Ну вот я и перезимовал с мирой. За все время ничего не сломалось, менял пару раз масло, сменил жижу на вариаторе со снятием поддона, вроде все хорошо, без сюрпризов. Резину на зиму ставил шипованную, особых проблем в городе не испытывал. Единственное, ходовку надо глянуть, ибо в поворотах на ямах слышен звук бряканья, скорее всего шаровые. Как потеплеет достаточно, наверное надо рычаги менять, так как шаровые не сменные.
Вот откатал вторую зиму. В принципе по главным дорогам в наш самый большой снегопад я катался, нигде не застрял. Проблема была только выехать со двора. Сразу же появилось желание поднять машину на пару сантиметров, как раз не хватает, что зимой, что летом. Зимой в наши небольшие, относительно сибири морозы, заводилась без проблем с брелка, самые холодные по температуре дни у нас вроде были 29 градусов, ниже во Владивостоке не опускалось. Масло лью 0w20 , аккум как был с Японии, ну в общем в этом плане проблем у меня не было....
Машина ездит и радует своим расходом, пока все ровно, никаких забот нет. Замена масел в двигателе и вариаторе. Воздухан раньше брал Vic и Kitto, потом цены стали неадекватными беру фильтр Double Force за 250 р и меняю с заменой масла каждые 5-6 т.км Было мелкое дтп, дефлектор капота треснул и на пол сантима разошлись зазоры в области капота, вытянули и поставили по зазорам, отдал 5р , из напоминаний мелкие вмятины в местах где стояли упоры от дефлектора.
Собственно никаких особых проблем за более чем 3 года эксплуатации и больше 100к пробега нет. Поднял авто на 2 см проставками и на лето купил резину 165/55, бампер хоть перестал цеплять и более уверенно неровности преодолевать. После летних поездок к морю , где дорога так себе, например в Преображение, ничего не произошло.
Были неприятности, связанные с гавноустановщиками проставок, через 3 месяца при разворотах на малых скоростях стали слышны щелчки, я и привода поменял и рычаги, наконечники, потом когда перебрали стойки, нашли проблему и все стало ок....