Ну что ребята, почитал я тут отношение к Мире и к Мире Е С, в целом меня все расстроило и удручило, и я решил написать отзыв.
За 5 лет (за рулём с 18) у меня было 5 машин на которых я ездил и все они очень разные : musso sport, Santana fe 2012 (дорестайл), Nissan bluebird sylphy 2008 (Противная голубая птица), surf 185й 1999, mazda atenza 2008 и собственно daihatsu mira e s 2012.
Сравнивать буду с бомж классом Nissan bluebird sylphy 2008 (ломучим и сыпучим).
Предыстория такова, продал блюберд за 445 (нужны были деньги и хотелось избавиться от этого г, в которое за 2 года вкинул около 40-60 тысяч (а может и больше) , в целом мы друг друга не сильно любили (2 стойки, сайленблоки 3 раза, линки раза 4, ступичные и ТД),но продал с чистой совестью в идеале по подвеске и с отличным мотором.
Начал искать машину до 400 🤔, везде был откровенный хлам.
И тут наткнулся без пробега 2012 год мира ес.
Начал читать за неё и смотреть японские видео, она мне вкатила, но я переживал, что не влезу в неё, и какого было моё удивление ё, когда я дитина 2 метра и весом под 110 комфортно сел и сзади меня помещается ещё один человек.
Начинаю осматривать салон, первое, что привлекло, так это комплектация 4 вд, оригинальные чехлы мира ес, антизанос, антипробуксовка, старт стоп, 4 подушки безопасности деревянный руль момо и салон под дерево, не выглядили, так убого, как королла и фидер, второй такой в России я не видел.
Прокатился и был в шоке от динамики. Думал 0.6 вообще не едет, но едет особенно в потоке.
Загоняем её на подъёмник, вижу рычаги передние и нахожусь в шоке, какие они толстые и надёжные по сравнению с ниссаном, а кардан, как будто от серьёзного джипа. Пожали руки, поехали в ГАИ и мы её забрали за 334 тысячи рублей.
Единственный минус продавец обещал резину, в итоге, зимнюю резину у него стырили на корабле, но он сделал 6 тыс скидку на авто из за этого (изначально продавалась за 340)
Я купил зиму на литых 13х, как оказалось тоже у мировода, он лифтанулся и поставил себе 15е тапочки.
Лето у меня на 14 165 65 14 , зима 155 80 13е
Давайте теперь об эксплуатации, данной букашки (я на ней отъездил, чуть больше полугода, теперь ей владеет, мама и очень любит её), я же сам езжу на мазде и сурфе.
Расход, сразу говорю при моей тапочке в пол и езде боком, не больше 5 литров город и 6 трасса (средняя скорость на трассе 120, а зачастую и в отсечку 140 упираюсь), у мамы укладывается даже зимой в 4-5 литров, вариатор решает.
Плюсы:
На удивление быстро прогревается и в целом хорошая печка.
Проходимости позавидовать могут многие кроссоверы, ни разу её не получилось засадить, едет она до тех пор, пока не станет жалко бампер. Система 4 вд и антибукс, дают всегда выехать в раскачку (прошлой зимой ехал по коллее 100го ленда, у ребят глаза на лоб вылазили), плюс у миры почти нет с весов, но по песку нужно спускать колеса, если зыбун, так не едет.
Подвеска в меру жёсткая, но не сильно, на руль отзывается очень даже хорошо.
Про управление, оно на высоте, всего один раз меня развернуло и то это был гололед + снег + очень крутой поворот + спуск, и моя неосторожность.
В целом антизанос мне не раз спасал жизнь)), постоянно включается вовремя и выравнивает машину, душа мотор и перебрасывает момент (от мамы только и слышу, как она порой сама выравниваниет машину и трещит).
Очень нравится, как работает 4вд, когда ты едешь по заснеженной трассе, и чувствуешь, что машина едет боком, можно легко педалью газа, выровнять её из заноса.
Места в машине достаточно.
Минусы :
мало запчастей, даже свечи проблематично достать, обгон после 100 приходится заранее планировать. Ну и пожалуй ещё минус, маленький клиренс и хлипкий передний бампер.
В целом машиной очень доволен я, а теперь мама в ней души не чает.
И да если у меня есть выбор зимой ехать по трассе на мазде или Мире, я выбираю миру, она на много увереннее едет, по коллее и можно смело обгонять людей.
Если есть вопросы спрашивайте)