Доброго времени суток! Хочу вкратце написать отзыв о маленькой "бибике", т.е. о Daihatsu Mira. Начнем с того, что я как-то совсем не интересовался автомобилями. Получив права, не ездил и даже не помышлял: просто, чтобы были. И все эти самодвижущиеся повозки, аэрбэги, турбо и прочие меня мало интересовали. Но как-то один товарищ сказал: "Что же ты, дожив до таких лет, и всё без авто?" И я подумал, действительно, как-то я упустил этот момент. Собрал денег, пошел на рынок и увидел вот этот автомобиль. Так как опыта было ноль и понимания всей глубины выбора машины, я увидел и влюбился! Видок, конечно, еще тот, но это и подкупает! Короче, через 2 дня она моя! Проверил на СТО - всё в норме: не ржавая, стойки целые, мотор в норме, только свечи поменял. То, что объём двигателя маленький - это ерунда, мне же надо только передвигаться.
Эксплуатация.
За 2 года владения авто показало себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условия даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что притулиться можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипарей и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант - завожусь с полоборота в любой мороз. Сигнашку ставить не стал - кому она нужна, кто её будет угонять. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого - доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония - 800 руб., воздушный фильтр оригинал - 1800 руб. Т.к. машине шестой год, поменял левую подушку ДВС на оригинал Япония - 4600 руб. + работа 500 руб. И теперь езжу и кайфую! Что самое интересное - старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость - от 60 до 100 км/ч. Звук мотора даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сидения, получается огромный и вместительный багажник. По ходовке - ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто.
Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог - всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, не смотря на то, что правый руль.
Ну вот такой вот отзыв о маленькой японской "бибике"! Следующую хочу взять тоже Daihatsu, только побольше - Terios. Всем здоровья, любви и удачи на дорогах!
С уважением...