Отзыв автовладельца Daihatsu Mira e:S 2018

Дайхатсу Мира еС 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
24962
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет. Обнаружил, что абсолютно отсутствуют отзывы о Мире e:S в рестайлинге- скорее в силу малочисленности таких автомобилей на текущий момент на дорогах РФ, ну что ж- буду первым :)

Итак, что имеем- Daihatsu Mira e:S 2018, минимальная комплектация, пробег 28 000 км, привозил сам, себестоимость авто - 430.000р , на Ноябрь 2021 года (Включая зимнюю резину и литьё, установку нормальной мультимедиа+ камеры заднего хода, + полировка кузова в круг)

По плюсам:

1) Расход, можно заправиться на 1000р и ездить 2 недели, машина не жрёт бензин вообще, на трасе счетчик показывал 23-24 км на литре :)

2) Динамика. Отзывы о "тошнотности" кей-каров очевидно исходят от владельцев, которые купили их со 100 тысячами пробега, уже на исходе ресурса двигателя и вариатора. Динамика у авто на уровне старой атмосферной двушки на автомате, комфортно чувствует себя в городе, никаких трудностей с заездами и разгонами в горку не испытывает. До этого владел Corolla Spacio 1.6 2000 - по сравнению с ней Мира- ракета :)

3) Дешёвые расходники и обслуживание, свежий год- отсюда отсутствие проблем у авто вообще.

4) Вместимость. Опять же- стереотипы, что данный класс авто "маленький"- от людей, которые никогда в кей-каре не сидели, тем временем в их древней Демио назад сесть нельзя, не сломав ноги :)  В Мире комфортно себя чувствуют все пассажиры, при обычном положении передних сидушек- сзади можно сесть и вытянуть ноги.

5) Мягкая ходовка. Учитывая класс авто, вполне себе отрабатывает, нареканий нет.

6) Клиренс. В силу короткой базы, на литьё R14 ни разу не цепанул днищем ничего, а таких мест во Владивостоке хватает.

Теперь по минусам:

1) Кей-кар. Нужно понимать, что от этого класса автомобиля не стоит ожидать комфорта на трассе, после 100 км/ч становится некомфортно, машину постоянно сносит.

2) Маленький багажник, минус вытекает из пункта 1.

3) Салон быстро остывает, посредственная шумка- минус так же связан с пунктом 1.

Итого: как автомобиль для повседневного использования, отличный вариант. Денег не жрёт, куда надо довозит, стоит дешёво. Учитывая цены на бензин и на машины-скоро все на них пересядем :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После 4 с лишним тысяч километров пробега, автомобиль продан. Причина- приобретён другой, стоит в Японии и ждет отправки :)

Мира оставила только положительные впечатления, никаких минусов замечено не было, за свои деньги автомобиль более чем отличный

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Mira e:S, 2012
4.9
32835
Daihatsu Mira e:S, 2012
Евгений, Южно-Сахалинск
Daihatsu Mira e:S, 2014
4.7
16421
Daihatsu Mira e:S, 2014
20276643, Владивосток
Daihatsu Mira e:S, 2016
4.5
3153
Daihatsu Mira e:S, 2016
10201689, Москва
Daihatsu Mira e:S, 2024
3.3
3687
Daihatsu Mira e:S, 2024
Ди, Владивосток
Daihatsu Mira e:S, 2018
4.9
3132
Daihatsu Mira e:S, 2018
А, Владивосток
Daihatsu Mira e:S, 2018
4.5
2324
Daihatsu Mira e:S, 2018
Михаил, Владивосток
448
Daihatsu Mira e:S, 2020
, Владивосток

Комментарии

11478209
Томск
Классный цвет, авто для города вобще класс!
42
6
Ответить
 
Сообщений: 4121
"Учитывая цены на бензин и на машины-скоро все на них пересядем :)"
Скорее на электрички
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
39
Ответить
24143534
Zombi23
"Учитывая цены на бензин и на машины-скоро все на них пересядем :)"
Скорее на электрички
Только не везде их можно заряжать
16
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 890
Динамика двушки на автомате. Вы можете обманывать всех, но себя не обманите. Это чемодан - возить детей до школы и обратно.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
65
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
24143534
Только не везде их можно заряжать
Я тебе сейчас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. Когда, в конце 19-го века, появились первые автомобили, заправок ВООБЩЕ не было!
27
27
Ответить
Den125
Владивосток
Сложно на Дайхатсу запчасти искать есь не во всех электронных каталогах. Да и на разбор таких машин ещё мало. Дорогая кузовщину и оптика.
Ходовка крепкая, конечно если все время по проселкум не гонять и ямы обруливать.
Про динамику не скажу, т. к. авто было полноприводное и ехало посредственность, больше шума и ощущение скорости на маленькой машинке гораздо выше.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 8425
Автор зря ты думаешь что к 100 тысячас кейкар умрет. Оснрвная масса ввозимых кейкаров как раз начинается с пробегом от 150, т.к. ниже пробегом они дорогие в Японии. Выхаживают они 250-300 т.км как за здрасьте. Сам привозил 2 такие миры с пробегами 120 и 250, обе ходят.
64
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1773
для города неплохой вариант скажем так) покупали дочери как первую машину что-то похожее сузуки вагон-р. вдвоем еще едет, а вот втроем уже пытается, но слабовато получается( по вместимости в салоне тоже неплохо, сзади вполне можно сидеть с моим ростом 189 см. багажник конечно маловат, но опять же для чего он нужен вопрос) девушке одной в самый раз, семье ни о чем вообще!( по расходу не скажу ибо не катал данное авто. по сути чисто городской авто, маме какой дом школа садик работа магазин самое оно!)
East or West - Home is Best!!!
23
4
Ответить
   
Сообщений: 673
Не согласен с мнением автора, что к 100т.км ресурс кей каров на исходе, у меня свой опыт, была когда-то Митсу Миника брал с пробегом 57 т.км, накатал 100т.км, продал соседу пенсионеру, он на не до сих пор ездит, сейчас пробег 240т.км., двс родной! Акп также родная. Да, масло дорогое льётся, ликви моли,
Каждые 7 к.км, масло в акпп каждые 30т.км, свечи каждый сезон, хозяева очень бережливые.. Но факт! Четверть миллиона и двс 0.7 ездит, в хорошем состоянии, сейчас редкий двс, с гораздо большим объёмом может столько проехать......
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
44
4
Ответить
Николай
Чита
Хочу про магнитофон - вот зачем во Владивостоке, года запросто недорого можно купить хорошую пионер-каррозерию или панасоник-страду брать непонятный пролоджи?!
12
10
Ответить
Николай
Чита
Fin7
Не согласен с мнением автора, что к 100т.км ресурс кей каров на исходе, у меня свой опыт, была когда-то Митсу Миника брал с пробегом 57 т.км, накатал 100т.км, продал соседу пенсионеру, он на не до сих...
Была когда-то тойота-дуэт, объем 1 литр. Достаточно свежая, пробег был чуть за сотню ( 120-130, не помню) - так она развалилась вся нафиг! Весь мозг вынесла своими ремонтами... Купили потом марк - совсем другое дело!
9
34
Ответить
   
Сообщений: 673
Николай
Была когда-то тойота-дуэт, объем 1 литр. Достаточно свежая, пробег был чуть за сотню ( 120-130, не помню) - так она развалилась вся нафиг! Весь мозг вынесла своими ремонтами... Купили потом марк - совсем другое дело!
Уверенны что пробег не скручен? Был Платц с этим мотором, при пробеге 120 был в исключительном состоянии! Как будто только обкатку прошел:))) Но я свои машины, с аукциона сам покупаю, всегда беру на проверенных, строгих аукционах, поэтому уверен в пробеге...
31
6
Ответить
 
Сообщений: 4121
24143534
Только не везде их можно заряжать
Ну и когда-то, когда люди на лошадях ездили, тоже АЗС не было особо много, но это лишь вопрос времени был)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 146
Нормальная городская машинка. Расход по городу 6 литров, только если ездить, а если с прогревами, пробками, короткими поездками и минус 25 на улице, то выходит литров 10-12 на 100. Вариатор пока не прогреется не едете вообще. Но при этом в минус 35 заводится с брелка после суток простоя без подогрева.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1294
Den125
Сложно на Дайхатсу запчасти искать есь не во всех электронных каталогах. Да и на разбор таких машин ещё мало. Дорогая кузовщину и оптика. Ходовка крепкая, конечно если все время по проселкум не гонять...
есть отдельный каталог-программа Дайхатсу
4
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12742
Fin7
Уверенны что пробег не скручен? Был Платц с этим мотором, при пробеге 120 был в исключительном состоянии! Как будто только обкатку прошел:))) Но я свои машины, с аукциона сам покупаю, всегда беру на проверенных, строгих аукционах, поэтому уверен в пробеге...
У Платца совершенно другой мотор стоит.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
1
Ответить
Николай
Чита
Fin7
Уверенны что пробег не скручен? Был Платц с этим мотором, при пробеге 120 был в исключительном состоянии! Как будто только обкатку прошел:))) Но я свои машины, с аукциона сам покупаю, всегда беру на проверенных, строгих аукционах, поэтому уверен в пробеге...
У платца другой мотор. Как в принципе и сам автомобиль, надёжная тойота. Дуэт - это больше дайхатсу под брендом тойоты. Там с надёжностью совсем другая история )
3
8
Ответить
Николай
Чита
Fin7
Уверенны что пробег не скручен? Был Платц с этим мотором, при пробеге 120 был в исключительном состоянии! Как будто только обкатку прошел:))) Но я свои машины, с аукциона сам покупаю, всегда беру на проверенных, строгих аукционах, поэтому уверен в пробеге...
Ну и естественно, богач разница - или Вы купили авто на аукционе с маленьким пробегом и являетесь единственным заботливым хозяином, или машина которая прошла много рук. Естественно в моём случае был второй вариант. Но когда большая тойота выдерживает и пятые, и порой десятые руки - все малюски, как правило, уже превращаются в хлам...
6
2
Ответить
Yakutalmaz
Отзыв получился как общий о таких машинах. Подробностей никаких. Автор дополняй! Фоточки зачётные!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1869
Интересно было бы сравнить с альто
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
3
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Yakutalmaz
Отзыв получился как общий о таких машинах. Подробностей никаких. Автор дополняй! Фоточки зачётные!
Спрашивайте что интересно, сам владею только пару месяцев :)
 
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Тормозов-то хватает ракете или тюнить надо?
2
2
Ответить
У нас тоже такая же но в 300ом кузове. Очень рады ей. Надёжность, вместимость и эклномичность выше всех похвал. Брали битую с аукциона за..... 47тыс рублей Карл!!!! Была даже на ходу. Вложил в восстановление всего 30тыс..но до этого вывернул карманы Вова.... Со своей фразой "нечего кормить чужого дядю", то есть надо его кормить (Вову) и пошлину оплатили в размере трех!!! таких авто. Это был 2017 год.
18
12
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Сергей Квасов
У нас тоже такая же но в 300ом кузове. Очень рады ей. Надёжность, вместимость и эклномичность выше всех похвал. Брали битую с аукциона за..... 47тыс рублей Карл!!!! Была даже на ходу. Вложил в восстановление...
C этой такая же история, в Японии стоила 55 тысяч рублей :)
5
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
filezz
Динамика двушки на автомате. Вы можете обманывать всех, но себя не обманите. Это чемодан - возить детей до школы и обратно.
Уважаемый, внимательно читайте то, что написано. Двушка на автомате и уставшая двушка на автомате- немного разные вещи. За 400 тысяч рублей двушка на автомате будет уставшая, по другому быть не может. Повторюсь, до этого владел Spacio 2000- 1.6, АКПП, в горку не ехала от слова совсем, постоянно во 2-3 ряду, Мира же спокойно не только держит 80, а разгоняется дальше. Я думаю во времена, когда Спасио было 4 года, как сейчас Мире- она ехала лучше, но это уже история другая.
16
2
Ответить
2215714
Александр
Спрашивайте что интересно, сам владею только пару месяцев :)
Расскажите про размер рычагов подвески, в сравнение с предыдущей машиной.
Понятно, что класс разный, но тем не менее интересно, насколько она вынослива на наших дорогах?
В этом кузове миру ес облегчили на 70 кг, у прежней все нормально было с рычагами и деталями ходовой…поэтому интересно с чего сняли эти 70кг?)
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15410
2215714
Расскажите про размер рычагов подвески, в сравнение с предыдущей машиной. Понятно, что класс разный, но тем не менее интересно, насколько она вынослива на наших дорогах? В этом кузове миру ес облегчили...
Пластиковые детали кузова!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
У меня мира ес 13 года, 4вд, добавлю про расход бензина, по трассе доходит до 25 км/л, по городу 16-18, это по борт компьютеру и на родных колесах, это летом, зимой на колесах 175/65/14 расход по городу 12-14, если много прогревов может дойти до 10, да зима мягкая, до -15.
Меня ещё интересует какое масло в двигатель лить 0w20 / 5w30, в мануале указаны оба но рекомендации на японском, сам лью 5w30, интервал 7-8 т.км но интересно что там в рекомендация*****понцев.
3
1
Ответить
23097534
Авто огонь! Летом такую же себе взял, черную, полный привод. Александр, подскажите, можно где-нибудь инструкцию на нее скачать?
1
 
Ответить
Макс
Бердск
Все прочитал, но нигде не увидел! ! В ней зимой как? Не холодно?
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
23097534
Авто огонь! Летом такую же себе взял, черную, полный привод. Александр, подскажите, можно где-нибудь инструкцию на нее скачать?
Приветствую, к сожалению не подскажу. Какая конкретно инструкция вас интересует ?
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Макс
Все прочитал, но нигде не увидел! ! В ней зимой как? Не холодно?
Зимой отлично, но быстро остывает, т.к кузов тонкий
4
1
Ответить
дима
Чита
Классная тачка, сам купил неделю назад 2017г. Бензин расход просто удивляет, сейчас показывает примерно 18 км на литр при всем том что на улице - 23, места хватает, как впереди так и сзади. Для города самый лучший вариант, и есть всякие допики, старт стоп, выезд на встречку, автосвет. В целом доволен.
7
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
дима
Классная тачка, сам купил неделю назад 2017г. Бензин расход просто удивляет, сейчас показывает примерно 18 км на литр при всем том что на улице - 23, места хватает, как впереди так и сзади. Для города...
Поддерживаю, отличный автомобиль.
6
1
Ответить
17574853
Макс
Все прочитал, но нигде не увидел! ! В ней зимой как? Не холодно?
Нет , не холодно ! Прогревается нормально и в морозы ! Живу на Камчатке , покупала себе машинку - итог , муж практически себе забрал с ростом 185 ! Отлично чувствует и гоняет на работу 100/110км /ч ! Экономичная , резвая машинка !
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
На Аква на 1000р почти месяц ездить можно. Расход в 2 раза меньше. Динамика в 2 раза лучше. Для города самая экономичная машина -Аква.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
17
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Meveric
На Аква на 1000р почти месяц ездить можно. Расход в 2 раза меньше. Динамика в 2 раза лучше. Для города самая экономичная машина -Аква.
Поражен вашему открытию, а аква 2017 года стоит 400 тысяч рублей?
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Александр
Поражен вашему открытию, а аква 2017 года стоит 400 тысяч рублей?
Да не важно сколько она стоит! Вы своим постом вводите людей в заблуждение, все эти коробки с 0.7 вообще не едут, может только по прямому участку в пробке. А так малейшая горка и мотор уже надрывается, расход конячий получается и ни о каком «нюхает» и речи быть не может. В общем максимально не комфортный авто даже для неспешного перемещения по городу ( по Владу уж точно).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
31
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Meveric
Да не важно сколько она стоит! Вы своим постом вводите людей в заблуждение, все эти коробки с 0.7 вообще не едут, может только по прямому участку в пробке. А так малейшая горка и мотор уже надрывается,...
Как раз таки важно, как можно сравнивать автомобили разных ценовых категорий? А Тесла ещё выгоднее, чем ваша Аква, и едет получше. Чего её не купили? Взрослый человек, а пишите пургу полнейшую, как в детском саду.

Кей кар едет так, как должна ехать машина с двигателем обьемом 0.7 литра, не быстрее и не медленнее, НЕ НАДО его сравнивать с автомобилями, которые дороже, и обладают большей мощностью
29
1
Ответить
Корсар
Чугуевка
0.7 едит, да ещё как едит... при условии отсутствия масложора при залегших колечках - пятилетний опыт владения позволяет сделать этот вывод.
Быстрое остывание салона и шум - лечится проклейкой вибро, тепло и шумоизоляцией - уровень комфорта сразу станет ощютим.
Подвеска комфортная, детали в свободном доступе, по крайней мере в Приморье.
Расход бензина позволяет экономить семейный бюджет.
Авто достойное!!!
14
 
Ответить
5437343
Челябинск
Отличный автомобиль, динамичный, шустрый! расход по трассе 3,5-4 л, по городу 4.5-5 л. (летом). Да, в горку скидывает скорость, подсаживается, но это не критично. Городской авто! Из минусов только плохая шумоизоляция. А так отличный авто!
9
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Кстати про ресурс у меня на мире пробез 192000 и все норм не ни каких проблем динамика такая же как и 100 т. Назад. Поскольку мотор маленький расходники меняю часто масло каждый 3000 км. Ходовка родная варик родной мотор в идеале. За все время а это 3 года и более 100000 пробега поменял помпу и колодки.
7
 
Ответить
Сергей Борисович
Омск
Полностью поддерживаю автора, отличный городской автомобиль и едет и тянет, а 4 WD так вообще песня. Самое главное с понтами разобраться и все Ок. Конечно если поставить колеса большего диаметра, то динамика страдает ощутимо и вообще Мира очень чувствительно к давлению, качаю как положено 2.6. Масла для замены 2,5 л, слил залил через 5000км, 10мин. делов.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1809
Добрый день, магнитолу русифицировали или тупо новую воткнули?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
advakator
Добрый день, магнитолу русифицировали или тупо новую воткнули?
Добрый, новую ставил, простенький андройд за 4 тысячи
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Ну насчет "исхода ресурса двигателя к 100 тыс.км" ты погорячился. Двигатель KF-VE, стоящий на них еще со времен обыкновенной Mira (не E:S), при нормальном уходе легко едет 200 тыс, и есть множество примеров пробега до 250-300 тыс. без капиталки.
Основная проблема - неадекватные водятлы, которые пытаются из 0.7 литра получить динамику 2.0. Ну и по нынешней моде, к которой нас приучили дилеры, меняют масло раз в 15 тыс.км. Нужно понимать для каких целей подходит та или иная машина, что ей можно, а что нет. Опять-таки вариатор самый простой. Нельзя его насиловать, как старую добрую черырехступенчатую АКПП, которую хрен убьешь.
Меняйте масло в двигателе каждые 5 (зимой) или 7-8 (летом) тысяч, масло в варике частично каждые 20-25 тыс., полностью с фильтром через 50-60 тыс. Не дрифтуйте, не цепляйте прицеп (:)) И будет вам счастье, будет вас радовать долгие годы. Это чисто городская машина: в магазин, на работу.
Demio, 2004г, DY3W, 1.3л ZJ
9
 
Ответить
27091038
Иркутск
Расход 10литров,если ездить как на 1.5
Если ездить 40км в час то возможно литров 5.
А так эти машины,просто дно.
Проще купить пассо и не мучиться.
4
7
Ответить
27091038
Иркутск
Запчастей на них нет от слова совсем!!!только на заказ и цены космос.попробуйте купить свечи?
На ней только в магазин съездить и все.
Камера столкновения живет своей жизнью,может и сработать от снега..
1
4
Ответить
Андрей
Барнаул
Любитель пожрать
Автор зря ты думаешь что к 100 тысячас кейкар умрет. Оснрвная масса ввозимых кейкаров как раз начинается с пробегом от 150, т.к. ниже пробегом они дорогие в Японии. Выхаживают они 250-300 т.км как за здрасьте. Сам привозил 2 такие миры с пробегами 120 и 250, обе ходят.
Ну KF, который стоит на этой Дайхацу, спокойно отхаживает свои 220 тыков, потом покупаем контрактный, ставим и ездим... R06A на Сузуки Альто примерно также... ТОлько на 350 тыков) И то, лучше поменять цепь ГРМ и ездить дальше). Правда не стоит забывать, что такие моторы с 15 года надо заливать только низковязкие масла 4 группы (на ПАО), на других они умирают раньше значительно.
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
CooperSA
Интересно было бы сравнить с альто
Даже сравнивать не нужно. Ибо единственная компания, которая делает хорошие маленькие автомобили, это не Тойота. А как раз Сузуки. За эту зиму пригнал и продал два кей-кара - Альто в начальной пассажирке на полном приводе в атмосверной версии без гибрида и на родоте и Миру в средней комплектации на атмосфере без гибрида на полном приводе и вариаторе. Так вот - Мира не едет от слова "совсем" по сравнению с Альто. Как автор сказал - Мира обладает повышенной сдуваемостью после 100 км/ч, и этого почти нет у Альто. В городе не чувствуется, но по трассе уже через 500 км пути понимаешь, что сиденья у Альто значительно комфортнее и устаёшь на них меньше. Альто лучше управляется (ну это понятно - нет Тойот, которые рулятся. Ни одной). Единственный плюс - в Мире значительно тише, чем в Альто. И уж если автор на её шумоизоляцию жаловался - Альто ему покажется трактором Беларусь по уровню шума. По мотору - ресурс тойотовского KF 220-250 тык, ресурс R06A сильно дальше 350 тык. Вот такое сравнение. Но у нас же у людей перегородка в голове ещё с неубиваемых Королл конца 80-х и Марков середины 90-х на тему того, что Тойота лучший и надёжнеший автомобиль, вот и покупают их до сих пор. Самая переоценённая марка после Фольксвагена.
6
3
Ответить
Андрей
Барнаул
27091038
Расход 10литров,если ездить как на 1.5
Если ездить 40км в час то возможно литров 5.
А так эти машины,просто дно.
Проще купить пассо и не мучиться.
Валил Владик-Барнаул на полноприводной Мире почти всю дорогу 110-120 км/ч, по пути были горные перевалы и сложные погодные условия, снегопады и гололёд. Средний расход по дороге - 18,6 км на литре, или около 5,4 л/100 км.
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
27091038
Запчастей на них нет от слова совсем!!!только на заказ и цены космос.попробуйте купить свечи?
На ней только в магазин съездить и все.
Камера столкновения живет своей жизнью,может и сработать от снега..
Не сработает от снега, а отключится. На дисплее появится сообщение с кодом ошибки 11Е, который как раз и означает невозможность использования систем помощи вождению из-за загрязнения камер или наличия осадков.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1869
Андрей
Даже сравнивать не нужно. Ибо единственная компания, которая делает хорошие маленькие автомобили, это не Тойота. А как раз Сузуки. За эту зиму пригнал и продал два кей-кара - Альто в начальной пассажирке...
Ваше мнение понятно и принято. Хотя Дайхатсу - это не тойота. Есть тойоты, которые рулятся, gt86 например. Хоть это и субару по факту.
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
CooperSA
Ваше мнение понятно и принято. Хотя Дайхатсу - это не тойота. Есть тойоты, которые рулятся, gt86 например. Хоть это и субару по факту.
Дайхацу - это 100% Тойота. Уже очень давно всё это конструируется одной и той же командой инженеров и производство на 100% контролируется Тойотой, соответственно весь маркетинг, от планирования выпуска до реализации, происходит в рамках дилерской сети Тойоты. И это года с 92-го. А GT86 вообще разрабатывалась совместно Субару, Тойотой и БМВ.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1869
Андрей
Дайхацу - это 100% Тойота. Уже очень давно всё это конструируется одной и той же командой инженеров и производство на 100% контролируется Тойотой, соответственно весь маркетинг, от планирования выпуска...
Контролируется Тойотой, но команды разные. Позиционирование у тойоты и дайхатцу отличается, это разные ниши на рынке, соответственно и подход к параметрам моделей у каждого свой. Прокатитесь сначала на витце, а потом на пассо, оба свежего года и с одним мотором, сразу попой почувствуете разницу в подходах.
Кстати, брал как-то в аренду витц рс второго поколения, очень даже неплохо он рулился.
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
CooperSA
Контролируется Тойотой, но команды разные. Позиционирование у тойоты и дайхатцу отличается, это разные ниши на рынке, соответственно и подход к параметрам моделей у каждого свой. Прокатитесь сначала на...
Именно для разницы в подходах и делается суббрендирование. Витц и Пассо кстати - оба под брендом Тойоты, насколько помню. Пассо, если не ошибаюсь, ещё продаётся под брендом Дайхацу Бун. Кстати, суббрендирование - обычная практика сейчас. Начали это американцы, например GM скупил в своё время бренды, такие как Олдсмобал, Шевроле, Кадиллак - машины впоследствии делались на одних платформах, но для разной ЦА. Также поступает Тойота и большинство компаний в мире. И да, конкретно о Мире - она же Тойота Пиксис Эпох, она же Субару Плео Плюс. Машины, тем не менее, для разных ЦА. Допустим Пиксиса не бывает в грузовой комплектации, а Субару традиционно старается не продавать моноприводные версии. Ну и по поводу "прокатитесь" - очень много катался на очень многих авто. Почти 3М км набега на разных видах транспорта за жизнь. Есть что сравнить и с чем ;) Например тот же Витц по рулёжке я не сравнил бы даже с VW Golf II GTI 87 года.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1869
Андрей
Именно для разницы в подходах и делается суббрендирование. Витц и Пассо кстати - оба под брендом Тойоты, насколько помню. Пассо, если не ошибаюсь, ещё продаётся под брендом Дайхацу Бун. Кстати, суббрендирование...
Я не подвергаю сомнению ваш автокругозор, условно "прокатиться" я предложил для оценки разницы подходов к настройке машин одного класса, но таки разных производителей (хоть они обе и тойоты, но витц - продукт тойоты, а пассо - продукт дайхатцу).
То, что у этих марок один хозяин, не делает их одинаковыми, и нельзя судить по одной о свойствах другой.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
CooperSA
Я не подвергаю сомнению ваш автокругозор, условно "прокатиться" я предложил для оценки разницы подходов к настройке машин одного класса, но таки разных производителей (хоть они обе и тойоты,...
Мы говорим об одном и том же, просто вы, почему-то, не можете принять именно принцип суббрендирования - это довлетворение спроса разных целевых аудиторий. Это не делает разными компании - это делает одну компанию ориентированной на разных потребителей. Но именно подход к конструированию у Тойоты мне не нравится. Как бы она не называлась. Что именно не нравится - отсутствие внимания к мелочам (например противный зелёный пластик на радиоприёмнике в Камри пред-предыдущего поколения, которая вроде как пытается залезть в бизнесс-класс), сильное удешевление и упрощение ходовой части в ущерб управляемости в надежде на электронные помогайки (сравните подвеску какой-нибудь Камри Променант лохматых годов и современной Камри), передизайн (когда начинают придумывать новое взамен хорошо работающего старого) - тут например гидрач на Кразуках 200 и Лексусах с дизелем 1VD - ну что надо было употребить, чтобы сделать его шиберного типа на тяжёлой машине и поставить на двигатель, с приводом шестерней от впускного распреда правой башки? В любом случае примите как данность - Дайхацу это Тойота. Просто именно этот суббренд ориентирован чуть на другую ЦА. А НИОКР в таких корпорациях всегда общий и контролируется всегда централизованно. Ибо это самая дорогая часть производства в любой компании, и увеличивать количество структурных подразделений, занимающихся НИОКР в рамках одной компании никто не будет. НУ и на эту тему рекомендую прочесть книгу Нонака И., Такеучи Х. - Компания - Создатель Знания. Зарождение И Развитие Инноваций В Японских Фирмах.
3
1
Ответить
21020018
Чита
Любитель пожрать
Автор зря ты думаешь что к 100 тысячас кейкар умрет. Оснрвная масса ввозимых кейкаров как раз начинается с пробегом от 150, т.к. ниже пробегом они дорогие в Японии. Выхаживают они 250-300 т.км как за здрасьте. Сам привозил 2 такие миры с пробегами 120 и 250, обе ходят.
Здравствуйте, я могу с вами поспорить тоже. К сожалению, с пробегом 150 машина начинает умирать. Я сама с этим столкнулась и уже не раз.
 
 
Ответить
21020018
Чита
Я могу, так сказать, моё мнение за 150 она едет идеально, потом начинает рассыпаться, начинаешь менять помпа, затем идёт колодки, затем идёт, свечи, подушки. И многое другое-1 делаешь, другое ломается.
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
21020018
Я могу, так сказать, моё мнение за 150 она едет идеально, потом начинает рассыпаться, начинаешь менять помпа, затем идёт колодки, затем идёт, свечи, подушки. И многое другое-1 делаешь, другое ломается.
Почти всё что вы перечислили- расходные материалы )
4
 
Ответить
денис
Нововаршавка
100 тысяч пробега на исходе, это ты загнул. Я брал беспробежного Дайхатсу Мови с пробегом 198 т.км. бегала бодро и масла не ела ни капли.
3
 
Ответить
KDA
     
Владивосток
Сообщений: 3093
23097534
Авто огонь! Летом такую же себе взял, черную, полный привод. Александр, подскажите, можно где-нибудь инструкцию на нее скачать?
Если кого-то интересует инструкция - могу предложить Руководство для владельца для Toyota Pixis Epoch, практически тот же автомобиль. Перевод с оригинальной япооязычной инструкции, машинный, то есть компьютерной программой. Корявенько, но разобраться можно. Бесплатно, пишите в личку.
Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни.
Чарльз Кеттеринг
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
24143534
Только не везде их можно заряжать
Ну так есть последовательные гибриды! Можно вообще не заряжать, а едет машина на чистой электротяге. Не слышали про такие? Например Ниссаны e-power и большинство китайцев.
2
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Андрей
Валил Владик-Барнаул на полноприводной Мире почти всю дорогу 110-120 км/ч, по пути были горные перевалы и сложные погодные условия, снегопады и гололёд. Средний расход по дороге - 18,6 км на литре, или около 5,4 л/100 км.
Жесть конечно. "Валил 110-120". Особенность класса. Я на своей Хонде Лого и 110 валить не могу, сильно уставшая и на очень больших колёсах, максималка 124 км/ч. А стоит пересесть на Ладу Калину так 100-160 становится крейсерской скоростью, а "валево" - это 180-200 (по спидометру конечно) со средним расходом 8, если шестнарь в стоке на каталике и двух лямбдах. Насколько же разные все машины. Как вообще можно сравнивать машины разных классов и компоновок? Народ здесь в комментах с кем только не пытается сравнить Миру.
1
1
Ответить
Олег
Новосибирск
21020018
Я могу, так сказать, моё мнение за 150 она едет идеально, потом начинает рассыпаться, начинаешь менять помпа, затем идёт колодки, затем идёт, свечи, подушки. И многое другое-1 делаешь, другое ломается.
Неплохо бы ещё и масло менять, а не только свечи и колодки.
1
 
Ответить
27797906
Нижневартовск
Мечта курьера!
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
27797906
Мечта курьера!
Во Владивостоке все авайриные комиссары на таких ездят))
1
 
Ответить
Алексей
Кызыл
Здравствуйте подскажите , какую магнитолу и где купить , и по рамке у меня родная стоит
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Олег
Жесть конечно. "Валил 110-120". Особенность класса. Я на своей Хонде Лого и 110 валить не могу, сильно уставшая и на очень больших колёсах, максималка 124 км/ч. А стоит пересесть на Ладу Калину...
Была у меня Калина. Чтобы на ней безопасно ехать хотя бы чуть более 80, я поставил треугольные рычаги вперёд, полностью пересчитал сам всю геометрию передней подвески и рулевой, включая кастор и аккерман, всё это перенастроил, поставил двухтрубные газовые амморты в круг. И это был обычный семейный универсал на 1.4 шеснаре. Так что гоняйте дальше на этих поделках, если вам нечего в будущем планировать. Чем больше гонщиков на ВАЗах - тем меньше гонщиков на ВАЗах.
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Андрей
Была у меня Калина. Чтобы на ней безопасно ехать хотя бы чуть более 80, я поставил треугольные рычаги вперёд, полностью пересчитал сам всю геометрию передней подвески и рулевой, включая кастор и аккерман,...
как раз треугольные поделки то гниют и ломаются на ходу.
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Олег
как раз треугольные поделки то гниют и ломаются на ходу.
Поделки - да. Хорошие изделия - нет. Тому доказательство - более 100000 км на модифицированной подвеске. И, насколько я знаю, машина до сих пор в эксплуатации именно с этой подвеской.
1
 
Ответить
6329972
Уссурийск
Добрый день. Прошу отправить руководство по тойота пиксис епотч. Спасибо на iv.babenko@MBNrs.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Mira e:S 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Мира еС.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира еС: Модельный ряд Дайхатсу Мира еС, продажа Дайхатсу Мира еС

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Мира еС с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром