда вы такие расходы берете..
1
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
интересная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Красава, хорошо написал про буржуев!
8
 
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
сам гоняю на турбовом вагоне, и не нарадуюсь, понимаю других участников движения
6
2
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
не понимаю хотел сказать
 
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Машинка супер! Почем вышла?
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 658
Если найдешь, то поставь вместо KF-VE турбовый KF-DET, встанет без особых проблем, а ехать будет значительно поинтересней, подробнее здесь Отзыв о Daihatsu Esse
1
 
Ответить
   
Колпашка
Сообщений: 25
Сменил жидкость в вариаторе со снятием поддона, процедура несложная и ничем не отличается от замены таковой на АКПП через трубки охлаждения, идущие на радиатор....

Чойто я не догнал, эт как? И как это без транспортного налога?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
только написал, а уже цитируют в объявах))) https://habarovsk.drom.ru/daiha...
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Понравится отзыв 5! За машинку тоже пять. Вопрос по коробке, какое точное название масла, и его заменителей?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
За малышами будущее как не крути ,а сэкономленные деньги можно найти куда потратить,тем более вчера озвучили грядущее сильное подорожание ОСАГО автору удачи!
Каждому своё
6
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Нормальный авто за свои деньги. Про расход вполне реально сказано.
4
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 732
Сама на такой езжу, пришлось сменить Ярис на Миру когда пошла на пенсию. Экономию почувствовала сразу. Про город все правильно написано- очень удобно ездить, а по трассе без понтов, аккуратненько сдвигаешься в право. Первое время долго не обгоняли, изучали это чудо))) Если нет возможности им обогнать, то стараешься держать скорость колонны, чтобы не мешать серьезным машинам. Хорошая машинка за свои деньги. Удачи !
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 658
Спасибо всем за добрые слова. С удовольствием отвечаю на вопросы. 1. To Bam Bam Bigelow: был рад узнать о своих комплексах из уст компетентного специалиста. Вообще, психоанализ по отзывам автолюбителей - новое и очень перспективное направление. Как говорил гайдаевский Шурик - "я бы на вашем месте - за докторскую диссертацию немедленно уселся!". Только не оттачивайте мастерство на владельцах Dodge Ram или Ford F150, а то мужики, узнав о своей хронической неуверенности в себе и скромных размерах наружных половых органов - могут на радостях найти и отволтузить :-) Шутка юмора, есс-но. Не обижайтесь. P.S. Марк не бывший, а очень даже настоящий. Просто он перешел в разряд "машины выходного дня". 2. to север 1986: 195 тысяч рублей. 3. to Ponmail: искал - не нашел. Найду - поставлю. Про Эссе читал на Драйве. 4. to vlad-99, Захар Солдат. Родная жидкость в вариатор - гуглим "Amikkusu CVT fluid-DS". Ссыль на фотоотчет по замене: https://forums.drom.ru/daihatsu... На первом фото - банка заменителя от Jaytec. Спасибо еще раз. С огромным удовольствием поделюсь знаниями.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
13
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 658
А тут она в родной стихии (то бишь у себя в Японии):
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
3
 
Ответить
 
в заливе Петра Великого
Сообщений: 7461
Уважуха!!! за отзыв +5 :)
Хорошая МИРУШКА :)))
Последнее время тоже мысли Кей-Кар взять.
Ибо по городу -одно попа-место занято, изредка -2...
Рассамтриваю Миру, ХайДжет, Мув, или Хондовские -Акти, Вамос...
Пока мечтательно -раздумываю....
... Гляжу на бред, -Вокруг потоп из бед... и дураки раскачивают лодку... /// С. Р. В. ///
3
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Во, увидела спойлер на последней фоте, а то листаю, листаю...Красиво со спойлером! Относительно детскости во внешности авто скажу так- И Мира, и Марч с Витцом, и Пассо -все они с такой внешностью, но разве это плохо? Экономичные небольшие автошки с задорными мордами. Мне нравятся однозначно!
Спасибо за отзыв, буду знать, что это за зверёныш такой- Мира.
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи тебе, автор и береги ее) Почитал твой отзыв и вспомнил про свою первую машинку, Minica, двух цилиндровую, 25 лет назад начинал с нее и сразу тепло на сердце). Пиши как дальше поведет себя в эксплуатации.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
Shepster
был рад узнать о своих комплексах из уст компетентного специалиста.
Может быть, мне показалось, но вот эти моменты чутка насторожили ;)
[q]и когда на хвосте повисает успешный менеджер на кредитном Прадо с включенной иллюминацией[/q]
Вот почему если человек купил прадо, то он кредитный манагер обязательно ? ;)
[q]В конце-концов, эту машину стоит купить только за то, чтобы увидеть выражение лица отдельных представительниц прекрасной половины человечества, которым любимый "трахлик" дал порулить Прадиком или Тундрой[/q]
Почему Вы не допускаете мысль, что прадик или тундру дама купила сама, без трахлика ? ;)
Но в целом отзыв понравился, за исключением подобных моментов.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
Здесь оказывается теги не работают, вот блин.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
Отличный отзыв, пятидверки все же сильно дороже трехдверок)). А электро уже не за горами, статья была уже в разделе про Миру, обязательно дополняй!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 658
Bam Bam Bigelow:
Здесь оказывается теги не работают, вот блин.
Вы уже засели за диссертацию? Подкину еще материала в тему.
1. Недалеко от моего дома располагается организация "вежливых людей". Я многих из них знаю. Так вот, весь низовой состав с образованием 10 классов (от ефрейтора-контрактника до прапорщика) передвигается исключительно на Крузаках, Прадо и Сюрфах всех мастей. Руководитель организации - двухметровый дядя с белым академическим "ромбиком" на груди - ездит на Паджеро Мини 0.7л. Как он там помещается, для меня загадка. Так вот, о чем я... Кто же из них закомплексован и чем?
2. Дама с Тундрой срисована с натуры - ежедневно вижу ее во дворе. На пикапе нет ни одного живого угла на бампере, задний борт замят. Машина в семье единственная, решение о покупке принимал муж. На фото она, еще более-менее целая.
3. Ничего не имею против успешных дам, у которых в сумочке на мелкие расходы (типа покупки Прадика) невзначай завалялось 1.3-1.5 млн. р. Ольга Плешакова например, гендиректор Трансаэро :-) То же относится и к менеджерам (успешным, и не очень). Но, к сожалению, среди моих знакомых их нет. А в Иркутске - хватает?
Не нравится отзыв - не читайте. Больше комментировать ваши реплики не буду.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
Shepster:
Руководитель организации - двухметровый дядя с белым академическим "ромбиком" на груди - ездит на Паджеро Мини 0.7л. Как он там помещается, для меня загадка. Так вот, о чем я... Кто же из них закомплексован и чем?
Если мысли этого дяди не заняты крузаками окружающих, то он не закомплексован ;)
У каждой машины есть свои преимущества - и у миры и у прадо.
Ладно, всего доброго, не буду писать, раз вызываю раздражение ;)
Всё-таки это Ваша тема и Ваш отзыв.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10670
Классный отзыв!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Отзыв отличный!!! Тока пять. Шепстер а по поводу двигателя как? Помню были планы по замене.
Мой отзыв: Daihatsu Mira
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Очень оригинальное решение с задними колонками. Япы не перестают удивлять.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 658
[/quote
Aviator76:
Отзыв отличный!!! Тока пять. Шепстер а по поводу двигателя как? Помню были планы по замене.
Двигатель беспробеговый приехал сегодня. Но во Владе проперлись и прислали от версии с механикой. Сейчас ругаюсь с продавцом, выясняю, почему так произошло. А может оно и к лучшему - мех. маховик, корзина и диск сцепления достались на бонус, гигнется вариатор (тьфу-тьфу) - поставлю коробку и компрессор от Subaru R2. Двиг без коробки с навесным весит 100 кг в обрешетке из досок. Уместился в багажном отсеке Миры с запасом!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Ого, а как же мы его с АКПП вдвоем в кузов ГАЗели закинули, если тока двиг 100 кг., даже за минусом от решетки в 10 кг. Может ошибках какая?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Проехал 3.500 масло-уровень, чего и Вам желаю!!!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Шепстер, мне очень понравилась идея со спойлером, проблематично было его найти? Если не секрет, то бюджет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Класс!
Все мы немного не от мира сего.....
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2010
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
https://habarovsk.drom.ru/toyot... пора вам уже авторские отчисления собирать))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42770
Отзыв написан классно. Однозначно 5.
Машина - капсула смерти. Никогда не понимал смысла покупки такой табуретки на колесах.
Ну тут уж каждому свое.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
2
12
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 63
Красавчик!!! Не отзыв, а песня!!!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Отличный отзыв. Взял жене такую же. Иногда и сам за руль сажусь. Нравится. Правда информации по машине почти нет. Стал искать размер колес, везде по разному пишут. А диаметр DIA вообще не нашел. Может вы подскажете.
2
 
Ответить
евгений
Яровое
На счёт электромобиля изибретать не стоит - их уже китайцы штампуют на базе Мира))))
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Хороший отзыв.Всё по делу.Что интересно,у моей машины спереди был стабилизатор поперечной устойчивости.Что ещё вспомнил:у меня сидушки были какие-то разноцветные и на них нарисована буква "J"И на багажнике тоже.Наверное,комплектация такая.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 1990
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6067
Отличный отзыв, хотелось бы узнать, сколько выхаживают двигателя до замены?
RZJ120
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
alexo77
Отличный отзыв, хотелось бы узнать, сколько выхаживают двигателя до замены?
Был Отти у меня машина просто офигенная брал на ДВ с пробегом около сотки продал с пробегом где то 150 вообще без проблемное авто,вообще!Масло лей хорошее и по мануалу и всё
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6067
Алекс56 рус
Был Отти у меня машина просто офигенная брал на ДВ с пробегом около сотки продал с пробегом где то 150 вообще без проблемное авто,вообще!Масло лей хорошее и по мануалу и всё
Спасиб. Про хорошее масло ессесенно.
RZJ120
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
alexo77
Спасиб. Про хорошее масло ессесенно.
Я когда брал мне все друзья дальневосточники крутили у веска,но они то все избалованные большим объёмом...На самом дела отличная машинка оказалась
 
 
Ответить
петрович
Владивосток
мира надежный малыш. двигатель если масло менять вовремя и не бодягу не подведет. автомат есть 4 ступени тогда будет пободрее или вариатор..
 
 
Ответить
Макс
Находка
Какое масло лить нужно?
 
 
Ответить
3229214
Чита
Отзыв класс, кратко,конкретно и по делу, лови 5!!!
 
 
Ответить
Михаил
Сибай
Bam Bam Bigelow
Машина хорошая!
Но у автора прослеживается много комплексов к дорогим и мощным авто (хотя сам ездил на Mark 2.5л до Миры). Это испортило моё впечатление об отзыве.
Оценку ставить не буду.
Я не увидел этих комплексов, а легкое презрение определенных людей возможно...
 
 
Ответить
Михаил
Сибай
Адекват) 5+
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1992
Михаил
Я не увидел этих комплексов, а легкое презрение определенных людей возможно...
Моё мнение такое - купить можно любой автомобиль, это нормально. Но оправдываться за свои траты или ненароком пинать людей с иным выбором - это комплексы. Своего мнения не изменил за три года.
Меня смутили две фразы в отзыве тогда:
- В конце-концов, эту машину стоит купить только за то, чтобы увидеть выражение лица отдельных представительниц прекрасной половины человечества, которым любимый "трахлик" дал порулить Прадиком или Тундрой.
- алонное зеркало не имеет ночного режима, и когда на хвосте повисает успешный менеджер на кредитном Прадо с включенной иллюминацией, не знаешь, куда деваться от слепящего света.

Вроде всё хорошо, но просматривается логика - если девушка на прадо, значит насoсaла.
Если мужик - то кредитный менеджер... т.е. вроде как люди которые ездят на этих прадах (вдумайтесь !) хуже по моральным и тд. качествам. И это очень ущербная логика. А может быть они как раз сами заработали своими мозгами, не согласны ?
Минусуйте, пофиг.
 
 
Ответить
5426687
Новороссийск
Bam Bam Bigelow
Shepster:Руководитель организации - двухметровый дядя с белым академическим "ромбиком" на груди - ездит на Паджеро Мини 0.7л. Как он там помещается, для меня загадка. Так вот, о чем я... Кто же из них...
Человек старается ответить Вам, уважаемый, не без юмора не собственно в рамках одной лишь автомобильной тематики. Автомобильная тематика в России, и уж тем более в постсоветской - это совсем уже темный лес, где дебри иной раз могут оказаться и вовсе непролазными для "здавого мыслия", так сказать, и "трезвого рассудия". Иначе иностранцы приезжая в необъятную за голову бы не хватались. Россия это не столько необъятная страна, сколько необъятный, вечно актуальный вопрос, на который невозможно найти толкового ответа, как говорил писатель, "Мошенник на мошеннике сидит, и мошенником погоняет". Дураки и дороги, и дураки на дорогах это наша с вами данность, уважаемый, и если дамы на тундрах для вас не превратившийся уже в стереотип явный и вполне себе живой кошмар, то, видимо, не приходилось сталкиваться лоб в лоб так сказать. А вот мы с дядей и столкнувшись однажды уже не забудем ни он, ни тем более я, ибо в память не может не врезаться следующий фрагмент биографии, весьма занятный по степени абсурдности - дорога по 2 полосы в обе стороны, едем по левой, навстречу также по левой едет дама на Эскалэйд, все более чем замечательно, есть пара авто вдалеке, казалось бы, что может пойти не так? А ничего и не пошло, если не считать того момента, когда она просто выезжает на нашу полосу (встречка при обеих пустующих ее полосах!) и начинает вилять рулем на 180 в обе стороны. Я еще не видел чтобы машина пускалась в пляс, но вот, чем черт порой не шутит. Сказать что я обомлел - не сказать ничего. Мозг получил такую встряску, что изображение за лобовым стеклом будто замедлилось, будто видео в слоу-мо смотришь, и только одна какая то непонятно почему спокойная мысль в голове - она ж по мне шас просто проедется. Дергаю руль зная что справа никого (сам Всевышний руку приложил). С колотящимся сердцем торможу у тротуара, дрожь ни в ногах ни в руках не унимается никак. Вышел, потоптал тротуар минут 10, плюнул, за руль и с тем же недоумением возвращался. А картинка с ее тупым и отсутствующим выражением лица, болтающимся за этим огромным лобовым навязчиво прокручивается каждые пару минут. И так весь тот день.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira 2008 в России


Добавить отзыв