Расход топлива в любых режимах, страховка налоги не ударят по кошельку, обслуживание при бережном отношении тоже.. Маневренность и компактность как у всех представителей этого класса.. а так же шумность и клиренсы (выручает короткая база). И Пассо и Мираж и Демио и прочие "пипетки" ничем не лучше.. а по цене.. интерес ощутимый.. гоняю машины знаю. В ценовом диапазоне, а я брал авто практически в состоянии "новая".. 275 000 .. тут оценивать смысла нет.. за такие деньги только велосипеды .. и металлолом.. поэтому говорить о отсутствии эксклюзивного дизайна как на Кроунах глупо! Все необходимое имеется! Плюс естественный неоспоримый+++. Идеальная машина для одного двух человек когда дети выросли и разлетелись а с женой самое то наслаждаться собой!)) и по магазинам и на море и куда угодно.. сложил сзади сидения и набивай сумками отсек!
Массивный передний бампер.. если не опытный водитель придется быть внимательным.. Установил бы шумоизоляцию.. для себя.. хотя повторяюсь шумность это особенность всех авто этого класса.. как и прочие незначительные мелочи.. как маленький багажник и слабоватые задние пружинки...
Есть с чем сравнивать, если по классу S-KEI, был им доволен, новый автомобильчик превзошел все ожидания. Комфортный, послушный в управлении, мягкое движение по неровностям, на трассе не чувствуешь скорости, уверенно проходит повороты, вполне может потягаться с более сильными машинами. Разгонял до 140, выдерживал длительный ход в этом режиме. Для данного салона, хорошая подача воздуха. На грунтовке где мелкая щебенка, в поворотах, автомобильчик легкий, заносит. В общем, рекомендую. Многоцелевой, экономичный.
Достаточно динамична для своего объема, бензина не требует вообще - 3 литра на сотню по трассе. Я использовала её в течение года с маршрутом Иркутск - Барнаул - Ишим-Нефтеюганск и обратно, зиму провели в ХМАО, машина не подвела ни разу, ни в дороге, ни в морозы.