Отзыв автовладельца Daihatsu Mira e:S 2013

Дайхатсу Мира еС 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
13902
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Приветствуем всех поклонников кей каров и просто хороших людей)
Сейчас за окном -35, если бы не эта холодная погода, руки  никогда бы не дошли до этого замечательного отзыва,)) и истории покупки.

      Итак, пару месяцев назад, в октябре 2017 года, мучаясь тысячами сомнений все таки решили приобрести автомобиль через японский аукцион-карвин, и к стате говоря не ошиблись с выбором.
Опустив всю волокиту с расшифровкой аук.листов, ставками,и прочим был приобретен данный автомобиль с оценкой 4 балла, и спустя 2 месяца после покупки 9.01.18, мы с женой и отцом забрали ее с автовоза.
С Японии как правило машины приходят на летней резине, и наша была не исключение, пришлось приобретать заранее и под заказ. Размер 155/65 R14, самым оптимальным вариантом оказался максис шип. ценой 8600 за комплект, может кому то будет полезно.
   Чтобы снять машину с автовоза, пришлось повозиться и сгонять с нижнего ряда платформы несколько минивэнов, у которых был дохлый аккумулятор. Пришлось искать провода и прикуривать, выгонять и загонять обратно. Как хорошо, что с нами поехал отец, в двоем с водителем мы не раскатили бы автовоз. Зато покатался на тойоте эстиме:)  переобули ей тапки и поехали в сторону дома, путь составлял около 30 км, т.к. автовоз не мог подъехать ближе к городу из за погодных условий. Выехали в 10 вечера и вернулись к 4 утра. Не понимаю как водители автовозов и вообще дальнобои  ездят в одиночку(( это все экономия работодателя((

      В авто, как оказалось очень много места, как для пассажиров задних сидений, так и передних. Вместимость салона можно сравнить со 120 короллой, немного уступает по ширине , к примеру сравнивая с ниссан вингроад, места для задних пассажиров в ногах гораздо меньше у вингроада, здесь же все оптимизировано для максимального комфорта и вместимости салона, жертвуя багажником и докаткой.Двери настолько тонкие и даже имеют специальную углубленность для логтя, для комфортной посадки.

     Динамики разгона вполне хватает для города, как лада. 52 лошадки на 700 кг веса. плюс бесступенчатый вариатор и невероятная маневренность. Многие подумают, что машина не едет вообще т.к. цифра 52 л.с. кажется смешной но и вес авто не большой. Конечно иногда приходится крутить движок при обгоне или перестроении.  

     Многие люди достаточно субъективно и не доброжелательно относятся к данному классу самых маленьких автомобилей, называя и их "машинками для школьниц" и т.п., самое забавное, что эти люди не разу в жизни не сидели за рулем кей каров и даже в качестве пассажира не допускались в салон этих прекрасных авто.
Я и сам раньше не верил, что можно передвигаться с комфортом на таких маленьких авто, но пересев с циферика на 250 миру, привык к ней за пару дней, и у меня стали оставаться деньги с колосальной экономией на топливе, страховке и налогах, а в год эта цифра может достигать приличных денег.
    
     Итак, возвращаясь к теме моей машины, хотел рассказать о ее комплектации.Электро стекло подъемники и кондиционер идут в базе у миры ес , даже в самой дешевой комплектации, а наша мирка оснащена электро зеркалами с функцией складывания, системой анти юз, системой старт/стоп, и даже системой аварийного торможения, если мирка испугалась и увидела перед собой препятствие благодаря датчику установленному на мордочке. Чего в ней нет, это безключевого доступа, я считаю, что это не к чему в наших реалях, т.к. при сдохшем аккумуляторе в морозы, будет затруднительно попасть в салон.
  
Итак, подведем итог. Цена данного авто в Японии чуть больше 100 т.р., если учесть перевозку ее по Япониии, до Владивостока, до Кемерово, то цена ее возрастет до 200 т.р., остальное поборы государства(растоможка, кнопка глонас,утилизационный сбор)и вот ее стоимость выросла до 330 т.р. почти новое авто, в хорошей комплектации, чем не могут похвастаться наши производители.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить компанию Карвин,за добросовестность и честность, вернули деньги, которые из за курса йены к рублю постоянно менялись, в  связи с этим были перечислины как оказалось лишние деньги, которые даже не кто бы и не заметил, но честный Карвин, вернул все до копейки. А так же менеджеру Любовь. которая подсказывала и не позволила купить откровенный хлам на который я позарился не имея еще тогда представления о расшифровке аук. листов и не знал всей системы аукционов.

    В планах напугать мирку, и испробовать систему аварийной остановки, в качестве препятствия буду использовать картон.коробку или пенопласт. :) Записать это на видео и выложить не дроме.

    И к стате хотелось бы узнать мнение о это модели людей которые эксплуатируют миру е с . просто не одного отзыва пока на дроме не было, я пока мало на ней ездил. Отдельная тема это вариатор, очень боюсь за него (( ни когда не ездил на вариаторе , кто сколько проехал и как и через сколько масло меняли и вообще любая информация о этой машине будет полезна для всех пишите в комментариях.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий