Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2000

Дайхатсу Мув 2000 — отзыв владельца

, Уфа
25691
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: черный с синим
Салон: 2 ПБ, передний диван с подлокотником, CD-MD магнитола, кочерга на руле
Кузов: спойлер, рейлинги, метла, хром, ветровики, зеркала с подогревом
Ходовая часть: постоянный полный привод, АБС
Двигатель: 12V, впрыск, 58 л.с.
Прошел месяц с того дня, как я его продал. Но впечатления от владения этим чудом живы в памяти до сих пор. Сейчас у меня Honda Capa, 2000 и это логичное продолжение моей болезни однообъемниками.
Надо сказать, что к покупке Мувчика я шел довольно осознанно. Много сижу в Сети, читаю отзывы, пытаюсь примерить на себя тот или иной автомобиль. Естественно, что речь идет только о ПРАВильных машинах. До этого ездил на Mazda Familia, Nissa AD, Nissan Awenir, Toyota Corsa, подукцию местного автопрома упоминать всуе не буду – время к ночи, соответственно, имею представление о том, чего ждать от японцев. Но вот минивена не было никогда.
Вообще, я довольно легко продаю и покупаю машины. Я не из тех, кто берет авто на долгие годы. Надо много ездить по городу – беру седан Mazda, переехал в новую квартиру, делаю ремонт – AD-ха, купил частный дом – однозначно дизельный двухлитровый крокодил Awenir! Я считаю, что машина должна соответствовать моменту времени. Точнее, считал. Мы же все наследники российской, читай «советской», ментальности и мыслим категориями ВАЗа. В смысле, что существует только три варианта кузова: седан, универсал и хетчбек – остальное от «лукавого»!
И вот наступил момент, когда я, наконец, одолел все свои строительства и ремонты, распродал все, на чем возил *овны и уперся в проблему: на чем дальше ехать? Обложился газетами, залез с ногами в отзывы, пошарил по каталогам, и появилась у меня светлая мысль – я никогда не ездил на моноформе! Честно говоря, сначала никак не мог определиться по поводу марки. Все казались неплохими. Начал подходить из других критериев. Mitsubishi, Toyota отмел сразу – первый в нашем городе слишком дорог в эксплуатации, а второй при покупке (не хочется платить денег только за бренд). По внешнему виду понравились Daihatsu Move, Daihatsu Nacked, Honda Life, Nissan Moco. Начались поиски. По натуре я человек на подъем легкий и рванул бы за понравившимся мне экземпляром хоть куда. Тем более, что надо было брать машину в наличии – возможности ждать два месяца купленное в Японии авто у меня не было, нет и, похоже, не будет. Чуть не сорвался в Иркутск за Subaru Pleo (желтенькая такая продавалась там, в обвесе вся, на литых ходунках и всего за 150 т. деревянных), но прощелкал момент, ушла, пока я считал дорогу.
Прошло десять дней поисков, поездок на отцовском Символе (вот уж поистине напасть, а не машина! После японцев отсутствие электропакета, регулировки рулевой колонки, зеркал, автомата – шокирует, надо сказать)! Очередная «Из рук в руки», а в ней объявление о Мувчике. Ни цены, ни описания, так, общая инфа ни о чем. Звоню – хозяйка дама. По голосу, молодая. На вопросы о техническом состоянии – молчок. Спрашиваю о том, чего машина хочет (по опыту знаю, что «пробеговые» машины без вложений почти что исключение) – та же реакция. Договариваюсь о встрече на днях и тут же об этом забываю. Замотался, знаете ли. Пару – тройку дней решал свои вопросы и очередным вечером, после доброго ужина вспоминаю о договоренности созвониться, посмотреть Мувчика. Без особой надежды на счастливый исход мероприятия, звоню. Оказалось, жив еще, не продан. Условились встретиться буквально через полчаса. Беру жену в охапку, прыгаем в батин недомерок и вперед. Особой надежды, что все будет хорошо и машина окажется в добром здравии, не было. В объявлениях часто с гордостью пишут: один хозяин, женщина, и считают, что это большой плюс. Лично я в это верю с трудом. Опять же по опыту, знаю, что авто из-под дамы часто бывает с кучей скрытых проблем. Нет, они никогда не забудут, что на циферке 65 000 надо поменять масло и что в первый снегопад надо обязательно позвонить Вадику, чтобы он приехал и поменял летнюю резину на шипы. Все это они помнят и выполняют свято. Но состояние топливного фильтра, воздухана, свечей, масла в автомате, пыльников и незаполированных сколов на кузове обычно их не волнует абсолютно. Кстати,  наличие вышеперечисленных деталей в машине, им тоже не всегда известно. Поэтому, очень часто автомобили от дам выходят с зимней резиной, замененным маслом, кучей всяких прибамбасов внутри салона, но, в то же время, в крайне запущенном техническом состоянии и их надо долго и дорого лечить, чтобы привести в чувство. Вот примерно с такими мыслями мы с женой поехали на встречу со своим будущим питомцем.
Машинку заметили издаля. Перепутать ее с какой-нибудь другой невозможно в принципе. И не потому, что я ее внимательно рассмотрел в и-нете, а просто потому, что дизайн Дайхацу абсолютно узнаваем в любой модели. Конечно, с картинкой разница бросилась в глаза в ту же секунду: на фото она гораздо больше, чем в натуре, но зато в реале гораздо симпатичнее. Когда мы подъехали ближе, я в глубине души был уже уверен в том, что куплю ее. Да, надо было еще проверить насколько она живая, посоветоваться с женой, но, посмотрев в ее глаза, я не сомневался. Окончательно меня добило то, что внутри оказалось гораздо больше места, чем предполагалось. Снаружи Мувчик производит впечатление Окушки, которой как следует дунули в выхлопную трубу. Вообще, Мувчик надо оценивать скорее на эмоциях, чем расчетом, хотя и по показателям он очень даже!
Короче, мы его купили. Не особенно торгуясь и обращая внимание на техническое состояние. Очень он нам понравился. Это первая машина, к которой я начал относиться не как к механизму, а как к живому существу. Он нам сразу напомнил нашего кота. Такой же сбитый, ладненький весь, симпатичный. Может показаться, что я оцениваю его как женщина, но, повторюсь, это автомобиль на эмоциях. И он постоянно нам напоминал об этом. Все время его эксплуатации он не оставлял нас равнодушными. Самый яркий автомобиль из тех, на которых мы с женой катались.
Теперь по теме. Все, кто читает отзывы, ожидают технических подробностей. Нате. Хотя по отношению к Daihatsu Move это не самое главное.
Начнем, пожалуй, с  эксплуатации в общем. Достался он нам, на самом деле, довольно здоровым. Масло в коробке не воняло и было чистым, масло в движке, конечно, поменял (Esso полусинтетика), давление в норме, ремень ГРМ еще терпел, следов износа не обнаружил, ходовка тоже не подкачала. Единственное, к чему смог придраться после подъемника – это пыльники гранат. Но они не требовали немедленной замены. Трещин на них не было, просто потертости. Но, согласитесь, на 75 000 пробега нужно же иметь совесть, они же работают! Машинка в РФ каталась всего год и под одной хозяйкой. В Японии ее взяли с аукциона, скорее всего как R-ку. Предыдущая хозяйка этого не знала, да ей, похоже, это по было по барабану. Мы это поняли потому, что стекло задней двери было нетонированным и без обогрева. Знакомые жестянщики всю облазили, но следов перекраса не нашли. Видимо, меняли всю дверь целиком. Других изъянов не обнаружилось. Мелкие коцки я в расчет не беру. Дама не была аккуратна зимой. Решил даже не полировать. Общего впечатления они не портили. Вот, собственно, и все, что я могу сказать о первоначальных вложениях. Масло плюс фильтр. По – моему, вполне достойно для машины, прошедшей год по нашим дорогам и при пробеге 75 000. Следов коррозии тоже не было. У японок их обычно и не бывает, но у нас на рынке в последнее время начали появляться машинки 2-го или даже 3-го года с явными «цветами», проступающими из-под лака. Это однозначно топляки.  Или, в лучшем случае, висяки с Владивостокского рынка с кучей других скрытых дефектов. Нас чаша сия миновала.
Да, чуть не забыл. Конечно же, я поменял фильтр тонкой очистки, пропылесосил воздухан и залил в автомат Hi-Gear-овский тюнинг для АКПП для автомобилей с пробегом. Сделал это скорее по привычке. Я любую новую машину провожу через такие мероприятия. Спасибо ребятам с ВЛ-ки, подсказали про присадку. Толк от нее ощутимый. Да и когда снял старый ФТО, не поленился из него слить то, что в нем было. Не пожалел о содеянном – ржавого смурдяка было там немало. Вообще рекомендую менять его почаще. Деньги невеликие, а качество нашего бензика оставляет желать лучшего.
  Кстати о горючке. Лил я в нашего Мувчика только 95-й. На 92-м заметно тупил. Многие из тех, кто пишет отзывы, говорят примерно так: лью, дескать, 92-й, но только с фирменных заправок. Господа, это все шняга! Дело в том, японцы (это я не о машинах) гораздо требовательнее к качеству бензина и наш 95-й – это их 92-й, а наш 92-й – это, конечно не их 80-й, но очень к тому близко. Я это говорю уверенно потому, что имел отношение к «нефтянке» и знаю наши ГОСТы. «Полноценнолитровые» движки 92-м кормить можно, но двигатели объемами 0,7 или литр рекомендую не мучить.
Теперь логично перейти к движке. Повторюсь, объем нам достался 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо турбануть штатный. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни фига не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул! Как пешком идешь. Постоянно топишь гашетку в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность дайхацу: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно! Советовался с многими мастерами, думал, что причина в настройках движки или плохих свечах или еще в чем-то. Потом нашел в И-нете отзывы других «дайхацуводов» и успокоился. Это их родовая травма. На авто с нормальными (более литра) объемами она не распространяется. Так что, то, что я ездил только на 95-м представляется мне вполне логичным.
Про ходовку могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо! Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно стопроцентно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у машинки тоже вполне приличный. Ни разу нигде не чиркнул, хотя на ВД обнаглел и лазил в такие места, куда на передке бы и не сунулся. Из-за короткой базы машинка немного козлит, но быстро учишься замечать опасные неровности дорожного покрытия и неактивным замедлением решаешь эту проблему. Да, собственно, это и не проблема вовсе: козлячесть проявляется только на трассе на скорости не менее 90. А машинка эта все-таки городская.
Максимальный респект производителям за салон – лучший, в котором я катался! Даже моя сегодняшняя Capa по этой позиции за бортом. Передние сиденья у Мувчика выполнены в виде дивана с широким подлокотником. Хватает места, чтобы опереться двоим. Подлокотник полноценный, а не обрубок, как, например, у Mazda Demio. Если его поднять, то вперед вполне можно посадить третьего человека (проверено). А если учесть, что рычаг переключения режимов автомата находится на руле, то и для ног ему места достаточно. В общем, я привык бросать на пол под панель сумку с документами, которая во всех других машинах валялась у меня между сиденьями, что создавало определенные проблемы.  
Задние сиденья – тоже отдельная песня! Да, сзади место предусмотрено для двоих, но эти двое размещаются там с максимальным комфортом. Сиденья панорамные, то есть, расположены выше передних (становится понятно, почему потолок у машины настолько высокий). Это просто здорово, друзьям нет необходимости заглядывать в просвет между спинами впередисидящих, чтобы увидеть дорогу. Выполнены задние сиденья не в виде неразрезного дивана, а в виде двух отдельных кресел, имеющих автономные регулировки, как по углу наклона, так и по расстоянию до передних кресел. Удобно разместиться могут даже очень «недюймовочки».
Количество различных бардачков, крючочков, подстаканников и скрытых полостей вообще зашкаливает! Я их находил каждый день новые. Где-то  через 2 недели эксплуатации, обнаружил последние 2 бардачка, спрятавшиеся под задними креслами. Просто они становились заметными, только если последние максимально подать вперед для трансформации салона в грузовик. И грузить эту машину тоже  очень удобно: задняя дверь распашная, как у Кукурузника. Открываешь ее, как холодильник. Соответственно, на морозе она никогда не рухнет тебе на голову, да и просто солидно, что ли.
Я думаю, что на этом можно заканчивать. Что не написал, можно посмотреть на фотках. А выводы такие:
Машинка клевая! Очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации: кондей, эл.пакет, зеркала с подогревом, полный привод, хромированная отделка деталей кузова, спойлер, рейлинги, метла, тонировка. Пока катаешься на Муве, все эти пироги не очень замечаешь, но привыкаешь и начинаешь по ним тосковать после того, как садишься на другое авто. Ездить на нем легко и приятно. Но есть НО! Слабоват движок на полном приводе. Хочется иногда и топнуть повзрослее. Я рекомендую этот автомобиль как переходный со стандартных кузовов на минивены (рекомендация для мужчин, конечно). Женщины, особенно, если они не часто выбираются на трассу, вполне могут на нем и остановиться.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Будут вопросы, пишите. Отзыв по Honda Capa пока не напишу, еще не понял машинку. Ляжет снег, поглядим, поездим.

P.S. Жена прочитала отзыв и попросила кое-что добавить. Добавляю.
1.На козырьке над водительским креслом расположено зеркальце с крышечкой на магните (удобно, но, видит Бог, никогда не думал, что это так важно).
2. В каталоге прочитал, что до 2002 года жапанцы ориентировали Move, в основном, на мужчин. И только потом, слегка перелицевав кузов, сгладив линии капота и колесных арок, стали предлагать его женщинам. Вот такие они, японские мужчины, кто их разберет!
          

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему значек тойота на задней двери?))
За отзыв 5!!
Снаружи Мувчик производит впечатление Окушки, которой как следует дунули в выхлопную трубу. ---Красава!!!!)))
6
2
Ответить
Брянск
dboroda - всё хочу спросить, моторчик то крутильный, красная зона от 8000 об/мин начинается. Как реально ощущаются эти 7500 - 8000 обороты? Мотор напрягается их развивая? Какие вибрации на холостых оборотах? И если не трудно ответьте ещё, до какой скорости машина разгонялась?
2
1
Ответить
Екатеринбург
про женщин--автовладельцев полностью согласен,тоже с недоверием отношусь.по поводу :движок не троит--улыбнуло...:-))он ведь 3х цилиндровый насколько я понимаю
3
1
Ответить
Екатеринбург
не двоит тогда уж....
за отзыв4
4
 
Ответить
Ты с Hi-Gear-овскими химикалиями поосторожнее, не знаю как тюнинг, а сосед по гаражу поддался на гнусные уговоры сервисменов, плюхнул в АКПП Hi-Gear - промывку АКПП с последующей 100%-й заменой жижи. Радовался месяц. За этот месяц уболтал меня плюхнуть эту едкую каку и я поддался на гнусные уговоры соседа. Еще через месяц у соседа Премяха встала - осыпались фрикционы. Я паровозиком сменил заново жижу и у себя на Карине, однако процесс начался и финал с кончиной фрикционов я предотвротить не смог, а только оттянул до весны. Конечный результат - ремонт двух автоматов за счет сервиса в принудительной форме (с привлеченим суда, приставов и "Тимуровцев" для гарантии качества). Благо все чеки и накладные на произведенные работы были сохранены. Так что не выбрасывайте чеки сразу и требуйте всякие бумажки от сервисов на проделанные работы, благо Закон о зачите прав потребителей еще действует, (а так же суд, менты. налоговыя, "Тимуровцы" ;-)))) А потом, жаль что не до... я наткнулся на сайт SVONG. Если интересно http://www.svong-1.com/index/index.htm Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
hondavodу
У меня есть машина Мазда Фестива 1,3 двигатель, у нее красная зона начинается с 7500 об., и это гуд. Максимальное ускорение получается в диапазоне 3500-6000 об., при выше 6000 оборотов звук у двигателя, как у рассвирепевшего хорька которому подсунули мегафон, а само ускорение неадекватно звуку. Но когда переключаешься на 7000 об. на следующую передачу, обороты падают как раз в дапазон максимального ускорения. Мне тот моторчик безумно нравился-"злой" моторчик. На Мазде Премаси 1,8 обьема этой крутильности мне не хватает
 
1
Ответить
Почему значок тойота сзади
2
2
Ответить
Azamat
Все именно так, но вот у меня Турбовариант и он совсем не тупой (64 л.с. а красная зона также на 8500 начинается) и до 120 км/ч весело разгоняет (и стрелку супротив 140 показывает если надо) и на только 92-ом бензине ездит, и все это при 4WD и родных дисках на R14. И фар на 910 кузове 4 круглых -противотуманки хорошо помогают ближним. А внутри у еще больше бывает потаенных хранилищ (у моей на подлокотнике встроен, и выше перчаточного есть открывной отсек вместо ниши как на этой, и место для мафона в специальной надстройке выше центральных воздухоподатчиков, а там где у твоего мафон -там еще одна ниша с крышкой). А складные подстаканники на передних дверях и про ножник отдельная песня и респект Заводчанам. Минус у моего экземпляра -нет регулировки высота руля (хотя и таковая бывает) и нет АБС (но местами это плюс). И еще в этих (старых) кузовах задние двери распахиваются не на 90 градусов -это несколько мешает заходить (по другому это назвать нельзя: высота потолков позволяет там прыгать). Салон однозначно полноценный: возил 4-ых взрослых на задних сиденьях (при указании в ПТС вообще 4!). А задние сиденья умеют не просто кататься вперед-назад на 25 см!, но и убираться к передним, прижавшись и тогда Авто становиться грузовым- Мега площадка для погрузки (кстати задние амортизаторы спрятаны под углом, так что их нет на уровне полов багажного отсека и на пол можно уложить коробку ничуть не меньше чем в большой минивен).
За отзыв 4, а за то, что он вообще есть однозначно 5!
1
 
Ответить
отзыв очень понятный спасибо...!
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Молодец! Хочу прикупить Субару-Вивио)) такой же шустрый клоп-как и твой аппарат https://forums.drom.ru/subaru/t...
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Движок не троит, 5 баллов!!!
2
 
Ответить
Пишу с Украины -за последние лет пять -авто 10 брал, потом продавал -понял -иномарки интересны почти все, кроме может быть кадета -да и то обятся ребята, но вот такие малыши внешне- не ракеты -в жизни практичнее удобнее всех бумеров, мерсов, против лексуса ниче не имею- надежен и классен.
Единственную - батя помогал взять шкоду фабию -не продал, да мицубиськак еще в гараже с 3л,автомат.
И все же -малыши для города хороши, если б на украине еще б доплачивали за бензин, как в Москве -цены б не было, да и 15- ю можно воткнуть резину -красота. А водителям больших авто скажу -чем больше авто -тем слабее мышцы таза у хозяина -поппа меньше напрягается по ямам -ва это -простатит и инше.
2
 
Ответить
Сопко
Здаствуйте! У меня онаког,но Китай.Есть проблема с запчастями.Мужен подшипник передней ступицы.Он сказали подходит с вашей нодели.В СПб где купить?Спасибо..
2
1
Ответить
Всем привет,недавно купили такую же, только леворукая, еще не распознал что за автомобиль мы приобрели, но чувствую, что машинка класс, одно НО пугает, ни где не могу найти на эту машинку литературу или книгу по эксплуатации, может кто знает и подскажет хороший адресок здесь?
2
1
Ответить
Та же проблема. Литература только на немецком языке.
1
 
Ответить
Елена.56
Запчасти на Дайхатсу Мов посмотри в Экзисте.ру. или Автодеталь.ру
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Мув.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув
Запчасти на двигатель EF-VE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Мув с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром