Всем доброго времени суток. мне 19 лет, пишу свой первый отзыв об автомобиле. Начну с того, что при покупке данного автомобиля, я нашел очень мало информации про него от водителей, поэтому решил написать отзыв, чтобы другим было проще сделать выводы до покупки этого японского малыша.
Мира - моя вторая машина, до нее я владел ваз 2105, ездил на тойота рав 4, ниссан альмера, фольцваген поло. В общем есть с чем сравнивать. Машину я брал в Краснодаре в major auto. Я искал автомобиль для передвижения по городу с женой, и для нескольких поездок в месяц между городами(около 100 км) Важными критериями при выборе были:
- экономичность
- недорогое обслуживание
- надежность
- автомат/вариатор
- моложе 2010 года
Теперь конкретно
- экономичность. Машинка действительно очень экономичная, несмотря на бешеные пробки у нас в Новороссийске, она очень радует расходом. В среднем 4.5-5.3л на 100км. заправляюсь я обычно раза 3 в месяц на 600р. если еду между городами, то по возвращению еще разок залью на рублей 500.
- недорогое обслуживание. к счастью, пока сказать ничего не могу. все что я делал на данный момент в ней, обходилось не дороже чем на любой другой машине.
*около 7к я вложил сразу после покупки - замена всех масел, тосол, и варка глушителя(в нем была дырка, еще в краснодаре на СТО сказали об этом)
*1.5к замена ремня кондиционера - непонятно почему, но начал свистеть когда газую.
Все эти траты были более менее понятны сразу при покупке, автомобиль все таки не новый.
На будущее я пониманию, что машина в силу своей специфичности, может обходиться довольно дорого, надеюсь это будет еще очень нескоро.
- Надежность. Так как машина японская, я убежден что в ней есть это знаменитое "японское качество" В РФ ей владел один хозяин до меня с 2016 года, по ней видно что она очень активно у него ездила, даже кажется что то возила, судя по рейлингам(их я снял) и при этом, я все равно сажусь в нее, у меня ощущение, что это новая машина, пока не завожу ее...
Человек ездивший на ней до меня наездил около 100к км, судя по сколам на капоте, часто ездил по трассе, у нее были легкие дтп в жопу и в морду, в общем, машина повидала многое, когда завожу ее, становится ясно, что авто не новое, достаточно сильно слышно шум двигателя, и дело не в плохой шумоизоляции, а именно он громко работает, с чем проблема непонятно, я склоняюсь к тому, что это нормально для такого пробега и для такого маленького двигателя(0.7)
Если не этот шум, то вопросов никаких нет, да и то, это скорее вопрос комфорта, нежели технический минус, на езду никак не влияет.
Все остальное работает просто отлично и никаких нареканий не вызывает.
- с этим пунктом все ясно. Тут вариатор, никаких вопросов по нему нет, были опасения что типо, не так надежно как автомат, но это уже миф скорее. Лично знаю людей с вариаторными машинами, ездят свыше 250к км и никаких вопросов. обслуживайте и все будет хорошо.
Благодаря вариатору она весьма бодро едет по городу и маневрирует, из за того что нет переключения передач, то едет максимально плавно
*Пусть здесь будет подпункт про двигатель. Динамики ей иногда не хватает с ее 0.7. Когда надо резко газануть, перестроиться, получается не очень хорошо. на трассе молчу, пропускаю всех и всегда, ибо 80 км это комфортный максимум. ехал и выше - чуть больше 100, но машину просто жаль.
- с годом все отлично. 2012 год, с моим бюджетом в 370к это было шикарно.
Резюме
+Экономичность
+Бодрость
+Надежность
+Очень просторная внутри
+Классно выглядит
+Отличный двигатель
+Коробка
+Бомбовская подвеска, очень плавная и тихая
+Маленькие размеры внешние, позволяют проехать в самую маленькую дырочку
- Не шибко хорошая безопасность(Но за эти деньги лучшей и не будет)
- Бедновато выглядит внутри
- Ооочень маленький багажник
- Низкая проходимость
На выбор были у меня: Акцент, Витц, Гольф 3, Спектра, Кольт, Ниссан Куб. Мира появилась в самый последний момент. Проехал я ней уже в районе 2к км и владею почти полгода. не так много, но выводы делать уже можно. покупкой доволен, рекомендую))